Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=осмысление<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-35/2009/8
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16.
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38.
Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65.
Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ
Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80.
Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124.
Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134.
Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146.
Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169.
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174.
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177.
Коротко о книгах. - С.178-185.
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-18/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 4
Содержание:
Загвязинский, В. О роли педагогической науки в гармонизации социальной стратегии, образовательной политики и практики реформирования российского образования / В. Загвязинский. - С.3-10.
Попков, В. "Российское образование - 2020": модель непотребного будущего / В. Попков, В. Жирнов. - С.11-30.
Аронов, А. О понятии "математическая компетентность" / А. Аронов, О. Знаменская. - С.31-43.
Винник, М. Системный подход к разработке и проведению практикума по естествознанию в вузе / М. Винник. - С.44-53.
Волкова, Н. Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" / Н. Волкова. - С.54-62.
Петунин, О. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О. Петунин. - С.63-70.
Гинзбург, В. Многое можно сделать / В. Гинзбург. - С.71-75.
Попов, Л. К юбилею Славяно-греко-латинской академии : к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова / Л. Попов, Н. Розов. - С.76-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-05/2008/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 6
Содержание:
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов / И. Лоскутова. - С.3-4.
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников / А. Вирабова. - С.10-12.
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы / Р. Гиниятуллина. - С.12-13.
Насипов, А. Технологическая культура личности / А. Насипов. - С.13-15.
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов / И. Егорова. - С.15-19.
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике / В. Алексенцев. - С.19-20.
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи / Р. Мокрецова, И. Соловьева. - С.21-22.
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов / Н. Спирина. - С.23-24.
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии / Э. Федорова. - С.24-25.
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе / Т. Боровских. - С.25-28.
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин / О. Гоголашвили. - С.29-30.
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике / О. Лебедева. - С.31-33.
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения / Д. Модель. - С.34-35.
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения / Т. Фомина. - С.35-37.
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка / Е. Гусева. - С.38-39.
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса / Ю. Маркелова. - С.39-40.
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.47-48.
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе / Т. Болдова. - С.48-49.
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики / И. Агибова, О. Боброва. - С.50-51.
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза / М. Груздева. - С.52-53.
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками / М. Стрыгина. - С.56-57.
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании / А. Минаев. - С.61-62.
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг. / С. Калюжин. - С.62-64.
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.) / Т. Вязовская. - С.65-66.
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство / Т. Малькова. - С.67-69.
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг. / Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.) / А. Зайцев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-30/2011/7
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2011г. N 7
Содержание:
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. - С.3
Майоров, А. В. Даниил Галицкий и Фридрих Воинственный: русско-австрийские отношения в середине XIII в. / А. В. Майоров. - С.32
Курукин, И. В. Артемий Петрович Волынский / И. В. Курукин. - С.53
Соколов, Е. Н. Чрезвычайный революционный налог 1918 года. Идея и практика / Е. Н. Соколов. - С.79
Хисамутдинов, А. А. Старообрядцы: из России в Америку через Китай / А. А. Хисамутдинов. - С.90
Чернова-Дёке, Т. Н. Миграционная политика и становление немецких колоний на Кавказе в начале XIX в. / Т. Н. Чернова-Дёке. - С.103
Осипов, Е. А. Советско-французские отношения в период президентства Ж. Помпиду (1969-1974 гг.) / Е. А. Осипов. - С.114
Прилуцкий, В. В. Движение американских националистов-нативистов. 1830-1860-е годы / В. В. Прилуцкий. - С.121
Гарматный, В. П. Ликвидация чересполосицы на землях Западной Беларуси в 1921-1929 гг. / В. П. Гарматный. - С.135
Зимин, И. В. Мария Петровна Фредерикс / И. В. Зимин. - С.140
Щавелёва, М. Б. Арзамас: от провинциального города к уездному центру / М. Б. Щавелёва. - С.149
Кагазежев, Ж. В. Этнотерриториальная сепарация адыгов в позднем средневековье / Ж. В. Кагазежев. - С.154
Миронов, В. В. Представление о воинском долге в Австро-Венгрии в 1914-1918 гг. / В. В. Миронов. - С.159
Бакланова, И. С. Осмысление русской эмиграцией исторического опыта гражданской войны / И. С. Бакланова. - С.163
Поляков, Ю. А. Я.Г. Рокитянский. Гуманист октябрьской эпохи: академик Д.Б. Рязанов - социал-демократ, правозащитник, ученый / Ю. А. Поляков. - С.171
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-02/2011/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 1
Содержание:
Данилюк, А. Развитие человеческого потенциала средствами воспитания и социализации в условиях модернизации России / А. Данилюк, А. Кондаков. - С.3-13.
Быков, А. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации : на стыке двух государственных программ / А. Быков. - С.14-24.
Дзятковская, Е. Здоровьесберегающий ресурс методической системы / Е. Дзятковская. - С.25-33.
Епископ, Заральский Меркурий. Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Заральский Меркурий Епископ, Т. Довгий. - С.34-39.
Игумен, Киприан. Василий Великий и духовно-нравственное становление личности / Киприан Игумен. - С.40-47.
Краснов, С. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С. Краснов, Р. Каменский. - С.48-55.
Сахипова, З. Учебник нового поколения как средство формирования современной языковой личности / З. Сахипова. - С.56-62.
Репина, Н. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения / Н. Репина. - С.63-67.
Гуров, В. Реформы школьного образования 1950-1980-х гг. на Ставрополье / В. Гуров, С. Степанов. - С.68-74.
Помелов, В. Просветитель удмуртского народа Г.Е. Верещагин / В. Помелов. - С.75-78.
Суслова, И. Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания / И. Суслова. - С.79-84.
Ермольева, Э. Образование как фактор социального прогресса : (латиноамериканский ракурс) / Э. Ермольева. - С.85-93.
Су, Ц. Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае / Ц. Су, С. Сяо. - С.94-102.
Вульфсон, Б. Миграционные процессы в современном мире и образование / Б. Вульфсон. - С.103-108.
Бауэр, Е. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы / Е. Бауэр. - С.109-113.
Савотина, Н. Научное осмысление российского патриотизма / Н. Савотина. - С.114-118.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-35/2009/12
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 12 . - 700.00, р.
Содержание:
Федотова, В. Российская история в зеркале модернизации / В. Федотова. - С.3-18.
Эпштейн, М. Техника - религия - гуманистика. Два размышления о духовном смысле научно-технического прогресса / М. Эпштейн. - С.19-29.
Братусь, Б. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности / Б. Братусь. - С.30-42.
Горохова, А. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе / А. Горохова. - С.43-55.
Бычков, В. Эстетика и философия искусства. Диалог на выставке "40 лет научной деятельности В.В. Бычкова" / В. Бычков, Н. Маньковская. - С.56-67.
Оруджев, З. К вопросу о возникновении человеческого разума / З. Оруджев. - С.68-79.
Соболева, М. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума / М. Соболева. - С.80-93.
Гайзман, Г. Учение Канта о вечном мире и его уникальной философии реализма / Г. Гайзман. - С.94-104.
Жаворонков, А. "Воля к власти" и наследие Ф. Ницше / А. Жаворонков. - С.105-115.
Трубникова, Н. Учение об "исконной просветленности" и осмысление природы "родных богов" в японской философской мысли / Н. Трубникова. - С.116-126.
Подборка важных сведений школы Небесной Опоры и Цветка Дхармы об учении Бычьей Головы. Восходит к Сайтё . - С.127-138.
Головко, К. Жак Рансьер. Эстетика повседневности как политическая ставка современного искусства / К. Головко. - С.139-143.
Нефедьев, Г. Книгоиздательство "Мусагет": история, мифы, результаты : (хроника конференции) / Г. Нефедьев. - С.144-149.
Шевченко, В. Философия и этика: сборник научных трудов. К 70-летию академика А.А. Гусейнова / В. Шевченко. - С.150-153.
Черткова, Е. В.Н.Порус. У края культуры : (философские очерки) / Е. Черткова. - С.154-157.
Можегов, В. Г.П. Федотов. Собрание сочинений в двенадцати томах. Том двенадцатый / В. Можегов. - С.158-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-18/2010/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей / Л. Буйлова. - С.3-6.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. Шакина, И. Ванисова. - С.7-10.
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики / О. Смолянинова. - С.11-16.
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования / В. Девисилов. - С.16-21.
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов / В. Овчинникова, О. Смолянинова. - С.22-26.
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше / Л. Данилова. - С.27-32.
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге / Е. Михайлова, Т. Андрюкова. - С.33-37.
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников / А. Ахмедьянова, Г. Байгурова. - С.38-42.
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей / Т. Табишев. - С.43-46.
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции / А. Клюкина. - С.47-51.
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике / Н. Литвинова. - С.51-53.
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования / С. Барамзина. - С.54-56.
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза / И. Чухлебова. - С.57-60.
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя / Т. Трунцева. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М-06/2010/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 2
Содержание:
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель / В. Марков. - С.12-24.
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории / А. Пигалев. - С.25-36.
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития / И. Семенов. - С.37-51.
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества / К. Мартиндейл. - С.52-59.
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники? / Л. Мажуль, В. Петров. - С.60-69.
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка / Л. Дорфман. - С.70-85.
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании / О. Анисимов. - С.86-98.
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов : (информационный подход) / В. Петров. - С.99-121.
Кошкин, В. Достоверное непостижимое / В. Кошкин. - С.129-139.
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества / С. Маслов. - С.140-159.
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих / Н. Корытин. - С.160-171.
Розин, В. Особенности научного творчества : (на материале реконструкции творчества Э. Сведенборга) / В. Розин. - С.172-182.
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты / А. Степанов. - С.183-194.
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров / Т. Майборода. - С.195-204.
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.206-215.
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.216-229.
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности / Е. Старовойтенко, А. Исаева. - С.230-240.
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий / М. Ковтунович. - С.241-250.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта / Д. Реут. - С.251-259.
Микайлова, И. Человек в своих границах : рецензия на монографию А.П. Давыдова "Душа Гоголя: опыт социокультурного анализа" / И. Микайлова. - С.260-265.
Евгению Александровичу Климову 80 лет. - С.271-275.
Владимир Семенович Плутес : они остаются с нами. - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)