Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=осмысление<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли?/ А. Мелик-Пашаев (стр.3-6.)
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской!/ Л. Пешикова (стр.7-12.)
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.13-16.)
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет?/ Т. Ветрова (стр.17-18.)
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности/ С. Томчук, О. Фалетрова (стр.19-24.)
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов/ И. Князькина, О. Князькина (стр.24-27.)
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического/ Э. Хачатрян (стр.28-32.)
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене"/ В. Никитенков (стр.33-34.)
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра/ Е. Кириллов (стр.35.)
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении/ Е. Воронова (стр.35-36.)
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Кудина, З. Новлянская (стр.38-48.) Кл.слова: казачество
Морозова, Т. Ряженый Тарас/ Т. Морозова (стр.49-51) Кл.слова: Тарас Бульба
Обломки Парфенона (стр.52-53.)
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..."/ Мозохина,Н. (стр.54-57.)
Золотова, Н. Музей и дети/ Н. Золотова (стр.58-59.)
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова/ В. Рогова (стр.60-63.)
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя/ Ю. Красный (стр.64-66.)
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур/ Л. Вадже (стр.67-69.)
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России/ И. Ирхен (стр.70-73.)
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком/ Н. Куров (стр.74-75.)
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма/ Л. Павлова (стр.76-78.)
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании/ Г. Ефремова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова/ В. Келле (стр.3-16.)
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления/ О. Соловьев (стр.17-27.) Кл.слова: экономическое управление,модель управления,государственное регулирование
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права/ В. Мартыненко (стр.28-38.) Кл.слова: право,философская концепция,переосмысление
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ/ Д. Трубицын (стр.39-55.) Кл.слова: концепция модернизации
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна?/ Е. Богатырева (стр.56-65.) Кл.слова: постмодернизм
Павлов, К. На подступах к понятию логика/ К. Павлов (стр.66-80.) Кл.слова: логика,философия,наука
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России/ Д. Силичев (стр.81-91.) Кл.слова: Болонский процесс,модернизация образования
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново/ В. Бажанов (стр.92-96.) Кл.слова: концепция Лакатоса
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе/ И. Лакатос (стр.97-100.) Кл.слова: математический анализ,процедура доказательства
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма/ М. Прасолов (стр.101-112.) Кл.слова: персоналистическая философия,метафизический персонализм
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля/ А. Савин (стр.113-124.) Кл.слова: монадология,Гуссерль
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре/ А. Ямпольская (стр.125-134.) Кл.слова: бесконечное,философ Левинас,философ Койре
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания/ Хакимов, Г. Хакимов (стр.135-146.) Кл.слова: труды Броделя,большая длительность
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии/ А. Назарчук (стр.147-162.) Кл.слова: французская философия,природа коммуникации
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире/ Б. Николаичев (стр.163-169.)
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин (стр.170-174.)
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве/ Н. Мартишина (стр.175-177.)
Коротко о книгах (стр.178-185.)
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет (стр.186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Загвязинский, В. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования/ В. Загвязинский (стр.3-10.)
Попков, В. "Российское образование - 2020": модель непотребного будущего/ В. Попков, В. Жирнов (стр.11-30.)
Аронов, А. О понятии "математическая компетентность"/ А. Аронов, О. Знаменская (стр.31-43.)
Винник, М. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе/ М. Винник (стр.44-53.)
Волкова, Н. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие"/ Н. Волкова (стр.54-62.)
Петунин, О. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся/ О. Петунин (стр.63-70.)
Гинзбург, В. Многое можно сделать/ В. Гинзбург (стр.71-75.)
Попов, Л. К юбилею Славяно-греко-латинской академии/ Л. Попов, Н. Розов (стр.76-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Саплина Е.В. История в начальной школе/ Е. В. Саплина (стр.5-12.)
Виноградова Е.А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу/ Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина (стр.13-18.)
Захаров В.Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I?/ В. Ю. Захаров (стр.19-26.)
Барлова Ю.Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время/ Ю. Е. Барлова (стр.27-33.)
Фукс А.Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского/ А. Н. Фукс (стр.34-39.)
Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/ Е. Ю. Мясникова (стр.40-46.)
Мубинова З.Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе/ З. Ф. Мубинова (стр.47-50.)
Калуцкая Е.К. Методика преподавания истории в 1920-е гг./ Е. К. Калуцкая (стр.51-56.)
Щукин В.С. Система контроля правовых знаний учащихся / В. С. Щукин (стр.57-58.)
Вяземский Е.Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова (стр.59-60.)
К вопросу о системе оценивания (стр.61-62.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г."/ С. А. Фомин (стр.63-75.)
Северина Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе)/ Т. Северина (стр.76-78.)
Морозов А.Ю. В поисках альтернатив/ А. Ю. Морозов (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2011г.,N 7
Интересные статьи :
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. (стр.3)
Майоров А.В. Даниил Галицкий и Фридрих Воинственный: русско-австрийские отношения в середине XIII в./ А. В. Майоров (стр.32)
Курукин И.В. Артемий Петрович Волынский/ И. В. Курукин (стр.53)
Соколов Е.Н. Чрезвычайный революционный налог 1918 года. Идея и практика/ Е. Н. Соколов (стр.79)
Хисамутдинов А.А. Старообрядцы: из России в Америку через Китай/ А. А. Хисамутдинов (стр.90)
Чернова-Дёке Т.Н. Миграционная политика и становление немецких колоний на Кавказе в начале XIX в./ Т. Н. Чернова-Дёке (стр.103)
Осипов Е.А. Советско-французские отношения в период президентства Ж. Помпиду (1969-1974 гг.)/ Е. А. Осипов (стр.114)
Прилуцкий В.В. Движение американских националистов-нативистов. 1830-1860-е годы/ В. В. Прилуцкий (стр.121)
Гарматный В.П. Ликвидация чересполосицы на землях Западной Беларуси в 1921-1929 гг./ В. П. Гарматный (стр.135)
Зимин И.В. Мария Петровна Фредерикс/ И. В. Зимин (стр.140)
Щавелёва М.Б. Арзамас: от провинциального города к уездному центру/ М. Б. Щавелёва (стр.149)
Кагазежев Ж.В. Этнотерриториальная сепарация адыгов в позднем средневековье/ Ж. В. Кагазежев (стр.154)
Миронов В.В. Представление о воинском долге в Австро-Венгрии в 1914-1918 гг./ В. В. Миронов (стр.159)
Бакланова И.С. Осмысление русской эмиграцией исторического опыта гражданской войны/ И. С. Бакланова (стр.163)
Поляков Ю.А. Я.Г. Рокитянский. Гуманист октябрьской эпохи: академик Д.Б. Рязанов - социал-демократ, правозащитник, ученый / Ю. А. Поляков (стр.171)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России/ А. Данилюк, А. Кондаков (стр.3-13.)
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ/ А. Быков (стр.14-24.)
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы/ Е. Дзятковская (стр.25-33.)
Епископ Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры"/ Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий (стр.34-39.)
Игумен Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности/ Киприан Игумен (стр.40-47.)
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.48-55.)
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности/ З. Сахипова (стр.56-62.)
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения/ Н. Репина (стр.63-67.)
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье/ В. Гуров, С. Степанов (стр.68-74.)
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин/ В. Помелов (стр.75-78.)
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания/ И. Суслова (стр.79-84.)
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса / Э. Ермольева (стр.85-93.)
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае/ Ц. Су, С. Сяо (стр.94-102.)
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование/ Б. Вульфсон (стр.103-108.)
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы/ Е. Бауэр (стр.109-113.)
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма/ Н. Савотина (стр.114-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Федотова, В. Российская история в зеркале модернизации/ В. Федотова (стр.3-18.)
Эпштейн, М. Техника - религия - гуманистика. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса/ М. Эпштейн (стр.19-29.)
Братусь, Б. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности/ Б. Братусь (стр.30-42.)
Горохова, А. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе/ А. Горохова (стр.43-55.)
Бычков, В. Эстетика и философия искусства. Диалог на выставке "40 лет научной деятельности В.В. Бычкова"/ В. Бычков, Н. Маньковская (стр.56-67.)
Оруджев, З. К вопросу о возникновении человеческого разума/ З. Оруджев (стр.68-79.)
Соболева, М. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума/ М. Соболева (стр.80-93.)
Гайзман, Г. Учение Канта о вечном мире и его уникальной философии реализма/ Г. Гайзман (стр.94-104.)
Жаворонков, А. "Воля к власти" и наследие Ф. Ницше/ А. Жаворонков (стр.105-115.)
Трубникова, Н. Учение об "исконной просветленности" и осмысление природы "родных богов" в японской философской мысли/ Н. Трубникова (стр.116-126.)
Подборка важных сведений школы Небесной Опоры и Цветка Дхармы об учении Бычьей Головы. Восходит к Сайтё (стр.127-138.)
Головко, К. Жак Рансьер. Эстетика повседневности как политическая ставка современного искусства/ К. Головко (стр.139-143.)
Нефедьев, Г. Книгоиздательство "Мусагет": история, мифы, результаты/ Г. Нефедьев (стр.144-149.)
Шевченко, В. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова/ В. Шевченко (стр.150-153.)
Черткова, Е. В.Н.Порус. У края культуры/ Е. Черткова (стр.154-157.)
Можегов, В. Г.П. Федотов. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том двенадцатый/ В. Можегов (стр.158-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей/ Л. Буйлова (стр.3-6.) Кл.слова: образовательная программа,структура,содержание
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации/ Г. Шакина, И. Ванисова (стр.7-10.)
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики/ О. Смолянинова (стр.11-16.)
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования/ В. Девисилов (стр.16-21.)
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов/ В. Овчинникова, О. Смолянинова (стр.22-26.)
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше/ Л. Данилова (стр.27-32.)
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге/ Е. Михайлова, Т. Андрюкова (стр.33-37.)
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников/ А. Ахмедьянова, Г. Байгурова (стр.38-42.)
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей/ Т. Табишев (стр.43-46.)
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции/ А. Клюкина (стр.47-51.)
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/ Н. Литвинова (стр.51-53.)
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования/ С. Барамзина (стр.54-56.)
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/ И. Чухлебова (стр.57-60.)
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя/ Т. Трунцева (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)