Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=орфография<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Тихонов, Ю.
    Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. Тихонов // Русский язык в школе . - 2007. - N 3. - С. 41-43.
ББК 74.268.122
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
орфография -- фонематический принцип

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Маркова, Д..
    Вальс-опера / Д. Маркова // Знамя. - 2003. - №10. - С. 212-214
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Аннотация: О романе Д. Быкова "Орфография. Опера в трех действиях"

Найти похожие

3.


    Кронгауз, М..
    Игра в роман и вопросы языкознания / М. Кронгауз // Новый мир. - 2003. - №12. - С. 170-175
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Аннотация: О книге Дмитрия Быкова "Орфография"

Найти похожие

4.


    Эдельштейн, М.
    Назову себя Клингенмайер / М. Эдельштейн // Новый мир. - 2003. - №12. - С. 175-178
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Аннотация: О романе Д. Быкова "Орфография"

Найти похожие

5.


    Шатова, Е.
    Применение алгоритмов в обучении орфографии / Е. Шатова // Русская словесность. - 2004. - №1. - С. 35-40
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
орфография -- алгоритм

Найти похожие

6.


    Пашкова, Г.
    Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии / Г. Пашкова // Русский язык в школе. - 2004. - №5. - С. 13-17
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
орфография -- открытое занятие -- компьютерные технологии

Найти похожие

7.


    Гендлина, Е.
    Немецкая орфографическая реформа: за и против / Е. Гендлина // Вопросы филологии. - 2004. - №1. - С. 97-98
ББК 81.432.4

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- орфография

Найти похожие

8.


    Левушкина , О.
    Этимологический анализ на уроке орфографии / О. Левушкина // Русский язык в школе. - 1999. - №6. - С. 39-41
ББК 74.268.12
Рубрики: Методика русского языка
Кл.слова (ненормированные):
орфография -- этимология

Найти похожие

9.


    Кривко, Р.
    Древнерусская орфография ХI - начала ХII века в свете суперсегментных тембровых оппозиций / Р. Кривко // Вопросы языкознания. - 1998. - №2. - С. 60-78
ББК 81.411.2-0
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
древнерусский язык

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2008/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 5
Содержание:
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5.
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9.
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15.
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26.
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21.
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32.
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35.
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38.
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43.
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47.
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52.
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62.
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67.
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73.
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77.
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81.
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84.
Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85.
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89.
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95.
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97.
Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100.
Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103.
Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104.
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)