Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (8)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=объект<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.

Викулин А. Банковская тайна как объект правового регулирования/А. Викулин // Государство и право, 1998. т.№7.-С.66-72
2.

Лебедев И. Политические ценности как сложный и многомерный объект/И. Лебедев // Вестн.Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 1999. т.№2.-С.38-50
3.

Кузнецов Н. Информационное взаимодействие как объект научного исследования/Н. Кузнецов // Вопросы философии, 1999. т.№1.-С.77-87
4.

Спасибенко С. Социология. Человек как объект и предмет социологического изучения/С. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания, 1999. т.№6.-С.34-56
5.

Полунин Б. Институт вице-президентства в США как объект политологического анализа/Б. Полунин // Политическая наука, 1999. - №4.-С.36-57
6.

Вестник ДВО РАН - 2000г.,N 5 (Введено оглавление)
7.

Семилетов С. Информация как особый нематериальный объект права/С. Семилетов // Государство и право, 2000. - №5.-С.67-74
8.

Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования/А. Рамилова // Российский экономический журнал, 2000. - №7.-С.74-80
9.

Васильева Е. Дальний Восток как объект научной политики советского государства/Е. Васильева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №5.-С.107-122
10.

Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
11.

Лазарев В. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия/В. Лазарев, Б. Мартиросян // Педагогика, 2004. т.№4.-С.11-20
12.

Токарев Д. "Старуха" Даниила Хармса как объект "пристального чтения"/Д. Токарев // Русская литература, 2004. т.№2.-С.259-262
13.

Шульц С. Драма как объект исторической поэтики и герменевтики/С. Шульц // Филологические науки, 2004. т.№2.-С.14-20
14.

Саранцев Г. Красота в математике, математика - в красоте/Г. Саранцев // Педагогика, 2004. т.№3.-С.24-31
15.

Бартош Д. Некоторые аспекты педагогического поведения на уроке иностранного языка как объект методического эксперимента/Д. Бартош // Иностранные языки в школе, 2004. т.№4.-С.77-82
16.

Ваграменко Я. Сельская школа как объект информатизации/Я. Ваграменко // Педагогическая информатика, 2004. т.№4.-С.3-6
17.

Алиев А. Коран в России/А. Алиев // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 3, Философия, 2004. т.№4.-С.83-91
18.

Каплунович И. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве/И. Каплунович // Вопросы психологии, 2004. т.№5.-С.47-55
19.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
20.

Лысова А. Насилие в семье - объект социальной политики в США/А. Лысова // Социологические исследования, 2005. т.№12.-С.108-116
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)