Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=овладение<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.37
М 47


    Мелихова, О.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ОНР -- овладение письмом


Доп.точки доступа:
Федосова, О.
Найти похожие

2.


    Российская, Е.
    К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью / Российская Е // Дефектология. - 1999. - С.9-18. - С. №4
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
речь -- недоразвитие -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

3.


    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- письменная речь -- овладение

Найти похожие

4.


    Андреева, М.
    Овладение студентами педагогических вузов методическими приемами обучения учащихся решению задач по химии / М. Андреева // Химия: методика преподавания. - 2005. - №3. - С. 23-29
ББК 74.262.4
Рубрики: Методическая подготовка
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- решение задач -- химия

Найти похожие

5.


    Шаповал, И.
    Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль

Найти похожие

6.


    Сысоев, П.
    Когнитивные аспекты овладения культурой / П. Сысоев // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 110-123
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- носитель языка -- культура -- языковая личность -- культурное самоопределение -- социокультурная компетентность -- когнитивный аспект
Аннотация: Овладение культурой страны изучаемого языка

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-05/2017/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2017г. N 7 . - 2095.40, р.
Содержание:
Ломакина, Е. Обновление содержательного компонента физического воспитания обучающихся на основе самбо / Е. Ломакина, С. Табаков. - С.4-9.
Присяжнюк, И. Уроки с сюжетными играми / И. Присяжнюк. - С.10-14.
Рипа, М. Добрые игры детства / М. Рипа, И. Кулькова. - С.15-19.
Сатиров, Г. О связи, которую не расторгнуть / Г. Сатиров. - С.20-24.
Антуфьев, Д. Используя игры и игровые задания на уроках гимнастики / Д. Антуфьев. - С.25-28.
Капранова, Е. Спортивный клуб по художественной гимнастике "Школа Ольги Капрановой" / Е. Капранова, О. Лузгина. - С.29-35.
Поваляева, В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в Y-YI классах / В. Поваляева. - С.36-38.
Куцаев, В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей. Овладение специальными профессиональными педагогическими умениями / В. Куцаев. - С.41-46.
Наш мини-словарик. - С.47.
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции / Ю. Юрьев. - С.48-53.
Железняк, Ю. Многолетний аспект интеграции образования, физического и спортивного воспитания детей дошкольного и школьного возраста / Ю. Железняк. - С.54-59.
Синявский, Н. Автоматизированное сопровождение комплекса ГТО в школе / Н. Синявский, А. Фурсов. - С.60-62.
Наш анонс. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2018/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 1 . - 503.77, р.
Содержание:
Ло, Ваньци. Сравнение нектоторых элементов системы образования в Китае и России / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.9-13
Никитенко, З.Н. Овладение младшими школьниками иностранным языком: компетенции или способности / З.Н. Никитенко. - С.14-17
Павлов, Д.И. Достижение метапредметных результатов начального образования путем развития навыков получения информации на уроках информатики в начальной школе / Д.И. Павлов. - С.18-23
Уваров, А.Ю. Пространственно-временные границы образовательного процесса и цифровые технологии / А.Ю. Уваров. - С.24-32
Азарова, Л.Н. Психологическое здоровье и его роль в академической успешности студентов / Л.Н. Азарова, Т.М. Бычкова. - С.33-39
Ван, Вэньцзяо. "Музыкальный калейдоскоп" в обучении китайских студентов-русистов / Вэньцзяо Ван. - С.40-47
Васёв, Д.В. Коомуникативно-этические речевые качества как показатель профессиональной компетентности педагога / Д.В. Васёв. - С.48-52
Вэй, Ниннин. Тематика интервью для обучения китайских студентов-русистов эффективной речевой деятельности / Ниннин Вэй. - С.58-62
Гомзякова, Н.Ю. Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов / Н.Ю. Гомзякова. - С.58-62
Деза, Е.И. О месте понятия "расстояние" в профессиональной подготовке учителя математики / Е.И. Деза. - С.63-71
Зинченко (Шарлай), В.В. Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности / (Шарлай), В.В. Зинченко (Шарлай). - С.72-76
Котова, Л.В. Модульное построение дисциплины "Методы и средства защиты информации" для бакалавров педагогического образования / Л.В. Котова. - С.77-86
Опарина, Н.А. Формирование сценарно-режиссерских навыков педагога дополнительного образования как условие повышения уровня его профессионального мастерства / Н.А. Опарина. - С.87-94
Римонди, Дж. Работа над словом на уроках русского как иностранного в вузе. Особенности лексического подхода / Дж. Римонди. - С.95-99
Короткова, М.В. "Новое краеведение" как современное направление развития музейной педагогики XXI века / М.В. Короткова. - С.100-103
Синицина, И.А. Системно-синергетический подход как концептуально-теоритическая основа управления современным образованием / И.А. Синицина, Н.В. Корчаловская, А.Х. Сундукова. - С.104-109
Головчин, М.А. Отношение к учительскому труду у городских и сельских педагогов: по материалам социологического мониторинга / М.А. Головчин. - С.110-118
Давидович, Н.Н. Коммуникативная компетентность как ценность старшеклассника / Н.Н. Давидович. - С.119-123
Полякова, М.В. 13 лайфхаков для экскурсии в осенний парк (реинновация методических приемов экологической экскурсии) / М.В. Полякова. - С.124-133
Прокопьева, М.М. Сотрудничество семьи и школы как условие формирования педагогической компетентности родителей / М.М. Прокопьева, А.З. Дьяконова, М.Н. Попова. - С.134-139
Гайворонский, В.Г. Роль парашютного спорта в формировании системы ценностных ориентаций студенческой молодежи / В.Г. Гайворонский. - С.140-144
Веретенникова, Л.К. Коммуникативные стратегии в педагогическом взаимодействии в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская. - С.145-150
Орлова, Т.С. Презентация проекта по истории как форма диагностики образовательных результатов обучающихся / Т.С. Орлова, А.В. Половникова, А.А. Сорокин. - С.151-155
Цибульникова, . Здоровьеформирующая и здоровьесберегающая среда как компонент образовательной среды школы / Цибульникова. - С.156-165
Лю, Жун. От Книги Закона "Фацзин" до "Закона об отмене телесных наказаний четвертого императора династии Хань - Хань Вэньди". "История о спасшей своего отца телесного наказания и смерти Ти ИН" в качестве учебного примера / Жун Лю. - С.166-172
Кузьмин, М.Н. Образование и гражданское общество / М.Н. Кузьмин. - С.173-179
Куркин, Е.Б. Школа в условиях стандартизации / Е.Б. Куркин. - С.186-192
Макова, Е.Н. Становление женского гимназического образования в Кранинском уезде Смоленской губернии во второй половине XIX - началеXX веков / Е.Н. Макова. - С.193-197
Пронская, М.Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") / М.Г. Пронская. - С.198-201
Мариупольская, Т.Г. К проблеме генезиса и механизма существования школ в музыкально-исполнительской и педагогической практике / Т.Г. Мариупольская. - С.180-185
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2017/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 4 . - 503.77, р.
Содержание:
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2) / Л.И. Фишман. - С.9-19.
Кл.слова: КАЧЕСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования / В.В. Чеха. - С.20-27.
Кл.слова: БЮДЖЕТ, ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права / Демиева. - С.28-32.
Кл.слова: ИСТОЧНИК ПРАВА, ИЕРАРХИЯ, ЕДИНСТВО И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России / В.И. Ерошин. - С.33-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.42-49.
Кл.слова: ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ
Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов / В.С. Басюк, О.А. Фиофанова. - С.50-56.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента / М.М. Симонова, Т.А. Левченкова. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева. - С.61-69.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.70-80.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ / Э.С. Литвинова. - С.81-89.
Кл.слова: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ ЖИВОПИСНОЙ ГРАМОТЕ УЧАЩИХСЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ ЖИВОПИСНЫХ РАБОТ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ
Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде / О.С. Беликова. - С.90-97.
Кл.слова: КАНАДА, РОССИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова. - С.98-103.
Кл.слова: М.М. МИРЗОЕВА, ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ
Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов / И.И. Игнатенко. - С.104-107.
Кл.слова: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ОБУЧЕНИЕ, АВТОНОМНЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА
Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете / С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский. - С.108-121.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи? / Е.Н. Куксо. - С.122-129.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ
Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии / Р.Г. Свердев. - С.130-134.
Кл.слова: КУРАТОР, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЕННОГО ВУЗА
Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ / А.А. Астахова [и др.]. - С.135-144.
Другие авторы: Дегтярева, А.П., Колясников, О.В., Менделеева, Е.А., Морозова, Н.И., Сергеева, М.Г., Сигеев, А.С.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "ШКОЛА - ВУЗ", ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.145-149.
Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.150-159.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИИ, СТУДЕНТЫ ИЗ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ
Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности / О.Н. Бухов. - С.160-166.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся / Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко. - С.167-171.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования / А.В. Майстренко. - С.172-177.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет / А.Н. Гарифулин. - С.178-185.
Кл.слова: ЮНЫЕ ХОККЕИСТЫ, МЕТОДИКА ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ТРЁХГОДИЧНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ
Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников / М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов. - С.186-195.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ
Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики / Н.Е. Синичкина. - С.196-201.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка / Д.М. Калугин. - С.202-207.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств / А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова. - С.208-214.
Кл.слова: ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРСТВА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)