Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одарённые дети<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.04(2)
З-17


    Зайцева, Н..
    Одарённые дети в России: государственная политика [Текст] / Н. Зайцева // Народное образование. - 2013. - N 3. - С. 11-13.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
человеческий потенциал -- социальное проектирование -- творчество -- одарённые дети -- талантливость

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.5
С 28


    Севостьянова, Е.Б..
    Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой [Текст] / Е.Б. Севостьянова // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 4. - С. 34-41.
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- развитие -- социальная ситуация -- проектно-исследовательская деятельность -- одарённые дети -- ценностная ориентация -- психологическая служба

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2016/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 2 . - 1225.24, р.
Содержание:
Нашему журналу - 50 лет!. - С.3-4.
Неклюдова, Л.В. Формирование этнической толерантности учащихся в условиях международного школьного сотрудничества / Л.В. Неклюдова. - С.5-14.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Опарина, Н.А. Организация празднично-игровой деятельности с использованием приёмов остроумия / Н.А. Опарина. - С.15-18.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Адольф, В.А. Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в условиях современного общества / В.А. Адольф, Е.В. Голубничная. - С.19-24.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ
Свиненко, В.Н. Литературное творчество детей Оренбуржья / В.Н. Свиненко. - С.25-30.
Кл.слова: ОРЕНБУРГ, ЛИТОБЪЕДИНЕНИЯ, СБОРНИКИ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Вершинина, Е.В. Социальный театр как форма профилактики негативных социальных явлений в подростковой среде / Е.В. Вершинина. - С.31-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Легких, М.В. Что значат для меня слова "Сердце отдаю детям"?" (Эссе) / М.В. Легких. - С.35-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ДЕТИ, ЛЮБОВЬ
Лобынцева, С.В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С.В. Лобынцева. - С.37-41.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Тетерский, С.В. Вера как показатель психического и духовного здоровья человека / С.В. Тетерский, К.А. Мартынов. - С.42-46.
Кл.слова: ВЕРА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА, ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Спицын, Н.П. Загляните в свою душу, отцы! / Н.П. Спицын. - С.47-52.
Кл.слова: СЫНОВЬЯ, ОТЦЫ, СЕМЬЯ
Нечаев, М.П. Педагогический совет "Воспитательная система образовательной организации в реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" / М.П. Нечаев. - С.53-59.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ
Мокаева, М.А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребёнка? / М.А. Мокаева. - С.60-63.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ
Никитина, Л.Е. Реформа образования в Москве (экспертное мнение) / Л.Е. Никитина. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИТИКА МОСКОВСКИХ ВЛАСТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЛИЯНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНЫХ ТИПОВ И ВИДОВ, СОЗДАНИЕ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Кибешева, Д.Я. Мама - самый близкий человек / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.70-72.
Кл.слова: ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, РАДОСТЬ
Музиянова, Л.А. Литературная мастерская "С чего начинается Родина?" / Л.А. Музиянова. - С.72-78.
Кл.слова: МАСТЕРСКАЯ, БУДЁНОВКА, РОДИНА
Милютинская, С.Н. Мальчишки, благодаря которым в городе поставили памятник / С.Н. Милютинская. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2015/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 8 . - 350.60, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25.
Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44.
Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77.
Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88.
Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108.
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120.
Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127.
Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146.
Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-03/2015/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 7 . - 731.78, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко. - С.3-13.
Кл.слова: ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ, ВОДОРОДНАЯ БОМБА, КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого / Л.А. Бордонская. - С.14-19.
Кл.слова: С.Е. КАМЕНЕЦКИЙ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Джораев, Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики / Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов. - С.20-23.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах / В.Я. Синенко. - С.23-26.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЁННОСТЬ
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл. / И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн. - С.27-31.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики / А.П. Дегтярева. - С.31-35.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики / А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко. - С.36-46.
Кл.слова: АНАЛОГИИ, ЭЛЕКТРОСТАТИКА, ГИДРОДИНАМИКА
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.47-61.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета / И.Я. Филиппова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)