Поисковый запрос: <.>K=определения<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Розенталь Концепции и определения сознания/Д. Розенталь // Методология и история психологии, 2009. т.Том 4,N N 3.-С.55-75.
|
>2.
| Мелик-Гайказян Критерии определения границ в образовательном пространстве/И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.81-91.
|
>3.
| Добровольский Д.О. Лексико-синтаксическое варьирование во фразеологии: ввод определения в структуру идиомы/Д. О. Добровольский // Русский язык в научном освещении, 2007.-№2.-С.18-47.
|
>4.
| Сальников Е. Экстремизм: фантом медиакратии/Е. Сальников // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2007. - № 6.-С.52-57.
|
>5.
| Чучаев Метод решения простейших уравнений/И. Чучаев, Т. Нестерова // Наука и школа, 2011,N N 3.-С.69-73.
|
>6.
| Марков К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/В. Марков // Мир психологии, 2008,N N 3.-С.62-74.
|
>7.
| Тестов Некоторые методологические проблемы определения качества образования/В. Тестов // Педагогика, 2008,N N 4.-С.22-28.
|
>8.
| Моргачева Эволюция определения умственной отсталости в США/Е. Моргачева // Дефектология, 2010,N N 4.-С.59-66.
|
>9.
| Анпилова Т. Подходы к исследованию Я - не-Я как центральной оппозиции самосознания /Т. Анпилова, Т. Шевеленкова // Психологическая диагностика, 2006,N N 4.-С.23-52.
|
>10.
| Степанов П. Критерии и показатели определения школы как воспитательной системы/П. Степанов // Воспитательная работа в школе, 2007.-№4.-С.13-19.
|
|
|