Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=оптимизм<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбатков А.
Заглавие : Динамика эмоций в деятельности: дифференцированный аспект
Место публикации : Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 101-113. (Шифр П-31/2007/28/4)
ББК : 88.352.1
Предметные рубрики: Психология эмоций
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.52/А 17
Автор(ы) : Абульханова К., Воловикова М.
Заглавие : Психосоциальный и субъективный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений
Место публикации : Психологический журнал. - 2007. - Т.28,№ 5. - С. 5-14.
ББК : 88.52
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.56
Автор(ы) : Муздыбаев, К.
Заглавие : Оптимизм и пессимизм личности
Место публикации : Социологические исследования. - 2003. - №12. - С. 87-96
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология культуры
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(5Кит)9
Автор(ы) : Ганшин В.
Заглавие : Сдержанный оптимизм (Заметки о российско-китайских отношениях)
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - №6. - С. 86-91
ББК : 66.4(5Кит)9
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: Некоторые вопросы российско-китайских отношений
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Озеров Ю.
Заглавие : Лирический оптимизм повести Г.Н. Троепольского "Белый Бим Черное ухо"
Место публикации : Русская речь. - 2005. - №6. - С. 27-30
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Кудрявцев М. Россия и Запад: от Ф.И. Тютчева до наших дней (Опыт сравнительного анализа)/ М. Кудрявцев (стр.3-34.)
Перслегин С. Преемник принимает страну в хорошем состоянии / С. Перслегин (стр.34-47.)
Примаков Е. Внешняя политика во все большей степени направляется на восстановление России в качестве державы мирового класса / Е. Примаков (стр.48-51.)
Камынин М. Имидж России. 90- летний рубеж информационной службы МИД России / М. Камынин (стр.52-59.)
Мельников И. Осторожный оптимизм / И. Мельников (стр.60-72.)
Мальгин А. Россия - Польша." Окно возможностей "?/ А. Мальгин (стр.73-82.)
Барадей М. Росиия продолжает играть роль первопроходца / М. Барадей (стр.83.)
Внешнеполитические итоги 2007-го и перспективы 2008 года (стр.95-127.)
Соколов Ю. Ядерная энергетика - следующая четверть века / Ю. Соколов (стр.84-94.)
Косачев К. Сильной России нужна сильная дипломатия / К. Косачев (стр.128-138.)
Заемский В. Встреча на Ист-ривер/ В. Заемский (стр.139-150.)
Татаринов А. Россия - Мьянма. 60- летие дипотношений / А. Татаринов (стр.151-161.)
Пядышев Б. Воронцов Юлий Михайлович / Б. Пядышев (стр.162-164.)
Айтматов Ч. Русский язык соединил берега народов / Ч. Айтматов (стр.165-171.)
Лавров В. ШОС - право и безопасность XXI века / В. Лавров (стр.172-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Зборовский Г.Е. Метапарадигмальная модель теоретической социологии/ Г. Е. Зборовский (стр.3-15.)
Ядов В.А. Для чего нужна сегодня национальная русская социология?/ В. А. Ядов (стр.16-20.)
Селиванов А.И. Противостояние цивилизаций и строительство будущего России/ А. И. Селиванов (стр.21-26.)
Лункин Р.Н. "Русские" регионы России/ Р. Н. Лункин (стр.27-36.)
Болд Р. Социальные конфликты переходного периода Монголии/ Р. Болд (стр.37-43.)
Щербакова И.В. Советская предыстория челночества/ И. В. Щербакова (стр.44-52.)
Климова С.Г. Концептуализация роли челнока ее исполнителями/ С. Г. Климова (стр.52-62.)
Ядова Е.Н. Предпосылки смены профессиональной занятости первой волны челноков/ Е. Н. Ядова (стр.62-66.)
Ярмиев М.З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ/ М. З. Ярмиев (стр.67-72.)
Лысенко Г.В. Взаимодействие власти и СМИ/ Г. В. Лысенко (стр.73-77.)
Шадыманова Ж.Ж. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций кыргызстанцев/ Ж. Ж. Шадыманова (стр.78-80.)
Кислицына О.А. Влияние социальной поддержки на здоровье москвичей/ О. А. Кислицына, С. Ферландер (стр.81-84.)
Белова Н.И. Парадоксы здорового образа жизни учащейся молодежи/ Н. И. Белова (стр.84-86.)
Кушлейкайте М. Депрессия как фактор риска заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых болезней/ М. Кушлейкайте, А. Киркутис (стр.87-89.)
Колесникова И.С. Новации в социологии медицины и здоровья. Заметки участника VIII конференции ЕСА/ И. С. Колесникова (стр.89-91.)
Артемов В.А. Эмпирические исследования затрат времени в СССР (1920-1930--е гг.)/ В. А. Артемов, О. В. Новохацкая (стр.92-104.)
Давыдов А.А. Математическая социология/ А. А. Давыдов (стр.105-111.)
Черныш М.Ф. О страхах и фобиях реальных и мнимых/ М. Ф. Черныш (стр.112-119.)
Гофман А.Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера/ А. Б. Гофман (стр.120-128.)
Гергилов Р.Е. Теория и методология социологии Г.Д. Гурвича/ Р. Е. Гергилов (стр.129-137.)
Рупова Р.М. Антиглобалистский оптимизм А.Шюца и К. Гирца/ Р. М. Рупова (стр.138-143.)
Еляков А.Д. К понятию "информация"/ А. Д. Еляков (стр.144-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 612/Ж 42
Автор(ы) : Жданов Р. И.,
Заглавие : Уместен ли еще оптимизм? : к 100-летию публ. кн. И. И. Мечникова Этюды оптимизма : [о долголетии]/ Р. И. Жданов
Колич.характеристики :
Место публикации : Химия и жизнь - XXI век. - 2007. - N 10. - С. 10 - 15.
ГРНТИ : 34.41
УДК : 612
ББК : 28.707
Предметные рубрики: Физиология
Сравнительная физиология
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.526/У 76
Автор(ы) : Усова, Н.
Заглавие : Любимая профессия всегда дарит радость! : (классный час)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 35-38. (Шифр В-42/2011/3)
ББК : 74.200.526
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)