Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=онтодидактика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело (стр.3-10.)
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова/ В.Д. Шадриков (стр.11-21.) Кл.слова: мысль,мышление,слово
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово/ В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко (стр.21-28.) Кл.слова: язык,слово,сознание
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий/ В.М. Розин (стр.28-39.) Кл.слова: реконструкция,значение,слово-понятие
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры/ Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин (стр.39-48.) Кл.слова: слово,значение,смысл
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры/ А.И. Пигалев (стр.48-61.) Кл.слова: риторика,теория риторики,культура
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора/ Е.В. Селезнева (стр.61-76.) Кл.слова: пространство,слово,экзистенциальные отношения
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале/ Л.С. Акопян, А.К. Абрамян (стр.77-85.) Кл.слова: слово,поэзия,ашуг
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе/ А.А. Гудзовская (стр.85-92.) Кл.слова: педагогическая метафора,школа,педагогический процесс
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова/ В.М. Немчинов (стр.92-103.) Кл.слова: слово,сознание,семья
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова/ И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова (стр.103-111.) Кл.слова: психологический анализ в литературе,психологизм,семантика болезни
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе/ Е.Б. Старовойтенко (стр.112-124.) Кл.слова: личность,текст,герменевтика
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека/ О.С. Анисимов (стр.124-136.) Кл.слова: самоорганизация,слово,рефлексия
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве/ Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко (стр.137-148.) Кл.слова: субъектность,субъект,философия
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни/ С.И. Дьяков (стр.148-157.) Кл.слова: субъект,субъектность личности,психосемантический подход
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии"/ В.М. Розин, Э.В. Сайко (стр.158-161.)
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности/ В.А. Беляев (стр.161-173.) Кл.слова: модерн,контр-модерн,пост-модерн
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе/ Н.В. Попкова (стр.173-185.) Кл.слова: человек,философская антропология,психология
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов/ С.А. Смирнов (стр.185-197.) Кл.слова: антропология,антропологический поворот,антропологическая навигация
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов")/ О.Г. Носкова (стр.198-202.) Кл.слова: объяснительная и понимающая психология,прикладная психология,методология исследований и практики
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович (стр.203-215.) Кл.слова: образовательное обучение,онтодидактика,интерактивная обучающая среда
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия/ Г.Н. Солнцева (стр.215-225.) Кл.слова: система,соответствие,внешние условия
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее/ О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков (стр.225-238.) Кл.слова: культура безопасности,производственный травматизм,аварии
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии/ О.В. Лебедева (стр.238-245.) Кл.слова: психологическое здоровье,самоактуализация,метапотребности
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях/ В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват (стр.245-253.) Кл.слова: социальные сети,подростки,коммуникативное поведение
Марков, В.Н. Потенциал масштаба/ В.Н. Марков (стр.253-266.) Кл.слова: потенциал личности,масштаб личности,ресурсы
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1/ И.Д. Мандель (стр.266-280.) Кл.слова: культурология,измерения,определения
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения)/ И.Н. Семенов (стр.281-297.) Кл.слова: ориентировка,умственные действия,поэтапное формирование
Наши авторы (стр.298-300.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России/ А.В. Лубков, В.П. Дронов (стр.10-21.) Кл.слова: современная модель мира,научное мировоззрение,мыслитель-энциклопедист
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете/ С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов (стр.22-26.) Кл.слова: П.С. Новиков,математика,математический анализ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского/ Болотова (стр.27-33.) Кл.слова: Николай Дмитриевич Зелинский,Московские высшие женские курсы,Московский университет
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций/ Э.А. Голдберг [и др.] (стр.34-43.) Кл.слова: когнитивистика,пять когнитивных революций,культура
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ/ А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина (стр.44-54.) Кл.слова: Н.К. Кольцов,биологическое образование,биология
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие/ В.Б. Новичков (стр.55-60.) Кл.слова: общественный идеал,архетипичность,дидактичность
Трубина, Л.А. Эпоха Герье/ Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева (стр.61-68.) Кл.слова: В.И. Герье,высшее женское образование,педагогическое образование
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян/ Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян (стр.69-75.) Кл.слова: Атанасян Левон Сергеевич,геометрия,школьные учебники по геометрии
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.76-80.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,профессиональная задача,методическая мастерская
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве/ В.В. Корешков (стр.81-86.) Кл.слова: художественный образ,содержание и форма в искусстве,духовная культура
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект/ Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская (стр.87-94.) Кл.слова: учащиеся-музыканты,публичное выступление,сценическое волнение
Лян Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова (стр.95-99.) Кл.слова: русский язык как иностранный,интерактивные задания,сетевая коммуникация
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия/ Л.С. Хозяшева (стр.100-107.) Кл.слова: детерминанты,факторы,принципы воздействия
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза/ Е.В. Фролова (стр.108-111.) Кл.слова: систематизация,профессиональные ценностные ориентации,будущие специалисты
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку/ Т.А. Живодрова (стр.112-118.) Кл.слова: методика преподавания английского языка,английский детский фольклор,малые фольклорные формы
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии/ А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская (стр.119-124.) Кл.слова: пропедевтический курс химии,внеурочная деятельность,профилизация обучения
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе/ Т.Г. Иргашева (стр.125-130.) Кл.слова: формирование языковой личности ученика,структура языковой личности школьника,учёт условий языкового пространства
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы/ Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец (стр.131-138.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения (побуждающий диалог, подводящий диалог),формы и средства обучения
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся)/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.139-142.) Кл.слова: язык специальности,функционирование языка,коммуникативно-речевая деятельность
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности/ И.А. Лыкова, И.А. Синицина (стр.143-151.) Кл.слова: дополнительное образование,функции,вариативность образования
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования/ М.О. Первушина, И.А. Небаев (стр.152-157.) Кл.слова: лабораторная программная установка,электронная форма обучения,профессиональное образование
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее/ Ж.А. Антипушина (стр.158-165.) Кл.слова: старшая школа,общая биология,приспособленность организмов
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения/ О.Ю. Парфенова (стр.166-172.) Кл.слова: литературное чтение,начальная школа,инсценировка
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства/ В.И. Козлов (стр.173-179.) Кл.слова: младшие школьники,урок изобразительного искусства,методы нравственного воспитания
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы/ М.А. Корнеева (стр.180-186.) Кл.слова: духовно-нравственная культура,народная текстильная кукла,народная культура
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову/ В.Н. Колесников (стр.187-193.) Кл.слова: смысловой и образный ряд,методологические принципы,организация занятий
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики?/ А.А. Мамченко (стр.194-201.) Кл.слова: онтодидактика,А.А. Ляпунов,дидактика содержания образования в школе
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника/ Л.Б. Рыбушкина (стр.202-206.) Кл.слова: младший школьный возраст,зона ближайшего развития,самостоятельность
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии/ И.С. Пошехонов (стр.207-212.) Кл.слова: расчётные задачи по химии,классификации задач,логико-математическая структура задач
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики/ Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин (стр.213-217.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,фортепианная педагогика,концертное и учебное исполнительство
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации/ С.Б. Мякинина (стр.218-226.) Кл.слова: дополнительное образование детей,Концепция дополнительного образования детей,вариативное образование
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности/ М.М. Симонова (стр.227-230.) Кл.слова: экскурсоведение,экскурсия,экскурсионная группа
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Картина мира как условие организации жизнедеятельности человека и как познавательный конструкт (стр.3-11.)
Леонтьев, Д.А. Картина мира, мировоззрение и определение неопределённого/ Д.А. Леонтьев, А.Н. Моспан (стр.12-19.) Кл.слова: мировоззрение,картина мира,образ мира
Марцинковская, Т.Д. Картина мира, образ мира, представления о мире: константы и трансформации понятия и содержания/ Т.Д. Марцинковская, Н.А. Голубева, Н.И. Юрченко (стр.20-33.) Кл.слова: картина мира,образ мира,представления о мире
Селезнева, Е.В. "Картина мира": концептуальность метафоры, метафоричность концепта/ Е.В. Селезнева (стр.33-44.) Кл.слова: картина мира,метафора,концепт
Шадриков, В.Д. Образ мира и содержание образования/ В.Д. Шадриков (стр.44-53.) Кл.слова: образ мира,содержание образования,культура
Усольцева, И.В. Вклад Санкт-Петербургского Родительского кружка в становление междисциплинарной научной картины мира отечественной педагогической психологии/ И.В. Усольцева (стр.53-66.) Кл.слова: методология,междисциплинарная область знания,научная картина мира
Анисимов, О.С. "Картина мира" в рамках индивидуального и надындивидуального оперирования/ О.С. Анисимов (стр.67-77.) Кл.слова: картина мира,образ,знание
Марков, В.Н. Внутренний мир как мультисубъектность/ В.Н. Марков (стр.78-92.) Кл.слова: субъект,внутренний мир,"заслуженный собеседник"
Волкова, Е.В. Представления о работе как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости/ Е.В. Волкова, Е.А. Тен (стр.92-100.) Кл.слова: ментальные ресурсы,индивидуальная картина мира,концепт "работа"
Улыбина, Е.В. Ловушка справедливости: способы снятия неопределённости в картине мира личности/ Е.В. Улыбина (стр.100-108.) Кл.слова: картина мира личности,вера в справедливый мир,вера в несправедливый мир
Запекина, В.В. Рефлексивно-диалогичная картина любви/ В.В. Запекина, Е.Б. Старовойтенко (стр.109-123.) Кл.слова: личность,отношение,любовь
Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 1. Общие представления о психологическом пространстве и пространстве Я-концепции/ Л.Я. Дорфман (стр.124-134.) Кл.слова: психологическое пространство,теории психоанализа, жизненного пространства и личностных конструктов,пространство Я-концепции
Розин, В.М. От интерсубъективных ситуаций и проблем личности к новому видению и реальности/ В.М. Розин (стр.135-147.) Кл.слова: видение,реальность,ситуация
Гусельцева, М.С. Методологические аспекты изучения картины мира современных детей и подростков в ситуации транзитивности/ М.С. Гусельцева (стр.147-158.) Кл.слова: методология,картина мира,образ мира
Изотова, Е.И. Роль культуры и искусства в формировании картины мира современных подростков/ Е.И. Изотова, Н.С. Полева (стр.158-166.) Кл.слова: картина мира,социокультурная стратификация,субкультура
Балашова, Е.Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков/ Е.Ю. Балашова (стр.167-171.) Кл.слова: пространство,время,сознание
Дмитриев, С.В. Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики/ С.В. Дмитриев (стр.172-186.) Кл.слова: образовательное обучение,онтодидактика,интерактивная обучающая среда
Арпентьева, М.Р. Метапознавательные структуры и понимание в дидактической коммуникации/ М.Р. Арпентьева (стр.186-199.) Кл.слова: дидактическая коммуникация,модусы дидактической коммуникации,метапознавательные структуры
Климин, С.В. Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки)/ С.В. Климин (стр.199-206.) Кл.слова: объективная оценка,социально-нравственное развитие личности,тенденции социализации подростков XXI в.
Ермолаева, М.В. Профессиональные страхи в психологии и педагогике в представлениях студентов/ М.В. Ермолаева, Н.С. Пряжников (стр.206-218.) Кл.слова: профессиональные страхи,осторожность и ответственность,страхи как "психологические барьеры"
Реут, Д.В. Цикл Кребса: новая семиотическая машина креативности/ Д.В. Реут, В.С. Половова (стр.218-231.) Кл.слова: методология,психология,антидисциплинарность
Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков/ Г.В. Бурменская (стр.231-242.) Кл.слова: психологический возраст,психологическое благополучие и неблагополучие ребёнка,психологический диагноз
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: важность феноменологического подхода к человеку/ Т.М. Буякас (стр.243-253.) Кл.слова: феноменологическая парадигма,диалог
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы II. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности/ Л.А. Мажуль (стр.253-269.) Кл.слова: эмоции,эффективность,темперамент
Мельничук, А.С. Взаимосвязь базисных убеждений и эмоционального выгорания у учителей/ А.С. Мельничук, М.К. Надршина (стр.269-280.) Кл.слова: базисные убеждения,эмоциональное выгорание,учителя
Семенов, И.Н. Философско-антропологическая проблематика рефлексивной психологии смысла в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.280-297.) Кл.слова: психология,философия,антропология
Георгий Алексеевич Балл (стр.298-299.)
Наши авторы (стр.300-303.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)