Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Полунин, Б. Институт вице-президентства в США как объект политологического анализа / Б. Полунин > // Политическая наука. - 1999. - №4. - С. 36-57
ББК 66.3(7Сое)12
Кл.слова (ненормированные): США -- политика -- внутреннее положение -- президент
Найти похожие
|
>2.
|
Семилетов, С. Информация как особый нематериальный объект права : [право и информатика] / С. Семилетов> // Государство и право. - 2000. - №5. - С. 67-74
ББК 67.404.3
Кл.слова (ненормированные): право -- интеллектуальная собственность -- информация
Найти похожие
|
>3.
|
Рамилова, А.. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования / А. Рамилова > // Российский экономический журнал. - 2000. - №7. - С. 74-80
ББК 65.9(2Рос)
Кл.слова (ненормированные): экономика -- Россия -- 20в кон -- инвестиции
Найти похожие
|
>4.
|
Татьянченко, Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом / Д. Татьянченко, С. Воровщиков > // Завуч. - 2000. - №7. - С. 38-63
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): образовательная технология -- общеучебное умение -- учебно-управленческое умение -- учебно-информационное умение -- учебно-логическое умение
Доп.точки доступа: Воровщиков, С. Найти похожие
|
>5.
|
Васильева, Е. Дальний Восток как объект научной политики советского государства / Е. Васильева> // Вестник ДВО РАН. - 2000. - №5. - С. 107-122
ББК К72
Кл.слова (ненормированные): Дальний Восток -- наука
Найти похожие
|
>6.
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
|
Соколов, Е. Феномен психологической защиты / Е. Соколов> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79.
ББК 88.52 Рубрики: Психологическая защита Кл.слова (ненормированные): защитный механизм -- психодинамическая теория -- когнитивная теория -- коммуникативная теория -- онтогенез -- психопатология -- символическое опосредование -- Я-репрезентация -- Объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиация поведения
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Немировский, В. Массовое сознание и бессознательное как объект постнеклассической социологии / В. Немировский> // Социологические исследования. - 2006. - №2. - С. 13-19
ББК 60.541
Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- бессознательное
Найти похожие
|
>9.
|
Радаев, В. Смешанная экономика как объект анализа / В. Радаев> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2005. - №6. - С. 3-17
ББК 65.011 Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): смешанная экономика
Найти похожие
|
>10.
|
Даниленко, О. Язык конфликта как объект лингвосоциологии / О. Даниленко> // Социологические исследования. - 2006. - №4. - С. 89-98
ББК 60.562.5 + 81.001.2 Рубрики: Лингвосоциология--социология языка--социолингвистика Кл.слова (ненормированные): конфликты -- язык конфликта -- социология языка -- лингвосоциология -- социолингвистика
Найти похожие
|
>11.
|
Кудинова, Л. Ценностные предпочтения школьников: способы изучения / Л. Кудинова> // Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 105-108
ББК 74.204.2 Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): объект воспитания -- ценностные предпочтения
Найти похожие
|
>12.
|
Самсонов, А. Вселенная воды / А. Самсонов> // Экология и жизнь. - 2006. - №5. - С. 42-47
ББК 28.082.1 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): вода -- объект экологии -- экономики -- национальной безопасности
Найти похожие
|
>13.
|
Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика
Найти похожие
|
>14.
|
Добросклонская, Т. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации / Т. Добросклонская> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2006. - №2. - С. 20-34
ББК 81.0
Кл.слова (ненормированные): медиадискурс -- дискурс -- межкультурная коммуникация
Найти похожие
|
>15.
| 74.202.1 И 21
Иванова, Е. Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. Иванова, И. Осмоловская, И. Шалыгина> // Педагогика. - 2006.-№7. - С. 17-22.
ББК 74.202.1 Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): допредметное образование
Доп.точки доступа: Осмоловская, И.; Шалыгина, И. Найти похожие
|
>16.
| 88.32 П 12
Павлова, Е. Характер информационного воздействия на сознание и его характеристику ( системный подход) / Е. Павлова> // Мир психологии. - 2006.-№3. - С. 99-107.
ББК 88.32
Кл.слова (ненормированные): сознание -- информационное воздействие -- субъект -- объект -- СМИ -- скрытое воздействие -- математическая модель
Найти похожие
|
>17.
| > Шифр: Э-03/2006/11 Журнал Экология и жизнь . - 1997 2006г. N 11
. - 138.60, р. Содержание: Экологическое сознание россиян. - С.3-9. Бахур, А. Тектология А.А. Богданова : из прошлого в будущее / А. Бахур. - С.10-15. Клименко, А. Биомасса - важнейший источник энергии для России / А. Клименко, Б. Реутов. - С.16-18. Зыбалов, В. Устойчивое развитие агроэкосистем на Южном Урале / В. Зыбалов. - С.19-20. Безродная, И. Вода для технологии / И. Безродная. - С.21-22. Новости биотехнологии. - С.23-25. Барановский, С. Путь к гармонии. От преодоления последствий к ихз предупреждению / С. Барановский, В. Назаренко. - С.26-28. Калмыков, А. Виртуалистика : сознание со-бытия / А. Калмыков. - С.29-32. Резникова, Ж. Язык животных / Ж. Резникова. - С.33-39. Пономарев-Степной, Н. На пороге "водородной революции" / Н. Пономарев-Степной. - С.40-45. Елдышев, Ю. Оплот России, или Чем живет Югра / Ю. Елдышев. - С.46-51. Андреева, А. Амазония для амазонок! / А. Андреева. - С.52-57. Объект изучения- земная кора и мантия. - С.58. Рюмина, Т. Волонтеры органических ферм / Т. Рюмина. - С.59-63. Черешнев, В. Если друга считать врагом [предостережения клинической эндоэкологии] / В. Черешнев, А. Морова. - С.64-68. Мединформ. - С.69. Кузнецов, И. Чтобы чувствовать себя хорошо [о кефире] / И. Кузнецов. - С.70-74. Передерин, В. Проще предупредить, чем лечить [о предупреждении гриппа] / В. Передерин. - С.75. Любимцев, П. Умные звери, живущие в Каринтии / П. Любимцев. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.6 Ш 96
Шуркова, Н. "Осложненное поведение" как объект внимания социального педагога / Н. Шуркова> // Социальная педагогика. - 2006.-№3. - С. 39-46.
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- осложненное поведение
Найти похожие
|
>19.
| 22.654.1 А 22
Авсюк, Ю. Объект исследования - Луна / Ю. Авсюк> // Наука в России. - 2006.-№6. - С. 4-7.
ББК 22.654.1 Рубрики: Планеты Кл.слова (ненормированные): Луна
Найти похожие
|
>20.
| 74.00 Б 89
Брызгалова, С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии / С. Брызгалова> // Педагогическое образование и наука. - 2007.-№1. - С. 4-7.
ББК 74.00 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование
Найти похожие
|
|
|