Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (47)Авторефераты (10)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ориентация<.>
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Фомин Н. Психорегулирующая тренировка в системе атлетической подготовки и становлении ценностных ориентаций студентов/Н. Фомин, А. Рябов // Теория и практика физической культуры, 1998. т.№9.-С.15-19
2.

Гельбрас В. Импортзамещение и экспортная ориентация экономики КНР/В. Гельбрас // Мировая экономика и международные отношения, 1999. т.№7.-С.30-38
3.

Графические диктанты // Дошкольное образование, 2000. - №5-6..-С.14-15.
4.

Климов Е. Психология и профессия/Е. Климов // Школа и производство, 2000. - №6.-С.71-79
5.

Собкин В. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников/В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи, 2002. т.№6.-С.3-14
6.

Ивахненко Г. Современное студенчество: социологический портрет/Г. Ивахненко, Ю. Голиусова // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.110-114
7.

Орлов В. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам/В. Орлова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.94-97
8.

Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса/М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№2.-С.68-85
9.

Смоленцева А. Формирование временных представлений у дошкольников/А. Смоленцева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.24-27
10.

Чудновский В. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности/В. Чудновский // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№6.-С.5-11
11.

Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
12.

Малиновская Н. Развитие мотивации к профессиональному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации/Н. Малиновская // Учитель, 2004. т.№2.-С.13-17
13.

Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников/М. Лукьянова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№1.-С.107-114
14.

Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса/М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2004. т.№3.-С.96-116
15.

Арефьев И. Опорные схемы по классификации профессий/И. Арефьев // Школа и производство, 2005. т.№1.-С.16-23
16.

Гриценко В. Ценностные ориентации и склонность к девиантному поведению/В. Гриценко, Т. Смотрова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.44-58
17.

Половнев А. Молодые офицеры/А. Половнев // Социологические исследования, 2005. т.№11.-С.62-68
18.

Панфилова Т. Социальная ориентация современного психоанализа/Т. Панфилова // Общественные науки и современность, 2005. т.№6.-С.166-169
19.

Пашкова М. Содержательные компоненты предпрофильной подготовки/М. Пашкова // Директор школы, 2005. т.№10.-С.49-52
20.

Маралов В. Ориентация студентов на работу в сфере психолого-педагогического сопровождения/В. Маралов // Высшее образование в России, 2005. т.№11.-С.56-61
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)