Поисковый запрос: <.>K=ориентация<.> |
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фомин Н. Психорегулирующая тренировка в системе атлетической подготовки и становлении ценностных ориентаций студентов/Н. Фомин, А. Рябов // Теория и практика физической культуры, 1998. т.№9.-С.15-19
|
>2.
| Гельбрас В. Импортзамещение и экспортная ориентация экономики КНР/В. Гельбрас // Мировая экономика и международные отношения, 1999. т.№7.-С.30-38
|
>3.
| Графические диктанты // Дошкольное образование, 2000. - №5-6..-С.14-15.
|
>4.
| Климов Е. Психология и профессия/Е. Климов // Школа и производство, 2000. - №6.-С.71-79
|
>5.
| Собкин В. Ценностные ориентации родителей детей дошкольников/В. Собкин, Е. Марич // Вопросы психологи, 2002. т.№6.-С.3-14
|
>6.
| Ивахненко Г. Современное студенчество: социологический портрет/Г. Ивахненко, Ю. Голиусова // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.110-114
|
>7.
| Орлов В. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам/В. Орлова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.94-97
|
>8.
| Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса/М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№2.-С.68-85
|
>9.
| Смоленцева А. Формирование временных представлений у дошкольников/А. Смоленцева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.24-27
|
>10.
| Чудновский В. Проблема становления смысложизненных ориентаций личности/В. Чудновский // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№6.-С.5-11
|
>11.
| Мещерякова И. Проблемное поле и переживания студентов/И. Мещерякова, А. Иванова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.5-10
|
>12.
| Малиновская Н. Развитие мотивации к профессиональному обучению с использованием элементов профессиональной ориентации/Н. Малиновская // Учитель, 2004. т.№2.-С.13-17
|
>13.
| Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников/М. Лукьянова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№1.-С.107-114
|
>14.
| Лукьянова М. Ценностные ориентации школьников как показатель результативности образовательного процесса/М. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2004. т.№3.-С.96-116
|
>15.
| Арефьев И. Опорные схемы по классификации профессий/И. Арефьев // Школа и производство, 2005. т.№1.-С.16-23
|
>16.
| Гриценко В. Ценностные ориентации и склонность к девиантному поведению/В. Гриценко, Т. Смотрова // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.44-58
|
>17.
| Половнев А. Молодые офицеры/А. Половнев // Социологические исследования, 2005. т.№11.-С.62-68
|
>18.
| Панфилова Т. Социальная ориентация современного психоанализа/Т. Панфилова // Общественные науки и современность, 2005. т.№6.-С.166-169
|
>19.
| Пашкова М. Содержательные компоненты предпрофильной подготовки/М. Пашкова // Директор школы, 2005. т.№10.-С.49-52
|
>20.
| Маралов В. Ориентация студентов на работу в сфере психолого-педагогического сопровождения/В. Маралов // Высшее образование в России, 2005. т.№11.-С.56-61
|
|
|