Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=опросник<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Тест Кэттелла (16PF-опросник) // Психологические тесты. -М., 1999. - Т.1.-С.244-273
2.

Зелинская С. WIPPF- опросник для исследования личностных особенностей, стратегий поведения в конфликте и "моделей для подражания"/С. Зелинская, А. Тащева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.64-76
3.

Жирякова А. Вопросник к проверке школ по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних/А. Жирякова // Классный руководитель, 2000. - №7.-С.61
4.

Ениколопов С. Методики диагностики агрессии/С. Ениколопов // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.41-72.
5.

Пергаменщик Л. Опросник "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф: процесс и результаты адаптации/Л. Пергаменщик, // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.73-96.
6.

Опросник повседневных нагрузок: внутренняя консистентность, валидизация и диагностика стресса с помощь. немецкой версии опросника повседневного стресса/Х. Трауэ [и др.] // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.97-122.
7.

Акимова Н. Мотивационно-смысловые проявления направленности личности студента/Н. Акимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.40-41.
8.

Слободская Е. Краткая форма личностного опросника Айзенка (ЛОА-К) и ее использование для оценки риска употребления психоактивных веществ/Е. Слободская // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.94-105
9.

Микляева А. Проективная методика диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.86-97
10.

Гурина Р. Роль астрономического образования в формировании морально-ценностного отношения к миру/Р. Гурина // Преподавание физики в высшей школе, 2004.-№29.-С.14-23.
11.

Люсин Д. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн/Д. Люсин // Психологическая диагностика, 2006.-№4.-С.3-22.
12.

Боровихина И. Силы характера как ресурсы личности подростка: опыт применения опросника "Профиль личных достоинств"/И. Боровихина, Д. Леонтьев, Е. Осин // Психологическая диагностика, 2007,N N 1.-С.107-127.
13.

Дубовицкая Т. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/Т. Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.82-86
14.

Пряжникова Е. Активизирующий опросник "Перекресток"/Е. Пряжникова // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.82-115
15.

Алмаев Н. Адаптация опросника темперамента и характера Р. Клонинджера на русскоязычной выборке/Н. Алмаев, Л. Островская // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.77-86
16.

Воронин И. Эффективность профориентационных занятий с подростками/И. Воронин // Педагогические технологии, 2008.-№1.-С.71-76.
17.

Степанов П. Диагностика эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков/П. Степанов // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.92-97.
18.

Колесников Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/В. Колесников, В. Мёрк // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.5-20.
19.

Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
20.

Сырцова Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.101-109.
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)