Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ориентиры<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.
66.4(2Рос),0
А 79


    Арбатова, Н.
    Россия после президентских выборов [Текст] : внешнеполитические ориентиры / Н. Арбатова // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - N 12. - С. 25-33.
ББК 66.4(2Рос),0
Рубрики: Россия--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
демократизация -- модернизация -- внешняя политика -- тандемократия -- политическая элита

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74 в
А 82


    Арламов, А..
    Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России [Текст] / А. Арламов // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 27-30.
ББК 74 в
Рубрики: Методология педагогики
Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- социально-педагогическое исследование -- гражданин -- нравственность -- деятельный подход -- ценность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Бойков, В.
    Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В. Бойков // Социологические исследования. - 2004. - №7. - С. 46-51
ББК 60.028.13
Рубрики: Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
общественное сознание -- моральные ценности -- моральные ориентиры

Найти похожие

4.
Шифр: В-55/1997/2
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1997г. N 2
Содержание:
Коптюг, В.А. Из вступительного слова на сибирской конференции "Закономерности социального развития - ориентиры и критерии моделей развития" / В.А. Коптюг. - С.3-7
Розенберг, Г.С. Мальтус, Циолковский, Котляков и проблемы устойчивого развития и народонаселения / Г.С. Розенберг, Г.П. Краснощеков, Д.Б. Гелашвили. - С.8-12
Кафанов, А.И. Научная работа дальневосточников в свете конкурсов РФФИ / А.И. Кафанов. - С.13-18
Кл.слова: РФФИ, НАУЧНАЯ РАБОТА ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ
Чернявский, Ф.Б. О проблеме Берингии в биогеографии / Ф.Б. Чернявский. - С.19-22
Андреев, А.В. Берингия и история голарактических авифаун / А.В. Андреев. - С.23-38
Атрашкевич, Г.И. Паразитарные системы гельминтов птиц Берингии / Г.И. Атрашкевич. - С.39-46
Кл.слова: ПТИЦЫ БЕРИНГИИ
Чернявский, Ф.Б. О формировании териофауны берингийского сектора Голарктики / Ф.Б. Чернявский. - С.47-53
Докучаев, Н.Е. Роль Берингийской суши в расселении и образовании новых форм у землероек-бурозубок / Н.Е. Докучаев. - С.54-61
Беркутенко, А.Н. Новые данные о сходстве флор западной и восточной Берингии (на примере семейства Красноцветных) / А.Н. Беркутенко. - С.62-68
Кл.слова: ФЛОРА БЕРИНГИИ
Христофорова, Н.К. К истории экологии / Н.К. Христофорова. - С.69-77
Киселев, А.Н. Географические аспекты оценки биологического разнообразия юга российского Дальнего Востока / А.Н. Киселев. - С.78-87
Вышкварцев, Д.И. Трансграничный поток загрязнений с водами реки Туманной / Д.И. Вышкварцев. - С.88-91
Латыпов, Ю.Я. Кораловые рифы Тонкинского залива / Ю.Я. Латыпов. - С.92-98
Сухомлинов, Н.Р. Система особо охраняемых природных территорий в ЕАО: быть или не быть? / Н.Р. Сухомлинов. - С.99-104
Сигизмунд Семенович Харкевич. - С.105-109
Шинковская, Н.В. Известия Российского государственного архива Дальнего Востока. Т1 / Н.В. Шинковская
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-03/2009/4
   Журнал

Вестник древней истории . - 1949 . - Выходит ежеквартально
2009г. N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Ладынин, И.А. "Соколы-нектанебы": скульптурные изображения Нектанеба II перед богом Хором и их концепция / И.А. Ладынин. - С.3-26
Капогросси Колоньези, Л. Античный город как город-государство: интерпретация и некоторые проблемы / Колоньези, Л. Капогросси Колоньези. - С.27-41
Эпштейн, С.М. К вопросу о рабском труде в афинском общественном строительстве / С.М. Эпштейн. - С.42-62
Дементьева, В.В. Несанкционированные гражданские contiones как общественно-политический институт Римской республики / В.В. Дементьева, Р.М. Фролов. - С.63-89
Сафронов, А.В. Стела первого жреца Амона Бакенхонсу и новые данные по истории начала правления XX династии / А.В. Сафронов. - С.89-103
Громова, Д.Н. Битва с трехголовым драконом: новый пересмотр датировок взятия Вавилона и Халапа войсками Мурсили I и вопросы переднеазиатской хронологии II тыс. до н.э. / Д.Н. Громова. - С.104-123
Миронова, А.В. Древнеегипетский праздник опет в эпоху Хатшепсут: ритуал и символика / А.В. Миронова. - С.124-137
Илюшечкина, Е.В. Каталог южнопонтийских племен у Дионисия Периэгета / Е.В. Илюшечкина. - С.138-153
Хайнд, Дж.Г.Ф. Греки на Фасисе и выкуп потерпевших кораблекрушение / Дж.Г.Ф. Хайнд. - С.154-158
Смирнов, С.В. Первый опят соправительства в государстве Селевкидов / С.В. Смирнов. - С.159-168
Кессель, Г.М. Новые данные о переатрибуции произведений раннесирийской монашеской литературы / Г.М. Кессель. - С.169-183
Балти, Ж.-Ш. Большая колоннада Апамеи: письменные источники, эпиграфические свидетельства и данные археологии. Хронологические ориентиры для исследования главного памятника / Ж.-Ш Балти. - С.184-200
Каплан, Г.Х. Ассиро-вавилонский эпос. Переводы с шумерского и аккадского языков В.К. Шилейко. Издание подготовил В.В. Емельянов / Г.Х. Каплан. - С.201-211
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2011/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Никандров, Н. Школа и учитель : (из воспоминаний давних лет) / Н. Никандров. - С.8-12.
Зеленов, Е. Этапы реализации педагогической модели становления ценностно-смысловых ориентаций старшеклассников, занимающихся художественно-эстетической деятельностью / Е. Зеленов. - С.13-15.
Маталова, С. Модель дидактической системы обучения иностранных студентов-медиков профессиональному общению на русском языке / С. Маталова. - С.16-18.
Симаева, Ю. Преподавание танца в учебных заведениях царской России (начало 60-х годов XIX века - 1918 год ХХ века) / Ю. Симаева. - С.19-21.
Попович, А. Организация психолого-педагогического сопровождения профильной ориентации школьников / А. Попович. - С.22-24.
Осипкова, О. Модель формирования ценностно-целевых ориентаций студентов вуза в отношении к здоровью / О. Осипкова. - С.25-28.
Ежов, С. Ситуация успеха в физкультурно-спортивной деятельности как фактор формирования социальной компетентности подростков / С. Ежов. - С.29-30.
Мухитдинова, Н. Методические аспекты использования возможностей Microsoft Excel в решении математических задач / Н. Мухитдинова. - С.31-32.
Галкина, Л. Механизм повышения качества образовательных услуг в заочном вузе в условиях электронного обучения / Л. Галкина. - С.33-36.
Девтерова, З. Дистанционное обучение как социальная необходимость современности / З. Девтерова. - С.37-39.
Железовская, Г. Теоретические аспекты конструирования модели формирования у будущих менеджеров ответственного отношения к принятию управленческих решений / Г. Железовская, О. Шерстнева. - С.40-42.
Украинцева, О. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка / О. Украинцева. - С.43-45.
Камолова, Ш. Роль общечеловеческих ценностей в формировании научного мировоззрения и гармонично развитой личности / Ш. Камолова. - С.46-47.
Туракулова, И. Разработка информационно-коммуникационных технологий духовно-иммунологического воспитания студентов / И. Туракулова. - С.47-48.
Шодмонова, М. Изучение китайских афоризмов в контексте патриотического воспитания / М. Шодмонова, Н. Юлдашева. - С.48-50.
Грохольская, О. Целевые и содержательные приоритеты инновационной дидактической системы / О. Грохольская. - С.51-56.
Боброва, Е. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у наркозависимой молодёжи / Е. Боброва. - С.57-59.
Мокиенко, О. Личностно ориентированные эмоционально-образные ситуации как составляющая герменевтического подхода к развитию креативности школьников / О. Мокиенко. - С.60-62.
Шмелёв, И. Стратегии и ресурсы совладающего поведения верующих молодых людей / И. Шмелёв. - С.63-64.
Люблева, Е. Формирование личностного смысла "взросление" у детей старшего дошкольного возраста посредством игротерапии / Е. Люблева. - С.65-67.
Савельева, М. Психологические аспекты профессиональной деятельности врача / М. Савельева. - С.68-71.
Лучникова, С. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.72-74.
Берулава, М. Содержание и структура стереотипов психологической активности личности / М. Берулава. - С.75-85.
Лукьянова, В. Ожидаемые и неожидаемые результаты проектной деятельности по изучению жанра жития в 7-8-х классах современной школы / В. Лукьянова. - С.86-88.
Мамажанов, И. Подготовка преподавателей-экономистов в условиях современной рыночной экономики / И. Мамажанов. - С.89-92.
Шакай, В. Подготовка специалистов социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.95-98.
Гребельников, В. Корпоративный интернет-портал как конвергентное СМИ / В. Гребельников. - С.99-100.
Батчаева, Х. Интерференция в русской речи учащихся-балкарцев / Х. Батчаева. - С.101-103.
Магомедова, У. Фразеологические единицы с соматизмом "рука" в языках различных типологий / У. Магомедова. - С.104-105.
Хромова, С. "Дон Карлос" Ф. Шиллера : жанровые ориентиры / С. Хромова. - С.108-110.
Арискина, О. Методы исследования терминологической ориентации / О. Арискина. - С.111-114.
Харатокова, М. Особенности генетически общего лексического фонда абазинского и кабардино-черкесского языков / М. Харатокова. - С.115-118.
Мусаева, С. Концепт "женская красота" как стереотип в языковом сознании носителей дагестанских языков / С. Мусаева. - С.124-125.
Завьялова, Н. Дискурс повседневности в типовых синтаксических структурах японских фразеологических единиц / Н. Завьялова. - С.126-128.
Руди, Е. Особенности функционирования речевого акта благодарности в современном немецком языке / Е. Руди. - С.129-131.
Кутьева, Н. Современные СМИ в контексте категории нравственности / Н. Кутьева. - С.136-142.
Гурьевская, Л. "Моральное чувство" Т. Рида в современной зарубежной историографии / Л. Гурьевская. - С.143-145.
Чекмарев, Д. Монтажная выразительность в современных информационных программах / Д. Чекмарев. - С.146-148.
Берулава, М. Аналитико-прагматический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.149-152.
Иванус, А. О механизме генерации новых знаний в когнитивной экономике / А. Иванус. - С.153-155.
Марданова, А. Некоторые аспекты формирования управленческого учета / А. Марданова. - С.156-157.
Ярощук, А. Экономические и предпринимательские возможности и средства укрепления позиций России в СНГ / А. Ярощук. - С.158-161.
Гусев, Я. Границы экономического роста и модели экономического развития в свете современных экономических требований / Я. Гусев. - С.162-165.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.


    Владимиров, Д..
    Россия - Индия. Стратегические ориентиры сотрудничества / Д. Владимиров // Азия и Африка сегодня. - 2005. - №8. - С. 2-7
ББК 66.4(2Рос)9
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Российско-индийские отношения -- Россия -- Индия
Аннотация: Отношения России и Индии

Найти похожие

9.
Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-33/2012/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 5 . - 295.00, р.
Содержание:
Гусельцева, М. Антропологическая оптика в психологии и гуманитаристике / М. Гусельцева. - С.3-18.
Медведева, Е. Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. Медведева. - С.19-28.
Троицкая, Е. Влияние условий раздельного обучения на развитие эмпатии у школьников / Е. Троицкая. - С.29-38.
Ратанова, Т. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л.В. Занкова / Т. Ратанова, О. Нестерова. - С.39-51.
Архиреева, Т. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку / Т. Архиреева. - С.52-61.
Ковалевская, О. Тоска как ядерный эффект: опыт структурно-психологического анализа / О. Ковалевская, А. Лызлов, О. Серавина. - С.62-72.
Рубцов, В. Психологический институт Российской академии образования: история и современность / В. Рубцов. - С.73-82.
Гальперин, П. Новая усиленная форма фигуры Поггендорфа : (к теории оптико-геометрических иллюзий) / П. Гальперин. - С.84-91.
Степанова, М. Комментарии к статье П.Я. Гальперина об иллюзии Поггендорфа / М. Степанова. - С.92-95.
Степанова, М. Перт Яковлевич Гальперин: жизненные и профессиональные ориентиры / М. Степанова. - С.96-109.
Рычкова, О. О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "социальный мозг" - "за" и "против" / О. Рычкова, А. Холмогорова. - С.110-124.
Иванников, В. Понятие личности в психологии / В. Иванников. - С.125-131.
Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ / С. Малых [и др.]. - С.133-142.
Фом, А. Особенности деятельности выбора в реальных ситуациях разного уровня значимости / А. Фом. - С.143-152.
Ковязина, М. Мнестические механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.153-161.
Новикова, М. Новое в исследованиях "самооцениваемого интеллекта" и имплицитных теорий / М. Новикова. - С.162-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)