Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=осмысление<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Хафиз, Б.
    Осмысление терроризма и опыт борьбы с ним в Южной Азии / Б. Хафиз // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика : рж. - 2005. - №2. - С. 177-184
ББК 66.4(5)3

Кл.слова (ненормированные):
международные проблемы -- терроризм -- Южная Азия

Найти похожие

2.


    Уткин, А..
    Глобализация : процесс и осмысление / А. Уткин // Свободная мысль. - 2000. - №12. - С. 16-29
ББК 65.5
Рубрики: Мировая экономика
Кл.слова (ненормированные):
глобализация

Найти похожие

3.


    Уткин, А..
    Глобализация : процесс и осмысление:[вторая половина 20в.] / А. Уткин // Свободная мысль. - 2000. - №11. - С. 28-38
ББК 65.5

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- глобализация -- мировая экономика -- 20в 2-я пол

Найти похожие

4.
74.268.3
Т 78


    Трунцева, Т.
    Научиться жить... : философское осмысление жизни и смерти в повести Л.Н. Толстого "Смерть Ивана Ильича" / Т. Трунцева // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 21-24.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы -- повесть Толстого Л.Н. -- Смерть Ивана Ильича

Найти похожие

5.
Шифр: С-18/2010/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Буйлова, Л. Стандартизация дополнительного образования детей / Л. Буйлова. - С.3-6.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
Шакина, Г. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. Шакина, И. Ванисова. - С.7-10.
Смолянинова, О. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики / О. Смолянинова. - С.11-16.
Девисилов, В. Теоретические основы ноксологического образования / В. Девисилов. - С.16-21.
Овчинникова, В. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов / В. Овчинникова, О. Смолянинова. - С.22-26.
Данилова, Л. Реформирование общего образования в Германии и Польше / Л. Данилова. - С.27-32.
Михайлова, Е. Опыт создания региональной системы оценки качества образования в Санкт-Петербурге / Е. Михайлова, Т. Андрюкова. - С.33-37.
Ахмедьянова, А. Опыт, проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания школьников / А. Ахмедьянова, Г. Байгурова. - С.38-42.
Табишев, Т. Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей / Т. Табишев. - С.43-46.
Клюкина, А. О проблемах вовлечения школьников в творческое осмысление музейной экспозиции / А. Клюкина. - С.47-51.
Литвинова, Н. Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике / Н. Литвинова. - С.51-53.
Барамзина, С. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования / С. Барамзина. - С.54-56.
Чухлебова, И. Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза / И. Чухлебова. - С.57-60.
Трунцева, Т. О субъектной (личностной) самообразовательной деятельности учителя / Т. Трунцева. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.580.02
С 47


    Сластенин, В..
    Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки [Текст] / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 4-8.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент -- эмоциональная устойчивость -- развитие устойчивости -- подготовка специалиста -- качественная подготовка -- педагогическая деятельность -- методы обучения -- активные методы -- опытно-экспериментальная работа -- типологическая особенность -- технология обучения -- педагогическая наука -- осмысление


Доп.точки доступа:
Руденко, Н.; Черникова, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2010/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Потапенко, Т. "Этот день мы приближали как могли..." : песни о войне на уроках РКИ / Т. Потапенко. - С.4-26.
Берарди, С. Дистанционное обучение русскому языку с использованием компьютерных технологий в лингводидактическом тестировании по РКИ / С. Берарди, Л. Булгакова. - С.27-34.
Поморанцева, Н. Лингвокультурная адаптация иностранных учащихся в практике краткосрочного обучения русскому языку в условиях языковой среды / Н. Поморанцева. - С.35-40.
Макаревич, Т. Соотношение этапов обучения и уровней владения РКИ в высшей школе : состояние и перспективы / Т. Макаревич. - С.41-49.
Валькастелли, М. Латинский язык в истории культурных контактов России и Европы в допетровское время / М. Валькастелли. - С.50-56.
Нестерова, Т. Манипулятивные реализации интенции отказа в обиходном общении русских / Т. Нестерова. - С.57-65.
Бэбэльска, К. Метафора как дифференциальный признак в морской ихтиологической лексике / К. Бэбэльска. - С.66-73.
Вострякова, Н. Отношение русского этноса к природе и его осмысление вторичной языковой личностью при восприятии художественного текста / Н. Вострякова. - С.74-80.
Дудченко, Л. Русская лингвокультура за рамками русского языка : православные термины и их английские соответствия / Л. Дудченко. - С.81-88.
Матрусова, А. Легенды артуровского цикла в поэзии Серебряного века / А. Матрусова. - С.89-95.
Ощепков, А. Россия в письмах и дневниках Стендаля / А. Ощепков. - С.96-104.
Парфило, Т. Образ вербы в восточнославянском фольклоре на материале обрядовых приговоров Вербного воскресенья / Т. Парфило. - С.105-104.
Романов, А. Первые шаги в преподавании русского языка в США в конце XIX века / А. Романов. - С.110-113.
Юнусова, А. Функционирование заимствований в современном таджикском языке / А. Юнусова. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-32/2010/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 10
Содержание:
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов / Ю. Москвич. - С.4-16.
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения / М. Сафонома. - С.17-29.
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения / О. Александрова. - С.30-45.
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Бутенко. - С.46-56.
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи / С. Клокова. - С.57-64.
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя / Л. Шкерина. - С.65-80.
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. Диденко. - С.81-90.
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления / И. Логинова. - С.91-112.
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы / Т. Фуряева. - С.113-123.
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения / В. Тесленко. - С.124-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-16/2008/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 8
Содержание:
Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12.
Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18.
Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26.
Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33.
Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39.
Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46.
Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50.
Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56.
Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58.
Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60.
К вопросу о системе оценивания. - С.61-62.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75.
Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78.
Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2012/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 2 . - 230.76, р.
Содержание:
Карпов, А. Коммодификация образования / А. Карпов. - С.3-12.
Белогуров, А. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования : опыт двух десятилетий / А. Белогуров. - С.13-20.
Сенько, И. Герменевтика педагогического опыта / И. Сенько, В. Шкунов. - С.21-29.
Никандров, Н. Церковь, государство, общество : соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Никандров. - С.30-35.
Быков, А. Трансформации воспитания в постсоветской России / А. Быков. - С.36-42.
Еровенко, В. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. Еровенко. - С.43-49.
Гущина, Т. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Гущина. - С.50-57.
Гуцу, Е. Проектировочное действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Гуцу. - С.58-62.
Романова, О. Модель формирования профессиональной компетенции учителя / О. Романова. - С.63-70.
Богданова, Н. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. Богданова, А. Коротков. - С.71-78.
Колесников, А. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. Колесников. - С.79-85.
Беленчук, Л. Развитие идей М.В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Беленчук, Е. Прокофьева, Е. Чмелёва. - С.86-93.
Перминова, Л. Дидактическое наследие М.В. Ломоносова : современный взгляд / Л. Перминова. - С.94-97.
Иванова, С. Осмысление педагогического наследия М.В. Ломоносова в современной науке / С. Иванова. - С.98-104.
Савина, А. Оптимизация управления образованием в Польше / А. Савина. - С.105-115.
Бирженюк, Г. Педагогика постижения культуры / Г. Бирженюк. - С.116-125.
Ермольева, Э. Взгляд на мировое образование : международные обзоры / Э. Ермольева. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)