Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.13 Б 24
Барабанщиков, В.. Детерминация перцептивного процесса [Текст] : (к вопросу об объяснении феноменов восприятия) / В. Барабанщиков> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 117-127.
ББК 88.351.13 Рубрики: Психология восприятия Кл.слова (ненормированные): детерминация перцептивного процесса -- восприятие -- чувственный образ -- объект-ситуация -- апперцептивный комплекс
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.32 Е 70
Еремеев, Б.. Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия [Текст] / Б. Еремеев> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 98-106.
ББК 88.32 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика (душа) -- реальность -- объект -- субъект -- взаимодействие -- предмет -- атрибут -- признаки психики -- абстрактность познания
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Т 46
Тихомирова, Т.. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект
Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.262.21 С 88
Студёнова, Т.. Классификация математических моделей [Текст] : (на примере курса математики в начальной школе) / Т. Студёнова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 84-97.
ББК 74.262.21 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): интерпретация -- формальное знание -- содержательное знание -- абстрактность языка -- подтекст -- конкретное воплощение -- эмпирическая область -- ситуация -- абстрактное понятие -- абстрактный предмет -- идеализируемый объект
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 А 46
Александрова, О.. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. Александрова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- уровень рефлексии -- объект рефлексии -- направление рефлексии -- самоопределение -- саморегуляция -- самосовершенствование -- схема мыследеятельности -- внешний мотив -- внутренний мотив
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 Х 21
Харламенкова, Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Харламенкова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 2. - С. 41-51.
ББК 88.3 Рубрики: Проблемы психологии Кл.слова (ненормированные): непосредственное -- опосредствованное -- знак -- объект -- субъект -- автономность -- спонтанность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Л 47
Леонтьев, Д. Личностный потенциал как объект психодиагностики / Д. Леонтьев, Е. Осин> // Психологическая диагностика. - 2007.-№1. - С. 4-7.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): личностный потенциал
Доп.точки доступа: Осин, Е. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.362 К 85
Крюкова, Т. Человек как объект совладающего поведения / Т. Крюкова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 2. - С. 88-95.
ББК 88.362 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): психология субъекта -- совладающее поведение -- копинг-стратегия -- копинг-стиль -- психологическая помощь
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.1 П 27
Перминова, Л.. Учебный предмет как объект дидактического конструирования [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 16-21.
ББК 74.202.1 Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): учебный предмет -- дидактическое конструирование
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.53 А 94
Африна, Е.. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника [Текст] / Е. Африна, А. Крылов> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221.
ББК 74.202.53 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): учебная техника -- тестовый модуль -- цифровой материал -- мультимедийная технология -- портфолио
Доп.точки доступа: Крылов, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
|
|