Поисковый запрос: <.>K=описание<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Иванова О. Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста/О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.41-69.
|
>2.
| Медведская Имплицитные модели, опосредующие внимание учителями личности учащихся/Е. Медведская, Н. Былинская // Психология обучения, 2009,N N 8.-С.78-93.
|
>3.
| Акимова Тест "Практическое мышление взрослых"/М. Акимова, В Козлова, Н. Ференс // Психологическая диагностика, 2008,N N 2.-С.4-132.
|
>4.
| Смирнов А.А. Черновики "Зимней дороги" А.С.Пушкина/А. А. Смирнов // Русская речь, 2008.-№1.-С.7-13.
|
>5.
| Ясукова Л. Психологическая технология оптимизации обучения и развития школьников/Л. Ясукова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2008,N N 2.-С.11-22.
|
>6.
| Алтухова О результатах современных прикладных исследований в педагогике/М. Алтухова // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.4-19.
|
>7.
| Аникина Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание/В. Аникина // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 6.-С.50-56.
|
>8.
| Шадриков Некоторые методологические вопросы психологии индивидуальности/В. Шадриков // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.15-21.
|
>9.
| Егорова М. Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева/М. Егорова // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.137-150.
|
>10.
| Крюкова Описание по памяти и воображению (5 класс)/А. Крюкова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.42-43.
|
>11.
| Васнецов В.М. После побоища Игоря Святославовича с половцами/В.М. Васнецов // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.41
|
>12.
| Лещенко Ю. Трудами сравнивается с супругом. Ордена Российской Империи/Ю. Лещенко // Военно-исторический журнал, 2005. т.№12.-С.См. обложку
|
>13.
| Герчук Ю. Археология детской книжки/Ю. Герчук // Детская литература, 1998. т.№2.-С.36-41
|
>14.
| Караванов А.А. Описание категории вида русского глагола в целях преподавания русского языка как иностранного/Караванов А.А. // Вестник Моск.ун-та.Сер.6 Филология, 1997. т.С.27-38.-С.№6
|
>15.
| Лобанова Языковая картина мира и ее описание в философии языка В. фон Гумбольдта/Л. Лобанова // Филологические науки. -М.:Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010,N N 1.-С.64-74.
|
>16.
| Минина С. П. Сочинение - описание памятника М. Ю. Лермонтову/С. П. Минина // Литература в школе, 2007. т.N 10. - С. 35 - 37.
|
>17.
| Острикова Т. Научно-методическое описание дидактического материала/Т. Острикова // Русский язык в школе, 2007. т.N 5.-С.123-127
|
>18.
| Васнецов В. Каменный век. Деталь фриза/В.М. Васнецов // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.41
|
>19.
| Беляничева Г. Степь и табун. Сельские хроники/Г. Беляничева // Приамурье 2005: литературно-художественный альманах. -Благовещенск, 2005.-С.115-170
|
>20.
| Кобозева И. Описание означающего дискурсивных слов в словаре/И. Кобозева // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2006. - №2.-С.37-56
|
|
|