Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опросы<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: М-10/2008/2
   Журнал

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
Боков, М. Б. Российская элита о месте и роли России в мире / М. Б. Боков. - С.4-17.
Балацкий, Е. В. Экономические детерминанты психологического состояния общества / Е. В. Балацкий, Н. А. Екимова. - С.18-25.
Голенкова, З. Т. Формы собственности и статусные характеристики социальных групп / З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитханян. - С.26-37.
Кожевникова, О. В. Искренность в ответах респондентов о политических предпочтениях / О. В. Кожевникова, Е. А. Кулагина. - С.38-44.
Усманова, С. Р. Представления россиян о гражданском участии / С. Р. Усманова. - С.45-59.
Обсуждение статьи В.В. Петухова "Динамика мировоззренческих и идеологических установок россиян". - С.60.
Бызов, Л. Г Временное перемирие или общественный консенсус? / Л.Г Бызов. - С.60-61.
Демидов, А. М. Идеология "третьего пути" / А. М. Демидов. - С.62-63.
Резултаты опросов общественного мнения : апрель-июнь 2008. - С.64-102.
Федоров, В. В. Смена власти в России : первые заметки и впечатления / В. В. Федоров, М. Б. Боков. - С.103-106.
Андреев, А. Л. Культурные предпочтения современного российского студенчества / А. Л. Андреев. - С.107-117.
Шмерлина, И. А. Дарвинизм в научном и массовом сознании / И. А. Шмерлина. - С.118-123.
Першуткин, С. Н. Почтовые опросы как метод изучения государственной молодежной политики / С. Н. Першуткин. - С.124-128.
Карасева, А. И. Роль и функции эрратива в Интернет-сленге / А. И. Карасева. - С.129-141.
Зубок, Ю. А. Социальная регуляция в условиях неопределенности. Теоретические и прикладные проблемы в исследовании молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.142-155.
Бутырин, П. А. Рецензия на книгу А.А. Андреева "Российское образование : социально-исторические контексты" / П. А. Бутырин. - С.156-158.
Тарусин, М. А. Рецензия на книгу "От Ельцина до Путина : три эпохи в историческом сознании россиян" / М. А. Тарусин. - С.159-160.
Федоров, В. В. Рецензия на книгу "Сумма идеологии. Мировоззрение и идеология современной российской элиты" / В. В. Федоров. - С.161-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-35/2008/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8.
Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9.
Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9.
Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10.
Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12.
По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14.
PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15.
Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16.
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19.
Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20.
Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22.
Опросы : использование и злоупотребление. - С.23.
Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26.
"Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27.
Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29.
Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31.
Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
60.506
П 27


    Першуткин, С. Н.
    Почтовые опросы как метод изучения государственной молодежной политики [Текст] / С. Н. Першуткин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2008. - N 2. - С. 124-128.
ББК 60.506
Рубрики: Социология--методы
Кл.слова (ненормированные):
статистика -- методики исследования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)