Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)Аудиовизуальный фонд (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оригами<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.52
Автор(ы) : Соколова С.
Заглавие : Оригами в дошкольном воспитании
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 15-19
ББК : 74.100.52
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.14/Ш 33
Автор(ы) : Швалева Н.
Заглавие : Познание мира посредством оригами - изящно, конкретно, эффективно
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 31-33. (Шифр Д-07/2008/2)
ББК : 74.102.14
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность. -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Захаров, А. Политическое устройство Шривиджайи/ А. Захаров (стр.5-14.) Кл.слова: Шривиджайя,политическое устройство,7 век
Кушкумбаев, А. Облавные охоты и военная организация кочевников Центральной Азии/ А. Кушкумбаев (стр.15-27.) Кл.слова: номады Центральной Азии,облавная охота,военная организация
Каландарова, М. Индийская диаспора в Средней Азии/ М. Каландарова (стр.28-38.) Кл.слова: индийская диаспора,19-20 вв.
Подцероб, А. Эпопея Леклерка/ А. Подцероб (стр.39-50.) Кл.слова: Вторая мировая война,поражение немцев,Леклерк Ф.
Бурмистров, С. К вопросу о месте джайнизма в историко-философских концепциях современной Индии/ С. Бурмистров (стр.51-63.) Кл.слова: джайнизм,современная Индия
Сучков, Г. Армия и общество в постсухартовской Индонезии/ Г. Сучков (стр.64-74.) Кл.слова: Постсухартовская Индонезия,армия
Юрлов, Ф. Индия: военная доктрина и вооруженные силы/ Ф. Юрлов (стр.75-82.) Кл.слова: Индия,вооруженные силы,ядерная доктрина
Тимошенко, В. Океания на современном этапе: забытые проблемы "ненужного" региона/ В. Тимошенко (стр.83-94.) Кл.слова: Океания
Акимов, А. Долгосрочный прогноз численности народонаселения и перспективы цивилизационного взаимодействия / А. Акимов (стр.95-110.) Кл.слова: численность населения,прогноз
Дудников, Г. Специфика китайского стиля управления: сравнение с японским и американским менеджментом/ Г. Дудников (стр.111-120.) Кл.слова: Китай,стиль управления
Свиридов, Р. Метаморфозы бумажной клетки. Классическое японское искусство оригами/ Р. Свиридов (стр.121-131.) Кл.слова: оригами
Тюлина, Е. Рериховские чтения/ Е. Тюлина (стр.132-136.) Кл.слова: Рериховские чтения
Худяков, Ю. Охотники и оружие охоты в древности и средневековье/ Ю. Худяков (стр.137-139.) Кл.слова: оружие охоты,средневековье,Древний мир
Хундаев, В. Историко-философские тибетоязычные сочинения в жанре сиддханты/ В. Хундаев (стр.169-177.) Кл.слова: жанр сиддханты
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.13/Р 41
Автор(ы) : Репина, Г.
Заглавие : Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 19-26. (Шифр Д-07/2010/3)
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Помелов, В. Педагогическая деятельность священника и учителя Н.Н. Блинова/ В. Помелов (стр.13-20.)
Федосова, Н. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием/ Н. Федосова (стр.21-26.)
Болтышева, О. Ворчаньем наскучишь - примером научишь/ О. Болтышева (стр.27-29.)
Белоус, Е. Развитие фонематического слуха как фактор орфографического навыка/ Е. Белоус (стр.30-32.)
Смирнова, А. Конструирование исследовательских задач по математике/ А. Смирнова (стр.33-37.)
Тавруева, Н. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Тавруева (стр.38-41.)
Кутявина, Н. Организация проектной деятельности в начальной школе/ Н. Кутявина (стр.42-45.)
Давлятчина, Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий/ Н. Давлятчина (стр.46-48.)
Соколова, Г. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся/ Г. Соколова (стр.49-53.)
Алексеенко, Е. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией/ Е. Алексеенко (стр.54-60.)
Нестерова, Н. Пятно и линия. Ритм линий и пятен/ Н. Нестерова, В. Нестерова (стр.61-62.)
Кацевич, Н. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов/ Н. Кацевич (стр.63-67.)
Канакина, В. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года/ В. Канакина, И. Ордынкина, А. Панферова (стр.68-92.)
Шучалина, Е. Интеллектуальная игра "Деревья родного края"/ Е. Шучалина (стр.93-94.)
Гутова, З. При солнышке тепло - при матушке добро/ З. Гутова (стр.95-98.)
Кокарева, З. Мониторинг общеучебных умений и условиях вариантности начального общего образования/ З. Кокарева (стр.99-103.)
Калинина, И. Проблемы формирования навыка грамотного письма у учащихся начальной школы/ И. Калинина (стр.104-105.)
Бондаренко, А. Размышления после проведенного тестирования по русскому языку/ А. Бондаренко (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Смена -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Шеркунова, А. Своими руками. Почему в России снова полюбили ручной труд?/ А. Шеркунова [и др.] (стр.5)
Гуркина, С. Самодельное мыло/ С. Гуркина (стр.6-7)
Панченко, Н. Доспехи из шайбы/ Н. Панченко (стр.8-10)
Шеркунова, А. Кабриолет из "Жигулей"/ А. Шеркунова (стр.11)
Как сделать планер (стр.12-13)
Генрих, А. Кожаные сумки/ А. Генрих (стр.14-17)
Шония, М. Часы из дерева/ М. Шония (стр.18-20)
Гуркина, С. Лавки чудес/ С. Гуркина (стр.21-23)
Федотова, Е. Свечное дело/ Е. Федотова (стр.24-25)
Оригами. Сделай тигра! (стр.26-28)
Федотова, Е. Из бумаги и ленточек/ Е. Федотова (стр.29)
Гуркина, С. Железная работа/ С. Гуркина (стр.30-33)
Шония, М. От кольца до телефона/ М. Шония (стр.34-35)
Генрих, А. HANDMADE - спектакли без слов/ А. Генрих (стр.36-37)
Шеркунова, А. Паоло Джиордано и его интимные отношения/ А. Шеркунова (стр.40)
Шеркунова, А. Давление среды. Центр дизайна Artplay/ А. Шеркунова (стр.42-43)
Панченко, Н. Теодор Курентзис плетет руками заклинания, которые меняют мир/ Н. Панченко (стр.44-46)
Назаровский, А. "Карманная Монро". Самые полезные и самые бесполезные приложения из мира iPhone/ А. Назаровский (стр.50-51)
Назаровский, А. Кого читать в русскоязычном Твиттере?/ А. Назаровский (стр.52)
Бердников, И. Сеть научит! Лучшие видеоуроки ручной работы на русском/ И. Бердников (стр.53)
Логинов, Д. Янторное сокровище Гаскони/ Д. Логинов (стр.54-55)
Пустовой, Ю. Фотопутешествие. Америка. Юго-Запад/ Ю. Пустовой (стр.56-61)
Опимах, И. "Плач на огненном коне" Кузьмы Петрова-Водкина/ И. Опимах (стр.62-65)
Браун, Д. Утраченный символ/ Д. Браун (стр.66-67)
Хантер, И. Падший ангел/ И. Хантер ; пер. д. Павленко (стр.68-74)
Ландау, Г. Елка/ Г. Ландау (стр.76-79)
Шмелев, И. "Рождество"/ И. Шмелев (стр.80-81)
Литвинов, С. Святки - 1840/ С. Литвинов, А. Литвинова (стр.83-87)
Ван Дайн, С. Маска смерти/ Дайн, С. Ван Дайн ; пер. М. Жалинская (стр.88-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2012 году (стр.3-6.)
Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2012 году (стр.7-10.)
Шашкина, М. Типичные ошибки при решении задач С3 на ЕГЭ в 2010-2011 гг./ М. Шашкина, М. Якименко (стр.11-19.)
Шабунин, М. Задача на координатной плоскости/ М. Шабунин, А. Прокофьев (стр.20-29.)
Севрюков, П. Маленькие хитрости в решении задач на доли и проценты/ П. Севрюков (стр.30-33.)
Злотин, С. Снова о повторении/ С. Злотин (стр.34-42.)
Крупеня, В. Техника оригами - готовность к уроку геометрии/ В. Крупеня (стр.43-49.)
Акулич, И. Ай да Дирак!/ И. Акулич (стр.50-54.)
Куланин, Е. О происхождении термина "арифметика"/ Е. Куланин (стр.55-57.)
Рыжик, В. ЕГЭ... Как много в этом звуке.../ В. Рыжик (стр.58-64.)
Зайцев, Е. Предметные идеализации как основа преподавания математики/ Е. Зайцев (стр.65-70.)
Ветров, В. Владимир Львович Минковский - педагог, историк, методист/ В. Ветров, О. Тарасова (стр.71-74.)
Задачи (стр.75-79.)
Федин, С. Викторина "Математика на последней парте"/ С. Федин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)