Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одарённость<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Альма Матер - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
2.

Богоявленская Одаренность: ответ через полтора столетия/Д.Б. Богоявленская // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 3.-С.3-17
3.

Алиев Развитие одаренности младших школьников/М. Алиев, С. Алибекова // Педагогика, 2010,N N 10.-С.44-49.
4.

Шугалей Механизмы выявления и развития одарённости учеников : от заказа государства к практике/Н. Шугалей // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.36-47.
5.

Дефектология - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
6.

Мир психологии - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
7.

Никитин О современных подходах к постижению феномена одарённости/А. Никитин // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.127-137.
8.

Синягина О некоторых острых проблемах развития одарённости : наука и практика/Н. Синягина // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.143-149.
9.

Щебланова Одарённость как психологическая система : выявление и развитие в школьном возрасте/Е. Щебланова, Н. Шумакова // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.150-160.
10.

Зайцева Возможности исследовательской деятельности в развитии одарённости/Н. Зайцева // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.138-142.
11.

Колчин Развитие детской одарённости в процессе учебно-исследовательской деятельности учащихся/А. Колчин // Психология обучения, 2011,N N 6.-С.24-33.
12.

Гордеева Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/Т. Гордеева, Е. Шепелева // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011,N N 3.-С.33-45.
13.

Директор школы - 2012г.,N 2 (Введено оглавление)
14.

Рогожкина Образование одарённых детей и молодёжи: государственная политика США/И. Рогожкина // Психологическая наука и образование, 2011,N N 4.-С.19-31.
15.

Белых Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей/С. Белых, М. Бокинова // Психологическая наука и образование, 2012,N N 1.-С.66-74.
16.

Кондратьев О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одарёнными в общеобразовательной школе/М.Ю. Кондратьев, Н.В. Мешкова // Психологическая наука и образование, 2012,N N 2.-С.13-20.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)