Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=окраска<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
81.411.2-3
К 93


    Курносова, И..
    Белый (божий) свет в народной фразеологии [Текст] / И. Курносова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 75-78.
ББК 81.411.2-3
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
фразеология -- семантика -- образность -- эмоционально-экспрессивная окраска -- мифология -- вариантность фразеологизмов -- лингвокраеведение -- этнолингвистика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2016/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 483.43, р.
Содержание:
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка / Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская. - С.3-6.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования / О.Н. Гулеватая. - С.7-9.
Кл.слова: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики / В.П. Москвин. - С.9-13.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, ЭКСПРЕССИВНОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений) / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.13-18.
Кл.слова: РЕДКИЕ СЛОВА, СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА, УСТАРЕВШИЕ СЛОВА
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь? / С.Н. Цейтлин. - С.19-23.
Кл.слова: ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА, ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА РЕБЁНКА, ОНТОЛИНГВИСТИКА
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.24-27.
Кл.слова: НЕХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЧТЕНИЕ
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию) / А.М. Тенекова. - С.27-31.
Кл.слова: ЖАНРЫ СПРАВОЧНОГО АППАРАТА КНИГИ, ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОСЛЕСЛОВИЕ
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс) / А.Р. Чудинова. - С.31-34.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого) / М.А. Дубова, Ю.Д. Родина. - С.35-38.
Кл.слова: УРОК - ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБРАЩЕНИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч) / В.А. Попова. - С.39.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТ
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы) / И.Н. Политова. - С.40-43.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева / О.Г. Ревзина. - С.44-49.
Кл.слова: ОБЩАЯ ПОЭТИКА, АКМЕИЗМ, СИМВОЛИЗМ
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой) / М.Р. Шумарина. - С.50-54.
Кл.слова: ПОЭТИКА АХМАТОВОЙ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, ИНТОНАЦИОННО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века) / О.А. Волошина. - С.55-60.
Кл.слова: МОРФЕМА, ОРГАНИЗМ ЯЗЫКА, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания / А.А. Калинина. - С.61-66.
Кл.слова: ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ, СЕМАНТИКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных / А.Н. Еремин. - С.66-68.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов" / Н.А. Афанасьева. - С.68-70.
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016). - С.89-90.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2016/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 5 . - 483.43, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л.Г. Ларионова. - С.3-7.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики / В.П. Москвин. - С.7-11.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления / А.А. Мурашов. - С.11-15.
Кл.слова: ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ, ЧИТАТЕЛЬ-РЕЦИПИЕНТ, СТИЛИЗАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт / Н.Л. Карнаух. - С.15-18.
Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, АДРЕСАТ
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком / Н.П. Павлова. - С.19-24.
Кл.слова: РУССКАЯ ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ, ПРИНЦИПЫ ОРФОГРАФИИ, ПРАВИЛО
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.25-29.
Кл.слова: ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ ОТ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ТЕМЕ ДИАЛОГ
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания / А.А. Пихурова, В.И. Громова. - С.30-34.
Кл.слова: ЭТАП МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ, ЭТАП РЕФЛЕКСИИ
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных" / О.А. Зорина. - С.35-37.
Кл.слова: ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры / Е.А. Яблоков. - С.38-43.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ИГРА, КАЛАМБУР, ПОЛИСЕМИЯ
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е.М. Виноградова. - С.44-51.
Кл.слова: ЧУЖАЯ РЕЧЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ, ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича) / Е.В. Королева. - С.51-55.
Кл.слова: ЛИНГВО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОД, ДИСКУРС, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОДОВ
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке / В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова. - С.56-62.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, ФРАЗЕОСХЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия / Е.Э. Пчелинцева. - С.63-67.
Кл.слова: ОТГЛАГОЛЬНОЕ ИМЯ ДЕЙСТВИЯ, ДЕВЕРБАТИВ, АСПЕКТУАЛЬНАЯ СЕМАНТИКА
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения) / А.В. Жуков. - С.68-74.
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв. / О.В. Никитин. - С.75-78.
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник" / Г.И. Кустова. - С.78-79.
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения). - С.80.
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016). - С.89-90.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2016/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 6 . - 483.43, р.
Содержание:
Дейкина, А.Д. Методическая культура учителя-словесника в современной лингвообразовательной ситуации / А.Д. Дейкина. - С.3-5.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЯХ, СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка. (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.5-9.
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: поиск решения учебной проблемы / Е.Л. Мельникова. - С.10-14.
Кл.слова: ПОИСК РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ, ПОБУЖДАЮЩИЙ К ГИПОТЕЗАМ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ К ЗНАНИЮ ДИАЛОГ
Москвин, В.П. О категориях синтаксической стилистики / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, РУБЛЕНЫЙ СТИЛЬ
Осильбекова, Д.А. Лексическая синонимия и антонимия в комплексных единицах словообразования / Д.А. Осильбекова. - С.20-24.
Кл.слова: СИНОНИМИЯ, АНТОНИМИЯ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРА
Румянцева, Н.А. Античность в словарях и проблемы агнонимии / Н.А. Румянцева. - С.24-27.
Кл.слова: МИФОЛОГЕМЫ, СЛОВАРИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ, АГНОНИМЫ
Торопчина, Л.В. Сложносочинённое предложение. (Контрольные и творческие работы) / Л.В. Торопчина. - С.28-32.
Кл.слова: СЛОЖНОСОЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ, ИЗЛОЖЕНИЕ
Бариева, Г.Р. Система работы над сжатым изложением / Г.Р. Бариева. - С.33-35.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЖАТОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ, ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ СЖАТИЯ ИНФОРМАЦИИ, ТИПИЧНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Оводенко, Ю.В. Урок обобщающего повторения по теме "Имя прилагательное" (VI класс) / Ю.В. Оводенко. - С.36-38.
Кл.слова: РАЗРЯДЫ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, РОЛЬ КРАТКИХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ТЕКСТЕ, ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Лысова, О.В. "Слова-пришельцы". (Лингвистический журнал) / О.В. Лысова, А.И. Лысова. - С.39-42.
Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА, РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, НЕУМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ
Бондаренко, М. А. Владимир Яковлевич Стоюнин - педагог-мыслитель, писатель, творец. (К 190-летию со дня рождения) / М. А. Бондаренко. - С.43-48.
Кл.слова: В.Я. СТОЮНИН, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И СЛОВЕСНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Николина, Н.А. Художественное пространство драмы А.Н. Островского "Гроза" / Н.А. Николина. - С.49-53.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТИПЫ ПРОСТРАНСТВА, МОТИВ
Чумак-Жунь, И.И. Специфика метафорического постижения мира "особенным человеком". (На материале повести В.Г. Короленко "Слепой музыкант") / И.И. Чумак-Жунь, Ж.А. Щербак. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, КОГНИТИВНАЯ МЕТАФОРА
Бобылев, Б.Г. Символика ночи в лирике Владимира Луговского / Б.Г. Бобылев. - С.58-63.
Кл.слова: СИМВОЛ, МЕТАФОРА, ТАКТОВИК
Зеленин, А.В. "...Читая его, становишься как-то чище и благороднее". (Особенности языка и поэтики "Сказки о том, как жила-была последняя Муха" Д.Н. Мамина-Сибиряка) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.64-69.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ СКАЗКА, СКАЗКА О ЖИВОТНЫХ, ПРИТЧА
Голованевский, А.Л. Ударение и рифма: из наблюдений над ударением в лексеме бой в русской поэзии XVIII-XX веков / А.Л. Голованевский. - С.69-74.
Кл.слова: УДАРЕНИЕ, АКЦЕНТНАЯ ПАРАДИГМА, СЛОВОФОРМА
Приемышева, М.Н. К проблеме ключевых слов эпохи: художественность в русском литературном языке XIX в. / М.Н. Приемышева. - С.75-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЯ СЛОВ, ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Иванов, С.В. Аналитические формы частей речи в современном русском языке / С.В. Иванов. - С.80-82.
Кл.слова: СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ (СЛОЖНАЯ, СОСТАВНАЯ) МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА, АНАЛИТИЧЕСКИЕ ФОРМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ И ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ
Зорина, Л.Ю. О добре, зле и российских дорогах / Л.Ю. Зорина. - С.83-85.
Кл.слова: РУССКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, СИТУАЦИЯ ДОРОГИ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ
Чупашева, О.М. Т.Н. Колокольцева. Стилистика русского языка / О.М. Чупашева. - С.86-89.
Текучева, И.В. Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного / И.В. Текучева, Л.Ю. Громова. - С.89-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)