Поисковый запрос: <.>K=орфография<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Белова Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/Н. Белова, Т. Малявина // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.30-32.
|
>2.
| Белова Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/Н. Белова, Т. Малявина // Наука и школа, 2011,N N 1.-С.32-35.
|
>3.
| Гендлина Е. Немецкая орфографическая реформа: за и против/Е. Гендлина // Вопросы филологии, 2004. т.№1.-С.97-98
|
>4.
| Кривко Р. Древнерусская орфография ХI - начала ХII века в свете суперсегментных тембровых оппозиций/Р. Кривко // Вопросы языкознания, 1998. т.№2.-С.60-78
|
>5.
| Кронгауз М. Игра в роман и вопросы языкознания/М. Кронгауз // Новый мир, 2003. т.№12.-С.170-175
|
>6.
| Левушкина О. Этимологический анализ на уроке орфографии/О. Левушкина // Русский язык в школе, 1999. т.№6.-С.39-41
|
>7.
| Маркова Д. Вальс-опера/Д. Маркова // Знамя, 2003. т.№10.-С.212-214
|
>8.
| Начальная школа - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>9.
| Пашкова Г. Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии/Г. Пашкова // Русский язык в школе, 2004. т.№5.-С.13-17
|
>10.
| Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|