Поисковый запрос: <.>K=опросник<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Тест Кэттелла (16PF-опросник) // Психологические тесты. -М., 1999. - Т.1.-С.244-273
|
>2.
| Зелинская С. WIPPF- опросник для исследования личностных особенностей, стратегий поведения в конфликте и "моделей для подражания"/С. Зелинская, А. Тащева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.64-76
|
>3.
| Жирякова А. Вопросник к проверке школ по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних/А. Жирякова // Классный руководитель, 2000. - №7.-С.61
|
>4.
| Ениколопов С. Методики диагностики агрессии/С. Ениколопов // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.41-72.
|
>5.
| Пергаменщик Л. Опросник "Шкалы психологического благополучия" К. Рифф: процесс и результаты адаптации/Л. Пергаменщик, // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.73-96.
|
>6.
| Опросник повседневных нагрузок: внутренняя консистентность, валидизация и диагностика стресса с помощь. немецкой версии опросника повседневного стресса/Х. Трауэ [и др.] // Психологическая диагностика, 2007,N N 3.-С.97-122.
|
>7.
| Акимова Н. Мотивационно-смысловые проявления направленности личности студента/Н. Акимова // Вестник университета РАО, 2007.-№2.-С.40-41.
|
>8.
| Слободская Е. Краткая форма личностного опросника Айзенка (ЛОА-К) и ее использование для оценки риска употребления психоактивных веществ/Е. Слободская // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.94-105
|
>9.
| Микляева А. Проективная методика диагностики школьной тревожности/А. Микляева, П. Румянцева // Педагогическая диагностика, 2006. т.№2.-С.86-97
|
>10.
| Гурина Р. Роль астрономического образования в формировании морально-ценностного отношения к миру/Р. Гурина // Преподавание физики в высшей школе, 2004.-№29.-С.14-23.
|
>11.
| Люсин Д. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн/Д. Люсин // Психологическая диагностика, 2006.-№4.-С.3-22.
|
>12.
| Боровихина И. Силы характера как ресурсы личности подростка: опыт применения опросника "Профиль личных достоинств"/И. Боровихина, Д. Леонтьев, Е. Осин // Психологическая диагностика, 2007,N N 1.-С.107-127.
|
>13.
| Дубовицкая Т. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/Т. Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.82-86
|
>14.
| Пряжникова Е. Активизирующий опросник "Перекресток"/Е. Пряжникова // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.82-115
|
>15.
| Алмаев Н. Адаптация опросника темперамента и характера Р. Клонинджера на русскоязычной выборке/Н. Алмаев, Л. Островская // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№6.-С.77-86
|
>16.
| Воронин И. Эффективность профориентационных занятий с подростками/И. Воронин // Педагогические технологии, 2008.-№1.-С.71-76.
|
>17.
| Степанов П. Диагностика эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков/П. Степанов // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.92-97.
|
>18.
| Колесников Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/В. Колесников, В. Мёрк // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.5-20.
|
>19.
| Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов/С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова Т. Корнилов // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.86-100.
|
>20.
| Сырцова Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо/А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 3.-С.101-109.
|
|
|