Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=онлайн<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/П 38
Автор(ы) : Плешаков, В.
Заглавие : Интеграция, киберсоциализация и социальное воспитание : студент и преподаватель в информационном пространстве
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 27-32. (Шифр П-07/2010/1)
ББК : 74.00 + 88.3
Предметные рубрики: Психолого-педагогические науки
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.2/С 84
Автор(ы) : Стребков, Д., Шевчук, А.
Заглавие : Фрилансеры на российском рынке труда
Место публикации : Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 45-55. (Шифр С-26/2010/2)
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Экономическая социология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Асмолов, А. Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования/ А. Асмолов (стр.2-4.)
Толстой, В. Каждый гражданин России должен иметь возможность культурной самореализации/ В. Толстой (стр.5-8.)
Основы государственной культурной политики (стр.9-22.)
Ушаков, Д. Личностные результаты образования и достижения общества/ Д. Ушаков (стр.23-29.)
Тарасова, Н. Образование в изменяющемся мире: контуры нового учебного знания/ Н. Тарасова, А. Кулаков (стр.39-47.)
Собкин, В. К вопросу о построению социокультурной типологии региональных образовательных ситуаций/ В. Собкин, Д. Янбекова (стр.48-56.)
Чернобай, Е. Современные НИИ в системе образования: неоправданная трата средств или шанс на развитие?/ Е. Чернобай (стр.57-63.)
Солдатова, Г. Психологическое содержание цифрового разрыва между российскими подростками и их родителями/ Г. Солдатова, Е. Рассказова (стр.64-77.)
Марченко, Ф. Информальное онлайн-образование и российский школьник/ Ф. Марченко (стр.78-89.)
Монахов, С. Трансформация облика российского учительства / С. Монахов, Е. Валеева (стр.90-111.)
Запалацкая, В. Проектирование региональной системы поддержки молодых талантов/ В. Запалацкая (стр.112-117.)
Кутейницына, В. Как готовят выпускников профессионального образования / В. Кутейницына (стр.118-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе/ А. Колесников (стр.2-8.)
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка/ П. Бородин, М. Харламова (стр.9-14.)
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся/ Н. Шальнев (стр.21-23.)
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия/ В. Дугарцыренова (стр.30-38.)
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей"/ Н. Ефремова (стр.39-44.)
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка/ С. Макеева (стр.45-50.)
Страноведение (стр.51-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова (стр.16-29.)
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного/ Э. Азимов, Н. Кулибина (стр.30-35.)
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации/ Э. Лендваи (стр.36-42.)
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект/ И. Лысакова (стр.43-53.)
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ/ Э. Цэдэндоржийн (стр.54-58.)
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит/ Ю. Агеева (стр.59-66.)
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец/ М. Попова (стр.67-72.)
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма/ А. Матрусова (стр.73-78.)
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное"/ В. Катермина (стр.79-84.)
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации/ Л. Топка (стр.85-90.)
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem.../ А. Новикова-Струганова (стр.91-99.)
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева/ Аль Кайси (стр.100-103.)
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов/ О. Беженарь (стр.104-106.)
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям/ Е. Рудникова (стр.107-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Некролог Натали Роджерс (стр.3-4.)
Москвичев, В.В. От редактора. Развитие нарративной практики в России/ В.В. Москвичев (стр.5-17.)
Москвичев, В.В. Нарративный подход в пространстве помогающих практик/ В.В. Москвичев (стр.18-35.) Кл.слова: нарративная практика,семейная терапия,социальная работа
Кутузова, Д.А. Нарративные онлайн-проекты для расширения возможностей людей и сообществ/ Д.А. Кутузова [и др.] (стр.36-51.) Кл.слова: онлайн-проекты,социальная стигматизация,экстернализация
Созаев, В.В. Нарративные практики и гетеросексизм/ В.В. Созаев (стр.52-61.) Кл.слова: нарративная практика,гетеросексизм,гомофобия
Хачатрян, М.А. В поисках автора: субъект в нарративной практике/ М.А. Хачатрян (стр.62-80.) Кл.слова: субъект,нарративная терапия,отношенческая идентичность
Гребенюк, Е.Г. "Я" и телесность в постмодернистской психотерапии/ Е.Г. Гребенюк (стр.81-98.) Кл.слова: нарративная терапия,телесность,постмодернистская идентичность
Симонова, О.А. Психологическая работа с детскими страхами в новом формате. Нарративный подход - основа для объединения недирективных методик/ О.А. Симонова, Е.В. Баскина (стр.99-111.) Кл.слова: дети,страхи,нарративная практика
Кутузова, Д.А. Проект "Исследование депрессии"/ Д.А. Кутузова (стр.112-129.) Кл.слова: альтернативные дискурсы,групповая работа,депрессия
Гуляев, Д.В. Распривычивание рутин. Исследование и переписывание социальных практик в нарративном подходе/ Д.В. Гуляев (стр.130-152.) Кл.слова: социальная практика,дискурс,нарратив
Крысько, А.А. Супергерои в психологическом консультировании/ А.А. Крысько (стр.153-156.) Кл.слова: нарративный подход,метафора,подростковый возраст
Кемниц, Н.С. Техника "Я в конфликте". Со-исследование через метафору/ Н.С. Кемниц, А.С. Жигач (стр.157-170.) Кл.слова: методы,техники,конфликт
Индрикова, М. Как нарративная практика повлияла на мою жизнь?/ М. Индрикова (стр.171-174.)
Доспехова, Т. Нарратив как личная стратегия в контексте социального выбора/ Т. Доспехова (стр.175-177.)
Менн, А. Применение нарративного подхода в практике работы психолога и в жизни/ А. Менн (стр.178-181.)
Кальницкая, П. Гнилые яблоки, вертолёт и нарративный подход/ П. Кальницкая (стр.182-186.)
Abstracts (стр.187-188.)
Наши авторы (стр.189-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 5
Интересные статьи :
XIII конгресс МАПРЯЛ (стр.4-44.)
Гу Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу/ Хонфэй Гу (стр.45-50.) Кл.слова: интерпретативная теория перевода,русско-китайский и китайско-русский устный перевод,обучение русско-китайскому и китайско-русскому устным переводам
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень)/ В.Н. Базылев (стр.51-58.) Кл.слова: академическое письмо,методика преподавания РКИ,содержание обучения
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий/ В.В. Катермина (стр.59-64.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,национальная культура,паремиология
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории/ О.М. Барсукова-Сергеева (стр.65-72.) Кл.слова: глаголы с приставками недо- и пере-,классификация,компонентный анализ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар/ И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева (стр.73-78.) Кл.слова: естественные билингвы,национально-русское двуязычие,коммуникативное поведение
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов)/ М.И. Волкова (стр.79-85.) Кл.слова: дискурс,язык театра,театральный дискурс
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы/ О.А. Беженарь (стр.86-90.) Кл.слова: преподавание РКИ младшим школьникам,применение новых технологий на уроках РКИ,диалог русской и итальянской культур
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка"/ С.В. Абрамова (стр.91-95.) Кл.слова: преподавание русского языка в США,курсы повышения квалификации учителей русского языка,онлайн-курс
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова"/ А.А. Кононенко [и др.] (стр.96-107.) Кл.слова: изучение русского языка как иностранного в Грузии, Молдове, Армении, на Украине,международная языковая школа "НоваМова",методика преподавания РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев/ И.А. Кулиш (стр.108-113.) Кл.слова: методика обучения РКИ,межкультурный диалог,региональный компонент образования
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов/ Т.А. Бурцева (стр.114-119.) Кл.слова: роман-игра,комплекс лексико-грамматических тем,лингвокультурологический материал
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист/ Т.В. Гордиенко (стр.120-123.) Кл.слова: В.А. Синкевич,библиографический указатель,поэтическое наследие эмиграции
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинская, Н.И. Стратегии развития электронного образования в гуманитарной среде/ Н.И. Ильинская (стр.5-12.)
Косинова, О.А. Онлайн - обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект/ О.А. Косинова (стр.13-18.)
Макаров, В.С. МООКи о Шекспире: британский и российский опыт/ В.С. Макаров (стр.19-27.)
Захаров, Н.В. Инновационные образовательные технологии и Шекспир: МООКи по изучению творчества и эпохи драматурга 2014 года/ Н.В. Захаров (стр.28-33.)
Атабаева, Ф.К. Иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации/ Ф.К. Атабаева (стр.34-41.)
Смирнова, Н.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании ИСАА на историческом факультете/ Н.В. Смирнова (стр.42-46.)
Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация - новая надежда/ О.В. Белова (стр.47-58.)
Гаспаришвили, А.Т. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.59-68.)
Лучко, О.Н. Изучение аспектов качества образования с применением методологии когнитивного моделирования/ О.Н. Лучко, В.А. Маренко (стр.69-75.)
Бром, А.Е. Разработка мультидисциплинарных магистерских программ в техническом вузе/ А.Е. Бром, О.В. Белова (стр.76-88.)
Веселова, Е.К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы/ Е.К. Веселова (стр.89-117.)
Зимбули, А.Е. Галерея персонажей в "Рубайате" Омара Хайяма/ А.Е. Зимбули (стр.118-127.)
Грибанская, Е.Э. Прививка против лексических ошибок/ Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова (стр.128-146.)
Алфимцев, А.Н. Увеличение конверсии пользовательского интерфейса путём объективного юзабилити - тестирования на основе анализа электроэнцефалограммы пользователя/ А.Н. Алфимцев, В.В. Девятков, А.А. Леванов (стр.147-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии/ Е. Орехов, В. Костюченко (стр.3-6.)
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России/ А. Блеер [ и др.] (стр.6-10.)
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО/ В. Кадакин, А. Шигаев (стр.10-13.)
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования/ Л. Грызлова, А. Кокурин (стр.13-15.)
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования/ Л. Майдокина, С. Тарасова (стр.15-17.)
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ Т. Шукшина, В. Акамов (стр.17-20.)
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура"/ Т. Татьянина, А. Власов (стр.20-22.)
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.)/ С. Пронин (стр.22-24.)
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции/ В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин (стр.24-27.)
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции/ А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин (стр.27-29.)
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.30-33.)
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы/ С. Астахов [ и др.] (стр.30-33.)
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.36-39.)
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба/ Е Черепов, В. Епишев (стр.39-43.)
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия/ Т. Калашникова [ и др.] (стр.43-46.)
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта/ С. Зозуля, Е. Кузьмичёва (стр.46-50.)
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста/ С. Козлов [ и др.] (стр.50-54.)
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы/ Э. Баймухаметова [ и др.] (стр.54-56.)
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки/ Е. Филиппова, Е. Иванова (стр.56-59.)
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.59-62.)
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России/ Т. Казакова, А. Махов (стр.62-66.)
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне/ М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун (стр.66-69.)
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов/ Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв (стр.69-71.)
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства/ В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев (стр.71-75.)
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов/ С. Багадирова [ и др.] (стр.75-78.)
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.78-83.)
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении/ С. Логинов, О. Шимшиева (стр.83-87.)
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов (стр.87-90.)
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"/ Н. Синявский [ и др.] (стр.90-94.)
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3/ Э. Бондарева [ и др.] (стр.94-98.)
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге/ Е Криворученко [ и др.] (стр.98-101.)
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена/ Ю. Корягина [ и др.] (стр.101-103.)
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права/ И. Лущик, Е. Широбакина (стр.9.)
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО/ Л. Парфёнова, А. Гурьянов (стр.38.)
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/ Е. Широбакина, Т. Андреенко (стр.58.)
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития/ К. Мусатова, Л. Новикова (стр.61.)
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири/ А. Голец (стр.68.)
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, Д. Губа (стр.74.)
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений/ М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева (стр.86.)
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО/ Е. Герасимов (стр.97.)
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО/ О. Булгакова [ и др.] (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Тюменева, Ю. Задания "на перенос" знаний: теория и практика/ Ю. Тюменева (стр.3-8.)
Федин, С. Выход - задачи с практическим входом?/ С. Федин (стр.9-10.)
Прокофьев, А. О различных подходах к вычислению площадей сечения/ А. Прокофьев, В. Бардушкин (стр.13-21.)
Трушин, Б. Онлайн-тур олимпиады "Физтех-2014" по математике/ Б. Трушин, О. Подлипский, Н. Агаханов (стр.22-38.)
Буфеев, С. Особенности преподавания математики в лицее при МГТУ им. Н.Э. Баумана: устные зачеты и семестровые работы/ С. Буфеев, И. Штраус (стр.39-44.)
Моргунова, И. У нас в гостях шведский журнал "Знаменатель"/ И. Моргунова (стр.45-46.)
Карпушина, Н. Любитель-профессионал/ Н. Карпушина (стр.47-51.)
Фалин, Г. История опытов с бросанием монеты. Часть 2. Опыт де Моргана/ Г. Фалин (стр.52-57.)
Штейнгарц, Л. Почти логарифмы/ Л. Штейнгарц (стр.58-64.)
Токарев, С. Новые задачи. Решения задач из №5 за 2014 год/ С. Токарев (стр.69-70.)
Эвнин, А. О числе доминирования в графе диаметра 2/ А. Эвнин (стр.71-72.)
Кукушкин, Б. Задачи простые, но.../ Б. Кукушкин (стр.73-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (стр.6-9.)
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений/ А. Довлатова (стр.10-14.)
Тенденции в рекламе: обзор (стр.15-21.)
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы/ Л. Черных (стр.22-24.)
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям/ М. Райдер (стр.25-28.)
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание/ А. Курбанова (стр.29-35.)
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании/ А. Андрющенко (стр.36-43.)
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование/ Д. Смыслов (стр.44-51.)
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации/ А. Стоянович (стр.52-54.)
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус"/ Е. Костромина (стр.55-61.)
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино" (стр.62-63.)
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?!/ О. Милованова (стр.64-67.)
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу/ А. Темичев, М. Акулич (стр.68-72.)
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы/ А. Сивова (стр.73-82.)
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу/ К. Папирный (стр.83-84.)
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама/ Н. Голузова (стр.85-88.)
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать? (стр.89-90.)
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы (стр.91-92.)
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора/ А. Большов (стр.94-95.)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Приветственное слово (стр.2.)
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете/ Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев (стр.3-7.)
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.8-13.)
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов/ Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская (стр.14-19.)
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития/ А.В. Кузнецов (стр.20-25.)
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?/ С.Л. Еремина (стр.26-29.)
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting/ Е.В. Царева (стр.30-33.)
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета/ А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик (стр.34-38.)
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении/ О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова (стр.39-41.)
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle/ О.М. Овчинникова (стр.42-46.)
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/ М.В. Плеханова (стр.47-49.)
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами/ А.А. Шилин (стр.50-54.)
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.55-58.)
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов/ Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась (стр.59-62.)
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме/ Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров (стр.63-65.)
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса"/ Е.О. Французская (стр.66-68.)
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий/ О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин (стр.69-71.)
Внеочередной съезд Российского союза ректоров (стр.72-73.)
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века/ М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко (стр.74-78.)
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования/ Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская (стр.79-82.)
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций/ И.В. Дегтева (стр.83-85.)
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений/ М.А. Абгарян (стр.86-90.)
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов/ О.А. Жеглова (стр.91-94.)
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку/ М.А. Краснова (стр.95-97.)
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка/ В.В. Данилова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"/ И. Манн (стр.15-16.)
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков (стр.1.)
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов (стр.1.)
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях? (стр.1.)
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам (стр.2.)
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации (стр.3-4.)
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter (стр.5-6.)
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? (стр.7.)
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием (стр.8-11.)
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию/ И. Куликов (стр.12.)
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики? (стр.13-14.)
Убедительное общение: лично или по электронной почте? (стр.14.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION (стр.8-10.)
Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности (стр.11-13.)
Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов/ А. Довлатова (стр.14-17.)
Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов/ М, Плосконосов (стр.18-23.)
Родичев, И. Технологии мобильной рекламы/ И. Родичев (стр.24-27.)
Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков/ Р. Бух (стр.28-36.)
Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет/ Е. Клопенко (стр.38-40.)
Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала/ Н. Суслова (стр.41-43.)
Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам?/ Е. Назарова (стр.44-47.)
Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя/ Д. Смыслов (стр.48-55.)
Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ/ А. Хашковский (стр.56-61.)
Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.62-68.)
Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая!/ Н. Луковская, И. Харьковская (стр.69-73.)
Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы/ Е. Соловейчук (стр.74-81.)
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику (стр.82-83.)
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" (стр.84-86.)
Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования/ К. Шавадзе (стр.87-90.)
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика (стр.91-92.)
Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе/ Ю. Трошкина (стр.93-95.)
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Купи меня. Как лучше описать товар на сайте? (стр.8-11.)
Онлайн-шопинг: тренды (стр.1.)
PR на рынке косметики: кто самый активный? (стр.2.)
Пишем тему электронного письма: 5 способов привлечь читателей (стр.3-4.)
Знаки препинания. Можно ли определить перспективность контакта, судя только по личной переписке? (стр.5.)
Залог хорошего стиля, или От чего зависит читабельность текста (стр.6.)
Символы на вес золота. Адаптация текста для пользователей Интернета: главные принципы (стр.7-11.)
Свобода выбора: секрет уступчивости (стр.12.)
Химия пресс-тура. Как компания Sika организовала для журналистов экскурсию на свой завод в Лобне (стр.13-14.)
Счастье в подарок. Дженифер Аакер о лучшей мотивации для спонсоров и волонтёров (стр.15-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3.)
Дашковская, О. Бесценный инструмент для директоров. Школа интересна родителям, если она публикует результаты участия в независимых диагностиках/ О. Дашковская (стр.4-6.)
Пономарева, А. Уроки TALIS для директоров школ/ А. Пономарева (стр.7-11.)
В число "незащищённых" попали руководители. Директора школ всё чаще заявляют, что недовольны своей зарплатой (стр.12-15.)
Закон "Об образовании": год спустя (стр.16-18.)
Вправе ли школы использовать печать с государственным гербом? Юристы отвечают на вопросы директоров (стр.19-22.)
Рачевский, Е. О простых решениях сложных проблем/ Е. Рачевский (стр.23-24.)
Маслак, Е. Как провести методическую олимпиаду/ Е. Маслак (стр.26-27.)
Свистун, И. Модель управленческого содействия учителям в инновационной работе/ И. Свистун (стр.27-34.)
Дашковская, О. Вместе или порознь? Почему не все педагоги осознают пользу деятельности профсоюзов/ О. Дашковская (стр.35-36.)
Ильюшина, В. Родительское собрание в режиме онлайн/ В. Ильюшина (стр.37.)
Попова, Е. Соответствует ли закону сайт вашей школы?/ Е. Попова (стр.38-45.)
Степанова, М. Новый мир за старинным фасадом/ М. Степанова (стр.46-50.)
Вальдман, И. Что знают и умеют делать школьники по предметам. Национальный мониторинг учебных достижений в США для улучшения образования/ И. Вальдман (стр.51-59.)
Чуракова Р.Г. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации (стр.60.)
Степанова, М. Ривкин Е.Ю. Самоаудит как основа управления методической деятельностью/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Конкурсы и фестивали (стр.6-11.)
Вузам нужен маркетинг. Интервью с Наталией Беляковой, научным консультантом центра маркетинговых инноваций в образовании "EDU-MARKETING" (стр.12-14.)
Хашковский, А. Реклама и продвижение образовательных услуг/ А. Хашковский (стр.15-19.)
Козлов, В. Окупаемая реклама для малого и среднего интернет - бизнеса - контекстная реклама/ В. Козлов (стр.20-23.)
Курбанова, А. Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать?/ А. Курбанова (стр.24-28.)
Цвелодуб, Т. Мои заказчики - ангелы. Несколько мыслей о рекламодателях/ Т. Цвелодуб (стр.30-31.)
Черных, Л. Рецепт коммуникационного борща/ Л. Черных (стр.32-35.)
Довлатова, А. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента/ А. Довлатова (стр.36-39.)
Васильева, М. "Я помню чудное варенье..." Цитации и псевдоцитации в рекламе/ М. Васильева (стр.40-42.)
Костромина, Е. Реминисцентность как проявление интертекстуальности в рекламе/ Е. Костромина (стр.43-52.)
Утемов, А. Дизайн: красивый или работающий?/ А. Утемов (стр.54-55.)
RTB-технологии: революция на российском рынке онлайн - рекламы (стр.56-59.)
Папирный, К. Почему поход в кино начинается в интернете/ К. Папирный (стр.60-62.)
Кузин, И. Как проводить образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов/ И. Кузин (стр.63-67.)
Ким, В. Контекстная реклама: 2 мифа и 5 граблей или почему высокий CTR убивает ваш бизнес/ В. Ким (стр.69-74.)
Реклама лекарств и медицинских услуг (стр.75-78.)
Где взращивают лучших рекламистов. Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы (стр.79-80.)
Восприятие пользователями сети интернет - рекламы. Кричащая онлайн - реклама на треть менее эффективна (стр.81-82.)
Смыслов, Д. Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети интернет/ Д. Смыслов (стр.83-87.)
Рыжанков, М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Часть 2/ М. Рыжанков, М. Акулич (стр.88-90.)
Трошкина, Ю. Цена вопроса: как выбрать медианоситель/ Ю. Трошкина (стр.91-93.)
"Натуральность" в рекламе и дизайне (стр.94-96.)
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель" (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Бородачёв, В. Древо квалификации/ В. Бородачёв (стр.7-13.)
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов/ В. Аванесов (стр.14-26.)
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель (стр.27-37.)
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов/ В. Макаров (стр.38-46.)
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения/ А. Диков (стр.47-49.)
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений/ В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова (стр.50-65.)
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях/ Ю. Богачков, П. Ухань (стр.66-79.)
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов/ Ю. Дрешер (стр.80-91.)
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий/ Д. Клионский, О. Перчёнок (стр.92-101.)
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов/ А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова (стр.102-106.)
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике/ А. Мурашов (стр.107-116.)
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве/ А. Волховский (стр.117-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)