Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=овладение<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева А.,
Заглавие : О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью / А. Алексеева
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ISSN: 0012-561X
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Андреева М.
Заглавие : Овладение студентами педагогических вузов методическими приемами обучения учащихся решению задач по химии
Место публикации : Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 23-29
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методическая подготовка
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Военно-исторический журнал -2005г.,N 8
Интересные статьи :
Зимонин В.П. Советские войска на Дальнем Востоке ускорили завершение Второй мировой войны/ В. П. Зимонин (стр.3-8.) Кл.слова: Дальний Восток,Вторая мировая война,Советские войска
Цыганков П. Я. Через Амур к Харбину в августе 1945-го/ П. Я. Цыганков (стр.9-11.) Кл.слова: Дальний Восток,Вторая мировая война,Сунгарийская операция
Кикнадзе В.Г. Роль радиоразведки Краснознаменной Амурской флотилии в разгроме Японии/ В. Г. Кикнадзе (стр.12-14.) Кл.слова: Дальний Восток,Вторая мировая война,Амурская флотилия
Кормильцев Н.В. Главное командование сухопутных войск: история и современность/ Н. В. Кормильцев (стр.15-19.) Кл.слова: Сухопутные войска,командование,военная история
Печенкин А.А. Нарком обороны СССР И.В. Сталин и его заместители/ А. А. Печенкин (стр.20-29.) Кл.слова: Великая Отечественная Война,нарком,оборона
Барышников Н.И. Этапы сближения и сотрудничества К.Г. Маннергейма с Г. Герингом/ Н. И. Барышников (стр.30-35.),Вторая Мировая война,Финская армия
Хюпенен А.И. Противоборство зенитных ракетных войск Демократической Республики Вьетнам с Американской авиацией в декабре 1972 года/ А. И. Хюпенен (стр.36-41.) Кл.слова: Вьетнам,зенитные ракетные войска,американская авиация
Гагиева А.К. Кооперация Коми АССР в годы Великой Отечественной войны/ А. К. Гагиева (стр.42-44.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Коми АССР,Кооперация
Капистка В.В. Тухачевский М.Н.: "В этих вопросах "Юнкерс" значительно обогнал ЦАГИ"/ В. В. Капистка (стр.45-49.) Кл.слова: СССР,Германия,военное сотрудничество
Крылов В.М. О преобразованиях в отечественной артиллерии в годы военных реформ второй половины XIХ века/ В. М. Крылов (стр.50-53.) Кл.слова: отечественная артиллерия,военная реформа,русская армия
Козлов, Д.Ю. Ибенская операция германского флота в августе 1915 года/ Д.Ю. Козлов (стр.54-59.) Кл.слова: Первая мировая война,Германский флот
Котюкова Т.В. "Во имя истинных интересов государства..."/ Т. В. Котюкова (стр.60-63.) Кл.слова: Первая мировая война,Русская армия,восстание
Вилков, А.И. Фельдмаршальские жезлы на погонах российского императора Александра II/ А.И. Вилков (стр.64-66.) Кл.слова: Александр II,военная история
Амусин Б.М. Калининградская область: первые шаги/ Б. М. Амусин (стр.67.) Кл.слова: Калиниградская область,архивные документы
Фарамазян Р. Вклад финансовой службы РККА в победу/ Р. Фарамазян (стр.68.) Кл.слова: книга,презентация
Болтунова, Е.М. Подготовка наследников престола в России к военной деятельности/ Е.М. Болтунова (стр.69-71.) Кл.слова: Россия,воинское обучение,воинское воспитание
Ольховский Е.Р. М.Б. Барклай-де -Толли: "Если мы не лишимся мужества и будем деятельны, то овладение Москвою приготовит гибель Наполеону"/ Е. Р. Ольховский (стр.72-76.) Кл.слова: военная история,полководцы,военачальники
Корявко В.И. "Мы не исполняем своего долга, если не вкладываем в исполнение все свое сердце или всю душу..."/ В. И. Корявко (стр.76-77.) Кл.слова: Иван федорович Лихачев,биография
Ждановский, А.С. Криптограмма "Войска противовоздушной обороны страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг."/ А.С. Ждановский (стр.78-79.) Кл.слова: криптограмма
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.3-9.)
Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке/ П.В. Сысоев (стр.9-22.)
Бердичевский, А.Л. Почему немецкий?/ А.Л. Бердичевский (стр.22-29.)
Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка/ Г.В. Перминова (стр.30-32.)
Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка/ Д.Н. Луферов (стр.33-37.)
Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen/ Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева (стр.38-42.)
Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы/ О.В. Путистина (стр.43-47.)
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza/ С. Меркантини (стр.48-55.)
Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка/ Е.В. Борзова (стр.55-62.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.63-66.)
Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика/ Е.Л. Пастернак (стр.67-69.)
Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной/ Н.В. Барышников (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/М 47
Автор(ы) : Мелихова О., Федосова О.
Заглавие : Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма
Место публикации : Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36.
ББК : 74.37
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Лучший мир в объективе Сергея Новикова (стр.2-4.)
Вешняковская, Е. Грааль на конвейере/ Е. Вешняковская (стр.5-14.)
Пахомов, А. Небо в мае-июне 2015 года/ А. Пахомов (стр.15-21.)
Как найти кристалл для томографа? (стр.22-23.)
Никитин, Е. Николай Вавилов, Галина Флаксерман и возрождённая "Наука и жизнь"/ Е. Никитин (стр.24-30.)
Вавилов, Н. Растительные ресурсы земного шара и овладение ими (статья из № 3 журнала "Наука и жизнь" за 1935 год)/ Н. Вавилов (стр.31-34.)
Перцева, М. Часы старения: обнулить, замедлить, обратить вспять?/ М. Перцева (стр.36-40.)
Константинов, Е. Полёты на земле и наяву/ Е. Константинов (стр.41-50.)
Бюро научно-технической информации (стр.50.)
Акция в поддержку сельских библиотек: итоги первого этапа (стр.51.)
Юнович, А. Свет настоящего и будущего/ А. Юнович (стр.52-63.)
Бюро иностранной научно-технической информации (стр.64-67.)
Алексеев, А. Реальность и иллюзии эпохи великих реформ/ А. Алексеев (стр.68-80.)
Садчиков, А. Как появились митохондрии/ А. Садчиков (стр.81-87.)
Ермолаева, Б. Птички-невелички/ Б. Ермолаева (стр.88-89.)
Горькавый, Н. Сказка о космическом путешественнике Иммануиле Канте, которого все считали философом-домоседом/ Н. Горькавый (стр.90-96.)
Мохов, Д. Яйцо в бутылке/ Д. Мохов (стр.97.)
О чём пишут научно-популярные журналы мира (стр.98-101.)
Сокольский, И. Правда о пальмовом масле/ И. Сокольский (стр.102-105.)
Елизарьев, П. Пальмовое масло и здоровая диета/ П. Елизарьев (стр.105.)
Бирюков, М. Большая перемена/ М. Бирюков (стр.106-111.)
Кунсткамера (стр.112-113.)
Хотите стать математиком? (стр.114-115.)
Емельянов, Ю. Царь-трава/ Ю. Емельянов (стр.116-119.)
Гик, Е. Пять проигранных пари/ Е. Гик (стр.120-123.)
Маленькие хитрости (стр.124.)
Филатов, В. Философская грань мастера Силина/ В. Филатов (стр.125-127.)
Дадыкин, В. Выращиваем помидоры по-новому/ В. Дадыкин (стр.128-129.)
Максимов, В. Из истории фамилий/ В. Максимов (стр.130-131.)
Константинов, Е. Вся история одной связи/ Е. Константинов (стр.132-138.)
Ответы и решения (стр.139.)
Кроссворд с фрагментами (стр.140-141.)
Фролов, Ю. Кошка и бутерброд/ Ю. Фролов (стр.142-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2)/ Л.И. Фишман (стр.9-19.) Кл.слова: качество,социальные услуги,качество образовательных услуг
Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования/ В.В. Чеха (стр.20-27.) Кл.слова: бюджет,Закон о федеральном бюджете,финансирование образования
Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права/ Демиева (стр.28-32.) Кл.слова: источник права,иерархия,единство и дифференциация
Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России/ В.И. Ерошин (стр.33-41.) Кл.слова: образование,экономическая безопасность,социально-экономическая стабильность
Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.42-49.) Кл.слова: воспроизводство населения,демографические факторы,фонд времени
Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов/ В.С. Басюк, О.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: стратегия научно-технологического развития,национальная технологическая инициатива,управление знаниями
Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента/ М.М. Симонова, Т.А. Левченкова (стр.57-60.) Кл.слова: социально-политическое образование,образовательная деятельность,воспитание
Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз"/ Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева (стр.61-69.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,образовательные результаты
Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.70-80.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,обучение взрослых,корпоративное обучение
Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ/ Э.С. Литвинова (стр.81-89.) Кл.слова: критерии оценки обученности живописной грамоте учащихся предпрофессиональных классов,уровни оценивания живописных работ,требования к уровню подготовки обучающихся в детских художественных школах
Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде/ О.С. Беликова (стр.90-97.) Кл.слова: Канада,Россия,общеобразовательная школа
Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой/ Г.П. Стулова (стр.98-103.) Кл.слова: М.М. Мирзоева,принципы,методы
Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов/ И.И. Игнатенко (стр.104-107.) Кл.слова: ответственность за своё обучение,автономные студенты,привлечение материалов из Интернета
Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете/ С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский (стр.108-121.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,магистратура,междисциплинарный подход
Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи?/ Е.Н. Куксо (стр.122-129.) Кл.слова: территориальные образовательные комплексы,профессиональные взаимодействия,сетевой анализ
Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии/ Р.Г. Свердев (стр.130-134.) Кл.слова: куратор,воспитательная деятельность,воспитательная система военного вуза
Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ/ А.А. Астахова [и др.] (стр.135-144.) Кл.слова: исследовательская деятельность,взаимодействие "школа - вуз",публикационная активность
Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся/ В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева (стр.145-149.) Кл.слова: состязательность в образовании,портфолио обучающегося,стимулирование обучения
Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации/ М.А. Колокольцева, М.М. Янченко (стр.150-159.) Кл.слова: социализация,адаптации,студенты из сельских школ
Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности/ О.Н. Бухов (стр.160-166.) Кл.слова: развитие творческих способностей,педагогические условия,творчество
Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся/ Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко (стр.167-171.) Кл.слова: орфография,словообразование,орфографические умения
Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования/ А.В. Майстренко (стр.172-177.) Кл.слова: развитие,младшие школьники,психологические характеристики
Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет/ А.Н. Гарифулин (стр.178-185.) Кл.слова: юные хоккеисты,методика тренировочного процесса,трёхгодичный тренировочный цикл
Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников/ М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов (стр.186-195.) Кл.слова: экологическое образование для устойчивого развития,модель экологически устойчивого развития,готовность к профессиональным экологически ориентированным действиям
Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики/ Н.Е. Синичкина (стр.196-201.) Кл.слова: социолингвистика,языковая ситуация,культура речи
Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка/ Д.М. Калугин (стр.202-207.) Кл.слова: социальная ситуация развития,личность,самореализация
Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств/ А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова (стр.208-214.) Кл.слова: восточные единоборства,личностные качества,ценностные ориентации
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Ло Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.9-13)
Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности/ З.Н. Никитенко (стр.14-17)
Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе/ Д.И. Павлов (стр.18-23)
Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии/ А.Ю. Уваров (стр.24-32)
Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов/ Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова (стр.33-39)
Ван Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов/ Вэньцзяо Ван (стр.40-47)
Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога/ Д.В. Васёв (стр.48-52)
Вэй Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй (стр.58-62)
Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов/ Н.Ю. Гомзякова (стр.58-62)
Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики/ Е.И. Деза (стр.63-71)
Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности/ (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай) (стр.72-76)
Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования/ Л.В. Котова (стр.77-86)
Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства/ Н.А. Опарина (стр.87-94)
Римонди Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода/ Дж. Римонди (стр.95-99)
Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века/ М.В. Короткова (стр.100-103)
Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием/ И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова (стр.104-109)
Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга/ М.А. Головчин (стр.110-118)
Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника/ Н.Н. Давидович (стр.119-123)
Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии)/ М.В. Полякова (стр.124-133)
Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей/ М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова (стр.134-139)
Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи/ В.Г. Гайворонский (стр.140-144)
Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская (стр.145-150)
Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся/ Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин (стр.151-155)
Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы/ Цибульникова (стр.156-165)
Лю Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера/ Жун Лю (стр.166-172)
Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество/ М.Н. Кузьмин (стр.173-179)
Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации/ Е.Б. Куркин (стр.186-192)
Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков/ Е.Н. Макова (стр.193-197)
Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология")/ М.Г. Пронская (стр.198-201)
Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике/ Т.Г. Мариупольская (стр.180-185)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)