Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=овладение<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Шаповал, И.
    Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль

Найти похожие

2.
74.37
М 47


    Мелихова, О.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ОНР -- овладение письмом


Доп.точки доступа:
Федосова, О.
Найти похожие

3.


    Сысоев, П.
    Когнитивные аспекты овладения культурой / П. Сысоев // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 110-123
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- носитель языка -- культура -- языковая личность -- культурное самоопределение -- социокультурная компетентность -- когнитивный аспект
Аннотация: Овладение культурой страны изучаемого языка

Найти похожие

4.


    Андреева, М.
    Овладение студентами педагогических вузов методическими приемами обучения учащихся решению задач по химии / М. Андреева // Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 23-29
ББК 74.262.4
Рубрики: Методическая подготовка
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- решение задач -- химия

Найти похожие

5.


    Российская, Е.
    К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью / Российская Е // Дефектология. - 1999. - С.9-18. - С. №4
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
речь -- недоразвитие -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

6.


    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

7.
Шифр: В-27/2005/8
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2005г. N 8
Содержание:
Зимонин, В.П. Советские войска на Дальнем Востоке ускорили завершение Второй мировой войны / В. П. Зимонин. - С.3-8.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКИЕ ВОЙСКА
Цыганков, П. Я. Через Амур к Харбину в августе 1945-го / П. Я. Цыганков. - С.9-11.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СУНГАРИЙСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Кикнадзе, В. Г. Роль радиоразведки Краснознаменной Амурской флотилии в разгроме Японии / В. Г. Кикнадзе. - С.12-14.
Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, АМУРСКАЯ ФЛОТИЛИЯ
Кормильцев, Н. В. Главное командование сухопутных войск: история и современность / Н. В. Кормильцев. - С.15-19.
Кл.слова: СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА, КОМАНДОВАНИЕ, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Печенкин, А. А. Нарком обороны СССР И.В. Сталин и его заместители / А. А. Печенкин. - С.20-29.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМ, ОБОРОНА
Барышников, Н. И. Этапы сближения и сотрудничества К.Г. Маннергейма с Г. Герингом / Н. И. Барышников. - С.30-35., ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ФИНСКАЯ АРМИЯ
Хюпенен, А. И. Противоборство зенитных ракетных войск Демократической Республики Вьетнам с Американской авиацией в декабре 1972 года / А. И. Хюпенен. - С.36-41.
Кл.слова: ВЬЕТНАМ, ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА, АМЕРИКАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Гагиева, А. К. Кооперация Коми АССР в годы Великой Отечественной войны / А. К. Гагиева. - С.42-44.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, КОМИ АССР, КООПЕРАЦИЯ
Капистка, В. В. Тухачевский М.Н.: "В этих вопросах "Юнкерс" значительно обогнал ЦАГИ" / В. В. Капистка. - С.45-49.
Кл.слова: СССР, ГЕРМАНИЯ, ВОЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Крылов, В. М. О преобразованиях в отечественной артиллерии в годы военных реформ второй половины XIХ века / В. М. Крылов. - С.50-53.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ АРТИЛЛЕРИЯ, ВОЕННАЯ РЕФОРМА, РУССКАЯ АРМИЯ
Козлов, Д.Ю. Ибенская операция германского флота в августе 1915 года / Д.Ю. Козлов. - С.54-59.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ГЕРМАНСКИЙ ФЛОТ
Котюкова, Т. В. "Во имя истинных интересов государства..." / Т. В. Котюкова. - С.60-63.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, РУССКАЯ АРМИЯ, ВОССТАНИЕ
Вилков, А.И. Фельдмаршальские жезлы на погонах российского императора Александра II / А.И. Вилков. - С.64-66.
Кл.слова: АЛЕКСАНДР II, ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Амусин, Б. М. Калининградская область: первые шаги / Б. М. Амусин. - С.67.
Кл.слова: КАЛИНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Фарамазян, Р. Вклад финансовой службы РККА в победу / Р. Фарамазян. - С.68.
Кл.слова: КНИГА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Болтунова, Е.М. Подготовка наследников престола в России к военной деятельности / Е.М. Болтунова. - С.69-71.
Кл.слова: РОССИЯ, ВОИНСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВОИНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ольховский, Е.Р. М.Б. Барклай-де -Толли: "Если мы не лишимся мужества и будем деятельны, то овладение Москвою приготовит гибель Наполеону" / Е. Р. Ольховский. - С.72-76.
Кл.слова: ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ, ПОЛКОВОДЦЫ, ВОЕНАЧАЛЬНИКИ
Корявко, В. И. "Мы не исполняем своего долга, если не вкладываем в исполнение все свое сердце или всю душу..." / В. И. Корявко. - С.76-77.
Кл.слова: ИВАН ФЕДОРОВИЧ ЛИХАЧЕВ, БИОГРАФИЯ
Ждановский, А.С. Криптограмма "Войска противовоздушной обороны страны в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." / А.С. Ждановский. - С.78-79.
Кл.слова: КРИПТОГРАММА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2015/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 1 . - 274.67, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9.
Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22.
Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29.
Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32.
Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37.
Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42.
Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47.
Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55.
Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62.
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66.
Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69.
Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-03/2015/4
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2015г. N 4 . - 312.49, р.
Содержание:
Лучший мир в объективе Сергея Новикова. - С.2-4.
Вешняковская, Е. Грааль на конвейере / Е. Вешняковская. - С.5-14.
Пахомов, А. Небо в мае-июне 2015 года / А. Пахомов. - С.15-21.
Как найти кристалл для томографа?. - С.22-23.
Никитин, Е. Николай Вавилов, Галина Флаксерман и возрождённая "Наука и жизнь" / Е. Никитин. - С.24-30.
Вавилов, Н. Растительные ресурсы земного шара и овладение ими (статья из № 3 журнала "Наука и жизнь" за 1935 год) / Н. Вавилов. - С.31-34.
Перцева, М. Часы старения: обнулить, замедлить, обратить вспять? / М. Перцева. - С.36-40.
Константинов, Е. Полёты на земле и наяву / Е. Константинов. - С.41-50.
Бюро научно-технической информации. - С.50.
Акция в поддержку сельских библиотек: итоги первого этапа. - С.51.
Юнович, А. Свет настоящего и будущего / А. Юнович. - С.52-63.
Бюро иностранной научно-технической информации. - С.64-67.
Алексеев, А. Реальность и иллюзии эпохи великих реформ / А. Алексеев. - С.68-80.
Садчиков, А. Как появились митохондрии / А. Садчиков. - С.81-87.
Ермолаева, Б. Птички-невелички / Б. Ермолаева. - С.88-89.
Горькавый, Н. Сказка о космическом путешественнике Иммануиле Канте, которого все считали философом-домоседом / Н. Горькавый. - С.90-96.
Мохов, Д. Яйцо в бутылке / Д. Мохов. - С.97.
О чём пишут научно-популярные журналы мира. - С.98-101.
Сокольский, И. Правда о пальмовом масле / И. Сокольский. - С.102-105.
Елизарьев, П. Пальмовое масло и здоровая диета / П. Елизарьев. - С.105.
Бирюков, М. Большая перемена / М. Бирюков. - С.106-111.
Кунсткамера. - С.112-113.
Хотите стать математиком?. - С.114-115.
Емельянов, Ю. Царь-трава / Ю. Емельянов. - С.116-119.
Гик, Е. Пять проигранных пари / Е. Гик. - С.120-123.
Маленькие хитрости. - С.124.
Филатов, В. Философская грань мастера Силина / В. Филатов. - С.125-127.
Дадыкин, В. Выращиваем помидоры по-новому / В. Дадыкин. - С.128-129.
Максимов, В. Из истории фамилий / В. Максимов. - С.130-131.
Константинов, Е. Вся история одной связи / Е. Константинов. - С.132-138.
Ответы и решения. - С.139.
Кроссворд с фрагментами. - С.140-141.
Фролов, Ю. Кошка и бутерброд / Ю. Фролов. - С.142-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)