Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Савенков А Одаренность: генотип или среда/А. Савенков // Народное образование, 1999. - №9.-С.183-184
2.

Зверик А Психологический практикум: проблемы выявления технически одаренной личности/А. Зверик // Образование, 2000. - №1.-С.118-123
3.

Савенков А. Одаренность: генотип или среда развития ребенка?/А. Савенков // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.127-133.
4.

Соловцова Е. Профессиональная ориентация, деятельность и личная одаренность/Е. Соловцова // Народное образование, 2006.-№8.-С.189-192.
5.

Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
6.

Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
7.

Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
8.

Симонов В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка/В. Симонов, В. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.54-62.
9.

Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
10.

Климонтова Т. Психологическая поддержка одаренных школьников/Т. Климонтова // Педагогика, 2004. т.№4.-С.95-96
11.

Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
12.

Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
13.

Ознобихин А. Проблемы одаренных детей/А. Ознобихин // Школа, 2004. т.№2.-С.64-67
14.

Шмелев В. Социокультурный портрет будущей интеллектуальной элиты/В. Шмелев, С. Балабанов // Директор школы, 2005. т.№2.-С.71-76
15.

Богоявленская Д. Рабочая концепция одаренности/Д. Богоявленская // Вопросы образования, 2004. т.№2.-С.46-68
16.

Баграмянц М. Проблема одаренности в контексте социальной среды/М. Баграмянц // Философия и общество, 2005. т.№1.-С.65-80
17.

Хрусталева Т. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/Т. Хрусталева // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.170-176
18.

Савенков А. Одаренные дети: методики диагностики и стратегии обучения/А. Савенков // Директор школы, 1999. т.№5.-С.55-63
19.

Щебланова Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников/Е. Щебланова // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.36-47
20.

Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)