Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=освоение<.>
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-54 
1.
Шифр: Г-04/2011/3
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Слово о Гагарине. - С.3-4.
Город Гагарин: от Петра I до первого космонавта. - С.5-11.
Гагаринцы о Гагарине. - С.12-15.
Космическая программа: приоритетные достижения РКК "Энергия" им. С.П.Королева. - С.16-20.
Клюев, Н. Межрегиональные контрасты в России и территориальная справедливость / Н. Клюев. - С.21-34.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.35-38.
Зинчук, Л. Качество школьного картографического образования / Л. Зинчук, Н. Комедчиков, Л. Январева. - С.39-42.
Хлебосолова, О. Перспективные направления оценки качества школьного географического образования / О. Хлебосолова. - С.43-46.
Матвеева, Л. Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью / Л. Матвеева. - С.47-48.
Балакшина, А. Урок по теме "Западная Сибирь.Природа,население и хозяйственное освоение территории"(9 класс) / А. Балакшина. - С.49-53.
Андриянов, А. Урок по теме"Живое вещество" / А. Андриянов. - С.54-59.
Паринова, О. Некоторые приемы работы с картой / О. Паринова. - С.60-61.
Докина, С. Урок "Изменение климата и его последствия для Беларуси"(9 класс) / С. Докина. - С.62-75.
Поздравляем с юбилеем Анатолия Владимировича Елисеева!. - С.76.
Александру Александровичу Лобжанидзе - 50 лет!. - С.77.
Нейтральный Туркменистан. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2010/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 6
Содержание:
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность / Т. Подгорская. - С.3-6.
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба / Н. Лебедева. - С.7-9.
Памяти М.К. Камшечко. - С.6.
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века / И. Чернова. - С.10-12.
Два письма В.А. Сухомлинского. - С.13.
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. Паскал. - С.14-15.
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания / Е. Богаченко. - С.16-18.
Пивчук, Т. Одаренные дети / Т. Пивчук. - С.19-20.
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. Борисова. - С.21-24.
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Валькова. - С.25-28.
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Кокшарова. - С.29-32.
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. Никулина. - С.36-38.
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. Санжадаева, С. Александрова. - С.39-41.
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. Брунчукова. - С.42-45.
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики / О. Жиленкова. - С.46-47.
Товпинец, И. Урок здоровья / И. Товпинец. - С.48-49.
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России? / Т. Немичева. - С.50-52.
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. Миронов. - С.53-57.
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков / Г. Архипова. - С.58-60.
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Пилипенко. - С.61-62.
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием / В. Корнева. - С.63-64.
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками / О. Рылеева, Н. Никитяева. - С.65-68.
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен / О. Зубкова. - С.69-70.
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи / Н. Казакова. - С.71-73.
Наш красавец самовар / О. Птушкина [и др.]. - С.74-76.
Каверина, И. Копилка-неваляшка / И. Каверина. - С.77.
В режиме реального времени. - С.78-80.
Библиотечка учителя. - С.1-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-08/2010/4
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Шнирельман, В. Введение в дискуссию. Историко-этнографический музей: презентация традиции или репрезентация конструкции? / В. Шнирельман. - С.3-8.
Шнирельман, В. Музей и конструирование социальной памяти : культурологический подход / В. Шнирельман. - С.8-26.
Баранов, Д. Этнографический музей и "рационализация системы" / Д. Баранов. - С.26-43.
Куприянов, П. Боярский быт, русский дух и освоение прошлого в историческом музее / П. Куприянов. - С.43-51.
Гущян, Л. Репрезентация истории и культуры греков Приазовья музеями Донецкой области / Л. Гущян. - С.51-59.
Ломоносов, М. Возрожденная Дардания: история новопровозглашенного государства в экспозиции Музея Косово / М. Ломоносов. - С.59-68.
Белолипецкая, Н. Заповедник Аркаим : особенности взаимоотношений музея и общества / Н Белолипецкая. - С.69-77.
Филиппова, Е. Перезагрузка памяти / Е. Филиппова. - С.78-91.
Соколовский, С. Европейская языковая Хартия в России / С. Соколовский. - С.92-94.
Соколовский, С. Международный опыт имплементации европейской Хартии региональных языков или языков меньшинств / С. Соколовский. - С.94-102.
Степанов, В. Поддержка языкового разнообразия в Российской Федерации / В. Степанов. - С.102-115.
Подлесных, О. Возможности использования переписных данных в целях имплементации Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств в России / О. Подлесных. - С.115-131.
Функ, Д. О современном положении языков малочисленных тюрских народов Южной Сибири : (в контексте применимости Европейской Хартии региональных языков и языков меньшинств) / Д. Функ. - С.132-140.
Тульцева, Л. Концепты света и новые поколения детей в календарной обрядности русских : Рождество - Новый год / Л. Тульцева. - С.141-157.
Листова, Т. Богородица, Москва и некоторые направления религиозно-политической жизни России / Т. Листова. - С.158-170.
Кл.слова: БОГОРОДИЦА, КОНФЕССИОНАЛЬНОЕ, РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА
Кириченко, О. Женское православное старчество в России / О. Кириченко. - С.171-188.
Тен, Н. Представления современных китайцев о русском народе и его основных четрах / Н. Тен. - С.189-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2010/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 1
Содержание:
Конкурс "Учитель года России-2009". - С.4.
Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель! / Л. Халимончук. - С.5-6.
Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы. - С.6-7.
Родительская благодарность. - С.7.
Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил / Е. Борисова, А. Чекин. - С.8-10.
Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком / Л. Саломатина. - С.11-17.
Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Вахрушева. - С.18-21.
Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Шаповалова. - С.22-28.
Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока / Г. Тарасова. - С.29-30.
Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения / Т. Лапшина. - С.31-35.
Власова, Е. Воспитание словом / Е. Власова, Е. Соломатина. - С.36-40.
Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся / И. Гоголева. - С.41-43.
Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии / А. Прокофьева. - С.44-48.
Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи / Н. Степанченко. - С.49-53.
Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики / Н. Терлецкая. - С.54-56.
Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. Полунина, Л. Стойлова. - С.57-61.
Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики / Т. Быкова. - С.62-64.
Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. Смирнова. - С.64-68.
Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир! / Л. Дубровина, А. Яркова. - С.69-71.
Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Солонько. - С.72-78.
Новолодская, Е. Музей помощников здоровья / Е. Новолодская. - С.79-84.
Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства / Е. Губанова. - С.85-87.
Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом / Л. Зыкова. - С.88-89.
Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования / Ф. Киргуева. - С.90-92.
Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки / Е. Сысуева. - С.93-97.
Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе" / З. Холина. - С.98-101.
Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход / Г. Щеголева. - С.102-106.
Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта / Н. Кузьменко. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
81.001.6
П 12


    Павлова, Н..
    К орфографическому портрету ребёнка [Текст] / Н. Павлова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 36-41.
ББК 81.001.6
Рубрики: Детская речь
Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- транскрипционное письмо -- морфологическое письмо -- орфографическое правило -- интуитивное письмо -- освоение грамоты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2010/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 12
Содержание:
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49
Этимологический словарь русского языка. - С.50-51
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-12/2010/6
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 6
Содержание:
Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А.Г. Антипьев. - С.3-13
Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов / Н.Я. Лактионова. - С.14-27
Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А.В. Миронов. - С.28-45
Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53
Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71
Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84
Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98
Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107
Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115
Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138
Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151
Дениско, И. В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях / И. В. Дениско. - С.152-159
Ипакян, А. П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов / А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов. - С.160-166
Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180
Сперанский, В. И. Не быть завистливым / В. И. Сперанский. - С.181-187
Дашичев, В. И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации / В. И. Дашичев. - С.188-197
Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220
Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233
Звоновский, В. Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме / В. Б. Звоновский. - С.234-242
Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252
Лысенко, Г. В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства / Г. В. Лысенко. - С.253-270
Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270
Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278
Марар, О. И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект / О. И. Марар. - С.279-285
Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б.Ф. Славин. - С.286-308
Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России / М.А. Котляров. - С.309-316
Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России / В.А. Сажина. - С.317-323
Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием / А.В. Толстых. - С.324-330
Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М.В. Иванцов. - С.331-336
Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования / В.Г. Буц. - С.337-341
Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э.Р. Ганиев. - С.342-349
Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В.В. Белокопытов. - С.350-356
Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки / А.Н. Серебрякова. - С.357-363
Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы / К.М. Алилова, А.А. Рагимов. - С.364-368
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Э-03/2010/11
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2010г. N 11
Содержание:
Хайлов, К. Глобальное здоровье : как понять, оценить и научно регулировать его / К. Хайлов, А. Празукин, Д. Смолев. - С.4-10.
Евдокимов, В. Как систематизировать современную экологию / В. Евдокимов. - С.11-16.
Снова Копенгаген : к очередной Конференции сторон Киотского протокола (КОП16). - С.17.
Солнечный лидер мирового масштаба : памяти Германа Шеера. - С.18-19.
Фелл, Ханс-Йозеф. Эффект льготного тарифа на возобновленную энергию : закон о ВИЭ дал Германии рост рынка и вызвал всплеск инноваций / Ханс-Йозеф Фелл. - С.20-25.
России нужны система хозяйственная и система ограничений. - С.26-30.
Зайцев, А. Судьба российского леса / А. Зайцев, Ю. Елдышев. - С.31-34.
Игумнова, Е. Учить знать, учить делать, учить жить : о воспитании экологической культуры в едином образовательном пространстве России / Е. Игумнова. - С.32-41.
Яковлев, А. Экологический "след" Московского" кинофестиваля / А. Яковлев. - С.42-43.
Кулик, А. Соль жизни / А. Кулик. - С.44-50.
Кл.слова: БИОСФЕРА
Котляков, В. Криосфера и климат / В. Котляков. - С.51-59.
Отовсюду обо всем. - С.60-61.
Арктика - территория диалога. - С.62-65.
Шполянская, Н. Освоение Севера : как сохранить равновесие в природе / Н. Шполянская, Л. Зотова. - С.66-73.
Яковлев, А. Белеет парус на Волго-Балте / А. Яковлев. - С.74-75.
Зайцев, В. По следам Великого шелкового пути / В. Зайцев. - С.76-81.
Миркин, Б. Странные пути цивилизаций / Б. Миркин. - С.83-86.
Передерин, В. Сауна : плюсы и минусы / В. Передерин. - С.87-90.
Кузнецов, И. Станте на колени пред тем, кто выдумал пельмени / И. Кузнецов. - С.91-94.
Кувыкина, О. Письма насекомых / О. Кувыкина. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Э-14/2010/6
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Акулинин, Ф. В. Высшее образование как инструмент инновационного развития экономики России. / Ф. В. Акулинин, М. А. Пономарев. - С.5-23
Локтюхина, Н. В. Неприрывное образование как средство преодоления дисбаланса спроса и предложения на рынке труда России. / Н. В. Локтюхина. - С.23-32
Куприянова, Л. М. О компетентностном подходе в системе эконимического образования высшей школы. / Л. М. Куприянова. - С.32-42
Затепякин, О. А. Организация государственного образовательного страхования и его место в системе управления образованием. / О. А. Затепякин. - С.42-66
Симагина, О. В. Внедрение управления по результатам в сфере предоставления государственных образовательных услуг. / О. В. Симагина. - С.66-73
Боровков, С. Е. Освоение экономических типовых профессиональных задач в процессе становления начинающего руководителя общеобразовательного учреждения. / С. Е. Боровков. - С.73-84
Григорьянц, И. А. Методические основы маркетингового управления устойчивостью функционирования вуза. / И. А. Григорьянц. - С.84-91
Гейгер, Р. Л. Долговременные последствия финансового кризиса для высшего образования США. / Р. Л. Гейгер. - С.91-95
Мена, Г. Влияние информационных и цифровых технологий на образование. / Г. Мена. - С.95-98
Грин, М. Ф. Рост международной конкуренции в сфере высшего образования. / М. Ф. Грин, К. Ф. Кох. - С.98-103
Гаффар, Ж. -Л Экономика: необходимые изменения в дисциплине. / Ж.-Л Гаффар. - С.103-108
Кирман, А. Особенности преподавания экономики в высшей школе Франции. / А. Кирман. - С.108-111
Никитин, В. А. Стратегия интеграции и диверсификации в территориально-отраслевой системе оказания профессиональных образовательных услуг. / В. А. Никитин. - С.111-130
Соседов, Г. А. Экономические отношения системы образования: модернизация в условиях формирования информационной экономики. / Г. А. Соседов. - С.140-141
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-10/2009/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33.
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40.
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52.
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58.
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70.
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87.
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95.
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107.
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109.
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111.
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113.
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115.
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117.
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121.
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124.
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125.
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-13/2009/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 7
Содержание:
Дюков, А. Главное дело жизни / А. Дюков. - С.4-5.
Панкратова, Н. Три века в педагогике / Н. Панкратова. - С.6-7.
Кл.слова: ПАНКРАТОВ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ
Енова, И. Родной язык - душа народа / И. Енова, Н. Носкова. - С.10-13.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Горшкова, Е. Из истории воспитания / Е. Горшкова. - С.14-16.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ВОСПИТАНИЯ
Юсупова, Х. Семья как важный социальный институт / Х. Юсупова. - С.17-19.
Афанасьева, А. Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Афанасьева. - С.20-26.
Шаповалов, В. О познавательном интересе и приемах его активизации / В. Шаповалов. - С.26-29.
Гусарова, Л. Формирование умения читать / Л. Гусарова. - С.30-33.
Юрченко, Ю. Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. Юрченко. - С.34-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Кудряшёва, М. Система Л.В. Занкова. IV класс / М. Кудряшёва. - С.4348.-
Гомжина, З. Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. Гомжина. - С.49-52.
Гунина, С. Факультатив по математике в начальных классах / С. Гунина. - С.53-57.
Вострокнутова, С. Занятие-игра : в мире птиц / С. Вострокнутова. - С.58-61.
Гриценко, Г. Лес - бесценный дар природы / Г. Гриценко, Н. Баркалова. - С.61-64.
Егорова, О. О гуманитарном отношении к животным : классный час / О. Егорова. - С.65-67.
Ляхова, Л. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Л. Ляхова. - С.68-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Пискулина, С. Играем с лоскутом : декоративно-прикладное искусство / С. Пискулина. - С.72-75.
Тимофеева, Ж. Лепка из соленого теста / Ж. Тимофеева. - С.76-77.
Антуфьев, Д. Олимпийские игры 2014 года начинаются уже сегодня / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.77-80.
Пономарев, Д. Для развития техники чтения / Д. Пономарев. - С.81-84.
Пашковская, Н. Несклоняемые имена существительные : методическая копилка / Н. Пашковская. - С.85.
Кремнев, В. Загадки / В. Кремнев. - С.86-87.
Румянцева, Л. Педагогическая практика по валеологической подготовке учителя начальных классов / Л. Румянцева. - С.88-91.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Бляйль, М. Билингвальное образование в начальной школе Германии / М. Бляйль, И. Сулейманов. - С.92-96.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНАЯ ШКОЛА, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кормакова, В. Особенности формирования культуры профессионального самоопределения у младших школьников / В. Кормакова. - С.97-99.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Болховитин, С. Методы организации деятельности школьников / С. Болховитин. - С.99-102.
Кл.слова: ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Шамонин, А. Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. Шамонин. - С.103-107.
Нюман, О. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. Нюман. - С.108-112.
Гороховская, Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Гороховская. - С.113-115.
Карпушина, Л. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр / Л. Карпушина. - С.116-120.
Романи, Т. Театральная деятельность в начальной школе / Т. Романи. - С.121-123.
Ахмедбекова, Р. Национально-региональный компонент содержания начального образования Республики Дагестан / Р. Ахмедбекова. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-12/2009/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 5 . - 79.20, р.
Содержание:
Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8.
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15.
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18.
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21.
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24.
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28.
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31.
Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33.
Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36.
Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38.
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39.
Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42.
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45.
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50.
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56.
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59.
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65.
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68.
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-10/2009/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 12 . - 200.00, р.
Содержание:
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7.
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17.
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37.
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43.
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48.
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53.
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58.
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63.
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65.
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99.
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101.
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104.
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107.
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109.
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110.
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111.
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113.
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115.
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117.
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119.
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120.
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123.
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75.
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77.
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83.
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Г-03/2009/10
   Журнал

География в школе . - 1946
2009г. N 10 . - 120.00, р.
Содержание:
Родионова, И. Тенденции развития цветной металлургии мира / И. Родионова. - С.3-12.
Рогачева, Л. Рекреационное освоение северных регионов в России и за рубежом / Л. Рогачева, С. Голубчиков. - С.13-16.
Багапш, Н. Абхазия : история становления этноса и государства / Н. Багапш. - С.17-23.
Розанова, А. Планетарная роль человечества в изменении окружающей среды / А. Розанова, С. Розанова. - С.24-27.
Петрова, Н. Исторический опыт развития географического образования в России / Н. Петрова. - С.28-36.
Стрельникова, Т. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии / Т. Стрельникова. - С.37-43.
Курышева, И. Интерактивные технологии в преподавании геграфии России / И. Курышева. - С.44-46.
Поздняк, С. Практическая работа по теме "Характеристика нефтяной промышленности России" / С. Поздняк, Т. Сегеда. - С.47-48.
Кучина, О. Программа элективного курса "Атмосфера и климаты Земли" / О. Кучина. - С.49-52.
Ялышева, Л. Здоровьесберегающие технологии в образовании / Л. Ялышева. - С.53-54.
Ригина, С. Практикум "Оценка агроклиматических ресурсов Вологодской области для жизни и хозяйственной деятельности населения" / С. Ригина. - С.54-56.
Алькова, Е. Оценка агроприродного потенциала территории при изучении региональных курсов географии (на примере Красноярского края) / Е. Алькова, В. Безруких. - С.57-59.
Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.60.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-35/2009/10
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Гусейнов, А. Философские заметки / А. Гусейнов. - С.3-15.
Тиме, Г. Путешествие из Петербурга в Москву с остановкой в Берлине : (пути самоидентификации России) / Г. Тиме. - С.16-31.
Блюменкранц, М. Пути добра и перепутья свободы. Этико-философская антропология в романе Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" / М. Блюменкранц. - С.32-39.
Кл.слова: РОМАН ГРОССМАНА, ЭТИКО-ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Григорьев, А. Философская тематизация концепта "путешествие" : (охота за истиной) / А. Григорьев. - С.40-47.
Кл.слова: КОНЦЕПТ ПУТЕШЕСТВИЕ
Люсый, А. Сквозь символы : диалектика символизации / десимволизации как фундаментальное освоение прикладной культурологии / А. Люсый. - С.48-59.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИКА, СИМВОЛИЗМ / ДЕСИМВОЛИЗМ
Ракитов, А. Наука, образование и супериндустриальное общество: реалистический проект для России / А. Ракитов. - С.60-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ОБЩЕСТВО
Медушевский, А. Когнитивно-информационная теория как новая философская парадигма гуманитарного познания / А. Медушевский. - С.70-92.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ПОЗНАНИЕ, СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Агацци, Э. Почему у науки есть и этические измерения? / Э. Агацци. - С.93-104.
Яхнин, Е. Дарвиновская триада и эволюция / Е. Яхнин. - С.105-115.
Лахути, Д. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом / Д. Лахути. - С.116-120.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Гельфонд, М. (Клюзова). Критика учения Л.Н. Толстого о непротивлении злу насилием в отечнственной религиозно-философской мысли конца XIX - начала ХХ в.: три основных аргумента / М. (Клюзова) Гельфонд. - С.121-133.
Чепурин, К. Анализ сознания в "Берлинской" феноменологии Г.В.Ф. Гегеля / К. Чепурин. - С.134-139. - история философии
Кл.слова: ГЕГЕЛЬ Г.В.Ф.
Гегель, Г.В.Ф. Феноменология духа : [введение] / Г.В.Ф. Гегель. - С.140-151.
Мартынов, Д. К рассмотрению семантической эволюции понятия "утопия" (ХХ в.) / Д. Мартынов. - С.152-158.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ УТОПИЯ
Губарев, В. Наука ли синергетика? / В. Губарев. - С.159-165.
Федорова, М. Ж.Т. Тощенко. Теократия: фантон или реальность? : библиография / М. Федорова. - С.166-167.
Агуреев, С. И.Л. Андреев. Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии / С. Агуреев. - С.180-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: А-02/2008/8
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2008г. N 8
Содержание:
Гельбрас, В. КНР : социальные последствия "реформ и открытости" / В. Гельбрас. - С.2-7.
Рагимов, Н. Российский газ и проект "Набукко" / Н. Рагимов. - С.8-11.
Быстров, Г. ХАМАС : от внесистемной оппозиции к созданию палестинского правительства / Г. Быстров. - С.12-19.
Погадаев, В. Малайзия в ожидании перемен / В. Погадаев. - С.20-22.
Лукоянов, А. Современный Иран без предубеждений и иллюзий / А. Лукоянов. - С.23-28.
Файзуллаев, Д. ВПК Ирана : состояние и перспективы развития / Д. Файзуллаев. - С.29-32.
Мосяков, Д. ЮВА в поисках консолидации и внешнеполитического равновесия / Д. Мосяков. - С.33-36.
Дябин, А. Трудности процесса политической демократизации / А. Дябин. - С.37-41.
Сидорова, Г. У истоков возрождения / Г. Сидорова. - С.42-45.
Сидорова, Г. Возвращение к мирной жизни / Г. Сидорова. - С.46-49.
Петров, Н. Они уже в Европе и Америке / Н. Петров. - С.50-53.
Немченко, В. Добыча нефти в Африке растет / В. Немченко. - С.54-55.
Денисов, А. Российский бизнес и освоение полезных ископаемых Африки / А. Денисов. - С.56.
Васильев, А. Африка - выгодный партнер России / А. Васильев. - С.57-58.
Тетекин, В. Борец и миротворец / В. Тетекин. - С.59-60.
Калинникова, Е. Салман Рушди - гражданин мира / Е. Калинникова. - С.61-68.
Цветов, П. В краю умолкнувших барабанов / П. Цветов. - С.69-71.
Розанов, О. Взлетит ли снова над Японией "Золотой коршун? / О. Розанов. - С.72-75.
Назаров, В. Бирма. Жаркий август 1968-го / В. Назаров. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.33
П 44


    Подколзина, Е..
    Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Подколзина // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 64-68.
ББК 74.33
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
патология зрения -- дошкольник -- освоение пространства

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Р-08/2008/2
   Журнал

Россия и современный мир. - 1999
2008г. N 2
Содержание:
Булдаков, В. П. Революция и историческая память : Российские параметры клиотравматизма / В. П. Булдаков. - С.5-27.
Дубовцев, В. А. Национальные интересы России : Итоги десяти лет дискуссий / В. А. Дубовцев. - С.28-44.
Ирхин, Ю. В. Национальная идея России и идеологема "План Путина" / Ю. В. Ирхин. - С.45-56.
Николаев, М. Е. Человеческий капитал и инновационная экономика / М. Е. Николаев. - С.57-63.
Клинова, М. В. Взаимодействие государства и частного капитала в сетевых отраслях в ЕС и России / М. В. Клинова. - С.64-75.
Селин, В. С. Геополитические и экономические факторы обеспечения суверенитета России в Арктике / В. С. Селин, В. А. Цукерман. - С.76-84.
Гумарова, И. С. Освоение арктического шельфа : Россия и Норвегия - естественные партнеры / И. С. Гумарова. - С.85-96.
Селиванова, И. Ф. Восточное направление политики соседства ЕС / И. Ф. Селиванова. - С.97-111.
Авдонин, В. С. Россия - Европейский Союз : Формирование новой модели отношений / В. С. Авдонин. - С.112-121.
Варкоч, А. Европейская политика соседства на постсоветском пространстве. Восточная политика ЕС : Укрепление партнерства с Россией / А. Варкоч. - С.122-126.
Додонов, В. Ю. Политика соседства в СНГ : Приоритеты, направления, механизмы реализации / В. Ю. Додонов. - С.131-143.
Волкогонова, О. Д. Политизация этничности в современной Украине : Русская диаспора и межнациональные отношения в Крыму / О. Д. Волкогонова, А. Ю. Полунов. - С.144-163.
Кардумян, В. Армянская диаспора России и ее влияние на армяно-российские отношения / В. Кардумян. - С.164-171.
Литвинов, В. А. Социальная стратификация и уровень жизни в современной России / В. А. Литвинов. - С.172-180.
Лыткина, Г. С. Социальное самочувствие и поведение сельских жителей Севера и Юга России (на примере республик Дагестан и Коми) / Г. С. Лыткина. - С.181-189.
Комаров, Ю. М. Национальный проект "Здоровье" : Достижения и проблемы / Ю. М. Комаров. - С.190-196.
Магомедов, М. А. Национальная политика России на Северном Кавказе : Прошлое и настоящее / М. А. Магомедов. - С.197-206.
Хайнциг, Д. Политические потрясения 1945-1946 гг., пережитые в одном из городков Саксонии / Д. Хайнциг. - С.207-220.
Кузьминых, А. Л. Лагерь № 150 / А. Л. Кузьминых. - С.221-238.
Бельчич, Ю. В. Академик А.И. Анчишкин / Ю. В. Бельчич. - С.239-245.
Прозоров, И. Е. Сборник "Берега" - источниковедческое издание о русском зарубежье / И. Е. Прозоров. - С.246-250.
Гуськова, Е. Ю. Центр по изучению современного балканского кризиса Института славяноведения РАН / Е. Ю. Гуськова. - С.251-255.
Бертух-Смуэлс, А. Являетс ли евро мировой валютой? / А. Бертух-Смуэлс, П. Рамлоган. - С.256-260.
Блум, М. Женщины-камикадзе : мировая тенденция / М. Блум. - С.261-263.
Беленький, И. Л. Институт смертной казни : Материалы к библиографии отечественной и переводной литературы, изданной во второй половине XX - начале XXI в. / И. Л. Беленький, Е. О. Филатова. - С.264-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)