Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=онлайн<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Дейч, Т.Л. "Мягкая сила" как орудие политики Китая в Африке/ Т.Л. Дейч, А.Е. Сериккалиева (стр.2-8.) Кл.слова: Китай,Африка,"мягкая сила"
Долгов, Б.В. Социально-политическое развитие Туниса и стратегия "Движения Нахда"/ Б.В. Долгов (стр.9-16.) Кл.слова: Тунис,"Движение Нахда",политический ислам
Мамедова, Н.М. Экономические связи Ирана и Запада - состояние и проблемы/ Н.М. Мамедова (стр.17-21.) Кл.слова: Иран,Запад,санкционный режим
Гулева, М.А. Электронное образование в Китае/ М.А. Гулева (стр.21-24.) Кл.слова: КНР,дистанционное обучение,онлайн-образование
Цветкова, Н.Н. ТНК из стран Востока/ Н.Н. Цветкова (стр.25-29.) Кл.слова: ТНК стран Востока,рынки компьютерного и телекоммуникационного оборудования,производство по контрактам
Петров, И.А. Эволюция городских агломераций в Индии: Хайдарабад/ И.А. Петров (стр.29-33.) Кл.слова: Индия,Хайдарабад,Сикандарабад
Носков, А.Ю. Сельское хозяйство Марокко: проблемы и перспективы/ А.Ю. Носков (стр.34-38.) Кл.слова: Марокко,сельское хозяйство,фосфаты
Тыртов, А.А. Авиационный сектор ОАЭ и Катара/ А.А. Тыртов (стр.39-43.) Кл.слова: авиационный сектор,авиакомпания,аэропорт
Рыбалкина, И.Г. Африка. Заповедники и климат/ И.Г. Рыбалкина (стр.44-48.) Кл.слова: африканское биоразнообразие,биосферные заповедники,охраняемые территории
Елькина, Е.А. Озеро Чад: экология и гидрополитика/ Е.А. Елькина (стр.49-52.) Кл.слова: озеро Чад,комиссия бассейна озера Чад,ООН
Тибет Абак. Турция. Курдский вопрос в политике правящей Партии справедливости и развития/ Абак Тибет (стр.53-58.) Кл.слова: Турция,курдский вопрос,неоосманизм
Корочкина, В.А. Третья "Интифада"? Размышления над ситуацией с оглядкой назад/ В.А. Корочкина (стр.59-66.) Кл.слова: интифада,сектор Газа,западный берег реки Иордан
Ютяева, И.Р. Отношения Юар и Великобритании: вчера и сегодня/ И.Р. Ютяева (стр.67-71.) Кл.слова: ЮАР,Великобритания,британско-южноафриканские отношения
Толмачёв, Н.А. Прозрачность выборов по-индонезийски/ Н.А. Толмачёв (стр.72-73.) Кл.слова: Индонезия,президентские выборы 2009 года,прозрачность выборов
Руденко, Е.И. Амрендра Мишра - философ, дипломат, литератор/ Е.И. Руденко (стр.74-75.) Кл.слова: хиндиязычная литература,короткий рассказ,"жанр мелочей"
Жерлицына, Н.А. ДРК. 50 лет спустя после обретения независимости/ Н.А. Жерлицына (стр.75-76.)
Summary (стр.77-79.)
Наши авторы (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги XIII Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2016 (стр.3-12.)
Сорокина, Т.Е. Создание мини-проекта "Часы" в программной среде Scratch/ Т.Е. Сорокина (стр.13-18.) Кл.слова: проектная технология,исполнитель,параллельность действий
Гусева, Л.А. Бинарный урок по физике и информатике "Моделирование как метод познания окружающего мира. Кинематические передачи вращательного движения"/ Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова (стр.19-24.) Кл.слова: кинематические передачи,передаточное число,передаточное отношение
Стёпкина, И.Е. Через робототехнику - в активную жизнь/ И.Е. Стёпкина (стр.25-30.) Кл.слова: дистанционное обучение,робототехника,ограниченные возможности здоровья
Лобанова, Т.Ю. Урок - счетная практика по теме "Системы счисления"/ Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов (стр.31-36.) Кл.слова: информатика,системы счисления,основания
Чадина, Е.Г. Модель подготовки школьников к олимпиадам по программированию с помощью игровых онлайн-сервисов/ Е.Г. Чадина (стр.37-39.) Кл.слова: программирование,олимпиада,игра
Маркушевич, М.В. Компьютерное моделирование в электронных таблицах OpenOffice.org Calc как современный метод решения физических задач/ М.В. Маркушевич (стр.40-49.) Кл.слова: компьютерное моделирование,электронные таблицы,неравномерное движение окружности
Зорина, Е.М. Турнир "Юный скретчер" как средство повышения интереса школьников к программированию/ Е.М. Зорина (стр.50-52.) Кл.слова: турнир,олимпиада,программирование
Шевцова, С.И. Триггеры и анимация в PowerPoint/ С.И. Шевцова (стр.53-58.) Кл.слова: PowerPoint,триггер,анимация
Итоги XII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 1-2017 (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Поколения будущего в построении будущего и будущее в формировании нового поколения (стр.3-10.)
Михайлова, И.Г. Взаимообусловленность закона дифференциации и интеграции идеалов динамикой смены поколений/ И.Г. Михайлова (стр.11-24.) Кл.слова: абсолютный идеал,светские и религиозные идеалы,контридеалы
Марцинковская, Т.Д. Поколения эпохи транзитивности: ценности, идентичность, общение/ Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева (стр.24-37.) Кл.слова: поколение,межпоколенная трансмиссия,транзитивность
Гусельцева, М.С. Особенности межпоколенных отношений в условиях транзитивного общества/ М.С. Гусельцева (стр.38-51.) Кл.слова: постнеклассическая эпистемология,антропологический поворот,культура
Изотова, Е.И. Феномен межпоколенной трансмиссии в социокультурном и информационном пространствах современности/ Е.И. Изотова, Н.А. Голубева, О.В. Гребенникова (стр.51-63.) Кл.слова: межпоколенное взаимодействие,межпоколенная трансимиссия,горизонтальная и вертикальная трансмиссия
Цымбаленко, С.Б. Взаимодействие поколений в новом социальном измерении/ С.Б. Цымбаленко (стр.63-69.) Кл.слова: информация,коммуникация,коллективный интеллект
Адамьянц, Т.З. Задачи и методы социоментального развития современной молодёжи/ Т.З. Адамьянц (стр.69-78.) Кл.слова: социоментальные группы,молодёжь,семиосоциопсихология
Розин, В.М. Как можно помыслить представление о будущих поколениях/ В.М. Розин (стр.78-88.) Кл.слова: поколение,дискурс,тип
Анисимов, О.С. Диалектика субъективного и надсубъективного в явлении преемственности поколений/ О.С. Анисимов (стр.88-96.) Кл.слова: человек,субъект деятельности,самоопределение
Марков, В.Н. Преемственность поколений в эпоху всеобщей связи/ В.Н. Марков (стр.96-109.) Кл.слова: поколение,социализация,значение
Сергиенко, Е.А. Молодое поколение в период самоопределения/ Е.А. Сергиенко, Г.Н. Эйдельман (стр.109-125.) Кл.слова: молодое поколение,профессиональное самоопределение,психологический портрет
Гинзбург, М.Р. Ценностно-смысловые и пространственно-временные аспекты развития в подростковом и юношеском возрастах/ М.Р. Гинзбург (стр.125-129.) Кл.слова: самоопределение,ценность,смысл
Шинкаренко, Ю.В. Подросток в мире "собственных культур"/ Ю.В. Шинкаренко (стр.129-133.) Кл.слова: молодёжная субкультура,тайлькультура,субкультурный фактор социализации
Солдатова, Г.У. "Цифровая" ситуация развития межпоколенческих отношений: разрыв и взаимодействие между подростками и родителями в Интернете/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.134-143.) Кл.слова: цифровой разрыв,межпоколенческие отношения,дети онлайн
Иванов, Д.В. Взаимосвязь акцентуаций характера и состояний агрессии у подростков, употребляющих психоактивные вещества/ Д.В. Иванов (стр.144-153.) Кл.слова: подросток,аддиктивное поведение,состояния агрессии
Федоренко, В.В. Соотношение агрессивности, алекситимии и типа поведения у подростков/ В.В. Федоренко, В.Г. Белов (стр.153-158.) Кл.слова: тип поведенческой активности (А, Б, или АБ),агрессивное поведение,адаптивное поведение
Ильин, В.А. Религиозная идентичность молодёжи в контексте психосоциальной теории развития/ В.А. Ильин, О.Е. Хухлаев (стр.158-165.) Кл.слова: религиозная идентичность,психосоциальное развитие,молодёжь
Дармодехин, С.В. Социальный институт воспитания: методология развития/ С.В. Дармодехин (стр.165-179.) Кл.слова: социальный институт воспитания,междисциплинарная стратегия развития воспитания,правовое регулирование воспитательного процесса
Патрик, О.О. Экзистенциальные основания межпоколенных отношений и их современная инструментализация/ О.О. Патрик, Д.В. Реут (стр.179-189.) Кл.слова: взрослый,ребёнок,учитель
Бондырева, С.К. Общее и особенное в формировании отношения современной молодёжи к действительности и в её самоидентификации/ С.К. Бондырева (стр.189-194.) Кл.слова: отношение,традиции,идентификация
Расторгуева, Е.Н. Самоактуализация: самодетерминация или самотрансценденция? (К проблеме личностного развития)/ Е.Н. Расторгуева (стр.194-203.) Кл.слова: самодетерминация,самотрансценденция,самоактуализация (самореализация)
Носкова, О.Г. Прикладная психология в России: история, теория и методология/ О.Г. Носкова, В.Д. Шадриков (стр.204-218.) Кл.слова: наука,техника,психология
Кондаков, А.М. Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации/ А.М. Кондаков (стр.219-229.) Кл.слова: единство образовательного пространства Российской Федерации,национальная безопасность,Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования
Яковлев, С.В. Теория воспитания в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации/ С.В. Яковлев (стр.229-240.) Кл.слова: аксиология,воспитание,теория воспитания
Петренко, В.Ф. Магия бытовых вещей, ненавязчиво вводящих в изменённые состояния сознания/ В.Ф. Петренко (стр.240-246.) Кл.слова: орнаменталистика,изменённые состояния сознания,ритм
Колесов, В.И. Соотношение категорий "сознание", "бессознательное" ("подсознание", "надсознание"), "самосознание", представляющих человека миру/ В.И. Колесов (стр.246-254.) Кл.слова: субъективный мир,целеполагание,направленность
Мазлумян, В.С. От чувствительности - к духовности/ В.С. Мазлумян (стр.254-262.) Кл.слова: чувствительность,пластичность,антропогенез
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы. I От аффекта - к эмоциональному интеллекту/ Л.А. Мажуль (стр.262-278.) Кл.слова: аффекты,эмоции,эмоциональные комплексы
Мельничук, А.С. Убеждения личности как фактор эмоционального выгорания/ А.С. Мельничук (стр.279-289) Кл.слова: эмоциональное выгорание,иррациональные убеждения,профессиональные убеждения
Петров, В.М. Информационное мировоззрение - радикальный переворот в мышлении (двадцать лет без Германа Алексеевича Голицына, 23.05.1937 - 02.09.1997)/ В.М. Петров (стр.290-293.)
Наши авторы (стр.294-297.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Соловьев, В.П. Образовательные и профессиональные стандарты: проблемы, точки соприкосновения, перспективы подготовки инженеров/ В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова (стр.2-8.) Кл.слова: профессиональный стандарт,образовательный стандарт,качество образования
Шабанов, Г.А. Педагогические проблемы дистанционного онлайн-образования/ Г.А. Шабанов (стр.9-12.) Кл.слова: онлайн-образование,электронные учебно-методические материалы,основной и дополнительный учебный материал
Нигматуллина, И.В. Игра как метод интерактивного обучения в высшей школе/ И.В. Нигматуллина (стр.13-19.) Кл.слова: педагогическая инновация,интерактивные методы обучения,игровая технология
Абдыкеров, Ж.С. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов/ Ж.С. Абдыкеров, О.М. Замятина, П.И. Мозгалева (стр.20-25.) Кл.слова: геймификация образовательного процесса,игровые технологии,компетенции
Ахмерова, А.Ф. Педагогические аспекты внеучебной коллективной деятельности студентов/ А.Ф. Ахмерова (стр.26-29.) Кл.слова: творчество,артпедагогика,внеаудиторная деятельность
Скакунова. К вопросу о понятии информационно-коммуникационной компетентности выпускников педагогических специальностей языкового вуза/ Скакунова (стр.30-32.) Кл.слова: информационно-коммуникационная компетентность педагога,профессиональное образование,компетентностный подход
Арутюнян, А.М. Лингводидактический потенциал аффиксации в обучении терминологической компетенции/ А.М. Арутюнян (стр.33-37.) Кл.слова: аффиксация,медицинская и фармацевтическая лексика,латинский язык
Киселев, А.Ф. Россия в мировой истории/ А.Ф. Киселев (стр.38-40.) Кл.слова: Россия,Европа,молодёжь
Апевалова, З.В. Проблемы обеспечения доступности высшего образования: социальные и институциональные аспекты/ З.В. Апевалова, К.И. Булкина, А.А. Семёнова (стр.41-45.) Кл.слова: общественное участие,общественная экспертиза высшего образования,доступность образования
Калиева, Ж.А. Общественно-политические организации через призму мнений молодёжи Казахстана/ Ж.А. Калиева, З.И. Ашимова (стр.46-48.) Кл.слова: молодёжь,молодёжные организации,потребность молодых людей в общественных молодёжных организациях
Алексеева, Л.И. Технический перевод: трудности и пути их преодоления/ Л.И. Алексеева, Ю.Ю. Белухина (стр.49-52.) Кл.слова: технический перевод,терминология,лексико-грамматические преобразования
Крюкова, Л.С. Формирование активного словаря студентов музыкального вуза на основе текстов по специальности/ Л.С. Крюкова (стр.53-55.) Кл.слова: методика,формирование активного словаря,тексты по специальности
Балтанова, Г.Р. Хиджаб в школе: надо ли будить спящего льва?/ Г.Р. Балтанова (стр.56-62.) Кл.слова: ислам,мусульманский мир,мусульманка
Петровский, В.А. Новое слово в развитии психологической науки. К выходу в свет книги В.Д. Шадрикова "Неокогнитивная психология"/ В.А. Петровский (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Юбилей (стр.4-5.)
Русецкая, М.Н. Дистанционное образование в обучении РКИ: положительный опыт использования ресурсов портала "образование на русском"/ М.Н. Русецкая [и др.] (стр.6-11.) Кл.слова: РКИ,дистанционное образование,тьюторство
Азимов, Э.Г. Изучение методики преподавания РКИ в массовых открытых онлайн-курсах повышения квалификации/ Э.Г. Азимов (стр.12-18.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,повышение квалификации,преподаватель русского языка
Акишина, А.А. Киберинформационное пространство новые технологии (педагогические и информационные) в современных учебных пособиях по РКИ/ А.А. Акишина [и др.] (стр.19-27.) Кл.слова: киберинформационное пространство,текст,гипертекст
Андреева, Н.В. Использование современных технологий в обучении аудированию: организация самостоятельной работы учащихся на платформе LMS CANVAS/ Н.В. Андреева (стр.28-34.) Кл.слова: аудирование,виртуальная образовательная среда,современные электронные технологии
Лебедева, М.Ю. Обучение письменной речи на русском языке: новые вызовы и новые решения цифрового века/ М.Ю. Лебедева (стр.35-40.) Кл.слова: РКИ,письменная речевая деятельность,инструменты Web 2.0
Поляков, В.Н. "Потенциальный собеседник" - эффективный помощник в формировании диалогических навыков и умений на уроке РКИ/ В.Н. Поляков (стр.41-44.) Кл.слова: русский язык как иностранный,навыки и умения диалогической речи,"потенциальный собеседник"
Исмаилова, Х.Э. BYOD-технологии на внеаудиторном занятии по РКИ ("масленица" для иностранных студентов инженерных и физических направлений подготовительного факультета)/ Х.Э. Исмаилова, П.Г. Матухин, Е.В. Певницкая (стр.45-56.) Кл.слова: РКИ,русский язык физики,электронные пособия
Сенченкова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении РКИ/ Е.В. Сенченкова, О.А. Некоз (стр.57-63.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,учебные презентации,обучающие сайты
Лешутина, И.А. Современные образовательные технологии в условиях профильного обучения РКИ/ И.А. Лешутина (стр.64-73.) Кл.слова: современные образовательные технологии преподавания РКИ,профильное обучение,ролевая игра
Хустенко, А.А. Способы перевода фразеологизмов с выраженной образностью (на примере русского и итальянского языков)/ А.А. Хустенко (стр.74-81.)
Тань Яньцзе. Сопоставление русских звуков с китайскими эквивалентами/ Яньцзе Тань (стр.82-86.) Кл.слова: сопоставление звуковой системы русского и китайского языков,русские звуки и китайские эквиваленты,трудные звуки для китайских учащихся
Емельянова, Н.А. О средствах организации устной и публичной речи в русской и английской лингвокультурах в аспекте преподавания РКИ/ Н.А. Емельянова, Л.Н. Норейко (стр.87-93.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,устная публичная речь,дискурс
Муса Абдоллахи. Мотивация студентов, изучающих русский язык в мешхедском университете им. Фирдоуси/ Абдоллахи Муса (стр.94-97.) Кл.слова: мотивация,внешняя мотивация,внутренняя мотивация
Пузырева, О.Г. Изучение зимнего пейзажа в произведениях А.С. Пушкина со студентами-филологами из Ганы/ О.Г. Пузырева (стр.98-102.) Кл.слова: РКИ,Гана,А.С. Пушкин
Коваленко, Б.Н. Обучение русскому языку на интенсивных краткосрочных курсах за рубежом: международный семинар русского языка в г. Тиммендорфер Штранде, Германия/ Б.Н. Коваленко (стр.103-106.) Кл.слова: краткосрочные интенсивные курсы за рубежом,РКИ,Тиммендорфер Штранд
Доценко, М.Ю. В салоне красоты (практическая разработка урока РКИ для студентов подготовительного факультета (уровни А2, В1)/ М.Ю. Доценко, Н.О. Ильина (стр.107-121.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,сфера общения,речевая ситуация
Хроника (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Философские науки -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Социоэкономика: труд - бюджет - пенсии/ О.Н. Смолин (стр.7-22.) Кл.слова: пенсионная система,индексация пенсий,повышение пенсионного возраста
Данилов, А.Н. Время великих предчувствий/ А.Н. Данилов (стр.23-31.) Кл.слова: новый мировой порядок,системная трансформация,геополитическое противостояние
Формирование феномена "новой современности" как новая перспектива исследования (стр.32-34.)
Спиридонова, В.И. "Новая современность" и традиционные ценности/ В.И. Спиридонова (стр.35-49.) Кл.слова: глобализм,традиция,"новая современность"
Соколова, Р.И. Возможен ли диалог России и Германии в эпоху "новой современности"?/ Р.И. Соколова (стр.50-63.) Кл.слова: глобализация,кризис,неопределённость
Бажанов, В.А. Проблема поиска нейрофизиологических оснований морали: нейроэтика/ В.А. Бажанов, Е.Е. Шабалкина (стр.64-79.) Кл.слова: нейронаука,нейроэтика,нейрофизиологические основания морали
Когаловский, С.Р. О природе математики/ С.Р. Когаловский (стр.80-95.) Кл.слова: онтология,метапредметность,метапредметное моделирование
Кудрин, Б.И. Онтология технической реальности/ Б.И. Кудрин (стр.96-103.) Кл.слова: техническая реальность,наука технетика,единство сущностей
Ахромеева, Т.С. Смыслы и ценности цифровой реальности: Будущее. Войны. Синергетика/ Т.С. Ахромеева, Г.Г. Малинецкий, С.А. Посашков (стр.104-120.) Кл.слова: цифровая реальность,постнеклассическая научная рациональность,информационные войны
Тульчинский, Г.Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе/ Г.Л. Тульчинский (стр.121-136.) Кл.слова: высшее образование,онлайн-образование,университет
Лисенкова, А.А. Философия агрессии в цифровую эпоху/ А.А. Лисенкова (стр.137-147.) Кл.слова: агрессия,Интернет,виртуальное пространство
Вершинская, О.Н. Адаптация людей старшего возраста к виртуальному миру/ О.Н. Вершинская (стр.148-159.) Кл.слова: пользователи Интернета,междисциплинарный подход,онлайн и офлайн население
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-15.) Кл.слова: иллюзия цифровой компетентности,индекс цифровой компетентности,рискованное поведение онлайн
Щебланова, Е.И. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одарённых подростков/ Е.И. Щебланова (стр.16-27.) Кл.слова: интеллект,одарённые учащиеся,проблемы школьной адаптации
Никишина, В.Б. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.28-39.) Кл.слова: событийное пространство личности,внутренние события,внешние события
Ковязина, М.С. Психологические аспекты проблемы реабилитации/ М.С. Ковязина, Н.А. Варако, Е.И. Расссказова (стр.40-50.) Кл.слова: реабилитация,психологическая реабилитация,когнитивная реабилитация
Даниленко, О.И. Ценности современных китайских и российских студентов: сравнительный анализ приоритетов/ О.И. Даниленко, Ц Ли, И Сюй (стр.50-60.) Кл.слова: личностные ценности,ценностные приоритеты,ценности культуры
Зирко, А.В. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего Я/ А.В. Зирко, А.Б. Орлов (стр.61-70.) Кл.слова: психотерапия,музыкотерапия,вокалотерапия
Данина, М.М. Методы исследования решения личностных проблем/ М.М. Данина [и др.] (стр.70-79.) Кл.слова: психология решения проблем,личностные проблемы,методы
Александров, Ю.И. Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении/ Ю.И. Александров [и др.] (стр.80-91.) Кл.слова: память,научение,индивидуальный опыт
Алюшин, М.В. Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов/ М.В. Алюшин [и др.] (стр.92-101.) Кл.слова: человеческий фактор,мониторинг психоэмоционального состояния,психологический климат
Завершнева, Е.Ю. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.102-118.) Кл.слова: сознание,бессознательное,предсознательное
Степанова, М.А. В.П. Кащенко и Л.С. Выготский: к истории названия науки о дефектном ребёнке/ М.А. Степанова (стр.119-136.) Кл.слова: дефектология,лечебная (коррекционная) педагогика,специальная педагогика и специальная психология
Ждан, А.Н. Вклад А.А. Ухтомского в человекознание/ А.Н. Ждан (стр.137-148.) Кл.слова: человекознание,религия,психология
Переверзина, О.Ю. Понятийный и исследовательский дискурс проблемы жизненных стратегий личности/ О.Ю. Переверзина, Ю.В. Синягин (стр.149-158.) Кл.слова: жизненные стратегии личности,системно-функциональный подход,экзистенциально-гуманистический подход
Коротко о книгах (стр.159-162.)
Научная жизнь (стр.163-167.)
Календарь конференций (стр.168.)
К 70-летию А.И. Подольского (стр.169-170.)
Из официальной информации (стр.171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Якубов, А.Я. Об экзаменационных материалах в школьных учебниках математики/ А.Я. Якубов (стр.3-5.)
"Тотальное репетиторство: есть ли предел у этого беспредела?" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-9.)
Дроздов, В.Б. "Алгебра площадей" и задача ГИА/ В.Б. Дроздов (стр.10-13.) Кл.слова: площадь треугольника,планиметрическая задача ГИА,система линейных уравнений
Агаханов, Н.Х. Онлайн-этап олимпиады "Физтех" 2017 года по математике/ Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский (стр.14-21.) Кл.слова: Российские олимпиады школьников по математике,олимпиадная задача
Горяшин, Д.В. Олимпиада "Ломоносов - 2016-2017" по математике для X-XI классов/ Д.В. Горяшин [и др.] (стр.22-33.) Кл.слова: олимпиада "Ломоносов",МГУ,математика
Дворянинов, С.В. О траектории брошенного камня/ С.В. Дворянинов (стр.34-37.) Кл.слова: векторы,производная,математическая модель
Малышев, И.Г. О перечне формул клумбового четырёхугольника/ И.Г. Малышев (стр.38-42.) Кл.слова: четырёхугольник,радиусы вписанной и описанной окружностей,площадь четырёхугольника
Мясникова, Т.Ф. Два балла и ноль?/ Т.Ф. Мясникова (стр.43-44.)
Локуциевский, В.О. Доказательство без слов. Треугольники/ В.О. Локуциевский (стр.45-48.) Кл.слова: доказательство без слов,треугольники
Троицкий, Е.В. Отображение "Тент"/ Е.В. Троицкий (стр.49-55.) Кл.слова: отображение "тент",элективный курс
Кузнецова, Т.И. Всероссийский научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России за рубежом" в 2016/2017 учебном году/ Т.И. Кузнецова (стр.56-58.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1999 году (стр.59-66.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 2 за 2017 год/ С.И. Токарев (стр.67-72.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.73-74.)
Акулич, И.Ф. Три из четырёх/ И.Ф. Акулич (стр.75-78.)
Ум за разум (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 7/8
Интересные статьи :
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования/ С.С. Кравцов (стр.9-15.) Кл.слова: общероссийская система оценки качества образования,государственная итоговая аттестация,единый государственный экзамен
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования/ И.В. Бестужев-Лада (стр.16-24.)
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые/ А.Б. Вифлеемский (стр.25-33.) Кл.слова: правовой нигилизм,нормы права,нормативный правовой акт
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.34-38.) Кл.слова: национальная платформа открытого образования,образование в течение всей жизни,дополнительное образование и переподготовка
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка/ М.М. Поташник (стр.39-49.)
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе/ К.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: дополнительное образование детей,человеческий капитал,негосударственный сектор дополнительного образования детей
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата/ Д.В. Григорьев (стр.57-64.) Кл.слова: детский технопарк,квантум,центр молодёжного инновационного творчества
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.65-71.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития/ Л.А. Ясюкова (стр.72-82.) Кл.слова: кризисы развития детства,кризис рождения,раннее детство
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход/ Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная (стр.83-88.) Кл.слова: развитие образования,сетевое взаимодействие,дополнительное образование
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой/ Н.Л. Галеева (стр.89-93.) Кл.слова: качество управления организацией,социальная эволюция,научно-методический консалтинг
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России/ Н.Ю. Симушкина (стр.94-99.) Кл.слова: управление школой,тенденции управления частных школ,интеграция
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки/ Л.С. Рещикова (стр.100-104.) Кл.слова: психологическая безопасность,начальная школа,образовательная среда
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации/ Т.Н. Мачурина (стр.105-107.) Кл.слова: молодой педагог,адаптация,диагностика
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века/ В.П. Беспалько (стр.109-118.)
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области/ Е.А. Морозова (стр.119-122.) Кл.слова: религиозная культура,светская этика,поликультурность
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю/ Г.Г. Эрнст (стр.123-127.) Кл.слова: рефлексия,профессиональная рефлексия,педагогическая рефлексия
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал/ М.Н. Емельянова (стр.128-131.)
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением/ В.С. Аванесов (стр.132-140.) Кл.слова: задание в тестовой форме,тестовое задание,квантованный учебный текст
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет?/ В.А. Власенко (стр.141-143.)
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями/ Е.А. Якушина (стр.145-157.) Кл.слова: сетевые технологии,совместная деятельность в сети,социальная сеть для классного руководителя
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье/ Г.О. Амбарян (стр.158-161.) Кл.слова: социальное сиротство,адаптация в школе,воспитание в семье
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу/ О.В. Козачек (стр.162-164.)
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана/ Г.М. Ахмедов (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Следует ли вводить ограничения на пользование автотранспортом?/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе. "Да шухуа" (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Ван Фан. Как вывести из-за черты бедности 70,17 млн. человек/ Фан Ван, Яту Чун (стр.17-21.)
Баженова, Е.С. Построение общества "сяокан"/ Е.С. Баженова, А.В. Островский (стр.22-24.)
Белов, М. "Научить ловить рыбу"/ М. Белов (стр.25.)
Гао Юань. Электронная торговля на селе/ Юань Гао (стр.26-27.)
Ван Хао. Путь перемен/ Хао Ван, Яньфэн Цинь (стр.28-29.)
Лукин, А.В. Российско-китайское сближение в интересах двух стран и всего мира/ А.В. Лукин (стр.30-31.)
Цзун Хэ. Перспективы развития китайско-российской торговли/ Хэ Цзун (стр.32-33.)
Лу Си. Онлайн-шопинг без границ/ Си Лу (стр.34-37.)
Дай Юэ. Отчёт об успехах 2015 года/ Юэ Дай (стр.38-39.)
Пань Чжэн. Эволюция рынка электроники Хуацянбэй/ Чжэн Пань (стр.40-43.)
Вэй Чжаоли. Возрождение магазинов шаговой доступности/ Чжаоли Вэй, Яту Чун (стр.44-46.)
Данные о зарубежных туристических поездках китайцев (стр.48-49.)
Чун Яту. Китайская "грин-карта"/ Яту Чун (стр.50-51.)
Чжи Чунь. Возвращение на малую родину/ Чунь Чжи (стр.52.)
Цзин Ту. Обряд взросления/ Ту Цзин (стр.53.)
Чун Яту. Пиршество веселья/ Яту Чун (стр.54-55.)
Ло Цзе. Электронные "Красные конверты"/ Цзе Ло (стр.56-57.)
Ван Фан. Бонус в конце года/ Фан Ван (стр.58-59.)
Белов, М. Олимпиада/ М. Белов (стр.60-61.)
Шубина, А.И. Цзянси не перестаёт приятно удивлять/ А.И. Шубина (стр.62-63.)
Ван Фан. Первая СЭЗ Китая/ Фан Ван (стр.64-67.)
Китайская грамота (стр.68-69.)
Кольчугин, Е. Полезные советы. Что нужно знать, путешествуя по Китаю/ Е. Кольчугин (стр.70.)
Шубина, А.И. Путешествие на Восток. Зимние забавы в Пекине/ А.И. Шубина (стр.72.)
Гороскоп. Мартовский прогноз (стр.73.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Китайское лекарство - лициум/ Нин Чжан (стр.74-75.)
Исаев, А. Духовное наследие. Кинофантастика Китая: устремлённость в далёкое будущее/ А. Исаев (стр.76-78.)
Кулинарный блокнот (стр.79.)
Мероприятия и контакты. Пятнадцатая весна ШОС. Приём для китаистов. Собеседование, посвящённое 8-й годовщине создания центра при КФИМВ (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование/ Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева (стр.5-17.) Кл.слова: вовлеченность обучающихся,вовлеченность в непрерывное образование,модели вовлеченности в обучение
Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт (стр.18-32.) Кл.слова: семья,дошкольник,семейное воспитание
Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.33-46.) Кл.слова: семейное совладание с трудностями,психологическое благополучие,неполные семьи
Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости/ Е.В. Колтачук, И.В. Вачков (стр.47-59.) Кл.слова: неопределенность,профессиональный статус,гендерная идентичность
Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах/ А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев (стр.60-75.) Кл.слова: групповая идентичность,микрогрупповая идентичность,межличностная идентичность
Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране/ С.В. Фролова (стр.76-92.) Кл.слова: приверженность своей стране,эмиграционные намерения,социальное самочувствие
Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение"/ Т.А. Рябиченко (стр.93-104.) Кл.слова: аккультурационные предпочтения,ценности по Шварцу,этнические меньшинства
Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения/ О.В. Зарецкая (стр.105-120.) Кл.слова: интернет-зависимость,копинг-поведение,копинг-стратегии
Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей/ Н.Г. Воскресенская (стр.121-134.) Кл.слова: временная перспектива,оптимальный диапазон эмоционального напряжения,контент-анализ (КА)
Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей/ Т.В. Доронина (стр.135-147.) Кл.слова: иппо-тренинг,иппотерапия,анималотерапия
Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики/ Н.В. Кочетков (стр.148-163.) Кл.слова: интернет,онлайн-игры,социальные сети
Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе/ М.Ю. Кондратьев (стр.164-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Alpatov, V.M. Gender Peculiarities of the Japanese Discourse and Their Reasons/ V.M. Alpatov (стр.9-17.) Кл.слова: языковая коммуникация,гендерные исследования,социолингвистика
Зиновьева, О.А. Коммуникационная типология и архетипы московского городского памятника: 1990-2010-е годы/ О.А. Зиновьева (стр.18-25.) Кл.слова: памятник,1990-2010 гг.,Москва
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 2/ А.В. Павловская (стр.26-41.) Кл.слова: история,пища,культура
Полубиченко, Л.В. К вопросу о сфере фиксации цитат/ Л.В. Полубиченко (стр.42-52.) Кл.слова: цитата,сфера фиксации,сфера функционирования
Титова, С.В. Массовые открытые онлайн-курсы в российском образовании: миф или реальность?/ С.В. Титова (стр.53-65.) Кл.слова: методика МООК,электронное обучение,открытые образовательные ресурсы
Голованивская, М.К. Обломов против Штольца: русское и европейское представление о труде/ М.К. Голованивская (стр.66-88.) Кл.слова: труд,работа,европейская картина мира
Жбанкова, Е.В. Опыт реализации государственной политики в сфере музыкального, театрального искусства и кинематографа в России первых лет советской власти/ Е.В. Жбанкова (стр.89-100.) Кл.слова: музыкальное строительство,концерт-митинг,репертуар
Фидарова, Ф.К. "Немецкий патриотизм" и его позитивная роль в контексте социокультурного развития немецкого общества/ Ф.К. Фидарова (стр.101-112.) Кл.слова: патриотизм,патриот,немецкий патриотизм
Кокина, В.М. Аналитический обзор взглядов папы Римского Франциска на проблемы семьи (на основе документов Святого Престола 2013 г.)/ В.М. Кокина (стр.113-119.) Кл.слова: Святой Престол,Ватикан,Франциск
Романов, К.С. "Соседи через Северный полюс". К вопросу о российско-канадских отношениях/ К.С. Романов (стр.120-128.) Кл.слова: российско-канадские отношения,иммиграция,СССР
Деревцова, Е.Ю. Дионисийское начало в поэтике абсурда: "Царь Эдип" Софокла и "Трилогия" С. Беккета/ Е.Ю. Деревцова (стр.129-136.) Кл.слова: литература абсурда,древнегреческая трагедия,дуализм Аполлона и Диониса
Сапожникова, Л.М. Эволюция идеи темпоральности - от круговорота античности к линии Средневековья/ Л.М. Сапожникова (стр.137-142.) Кл.слова: визуализация,темпоральность,время
Черезова, Т.Л. Медицина в газетном освещении: форма и содержание (на материале газеты Daily Mail)/ Т.Л. Черезова (стр.143-147.) Кл.слова: газета,медицина,просвещение
Кондратенко, Е.П. Использование фразовых глаголов в разных вариантах и разных стилях английского языка (на материале англоязычных газетных и художественных текстов)/ Е.П. Кондратенко (стр.148-158.) Кл.слова: фразовый глагол,варианты мирового английского языка,послелог
Ершова, Т.А. Использование интегрированных заданий на чтение и письменную речь для развития профессионально-коммуникативных и когнитивных умений студентов педагогических специальностей/ Т.А. Ершова, А.А. Коренев (стр.159-168.) Кл.слова: язык для специальных целей,преподавание иностранных языков,подготовка преподавателей
Казаков, Г.А. Методики скорого освоения языков: идеи, опыт и программа курса/ Г.А. Казаков (стр.169-176.) Кл.слова: скорое освоение языков,методика,самообучение
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Некролог Натали Роджерс (стр.3-4.)
Москвичев, В.В. От редактора. Развитие нарративной практики в России/ В.В. Москвичев (стр.5-17.)
Москвичев, В.В. Нарративный подход в пространстве помогающих практик/ В.В. Москвичев (стр.18-35.) Кл.слова: нарративная практика,семейная терапия,социальная работа
Кутузова, Д.А. Нарративные онлайн-проекты для расширения возможностей людей и сообществ/ Д.А. Кутузова [и др.] (стр.36-51.) Кл.слова: онлайн-проекты,социальная стигматизация,экстернализация
Созаев, В.В. Нарративные практики и гетеросексизм/ В.В. Созаев (стр.52-61.) Кл.слова: нарративная практика,гетеросексизм,гомофобия
Хачатрян, М.А. В поисках автора: субъект в нарративной практике/ М.А. Хачатрян (стр.62-80.) Кл.слова: субъект,нарративная терапия,отношенческая идентичность
Гребенюк, Е.Г. "Я" и телесность в постмодернистской психотерапии/ Е.Г. Гребенюк (стр.81-98.) Кл.слова: нарративная терапия,телесность,постмодернистская идентичность
Симонова, О.А. Психологическая работа с детскими страхами в новом формате. Нарративный подход - основа для объединения недирективных методик/ О.А. Симонова, Е.В. Баскина (стр.99-111.) Кл.слова: дети,страхи,нарративная практика
Кутузова, Д.А. Проект "Исследование депрессии"/ Д.А. Кутузова (стр.112-129.) Кл.слова: альтернативные дискурсы,групповая работа,депрессия
Гуляев, Д.В. Распривычивание рутин. Исследование и переписывание социальных практик в нарративном подходе/ Д.В. Гуляев (стр.130-152.) Кл.слова: социальная практика,дискурс,нарратив
Крысько, А.А. Супергерои в психологическом консультировании/ А.А. Крысько (стр.153-156.) Кл.слова: нарративный подход,метафора,подростковый возраст
Кемниц, Н.С. Техника "Я в конфликте". Со-исследование через метафору/ Н.С. Кемниц, А.С. Жигач (стр.157-170.) Кл.слова: методы,техники,конфликт
Индрикова, М. Как нарративная практика повлияла на мою жизнь?/ М. Индрикова (стр.171-174.)
Доспехова, Т. Нарратив как личная стратегия в контексте социального выбора/ Т. Доспехова (стр.175-177.)
Менн, А. Применение нарративного подхода в практике работы психолога и в жизни/ А. Менн (стр.178-181.)
Кальницкая, П. Гнилые яблоки, вертолёт и нарративный подход/ П. Кальницкая (стр.182-186.)
Abstracts (стр.187-188.)
Наши авторы (стр.189-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии/ Е. Орехов, В. Костюченко (стр.3-6.)
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России/ А. Блеер [ и др.] (стр.6-10.)
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО/ В. Кадакин, А. Шигаев (стр.10-13.)
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования/ Л. Грызлова, А. Кокурин (стр.13-15.)
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования/ Л. Майдокина, С. Тарасова (стр.15-17.)
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ Т. Шукшина, В. Акамов (стр.17-20.)
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура"/ Т. Татьянина, А. Власов (стр.20-22.)
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.)/ С. Пронин (стр.22-24.)
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции/ В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин (стр.24-27.)
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции/ А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин (стр.27-29.)
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.30-33.)
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы/ С. Астахов [ и др.] (стр.30-33.)
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.36-39.)
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба/ Е Черепов, В. Епишев (стр.39-43.)
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия/ Т. Калашникова [ и др.] (стр.43-46.)
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта/ С. Зозуля, Е. Кузьмичёва (стр.46-50.)
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста/ С. Козлов [ и др.] (стр.50-54.)
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы/ Э. Баймухаметова [ и др.] (стр.54-56.)
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки/ Е. Филиппова, Е. Иванова (стр.56-59.)
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.59-62.)
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России/ Т. Казакова, А. Махов (стр.62-66.)
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне/ М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун (стр.66-69.)
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов/ Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв (стр.69-71.)
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства/ В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев (стр.71-75.)
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов/ С. Багадирова [ и др.] (стр.75-78.)
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.78-83.)
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении/ С. Логинов, О. Шимшиева (стр.83-87.)
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов (стр.87-90.)
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"/ Н. Синявский [ и др.] (стр.90-94.)
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3/ Э. Бондарева [ и др.] (стр.94-98.)
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге/ Е Криворученко [ и др.] (стр.98-101.)
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена/ Ю. Корягина [ и др.] (стр.101-103.)
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права/ И. Лущик, Е. Широбакина (стр.9.)
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО/ Л. Парфёнова, А. Гурьянов (стр.38.)
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/ Е. Широбакина, Т. Андреенко (стр.58.)
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития/ К. Мусатова, Л. Новикова (стр.61.)
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири/ А. Голец (стр.68.)
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, Д. Губа (стр.74.)
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений/ М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева (стр.86.)
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО/ Е. Герасимов (стр.97.)
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО/ О. Булгакова [ и др.] (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинская, Н.И. Стратегии развития электронного образования в гуманитарной среде/ Н.И. Ильинская (стр.5-12.)
Косинова, О.А. Онлайн - обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект/ О.А. Косинова (стр.13-18.)
Макаров, В.С. МООКи о Шекспире: британский и российский опыт/ В.С. Макаров (стр.19-27.)
Захаров, Н.В. Инновационные образовательные технологии и Шекспир: МООКи по изучению творчества и эпохи драматурга 2014 года/ Н.В. Захаров (стр.28-33.)
Атабаева, Ф.К. Иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации/ Ф.К. Атабаева (стр.34-41.)
Смирнова, Н.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании ИСАА на историческом факультете/ Н.В. Смирнова (стр.42-46.)
Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация - новая надежда/ О.В. Белова (стр.47-58.)
Гаспаришвили, А.Т. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.59-68.)
Лучко, О.Н. Изучение аспектов качества образования с применением методологии когнитивного моделирования/ О.Н. Лучко, В.А. Маренко (стр.69-75.)
Бром, А.Е. Разработка мультидисциплинарных магистерских программ в техническом вузе/ А.Е. Бром, О.В. Белова (стр.76-88.)
Веселова, Е.К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы/ Е.К. Веселова (стр.89-117.)
Зимбули, А.Е. Галерея персонажей в "Рубайате" Омара Хайяма/ А.Е. Зимбули (стр.118-127.)
Грибанская, Е.Э. Прививка против лексических ошибок/ Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова (стр.128-146.)
Алфимцев, А.Н. Увеличение конверсии пользовательского интерфейса путём объективного юзабилити - тестирования на основе анализа электроэнцефалограммы пользователя/ А.Н. Алфимцев, В.В. Девятков, А.А. Леванов (стр.147-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе/ А. Колесников (стр.2-8.)
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка/ П. Бородин, М. Харламова (стр.9-14.)
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся/ Н. Шальнев (стр.21-23.)
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия/ В. Дугарцыренова (стр.30-38.)
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей"/ Н. Ефремова (стр.39-44.)
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка/ С. Макеева (стр.45-50.)
Страноведение (стр.51-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Не информировать, а заинтересовать. "Жёсткий" и "мягкий" подходы к корпоративным новостям (стр.9-10.)
Соцсети: Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram. Аналитика: новая исследовательская методика Ex Libris. Сервис Wibbitz: как превратить текст в видео (стр.1.)
Будущее медиа: СМИ в поиске новых моделей монетизации. Исследование: готовы ли онлайн-читатели к длинным статьям? (стр.2.)
Заглянуть внутрь. Как в поисковой системе Google появляются виртуальные фототуры (стр.3-4.)
Какой цвет выбрать для сайта? Краткая памятка для дизайнеров и заказчиков (стр.5-6.)
"Всех наверх!" Какое начало статьи - самое лучшее (стр.7.)
9 идей для вашего заголовка (стр.8.)
Экономический лоббизм: опыт Франции 90-х гг. (стр.11-13.)
Профессия: PR-специалист в спортивном промоушене (стр.14-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :PR в России -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Перепосты и не только: как усилить распространяемость контента и выстроить ссылочную стратегию (стр.12-14.)
Спросите бьюти-блогера: новая тактика продвижения для нишевых продуктов (стр.1.)
Поворотные точки: главные изменения, которые новые цифровые технологии могут принести в social media (стр.2-3.)
"Быстрые тренды": соцмедиа, которые продают, социальное видео, более продуманный контент (стр.3.)
Досуг, а не информация. Чем глянцевые СМИ привлекают своих читателей (стр.4-6.)
Без комментариев. Почему онлайн-издания всё чаще отказываются от раздела комментариев и что идёт им на смену (стр.7-9.)
"Людям скучно просто получать информацию". Чтобы выжить в профессии, PR-специалистам нужно становиться экспертами новых цифровых коммуникаций (стр.10-11.)
Повышаем лояльность клиентов. Как привлекать повторные продажи, сократив затраты на рекламу и продвижение (стр.15-16.)
Клиент в центре внимания. PR-кампания, героями которой стали клиенты (стр.16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)