Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=онлайн<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.
74.00
П 38


    Плешаков, В..
    Интеграция, киберсоциализация и социальное воспитание : студент и преподаватель в информационном пространстве [Текст] / В. Плешаков // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 27-32.
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Психолого-педагогические науки
Дескрипторы: Интернет-среда -- киберсоциализация -- киберэволюция -- киберонтология -- информационная революция -- информационно-технологическая революция -- социализирующая среда -- квазисоциализация -- кибераддикция -- онлайн-игры -- киберпедагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
60.561.2
С 84


    Стребков, Д..
    Фрилансеры на российском рынке труда [Текст] / Д. Стребков, А. Шевчук // Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 45-55.
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология
Кл.слова (ненормированные):
информационная экономика -- фрилансеры -- трудовая ценность -- организация труда -- финансовое поведение -- онлайн-опрос


Доп.точки доступа:
Шевчук, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: О-17/2014/3
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 467.96, р.
Содержание:
Асмолов, А. Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования / А. Асмолов. - С.2-4.
Толстой, В. Каждый гражданин России должен иметь возможность культурной самореализации / В. Толстой. - С.5-8.
Основы государственной культурной политики : проект. - С.9-22.
Ушаков, Д. Личностные результаты образования и достижения общества / Д. Ушаков. - С.23-29.
Тарасова, Н. Образование в изменяющемся мире: контуры нового учебного знания / Н. Тарасова, А. Кулаков. - С.39-47.
Собкин, В. К вопросу о построению социокультурной типологии региональных образовательных ситуаций / В. Собкин, Д. Янбекова. - С.48-56.
Чернобай, Е. Современные НИИ в системе образования: неоправданная трата средств или шанс на развитие? / Е. Чернобай. - С.57-63.
Солдатова, Г. Психологическое содержание цифрового разрыва между российскими подростками и их родителями / Г. Солдатова, Е. Рассказова. - С.64-77.
Марченко, Ф. Информальное онлайн-образование и российский школьник / Ф. Марченко. - С.78-89.
Монахов, С. Трансформация облика российского учительства / С. Монахов, Е. Валеева. - С.90-111.
Запалацкая, В. Проектирование региональной системы поддержки молодых талантов / В. Запалацкая. - С.112-117.
Кутейницына, В. Как готовят выпускников профессионального образования : зарубежный опыт / В. Кутейницына. - С.118-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2015/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 4 . - 274.67, р.
Содержание:
Колесников, А. Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе / А. Колесников. - С.2-8.
Бородин, П. Использование межкультурных ситуаций на уроках немецкого языка / П. Бородин, М. Харламова. - С.9-14.
Шальнев, Н. Проведение диктантов на иностранных языках как форма организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся / Н. Шальнев. - С.21-23.
Дугарцыренова, В. Международные телекоммуникационные проекты в обучении иностранным языкам: возможности, проблемы и противоречия / В. Дугарцыренова. - С.30-38.
Ефремова, Н. Из опыта создания специализированного курса "Французский язык для академических целей" / Н. Ефремова. - С.39-44.
Макеева, С. Массовые открытые онлайн курсы в профессиональной подготовке учителя английского языка / С. Макеева. - С.45-50.
Страноведение. - С.51-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2014/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 739.49, р.
Содержание:
Соломонова, А. Обучение РКИ в разноуровневых группах / А. Соломонова. - С.16-29.
Азимов, Э. Массовые открытые онлайн-курсы: новые технологии для повышения профессиональной квалификации преподавателей русского языка как иностранного / Э. Азимов, Н. Кулибина. - С.30-35.
Лендваи, Э. Бинарные оппозиции в межкультурной коммуникации / Э. Лендваи. - С.36-42.
Лысакова, И. Русские слова в зеркале китайского языка: лингводидактический аспект / И. Лысакова. - С.43-53.
Цэдэндоржийн, Э. К вопросу об этнопедагогических основах лингвострановедческого материала при обучении РКИ / Э. Цэдэндоржийн. - С.54-58.
Агеева, Ю. Всяк сам себя славит / Ю. Агеева. - С.59-66.
Попова, М. Психологические особенности билингва: русскоязычный европеец / М. Попова. - С.67-72.
Матрусова, А. Язык песни: славянская коммуникативная парадигма / А. Матрусова. - С.73-78.
Катермина, В. Лингвокультурологический аспект русских загадок с компонентом "имя собственное" / В. Катермина. - С.79-84.
Топка, Л. Классический и прототипический подходы к исследованию поведенческой ситуации / Л. Топка. - С.85-90.
Новикова-Струганова, А. Место каждому будет указано post mortem... : (к 40-летию открытия музея Н.С. Лескова) / А. Новикова-Струганова. - С.91-99.
Кайси, Аль. Женские портреты в романах И.С. Тургенева / Аль Кайси. - С.100-103.
Беженарь, О. Играем в театр по-русски. Роль театрализованных игр на русском языке в работе по развитию речи детей-билингвов / О. Беженарь. - С.104-106.
Рудникова, Е. Новозеландский журнал по славянским исследованиям / Е. Рудникова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ж-10/2015/2
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 430.39, р.
Содержание:
Некролог Натали Роджерс. - С.3-4.
Москвичев, В.В. От редактора. Развитие нарративной практики в России / В.В. Москвичев. - С.5-17.
Москвичев, В.В. Нарративный подход в пространстве помогающих практик / В.В. Москвичев. - С.18-35.
Кл.слова: НАРРАТИВНАЯ ПРАКТИКА, СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
Кутузова, Д.А. Нарративные онлайн-проекты для расширения возможностей людей и сообществ / Д.А. Кутузова [и др.]. - С.36-51.
Другие авторы: Гусева, В.А., Герасименко, О.А., Koes, J
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПРОЕКТЫ, СОЦИАЛЬНАЯ СТИГМАТИЗАЦИЯ, ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ
Созаев, В.В. Нарративные практики и гетеросексизм / В.В. Созаев. - С.52-61.
Кл.слова: НАРРАТИВНАЯ ПРАКТИКА, ГЕТЕРОСЕКСИЗМ, ГОМОФОБИЯ
Хачатрян, М.А. В поисках автора: субъект в нарративной практике / М.А. Хачатрян. - С.62-80.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, НАРРАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ, ОТНОШЕНЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Гребенюк, Е.Г. "Я" и телесность в постмодернистской психотерапии / Е.Г. Гребенюк. - С.81-98.
Кл.слова: НАРРАТИВНАЯ ТЕРАПИЯ, ТЕЛЕСНОСТЬ, ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Симонова, О.А. Психологическая работа с детскими страхами в новом формате. Нарративный подход - основа для объединения недирективных методик / О.А. Симонова, Е.В. Баскина. - С.99-111.
Кл.слова: ДЕТИ, СТРАХИ, НАРРАТИВНАЯ ПРАКТИКА
Кутузова, Д.А. Проект "Исследование депрессии" / Д.А. Кутузова. - С.112-129.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДИСКУРСЫ, ГРУППОВАЯ РАБОТА, ДЕПРЕССИЯ
Гуляев, Д.В. Распривычивание рутин. Исследование и переписывание социальных практик в нарративном подходе / Д.В. Гуляев. - С.130-152.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ДИСКУРС, НАРРАТИВ
Крысько, А.А. Супергерои в психологическом консультировании / А.А. Крысько. - С.153-156.
Кл.слова: НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД, МЕТАФОРА, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кемниц, Н.С. Техника "Я в конфликте". Со-исследование через метафору / Н.С. Кемниц, А.С. Жигач. - С.157-170.
Кл.слова: МЕТОДЫ, ТЕХНИКИ, КОНФЛИКТ
Индрикова, М. Как нарративная практика повлияла на мою жизнь? / М. Индрикова. - С.171-174.
Доспехова, Т. Нарратив как личная стратегия в контексте социального выбора / Т. Доспехова. - С.175-177.
Менн, А. Применение нарративного подхода в практике работы психолога и в жизни / А. Менн. - С.178-181.
Кальницкая, П. Гнилые яблоки, вертолёт и нарративный подход / П. Кальницкая. - С.182-186.
Abstracts. - С.187-188.
Наши авторы. - С.189-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-23/2015/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 1162.82, р.
Содержание:
XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44.
Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50.
Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ
Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ
Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72.
Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78.
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85.
Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС
Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР
Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС
Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107.
Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119.
Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123.
Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ
Хроника. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: О-02/2015/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 1 . - 362.58, р.
Содержание:
Ильинская, Н.И. Стратегии развития электронного образования в гуманитарной среде / Н.И. Ильинская. - С.5-12.
Косинова, О.А. Онлайн - обучение и проблема управления качеством образования: исторический аспект / О.А. Косинова. - С.13-18.
Макаров, В.С. МООКи о Шекспире: британский и российский опыт / В.С. Макаров. - С.19-27.
Захаров, Н.В. Инновационные образовательные технологии и Шекспир: МООКи по изучению творчества и эпохи драматурга 2014 года / Н.В. Захаров. - С.28-33.
Атабаева, Ф.К. Иноязычная информационно-образовательная среда: содержание, квалификационные требования и механизмы организации / Ф.К. Атабаева. - С.34-41.
Смирнова, Н.В. Инновационные образовательные технологии в преподавании ИСАА на историческом факультете / Н.В. Смирнова. - С.42-46.
Белова, О.В. Профессионально-общественная аккредитация - новая надежда / О.В. Белова. - С.47-58.
Гаспаришвили, А.Т. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина. - С.59-68.
Лучко, О.Н. Изучение аспектов качества образования с применением методологии когнитивного моделирования / О.Н. Лучко, В.А. Маренко. - С.69-75.
Бром, А.Е. Разработка мультидисциплинарных магистерских программ в техническом вузе / А.Е. Бром, О.В. Белова. - С.76-88.
Веселова, Е.К. Практические занятия в рамках программ духовно-нравственного воспитания в вузе. Методические материалы / Е.К. Веселова. - С.89-117.
Зимбули, А.Е. Галерея персонажей в "Рубайате" Омара Хайяма / А.Е. Зимбули. - С.118-127.
Грибанская, Е.Э. Прививка против лексических ошибок / Е.Э. Грибанская, Л.И. Новикова. - С.128-146.
Алфимцев, А.Н. Увеличение конверсии пользовательского интерфейса путём объективного юзабилити - тестирования на основе анализа электроэнцефалограммы пользователя / А.Н. Алфимцев, В.В. Девятков, А.А. Леванов. - С.147-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2015/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 8 . - 457.82, р.
Содержание:
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии / Е. Орехов, В. Костюченко. - С.3-6.
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России / А. Блеер [ и др.]. - С.6-10.
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО / В. Кадакин, А. Шигаев. - С.10-13.
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования / Л. Грызлова, А. Кокурин. - С.13-15.
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования / Л. Майдокина, С. Тарасова. - С.15-17.
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры / Т. Шукшина, В. Акамов. - С.17-20.
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура" / Т. Татьянина, А. Власов. - С.20-22.
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.) / С. Пронин. - С.22-24.
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции / В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин. - С.24-27.
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции / А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин. - С.27-29.
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра / А. Аминов, А. Ненашева. - С.30-33.
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы / С. Астахов [ и др.]. - С.30-33.
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах / А. Ненашева, А. Аминов. - С.36-39.
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба / Е Черепов, В. Епишев. - С.39-43.
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия / Т. Калашникова [ и др.]. - С.43-46.
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта / С. Зозуля, Е. Кузьмичёва. - С.46-50.
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста / С. Козлов [ и др.]. - С.50-54.
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы / Э. Баймухаметова [ и др.]. - С.54-56.
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки / Е. Филиппова, Е. Иванова. - С.56-59.
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию / С. Горшенина, А. Миронов. - С.59-62.
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России / Т. Казакова, А. Махов. - С.62-66.
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне / М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун. - С.66-69.
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов / Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв. - С.69-71.
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства / В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев. - С.71-75.
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов / С. Багадирова [ и др.]. - С.75-78.
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.78-83.
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении / С. Логинов, О. Шимшиева. - С.83-87.
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов. - С.87-90.
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" / Н. Синявский [ и др.]. - С.90-94.
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3 / Э. Бондарева [ и др.]. - С.94-98.
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге / Е Криворученко [ и др.]. - С.98-101.
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена / Ю. Корягина [ и др.]. - С.101-103.
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права / И. Лущик, Е. Широбакина. - С.9.
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО / Л. Парфёнова, А. Гурьянов. - С.38.
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта / Е. Широбакина, Т. Андреенко. - С.58.
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития / К. Мусатова, Л. Новикова. - С.61.
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири / А. Голец. - С.68.
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля / А. Губернаторов, Д. Губа. - С.74.
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений / М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева. - С.86.
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО / Е. Герасимов. - С.97.
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО / О. Булгакова [ и др.]. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: М-03/2014/10
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 10 . - 542.08, р.
Содержание:
Тюменева, Ю. Задания "на перенос" знаний: теория и практика / Ю. Тюменева. - С.3-8.
Федин, С. Выход - задачи с практическим входом? / С. Федин. - С.9-10.
Прокофьев, А. О различных подходах к вычислению площадей сечения / А. Прокофьев, В. Бардушкин. - С.13-21.
Трушин, Б. Онлайн-тур олимпиады "Физтех-2014" по математике / Б. Трушин, О. Подлипский, Н. Агаханов. - С.22-38.
Буфеев, С. Особенности преподавания математики в лицее при МГТУ им. Н.Э. Баумана: устные зачеты и семестровые работы / С. Буфеев, И. Штраус. - С.39-44.
Моргунова, И. У нас в гостях шведский журнал "Знаменатель" / И. Моргунова. - С.45-46.
Карпушина, Н. Любитель-профессионал : (к 100-летию со дня рождения Мартина Гарднера) / Н. Карпушина. - С.47-51.
Фалин, Г. История опытов с бросанием монеты. Часть 2. Опыт де Моргана / Г. Фалин. - С.52-57.
Штейнгарц, Л. Почти логарифмы / Л. Штейнгарц. - С.58-64.
Токарев, С. Новые задачи. Решения задач из №5 за 2014 год / С. Токарев. - С.69-70.
Эвнин, А. О числе доминирования в графе диаметра 2 / А. Эвнин. - С.71-72.
Кукушкин, Б. Задачи простые, но... / Б. Кукушкин. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-17/2014/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 3 . - 733.86, р.
Содержание:
Тренды онлайн - рекламы. Интервью с Майклом Двоном, глобальным креативным директором MICROSOFT ADVERTISING в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. - С.6-9.
Довлатова, А. Правила составления рекламных сообщений / А. Довлатова. - С.10-14.
Тенденции в рекламе: обзор. - С.15-21.
Черных, Л. Три фактора эффективного использования радиорекламы / Л. Черных. - С.22-24.
Райдер, М. Как правильно выстроить работу с рекламным агентством: советы начинающим рекламодателям / М. Райдер. - С.25-28.
Курбанова, А. Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / А. Курбанова. - С.29-35.
Андрющенко, А. Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании / А. Андрющенко. - С.36-43.
Смыслов, Д. Цвет в рекламе. Закономерности, ошибки восприятия, успешное использование / Д. Смыслов. - С.44-51.
Стоянович, А. Психология цветовосприятия в рекламной коммуникации / А. Стоянович. - С.52-54.
Костромина, Е. Архетипическая символика в рекламе: "анима" и "анимус" / Е. Костромина. - С.55-61.
"Ещё раз про любовь". Кейсы рекламных кампаний ахе и "останкино". - С.62-63.
Милованова, О. Отечественная и зарубежная реклама - сходства и различия. Чему следует учиться у западных рекламистов?! / О. Милованова. - С.64-67.
Темичев, А. 5 шагов к эффективному копирайтингу / А. Темичев, М. Акулич. - С.68-72.
Сивова, А. Социальная реклама: понятие, функции, образы / А. Сивова. - С.73-82.
Папирный, К. Как социальные рекламы могут помочь вашему бизнесу / К. Папирный. - С.83-84.
Голузова, Н. Современному российскому обществу нужна социальная реклама / Н. Голузова. - С.85-88.
Устанавливаем рекламную конструкцию. Какой договор заключать?. - С.89-90.
Рекламируем продукт иностранной организации - учитываем расходы. - С.91-92.
Большов, А. Отчёт по интернет - рекламе для коммерческого директора / А. Большов. - С.94-95.
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-66/2014/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 8 . - 360.24, р.
Содержание:
Приветственное слово. - С.2.
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете / Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев. - С.3-7.
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева. - С.8-13.
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов / Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская. - С.14-19.
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А.В. Кузнецов. - С.20-25.
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? / С.Л. Еремина. - С.26-29.
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting / Е.В. Царева. - С.30-33.
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета / А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик. - С.34-38.
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении / О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова. - С.39-41.
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle / О.М. Овчинникова. - С.42-46.
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам / М.В. Плеханова. - С.47-49.
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами / А.А. Шилин. - С.50-54.
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах / Е.М. Князева, А.В. Коршунов. - С.55-58.
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов / Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась. - С.59-62.
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме / Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров. - С.63-65.
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" / Е.О. Французская. - С.66-68.
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий / О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин. - С.69-71.
Внеочередной съезд Российского союза ректоров. - С.72-73.
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века / М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко. - С.74-78.
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования / Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская. - С.79-82.
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций / И.В. Дегтева. - С.83-85.
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений / М.А. Абгарян. - С.86-90.
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов / О.А. Жеглова. - С.91-94.
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку / М.А. Краснова. - С.95-97.
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка / В.В. Данилова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-35/2014/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 2 . - 343.76, р.
Содержание:
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / И. Манн. - С.15-16.
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков. - С.1.
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов. - С.1.
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях?. - С.1.
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам. - С.2.
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации. - С.3-4.
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter. - С.5-6.
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?. - С.7.
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием. - С.8-11.
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / И. Куликов. - С.12.
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики?. - С.13-14.
Убедительное общение: лично или по электронной почте?. - С.14.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-17/2014/2
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 2 . - 733.86, р.
Содержание:
Маркетинговые коммуникации сегодня и завтра. Интервью с Владимиром Виноградовым, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций PROVISION COMMUNICATION. - С.8-10.
Онлайн - реклама: новые форматы и новые возможности. - С.11-13.
Довлатова, А. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / А. Довлатова. - С.14-17.
Плосконосов, М,. Лидогенерация - современная стратегия получения клиентов / М, Плосконосов. - С.18-23.
Родичев, И. Технологии мобильной рекламы / И. Родичев. - С.24-27.
Бух, Р. Не делайте из цифр культа! Роль креатива в рекламе банков / Р. Бух. - С.28-36.
Клопенко, Е. Реклама банков в сети интернет / Е. Клопенко. - С.38-40.
Суслова, Н. Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала / Н. Суслова. - С.41-43.
Назарова, Е. Продвижение премиум - продукции на LCD-мониторах. Как рекламодатель попадает в гримёрку к звёздам? / Е. Назарова. - С.44-47.
Смыслов, Д. Психологический портрет пользователя сети интернет как потенциального потребителя / Д. Смыслов. - С.48-55.
Хашковский, А. Рекламная антропология: мотив и образ / А. Хашковский. - С.56-61.
Тамберг, В. Всего о позиционировании в одной статье / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.62-68.
Луковская, Н. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Н. Луковская, И. Харьковская. - С.69-73.
Соловейчук, Е. Женский образ в рекламе XX и XXI веков: новые старые приёмы / Е. Соловейчук. - С.74-81.
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику. - С.82-83.
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов". - С.84-86.
Шавадзе, К. Социальная сеть из маунтин - вью: новые возможности для рекламирования / К. Шавадзе. - С.87-90.
Остановите музыку! Кому принадлежат исключительные права на составные элементы рекламного ролика. - С.91-92.
Трошкина, Ю. Как подготовить рекламную кампанию в регионе / Ю. Трошкина. - С.93-95.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-35/2014/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 6 . - 343.76, р.
Содержание:
Купи меня. Как лучше описать товар на сайте?. - С.8-11.
Онлайн-шопинг: тренды. - С.1.
PR на рынке косметики: кто самый активный?. - С.2.
Пишем тему электронного письма: 5 способов привлечь читателей. - С.3-4.
Знаки препинания. Можно ли определить перспективность контакта, судя только по личной переписке?. - С.5.
Залог хорошего стиля, или От чего зависит читабельность текста. - С.6.
Символы на вес золота. Адаптация текста для пользователей Интернета: главные принципы. - С.7-11.
Свобода выбора: секрет уступчивости. - С.12.
Химия пресс-тура. Как компания Sika организовала для журналистов экскурсию на свой завод в Лобне. - С.13-14.
Счастье в подарок. Дженифер Аакер о лучшей мотивации для спонсоров и волонтёров. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: У-02/2014/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 10 . - 391.50, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3.
Дашковская, О. Бесценный инструмент для директоров. Школа интересна родителям, если она публикует результаты участия в независимых диагностиках / О. Дашковская. - С.4-6.
Пономарева, А. Уроки TALIS для директоров школ / А. Пономарева. - С.7-11.
В число "незащищённых" попали руководители. Директора школ всё чаще заявляют, что недовольны своей зарплатой. - С.12-15.
Закон "Об образовании": год спустя. - С.16-18.
Вправе ли школы использовать печать с государственным гербом? Юристы отвечают на вопросы директоров. - С.19-22.
Рачевский, Е. О простых решениях сложных проблем / Е. Рачевский. - С.23-24.
Маслак, Е. Как провести методическую олимпиаду / Е. Маслак. - С.26-27.
Свистун, И. Модель управленческого содействия учителям в инновационной работе / И. Свистун. - С.27-34.
Дашковская, О. Вместе или порознь? Почему не все педагоги осознают пользу деятельности профсоюзов / О. Дашковская. - С.35-36.
Ильюшина, В. Родительское собрание в режиме онлайн / В. Ильюшина. - С.37.
Попова, Е. Соответствует ли закону сайт вашей школы? / Е. Попова. - С.38-45.
Степанова, М. Новый мир за старинным фасадом / М. Степанова. - С.46-50.
Вальдман, И. Что знают и умеют делать школьники по предметам. Национальный мониторинг учебных достижений в США для улучшения образования / И. Вальдман. - С.51-59.
Чуракова Р.Г. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. - С.60.
Степанова, М. Ривкин Е.Ю. Самоаудит как основа управления методической деятельностью / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-17/2014/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2014г. N 7 . - 734.77, р.
Содержание:
Конкурсы и фестивали. - С.6-11.
Вузам нужен маркетинг. Интервью с Наталией Беляковой, научным консультантом центра маркетинговых инноваций в образовании "EDU-MARKETING". - С.12-14.
Хашковский, А. Реклама и продвижение образовательных услуг / А. Хашковский. - С.15-19.
Козлов, В. Окупаемая реклама для малого и среднего интернет - бизнеса - контекстная реклама / В. Козлов. - С.20-23.
Курбанова, А. Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / А. Курбанова. - С.24-28.
Цвелодуб, Т. Мои заказчики - ангелы. Несколько мыслей о рекламодателях / Т. Цвелодуб. - С.30-31.
Черных, Л. Рецепт коммуникационного борща / Л. Черных. - С.32-35.
Довлатова, А. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / А. Довлатова. - С.36-39.
Васильева, М. "Я помню чудное варенье..." Цитации и псевдоцитации в рекламе / М. Васильева. - С.40-42.
Костромина, Е. Реминисцентность как проявление интертекстуальности в рекламе / Е. Костромина. - С.43-52.
Утемов, А. Дизайн: красивый или работающий? / А. Утемов. - С.54-55.
RTB-технологии: революция на российском рынке онлайн - рекламы. - С.56-59.
Папирный, К. Почему поход в кино начинается в интернете / К. Папирный. - С.60-62.
Кузин, И. Как проводить образовательные услуги? Эффективная реклама за 10 шагов / И. Кузин. - С.63-67.
Ким, В. Контекстная реклама: 2 мифа и 5 граблей или почему высокий CTR убивает ваш бизнес / В. Ким. - С.69-74.
Реклама лекарств и медицинских услуг. - С.75-78.
Где взращивают лучших рекламистов. Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. - С.79-80.
Восприятие пользователями сети интернет - рекламы. Кричащая онлайн - реклама на треть менее эффективна. - С.81-82.
Смыслов, Д. Особенности позиционирования образовательных учреждений в сети интернет / Д. Смыслов. - С.83-87.
Рыжанков, М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Часть 2 / М. Рыжанков, М. Акулич. - С.88-90.
Трошкина, Ю. Цена вопроса: как выбрать медианоситель / Ю. Трошкина. - С.91-93.
"Натуральность" в рекламе и дизайне. - С.94-96.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-02/2014/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2014г. N 2 . - 354.99, р.
Содержание:
Бородачёв, В. Древо квалификации / В. Бородачёв. - С.7-13.
Аванесов, В. Теория квантования учебных текстов / В. Аванесов. - С.14-26.
Мандель, Б. Открытое занятие: принципы, критерии / Б. Мандель. - С.27-37.
Макаров, В. Массовые открытые онлайн-курсы: оценки эффективности и рекомендации экспертов / В. Макаров. - С.38-46.
Диков, А. Важные аспекты организации дистанционного обучения / А. Диков. - С.47-49.
Кадневский, В. Тесты в системе профессионального отбора и профобразования: вклад учёных США в теорию и практику педагогических измерений / В. Кадневский, О. Могиль, Т. Ширшова. - С.50-65.
Богачков, Ю. Маркетинг в образовательных учреждениях / Ю. Богачков, П. Ухань. - С.66-79.
Дрешер, Ю. Как оценить качество подготовки специалистов / Ю. Дрешер. - С.80-91.
Клионский, Д. Система электронного обучения, обеспечивающая верификацию решения задач в области цифровой обработки сигналов по предметно-ориентированному описанию их условий / Д. Клионский, О. Перчёнок. - С.92-101.
Петелин, А. Автоматизация контроля текущей успеваемости и аттестация студентов / А. Петелин, Ю. Белянкин, Е. Стрельникова. - С.102-106.
Мурашов, А. "Быстрое реагирование" в педагогической риторике / А. Мурашов. - С.107-116.
Волховский, А. Выставка передовых технологий 3D печати в Москве / А. Волховский. - С.117-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-23/2017/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 2 . - 857.87, р.
Содержание:
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях") / С.А. Хавронина. - С.6-9.
Кл.слова: "РУССКИЙ ЯЗЫК В УПРАЖНЕНИЯХ", РКИ, ИСТОРИЯ УЧЕБНИКА
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема / Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева. - С.10-14.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ, МЕХАНИЗМ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ, ПРЕДМЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ / М.Н. Шутова. - С.15-17.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров / Г.А. Шантурова. - С.18-22.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ОПЕРАТИВНАЯ / ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском" / Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева. - С.23-26.
Кл.слова: EDITAINMENT-ТЕХНОЛОГИИ, АУДИО- И ВИДЕОПОДКАСТЫ, ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность / С.И. Ельникова. - С.27-31.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, УПРАЖНЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов / А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова. - С.32-39.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФИЛОЛОГИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ / С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова. - С.40-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ГРАММАТИКА, КУРСОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРГРУППЫ
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина / М.Н. Русецкая. - С.48.
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..." / А.В. Пашков. - С.49-50.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина / А.Н. Ужанков. - С.51-56.
Кл.слова: ГРЕХОВНЫЙ ПОМЫСЛ, ПРИЛОГ, МЫСЛЕННАЯ БРАНЬ
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.) / Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков. - С.57-61.
Кл.слова: СОВМЕСТНОСТЬ, СОБОРНОСТЬ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся / Л. Шипелевич. - С.62-66.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха / Л.Г. Дорофеева. - С.67-73.
Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Любомир, Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики / Гузи Любомир. - С.74-79.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР, СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках / М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари. - С.80-85.
Кл.слова: УСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ПРЕДЛОГ, ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков) / Е.М. Напольнова. - С.86-90.
Кл.слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, РУССКИЕ ПАДЕЖИ В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ, РУССКИЙ СИНТАКСИС В ТУРЕЦКОЙ АУДИТОРИИ
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории / Д.Н. Ильин. - С.91-95.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, СЕМАНТИЗАЦИЯ
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова) / Л.В. Степанова. - С.96-99.
Кл.слова: ОБРАЩЕНИЕ, ИМЕНОВАНИЕ, ЭТИКЕТ
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU / Г.Т. Караулова. - С.100-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ВНЕЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, АУТЕНТИЧНЫЙ
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов / Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль. - С.104-109.
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе / И.В. Бойко. - С.110-115.
Кл.слова: СТАТУС РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ МОНГОЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ МОНГОЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ, ВНУТРИЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас / А.Л. Леонтьева. - С.116-127.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СЦЕНАРИЙ УРОКА, ЛЕКСИКА ВОСПРИЯТИЯ
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)