Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Савенков А Одаренность: генотип или среда/А. Савенков // Народное образование, 1999. - №9.-С.183-184
|
>2.
| Зверик А Психологический практикум: проблемы выявления технически одаренной личности/А. Зверик // Образование, 2000. - №1.-С.118-123
|
>3.
| Савенков А. Одаренность: генотип или среда развития ребенка?/А. Савенков // Современная школа, 2000. - №1-2.-С.127-133.
|
>4.
| Соловцова Е. Профессиональная ориентация, деятельность и личная одаренность/Е. Соловцова // Народное образование, 2006.-№8.-С.189-192.
|
>5.
| Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
|
>6.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>7.
| Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
|
>8.
| Симонов В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка/В. Симонов, В. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.54-62.
|
>9.
| Веракса Н. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте/Н. Веракса, А. Бклычева // Вопросы психологи, 2003. т.№6.-С.17-30
|
>10.
| Климонтова Т. Психологическая поддержка одаренных школьников/Т. Климонтова // Педагогика, 2004. т.№4.-С.95-96
|
>11.
| Буралин В. Одаренность. Проблемы и исследования/В. Буралин // Образование, 2003. т.№2.-С.79-93
|
>12.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>13.
| Ознобихин А. Проблемы одаренных детей/А. Ознобихин // Школа, 2004. т.№2.-С.64-67
|
>14.
| Шмелев В. Социокультурный портрет будущей интеллектуальной элиты/В. Шмелев, С. Балабанов // Директор школы, 2005. т.№2.-С.71-76
|
>15.
| Богоявленская Д. Рабочая концепция одаренности/Д. Богоявленская // Вопросы образования, 2004. т.№2.-С.46-68
|
>16.
| Баграмянц М. Проблема одаренности в контексте социальной среды/М. Баграмянц // Философия и общество, 2005. т.№1.-С.65-80
|
>17.
| Хрусталева Т. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/Т. Хрусталева // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.170-176
|
>18.
| Савенков А. Одаренные дети: методики диагностики и стратегии обучения/А. Савенков // Директор школы, 1999. т.№5.-С.55-63
|
>19.
| Щебланова Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников/Е. Щебланова // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.36-47
|
>20.
| Савенков И. Детская одаренность как теоретическая проблема/И. Савенков // Начальная школа, 2000. т.№1.-С.94-100
|
|
|