Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.13 Б 24
Барабанщиков, В.. Детерминация перцептивного процесса [Текст] : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 117-127.
ББК 88.351.13 Рубрики: Психология восприятия Кл.слова (ненормированные): детерминация перцептивного процесса -- восприятие -- чувственный образ -- объект-ситуация -- апперцептивный комплекс
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.32 Е 70
Еремеев, Б.. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия [Текст] / Б. Еремеев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 98-106.
ББК 88.32 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика (душа) -- реальность -- объект -- субъект -- взаимодействие -- предмет -- атрибут -- признаки психики -- абстрактность познания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Т 46
Тихомирова, Т.. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект
Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 С 88
Студёнова, Т.. Классификация математических моделей [Текст] : (на примере курса математики в начальной школе) / Т. Студёнова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 84-97.
ББК 74.262.21 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): интерпретация -- формальное знание -- содержательное знание -- абстрактность языка -- подтекст -- конкретное воплощение -- эмпирическая область -- ситуация -- абстрактное понятие -- абстрактный предмет -- идеализируемый объект
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 А 46
Александрова, О.. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. Александрова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- уровень рефлексии -- объект рефлексии -- направление рефлексии -- самоопределение -- саморегуляция -- самосовершенствование -- схема мыследеятельности -- внешний мотив -- внутренний мотив
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 Х 21
Харламенкова, Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Харламенкова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 2. - С. 41-51.
ББК 88.3 Рубрики: Проблемы психологии Кл.слова (ненормированные): непосредственное -- опосредствованное -- знак -- объект -- субъект -- автономность -- спонтанность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Л 47
Леонтьев, Д. Личностный потенциал как объект психодиагностики / Д. Леонтьев, Е. Осин> // Психологическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 4-7.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал
Доп.точки доступа: Осин, Е. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.362 К 85
Крюкова, Т. Человек как объект совладающего поведения / Т. Крюкова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 2. - С. 88-95.
ББК 88.362 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): психология субъекта -- совладающее поведение -- копинг-стратегия -- копинг-стиль -- психологическая помощь
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.1 П 27
Перминова, Л.. Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21.
ББК 74.202.1 Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): учебный предмет -- дидактическое конструирование
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.53 А 94
Африна, Е.. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника [Текст] / Е. Африна, А. Крылов> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221.
ББК 74.202.53 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): учебная техника -- тестовый модуль -- цифровой материал -- мультимедийная технология -- портфолио
Доп.точки доступа: Крылов, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 А 74
Анцупов, А.. Проблема объекта и предмета психологии [Текст] / А. Анцупов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 20-27.
ББК 88.3 Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- предмет -- объект психологии -- научное исследование
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.51 Т 86
Турбовской, Я.. Духовность как объект методологического рассмотрения [Текст] / Я. Турбовской> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 3-13.
ББК 74.200.51 Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): духовность -- воспитание -- консенсусная основа -- верифицируемое знание -- духовный императив -- общечеловеческая ценность
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 83.3(2Рос=Рус) Р 17
Разумовская, А.. "Листья падают в саду..." [Текст] : осень как объект поэтических размышлений И. Бунина и В. Набокова / А. Разумовская> // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2009. - N 6. - С. 23-28.
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): авторская картина мира -- природа -- осенняя медитация -- два классика
Доп.точки доступа: Бунин, И.А.; Набоков, В.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 63.3(2)535-68 Л 32
Лашков, В.. Организация Петроградского района противовоздушной обороны в 1914-1918 гг. [Текст] / В. Лашков> // Военно-исторический журнал. - 2010. - N 4. - С. 9-14.
ББК 63.3(2)535-68 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Первая мировая война -- ПВО -- объект защиты
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.32 Р 64
Розин, В.. Образ и схема в контексте воображения и становления [Текст] / В. Розин> // Мир психологии. - 2009. - N 4. - С. 30-38.
ББК 88.32
Кл.слова (ненормированные): образ -- схема -- распределенное целое -- объект -- реальность -- чувственное восприятие -- проблемная ситуация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202 П 27
Перминова, Л.. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 7-13.
ББК 74.202 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): научная рациональность -- тип рациональности -- стабильность -- транзитивность -- объект -- субъект -- дидактика -- образование -- обучение -- инновация -- духовно-нравственная ценность
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.12 К 58
Кожокарь, О.. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов [Текст] / О. Кожокарь> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 3-7.
ББК 74.268.12 Рубрики: Преподавание русского языка Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- объект познания -- средство познания -- оперирование понятием -- дескрипторный словарь -- тезаурус -- личностный тезаурус -- учебный тезаурус
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.13 Б 24
Барабанщиков, В.. Онтологическая парадигма исследований восприятия [Текст] / В. Барабанщиков> // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 5. - С. 81-95.
ББК 88.351.13 Рубрики: Психология восприятия Кл.слова (ненормированные): перцептивное событие -- субъект восприятия -- объект-ситуация -- апперцептивный комплекс -- перцептивная активность -- чувственный образ
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.65 Н 44
Нездемковская, Г.. О развитии этнопедагогики на современном этапе [Текст] / Г. Нездемковская> // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 67-71.
ББК 74.65 Рубрики: Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): народная педагогика -- объект изучения -- развитие этнопедагогики
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.2 Б 90
Булат, С.. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания [Текст] / С. Булат, С. Белова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24.
ББК 74.580.2 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- качество образования -- структурный компонент -- объект оценивания
Доп.точки доступа: Белова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|