Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Симонов В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка/В. Симонов, В. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.54-62.
|
>2.
| Костяк Т. Особенности социализации первоклассников с высоким уровнем познавательной активности/Т. Костяк // Психология обучения, 2007.-№2.-С.32-43.
|
>3.
| Гусельцева М. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности/М. Гусельцева // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.17-29.
|
>4.
| Якимова Т. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей/Т. Якимова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.87-96.
|
>5.
| Вартанова С. Проблема одаренности на современном этапе/С. Вартанова // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№3-4.-С.31-41.
|
>6.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>7.
| Шебеко Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.23-27.
|
>8.
| Виноградов Е. Географическая широта и одаренность/Е. Виноградов // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.138-150.
|
>9.
| Шебеко Дошкольный возраст: психомоторная одаренность/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.42-46.
|
>10.
| Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
|
|
|