Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одарённые дети<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.5/С 28
Автор(ы) : Севостьянова, Е.Б.
Заглавие : Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 4. - С. 34-41. (Шифр П-30/2012/4)
ББК : 88.5
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Н.
Заглавие : Одарённые дети в России: государственная политика
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 3. - С. 11-13. (Шифр Н-02/2013/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физика в школе -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко (стр.3-13.) Кл.слова: термоядерные реакции,водородная бомба,критерий Лоусона
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого/ Л.А. Бордонская (стр.14-19.) Кл.слова: С.Е. Каменецкий,методика преподавания физики,электродинамика
Джораев Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики/ Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов (стр.20-23.) Кл.слова: методика преподавания физики,модернизация лабораторных работ,творческие способности учащихся
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах/ В.Я. Синенко (стр.23-26.) Кл.слова: интеллектуальная одарённость,потенциальная одарённость,скрытая одарённость
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл./ И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн (стр.27-31.) Кл.слова: специализированные классы,результативность обучения,одарённые дети
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики/ А.П. Дегтярева (стр.31-35.) Кл.слова: преподавание физики в школе,непрофильное обучение,СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики/ А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко (стр.36-46.) Кл.слова: аналогии,электростатика,гидродинамика
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности/ Д.А. Ивашкина (стр.47-61.) Кл.слова: деятельностный подход,исследование,учебная деятельность
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета/ И.Я. Филиппова (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Нашему журналу - 50 лет! (стр.3-4.)
Неклюдова, Л.В. Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества/ Л.В. Неклюдова (стр.5-14.) Кл.слова: толерантность,этническая толерантность,межкультурное взаимодействие
Опарина, Н.А. Организация празднично-игровой деятельности с использованием приёмов остроумия/ Н.А. Опарина (стр.15-18.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Адольф, В.А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества/ В.А. Адольф, Е.В. Голубничная (стр.19-24.) Кл.слова: одарённые дети,российские олимпиады школьников,здоровье учащихся
Свиненко, В.Н. Литературное творчество детей Оренбуржья/ В.Н. Свиненко (стр.25-30.) Кл.слова: Оренбург,литобъединения,сборники творческих работ
Вершинина, Е.В. Социальный театр как форма профилактики негативных социальных явлений в подростковой среде/ Е.В. Вершинина (стр.31-34.) Кл.слова: социальный театр,профилактика негативных социальных явлений,социальный опыт
Легких, М.В. Что значат для меня слова "Сердце отдаю детям"?" (Эссе)/ М.В. Легких (стр.35-36.) Кл.слова: педагог,дети,любовь
Лобынцева, С.В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре/ С.В. Лобынцева (стр.37-41.) Кл.слова: детский центр,индивидуализация,воспитание
Тетерский, С.В. Вера как показатель психического и духовного здоровья человека/ С.В. Тетерский, К.А. Мартынов (стр.42-46.) Кл.слова: вера,психика человека,духовное здоровье
Спицын, Н.П. Загляните в свою душу, отцы!/ Н.П. Спицын (стр.47-52.) Кл.слова: сыновья,отцы,семья
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Воспитательная система образовательной организации в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"/ М.П. Нечаев (стр.53-59.) Кл.слова: педагогический совет,воспитание,стратегия развития воспитания
Мокаева, М.А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребёнка?/ М.А. Мокаева (стр.60-63.) Кл.слова: концепция,воспитание,развитие
Никитина, Л.Е. Реформа образования в Москве (экспертное мнение)/ Л.Е. Никитина (стр.64-69.) Кл.слова: политика московских властей в области образования,слияние действующих образовательных учреждений разных типов и видов,создание многопрофильных многофункциональных центров
Кибешева, Д.Я. Мама - самый близкий человек/ Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина (стр.70-72.) Кл.слова: любовь,мудрость,радость
Музиянова, Л.А. Литературная мастерская "С чего начинается Родина?"/ Л.А. Музиянова (стр.72-78.) Кл.слова: мастерская,будёновка,родина
Милютинская, С.Н. Мальчишки, благодаря которым в городе поставили памятник/ С.Н. Милютинская (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)