Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Полунин Б. Институт вице-президентства в США как объект политологического анализа/Б. Полунин // Политическая наука, 1999. - №4.-С.36-57
|
>2.
| Семилетов С. Информация как особый нематериальный объект права/С. Семилетов // Государство и право, 2000. - №5.-С.67-74
|
>3.
| Рамилова А. Прямые иностранные инвестиции как объект государственного регулирования/А. Рамилова // Российский экономический журнал, 2000. - №7.-С.74-80
|
>4.
| Татьянченко Д. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Завуч, 2000. - №7.-С.38-63
|
>5.
| Васильева Е. Дальний Восток как объект научной политики советского государства/Е. Васильева // Вестник ДВО РАН, 2000. - №5.-С.107-122
|
>6.
| Бархаев Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии/Б. Бархаев // Психология обучения, 2007,N N 6.-С.98-121.
|
>7.
| Соколов Е. Феномен психологической защиты/Е. Соколов // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.66-79.
|
>8.
| Немировский В. Массовое сознание и бессознательное как объект постнеклассической социологии/В. Немировский // Социологические исследования, 2006. - №2.-С.13-19
|
>9.
| Радаев В. Смешанная экономика как объект анализа/В. Радаев // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2005. - №6.-С.3-17
|
>10.
| Даниленко О. Язык конфликта как объект лингвосоциологии/О. Даниленко // Социологические исследования, 2006. - №4.-С.89-98
|
>11.
| Кудинова Л. Ценностные предпочтения школьников: способы изучения/Л. Кудинова // Классный руководитель, 2006. - №4.-С.105-108
|
>12.
| Самсонов А. Вселенная воды/А. Самсонов // Экология и жизнь, 2006. - №5.-С.42-47
|
>13.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>14.
| Добросклонская Т. Медиадискурс как объект лингвистики и межкультурной коммуникации/Т. Добросклонская // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2006. - №2.-С.20-34
|
>15.
| Иванова Е. Допредметное содержание образования как объект конструирования/Е. Иванова, И. Осмоловская, И. Шалыгина // Педагогика, 2006.-№7.-С.17-22.
|
>16.
| Павлова Е. Характер информационного воздействия на сознание и его характеристику ( системный подход)/Е. Павлова // Мир психологии, 2006.-№3.-С.99-107.
|
>17.
| Экология и жизнь - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>18.
| Шуркова Н. "Осложненное поведение" как объект внимания социального педагога/Н. Шуркова // Социальная педагогика, 2006.-№3.-С.39-46.
|
>19.
| Авсюк Ю. Объект исследования - Луна /Ю. Авсюк // Наука в России, 2006.-№6.-С.4-7.
|
>20.
| Брызгалова С. Гипотеза педагогического исследования как объект методологической рефлексии/С. Брызгалова // Педагогическое образование и наука, 2007.-№1.-С.4-7.
|
|
|