Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Викулин А. Банковская тайна как объект правового регулирования/А. Викулин // Государство и право, 1998. т.№7.-С.66-72
|
>2.
| Лебедев И. Политические ценности как сложный и многомерный объект/И. Лебедев // Вестн.Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 1999. т.№2.-С.38-50
|
>3.
| Кузнецов Н. Информационное взаимодействие как объект научного исследования/Н. Кузнецов // Вопросы философии, 1999. т.№1.-С.77-87
|
>4.
| Спасибенко С. Социология. Человек как объект и предмет социологического изучения/С. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№6.-С.34-56
|
>5.
| Полунин Б. Институт вице-президентства в США как объект политологического анализа/Б. Полунин // Политическая наука, 1999. - №4.-С.36-57
|
>6.
| Вестник ДВО РАН - 2000г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>7.
| Семилетов С. Информация как особый нематериальный объект права/С. Семилетов // Государство и право, 2000. - №5.-С.67-74
|
>8.
| Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования/А. Рамилова // Российский экономический журнал, 2000. - №7.-С.74-80
|
>9.
| Васильева Е. Дальний Восток как объект научной политики советского государства/Е. Васильева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №5.-С.107-122
|
>10.
| Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
|
>11.
| Лазарев В. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия/В. Лазарев, Б. Мартиросян // Педагогика, 2004. т.№4.-С.11-20
|
>12.
| Токарев Д. "Старуха" Даниила Хармса как объект "пристального чтения"/Д. Токарев // Русская литература, 2004. т.№2.-С.259-262
|
>13.
| Шульц С. Драма как объект исторической поэтики и герменевтики/С. Шульц // Филологические науки, 2004. т.№2.-С.14-20
|
>14.
| Саранцев Г. Красота в математике, математика - в красоте/Г. Саранцев // Педагогика, 2004. т.№3.-С.24-31
|
>15.
| Бартош Д. Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента/Д. Бартош // Иностранные языки в школе, 2004. т.№4.-С.77-82
|
>16.
| Ваграменко Я. Сельская школа как объект информатизации/Я. Ваграменко // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.3-6
|
>17.
| Алиев А. Коран в России/А. Алиев // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия, 2004. т.№4.-С.83-91
|
>18.
| Каплунович И. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве/И. Каплунович // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.47-55
|
>19.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>20.
| Лысова А. Насилие в семье - объект социальной политики в США/А. Лысова // Социологические исследования, 2005. т.№12.-С.108-116
|
|
|