Поисковый запрос: <.>K=одаренность<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Якимова Т. Особенности детско-родительского взаимодействия и структуры семьи интеллектуально одаренных детей/Т. Якимова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 3.-С.87-96.
|
>2.
| Щебланова Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников/Е. Щебланова // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.36-47
|
>3.
| Шумакова Н. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности детей школьного возраста/Н. Шумакова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.4-19.
|
>4.
| Шмелев В. Социокультурный портрет будущей интеллектуальной элиты/В. Шмелев, С. Балабанов // Директор школы, 2005. т.№2.-С.71-76
|
>5.
| Шебеко Дошкольный возраст: психомоторная одаренность/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 7.-С.42-46.
|
>6.
| Шебеко Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности/В. Шебеко // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.23-27.
|
>7.
| Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
|
>8.
| Хрусталева Т. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах/Т. Хрусталева // Мир психологии, 2005. т.№3.-С.170-176
|
>9.
| Хазова С. Совладающее поведение одаренных старшеклассников/С. Хазова // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№5.-С.59-69
|
>10.
| Соловцова Е. Профессиональная ориентация, деятельность и личная одаренность/Е. Соловцова // Народное образование, 2006.-№8.-С.189-192.
|
|
|