Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Барабанщиков Детерминация перцептивного процесса /В. Барабанщиков // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.117-127.
|
>2.
| Еремеев Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/Б. Еремеев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.98-106.
|
>3.
| Тихомирова Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/Т. Тихомирова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.85-93.
|
>4.
| Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
|
>5.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>6.
| Харламенкова Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии/Н. Харламенкова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.41-51.
|
>7.
| Леонтьев Д. Личностный потенциал как объект психодиагностики/Д. Леонтьев, Е. Осин // Психологическая диагностика, 2007.-№1.-С.4-7.
|
>8.
| Крюкова Т. Человек как объект совладающего поведения/Т. Крюкова // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 2.-С.88-95.
|
>9.
| Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
|
>10.
| Африна Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/Е. Африна, А. Крылов // Народное образование, 2011,N N 2.-С.218-221.
|
>11.
| Анцупов Проблема объекта и предмета психологии/А. Анцупов // Инновации в образовании, 2009,N N 11.-С.20-27.
|
>12.
| Турбовской Духовность как объект методологического рассмотрения/Я. Турбовской // Педагогика, 2009,N N 9.-С.3-13.
|
>13.
| Разумовская "Листья падают в саду..."/А. Разумовская // Русская словесность. -М.:Школьная пресса, 2009,N N 6.-С.23-28.
|
>14.
| Лашков Организация Петроградского района противовоздушной обороны в 1914-1918 гг./В. Лашков // Военно-исторический журнал, 2010,N N 4.-С.9-14.
|
>15.
| Розин Образ и схема в контексте воображения и становления/В. Розин // Мир психологии, 2009,N N 4.-С.30-38.
|
>16.
| Перминова От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении /Л. Перминова // Педагогика, 2009,N N 8.-С.7-13.
|
>17.
| Кожокарь Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов/О. Кожокарь // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.3-7.
|
>18.
| Барабанщиков Онтологическая парадигма исследований восприятия/В. Барабанщиков // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 5.-С.81-95.
|
>19.
| Нездемковская О развитии этнопедагогики на современном этапе/Г. Нездемковская // Воспитание школьников, 2010,N N 5.-С.67-71.
|
>20.
| Булат Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания/С. Булат, С. Белова // Инновации в образовании, 2010,N N 5.-С.15-24.
|
|
|