Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якимова, Т. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей / Т. Якимова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 87-96.
ББК 88.56 Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): семья -- одаренный ребенок -- интеллектуальная одаренность -- детско-родительское взаимодействие -- семейная сплаченность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щебланова , Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников / Е. Щебланова > // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 36-47
ББК 88.374 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- одаренность -- психология развития
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумакова, Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста / Н. Шумакова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 4-19.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школьный возраст -- общая одаренность -- развитие -- обучение -- исследовательская активность -- исследовательская позиция
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, В.. Социокультурный портрет будущей интеллектуальной элиты / В. Шмелев, С. Балабанов> // Директор школы. - 2005. - №2. - С. 71-76
ББК 74.200.44
Кл.слова (ненормированные): одаренность -- учитель -- квалификация -- элита
Доп.точки доступа: Балабанов, С. Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Ш 36
Шебеко, В.. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность [Текст] / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 42-46.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психомоторная одаренность -- дошкольник
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 Ш 36
Шебеко, В.. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности [Текст] / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 10. - С. 23-27.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- одаренность психомоторная -- выявление одаренности
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.1г Ч-84
Чудновский, В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В. Чудновский> // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 112-119.
ББК 88.1г
Кл.слова (ненормированные): природные задатки -- способности -- одаренность -- личность -- направленность личности
Доп.точки доступа: Теплов, Б.М. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хрусталева, Т. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. Хрусталева> // Мир психологии. - 2005. - №3. - С. 170-176
ББК 88.372.4 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): школьник -- одаренность -- одаренные дети
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хазова, С.. Совладающее поведение одаренных старшеклассников / С. Хазова > // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№5. - С. 59-69
ББК 88.372 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): одаренность -- интеллект -- креативность -- поведение совладающее
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.52 С 60
Соловцова, Е. Профессиональная ориентация, деятельность и личная одаренность / Е. Соловцова> // Народное образование. - 2006.-№8. - С. 189-192.
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372.4 С 37
Симонов, В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. Симонов, В. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 54-62.
ББК 88.372.4
Кл.слова (ненормированные): одаренность личности
Доп.точки доступа: Пчелина, В. Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, А. Одаренность: генотип или среда / А. Савенков > // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 183-184
ББК 74.200.44
Кл.слова (ненормированные): одаренные дети
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, А.. Одаренность: генотип или среда развития ребенка? / А. Савенков> // Современная школа. - 2000. - №1-2. - С. 127-133.
ББК 74.200
Кл.слова (ненормированные): одаренные дети
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков А. Детская одаренность : история и теория / Савенков А.> // Детское творчество. - 1998. - С.2-3. - С. №3. - Продолжение.Нач.в ь1,2
Кл.слова (ненормированные): одаренность
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков , И. Детская одаренность как теоретическая проблема / И. Савенков > // Начальная школа. - 2000. - №1. - С. 94-100
ББК 88.37 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков , А. Одаренные дети: методики диагностики и стратегии обучения / А. Савенков > // Директор школы. - 1999. - №5. - С. 55-63
ББК 74.200.44
Кл.слова (ненормированные): дети одаренные -- диагностика -- одаренность
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ознобихин, А.. Проблемы одаренных детей / А. Ознобихин > // Школа. - 2004. - №2. - С. 64-67
ББК 74.200.44 Рубрики: Воспитание школьников Кл.слова (ненормированные): одаренный ребенок -- одаренность
Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Н-05/2008/5 Журнал Наука и школа . - 1998 2008г. N 5
Содержание: Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5. Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7. Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11. Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13. Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14. Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15. Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18. Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21. Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23. Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26. Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32. Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35. Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38. Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41. Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43. Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49. Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56. Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57. Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62. Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65. Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лейтес Н. Дети,опережающие свой возраст : ранний умственный подъем / Лейтес Н.> // Детское творчество. - 1998. - С.4-5. - С. №3
Кл.слова (ненормированные): одаренность Аннотация: Отрывок из книги "Психология одаренности детей и подростков"
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костяк, Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности / Т. Костяк> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 32-43.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- социализация -- способности -- одаренность -- интеллектуальный потенциал -- творческий потенциал
Найти похожие
|
|
|