Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (47)Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ориентация<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Лекерова Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.93-107.
2.

Гельбрас В. КНР/В. Гельбрас // Азия и Африка сегодня, 2008,N N 8.-С.2-7.
3.

Матвеева Контроль качества как инновационная культура профессионального образования/С. Матвеева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.26-29.
4.

Низовских Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп/Н. Низовских // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.73-82.
5.

Иванова Изменения ценностно-мотивационных компонентов идентичности учащейся молодежи в условиях меняющегося мира/Н. Иванова, М. Луканина // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.39-48.
6.

Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№10.-С.29-34.
7.

Ульянова И. Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе/И. Ульянова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 10.-С.29-34.
8.

Асадуллин Ф. Ценностные ориентации мужчин и женщин как факторы морального выбора/Ф. Асадуллин, Д. Малюгин // Психологический журнал, 2008.-Т.29, №6.-С.48-55.
9.

Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
10.

Сырцова А. Возрастная динамика возрастных ориентаций личности/А. Сырцова, О. Митина // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.41-54.
11.

Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
12.

Ермолаева С. Учет культурного архетипа и ментальности при формировании правовых и нравственных ориентаций подростков/С. Ермолаева // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.109-115.
13.

Иоголевич Н. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации/Н. Иоголевич // Психологическая наука и образование, 2007,N N 4.-С.29-38.
14.

Привина М. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов/М. Привина // Психологическая наука и образование, 2008.-№1.-С.5-13.
15.

Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
16.

Сырцова Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.101-109.
17.

Самойленко Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/Э. Самойленко // Народное образование, 2008,N N 4.-С.213-215.
18.

Богатырёва О. Психологические предпосылки карьерного роста/О. Богатырёва // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.92-98.
19.

Жданович Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/А. Жданович // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.85-102.
20.

Михальцова Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/Л. Михальцова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.56-59.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)