Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=осмысление<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Коммодификация образования/ А. Карпов (стр.3-12.)
Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий/ А. Белогуров (стр.13-20.)
Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта/ И. Сенько, В. Шкунов (стр.21-29.)
Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян/ Н. Никандров (стр.30-35.)
Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России/ А. Быков (стр.36-42.)
Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании/ В. Еровенко (стр.43-49.)
Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося/ Т. Гущина (стр.50-57.)
Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/ Е. Гуцу (стр.58-62.)
Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя/ О. Романова (стр.63-70.)
Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов/ Н. Богданова, А. Коротков (стр.71-78.)
Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения/ А. Колесников (стр.79-85.)
Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва (стр.86-93.)
Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд/ Л. Перминова (стр.94-97.)
Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке/ С. Иванова (стр.98-104.)
Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше/ А. Савина (стр.105-115.)
Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк (стр.116-125.)
Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры/ Э. Ермольева (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Мамонтов, М. Оценка системных эффектов от ужесточения пруденциального регулирования банковского сектора: результаты стресс-теста/ М. Мамонтов, А. Пестова, О. Солнцев (стр.4-31.)
Андрюшин, С. Инструменты макропруденциальной политики центральных банков/ С. Андрюшин, В. Кузнецова (стр.32-47.)
Якобсон, Л. Экономический образ мысли и законодательство о некоммерческих организациях/ Л. Якобсон (стр.48-63.)
Липсиц, И. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения/ И. Липсиц (стр.64-79.)
Клинова, М. Человеческий капитал в Европейском союзе: государственный и наднациональный контексты/ М. Клинова, Е. Сидорова (стр.80-97.)
Эллман, М. Что исследование переходных экономик дало мейнстриму экономической теории? / М. Эллман (стр.98-121.)
Бессонова, О. Институциональная матрица для модернизации России/ О. Бессонова (стр.122-144.)
Маевский, В. Корнаи, Шумпетер и экономическая теория/ В. Маевский (стр.145-152.)
Абалкин, Л. Россия: осмысление судьбы/ Л. Абалкин (стр.153-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2011г.,N 7
Интересные статьи :
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. (стр.3)
Майоров А.В. Даниил Галицкий и Фридрих Воинственный: русско-австрийские отношения в середине XIII в./ А. В. Майоров (стр.32)
Курукин И.В. Артемий Петрович Волынский/ И. В. Курукин (стр.53)
Соколов Е.Н. Чрезвычайный революционный налог 1918 года. Идея и практика/ Е. Н. Соколов (стр.79)
Хисамутдинов А.А. Старообрядцы: из России в Америку через Китай/ А. А. Хисамутдинов (стр.90)
Чернова-Дёке Т.Н. Миграционная политика и становление немецких колоний на Кавказе в начале XIX в./ Т. Н. Чернова-Дёке (стр.103)
Осипов Е.А. Советско-французские отношения в период президентства Ж. Помпиду (1969-1974 гг.)/ Е. А. Осипов (стр.114)
Прилуцкий В.В. Движение американских националистов-нативистов. 1830-1860-е годы/ В. В. Прилуцкий (стр.121)
Гарматный В.П. Ликвидация чересполосицы на землях Западной Беларуси в 1921-1929 гг./ В. П. Гарматный (стр.135)
Зимин И.В. Мария Петровна Фредерикс/ И. В. Зимин (стр.140)
Щавелёва М.Б. Арзамас: от провинциального города к уездному центру/ М. Б. Щавелёва (стр.149)
Кагазежев Ж.В. Этнотерриториальная сепарация адыгов в позднем средневековье/ Ж. В. Кагазежев (стр.154)
Миронов В.В. Представление о воинском долге в Австро-Венгрии в 1914-1918 гг./ В. В. Миронов (стр.159)
Бакланова И.С. Осмысление русской эмиграцией исторического опыта гражданской войны/ И. С. Бакланова (стр.163)
Поляков Ю.А. Я.Г. Рокитянский. Гуманист октябрьской эпохи: академик Д.Б. Рязанов - социал-демократ, правозащитник, ученый / Ю. А. Поляков (стр.171)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.6/Н 19
Автор(ы) : Назарчук, А.
Заглавие : Философское осмысление диалога через призму коммуникативного подхода
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2010. - N 1. - С. 51-71. (Шифр В-09/2010/1)
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Социальная философия
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..."/ Т. Потапенко (стр.4-26.)
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ/ С. Берарди, Л. Булгакова (стр.27-34.)
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды/ Н. Поморанцева (стр.35-40.)
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы/ Т. Макаревич (стр.41-49.)
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время/ М. Валькастелли (стр.50-56.)
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских/ Т. Нестерова (стр.57-65.)
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике/ К. Бэбэльска (стр.66-73.)
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста/ Н. Вострякова (стр.74-80.)
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия/ Л. Дудченко (стр.81-88.)
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века/ А. Матрусова (стр.89-95.)
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля/ А. Ощепков (стр.96-104.)
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья/ Т. Парфило (стр.105-104.)
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века/ А. Романов (стр.110-113.)
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке/ А. Юнусова (стр.114-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л. Перминова (стр.4-14.)
Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов/ А. Ерёмин (стр.15-36.)
Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени/ В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова (стр.37-46.)
Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста/ Е. Силяева (стр.47-53.)
Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия/ О. Мартыненко (стр.54-59.)
Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога/ Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина (стр.60-65.)
Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров/ В. Дударев, М. Суворова (стр.66-71.)
Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования/ Ю. Науменко (стр.72-85.)
Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения/ И. Сыромятников, Э. Репин (стр.86-92.)
Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом/ Д. Кудрин (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Юрген, Х. От картин мира к жизненному миру/ Х. Юрген (стр.3-14.)
Лебедев, С. Логико-методологический анализ понятия "интеллектуальный капитал"/ С. Лебедев (стр.15-25.)
Антонов, В. Феномен нетленного тела, или Реальность ирреального/ В. Антонов (стр.26-34.)
Карпов, К. Проблема предопределения и статуса будущих контингентных событий в теологии Григория из Римини / К. Карпов (стр.35-50.)
Назарчук, А. Философское осмысление диалога через призму коммуникативного подхода/ А. Назарчук (стр.51-71.)
Белинская, А. Конфликт как форма противоречия "Я" - "Другой"/ А. Белинская (стр.72-82.)
Панина, Г. Экспертные технологии управления в информационном обществе/ Г. Панина (стр.83-89.)
Ушакова, В. Экономическая миграция в глобализирующемся мире/ В. Ушакова (стр.90-95.)
Карпин, В. Современная научная картина мира и система философско-методологических принципов построения научной теории в биологии и медицине/ В. Карпин (стр.96-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Перевезенцев, С.В. Молитва за Русскую Землю. К 825-летию "Слова о полку Игореве"/ С.В. Перевезенцев (стр.2-4)
Афанасьев, Э.С. Реалистический эпос Л.Н. Толстого/ Э.С. Афанасьев (стр.5-9)
Ермолаева, Н.Л. Л.Н. Толстой и А.Т. Твардовский/ Н.Л. Ермолаева (стр.10-14)
Грачева, И.В. "Кого твой стих боготворил?."/ И.В. Грачева (стр.15-19)
Кунарев, А.А. "...И в карты не садись: продаст"/ А.А. Кунарев (стр.20-21)
Чертов, В.Ф. Жизнь в науке и наука жизни/ В.Ф. Чертов, С.А. Зинин (стр.22-23)
Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."?/ Л. Айзерман (стр.24-27)
Ясенева, Т.А. "...И милость к падшим призывал..."/ Т.А. Ясенева (стр.28-30)
Маранцман, В.Г. Организация восприятия лирического произведения на примере стихотворения А.А. Фета "Летний вечер тих и ясен..."/ В.Г. Маранцман, Е.К. Маранцман (стр.31-32)
Воропаева, Н.А. Победа над собой. Осмысление конфликта между детьми в сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца"/ Н.А. Воропаева (стр.33-34)
Кленицкая, И. Две пьесы Вампилова/ И. Кленицкая (стр.35-38)
Нестерова, Н.П. А.В. Вампилов. Пьеса "Несравненный Наконечников"/ Н.П. Нестерова (стр.39-40)
Антонова, Т.Г. Герой нашего времени... Кто он и какой?/ Т.Г. Антонова (стр.41-42)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Загвязинский, В. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования/ В. Загвязинский (стр.3-10.)
Попков, В. "Российское образование - 2020": модель непотребного будущего/ В. Попков, В. Жирнов (стр.11-30.)
Аронов, А. О понятии "математическая компетентность"/ А. Аронов, О. Знаменская (стр.31-43.)
Винник, М. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе/ М. Винник (стр.44-53.)
Волкова, Н. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие"/ Н. Волкова (стр.54-62.)
Петунин, О. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся/ О. Петунин (стр.63-70.)
Гинзбург, В. Многое можно сделать/ В. Гинзбург (стр.71-75.)
Попов, Л. К юбилею Славяно-греко-латинской академии/ Л. Попов, Н. Розов (стр.76-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов/ Ю. Москвич (стр.4-16.)
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения/ М. Сафонома (стр.17-29.)
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/ О. Александрова (стр.30-45.)
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада/ В. Бутенко (стр.46-56.)
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи/ С. Клокова (стр.57-64.)
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя/ Л. Шкерина (стр.65-80.)
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования/ Л. Диденко (стр.81-90.)
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления/ И. Логинова (стр.91-112.)
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы/ Т. Фуряева (стр.113-123.)
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения/ В. Тесленко (стр.124-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/С 47
Автор(ы) : Сластенин, В., Руденко, Н., Черникова, А.
Заглавие : Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 4-8. (Шифр П-07/2009/8)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова/ В. Келле (стр.3-16.)
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления/ О. Соловьев (стр.17-27.) Кл.слова: экономическое управление,модель управления,государственное регулирование
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права/ В. Мартыненко (стр.28-38.) Кл.слова: право,философская концепция,переосмысление
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ/ Д. Трубицын (стр.39-55.) Кл.слова: концепция модернизации
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна?/ Е. Богатырева (стр.56-65.) Кл.слова: постмодернизм
Павлов, К. На подступах к понятию логика/ К. Павлов (стр.66-80.) Кл.слова: логика,философия,наука
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России/ Д. Силичев (стр.81-91.) Кл.слова: Болонский процесс,модернизация образования
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново/ В. Бажанов (стр.92-96.) Кл.слова: концепция Лакатоса
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе/ И. Лакатос (стр.97-100.) Кл.слова: математический анализ,процедура доказательства
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма/ М. Прасолов (стр.101-112.) Кл.слова: персоналистическая философия,метафизический персонализм
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля/ А. Савин (стр.113-124.) Кл.слова: монадология,Гуссерль
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре/ А. Ямпольская (стр.125-134.) Кл.слова: бесконечное,философ Левинас,философ Койре
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания/ Хакимов, Г. Хакимов (стр.135-146.) Кл.слова: труды Броделя,большая длительность
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии/ А. Назарчук (стр.147-162.) Кл.слова: французская философия,природа коммуникации
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире/ Б. Николаичев (стр.163-169.)
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин (стр.170-174.)
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве/ Н. Мартишина (стр.175-177.)
Коротко о книгах (стр.178-185.)
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет (стр.186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли?/ А. Мелик-Пашаев (стр.3-6.)
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской!/ Л. Пешикова (стр.7-12.)
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.13-16.)
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет?/ Т. Ветрова (стр.17-18.)
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности/ С. Томчук, О. Фалетрова (стр.19-24.)
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов/ И. Князькина, О. Князькина (стр.24-27.)
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического/ Э. Хачатрян (стр.28-32.)
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене"/ В. Никитенков (стр.33-34.)
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра/ Е. Кириллов (стр.35.)
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении/ Е. Воронова (стр.35-36.)
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Кудина, З. Новлянская (стр.38-48.) Кл.слова: казачество
Морозова, Т. Ряженый Тарас/ Т. Морозова (стр.49-51) Кл.слова: Тарас Бульба
Обломки Парфенона (стр.52-53.)
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..."/ Мозохина,Н. (стр.54-57.)
Золотова, Н. Музей и дети/ Н. Золотова (стр.58-59.)
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова/ В. Рогова (стр.60-63.)
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя/ Ю. Красный (стр.64-66.)
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур/ Л. Вадже (стр.67-69.)
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России/ И. Ирхен (стр.70-73.)
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком/ Н. Куров (стр.74-75.)
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма/ Л. Павлова (стр.76-78.)
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании/ Г. Ефремова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Федотова, В. Российская история в зеркале модернизации/ В. Федотова (стр.3-18.)
Эпштейн, М. Техника - религия - гуманистика. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса/ М. Эпштейн (стр.19-29.)
Братусь, Б. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности/ Б. Братусь (стр.30-42.)
Горохова, А. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе/ А. Горохова (стр.43-55.)
Бычков, В. Эстетика и философия искусства. Диалог на выставке "40 лет научной деятельности В.В. Бычкова"/ В. Бычков, Н. Маньковская (стр.56-67.)
Оруджев, З. К вопросу о возникновении человеческого разума/ З. Оруджев (стр.68-79.)
Соболева, М. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума/ М. Соболева (стр.80-93.)
Гайзман, Г. Учение Канта о вечном мире и его уникальной философии реализма/ Г. Гайзман (стр.94-104.)
Жаворонков, А. "Воля к власти" и наследие Ф. Ницше/ А. Жаворонков (стр.105-115.)
Трубникова, Н. Учение об "исконной просветленности" и осмысление природы "родных богов" в японской философской мысли/ Н. Трубникова (стр.116-126.)
Подборка важных сведений школы Небесной Опоры и Цветка Дхармы об учении Бычьей Головы. Восходит к Сайтё (стр.127-138.)
Головко, К. Жак Рансьер. Эстетика повседневности как политическая ставка современного искусства/ К. Головко (стр.139-143.)
Нефедьев, Г. Книгоиздательство "Мусагет": история, мифы, результаты/ Г. Нефедьев (стр.144-149.)
Шевченко, В. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова/ В. Шевченко (стр.150-153.)
Черткова, Е. В.Н.Порус. У края культуры/ Е. Черткова (стр.154-157.)
Можегов, В. Г.П. Федотов. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том двенадцатый/ В. Можегов (стр.158-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов А.
Заглавие : Осмысление фамилий
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 20. Педагогическое образование . - 2008.-№1. - С. 125-128.
ББК : 81.2-5
Предметные рубрики: Языкознание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)