Поисковый запрос: <.>K=объект<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Барабанщиков Детерминация перцептивного процесса /В. Барабанщиков // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.117-127.
|
>2.
| Еремеев Общие предпосылки для объяснения в психологии и некоторые их донаучные следствия/Б. Еремеев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.98-106.
|
>3.
| Тихомирова Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/Т. Тихомирова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.85-93.
|
>4.
| Студёнова Классификация математических моделей/Т. Студёнова // Инновации в образовании, 2010,N N 9.-С.84-97.
|
>5.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>6.
| Харламенкова Н. Проблема опосредования в истории и теории психологии/Н. Харламенкова // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 2.-С.41-51.
|
>7.
| Леонтьев Д. Личностный потенциал как объект психодиагностики/Д. Леонтьев, Е. Осин // Психологическая диагностика, 2007.-№1.-С.4-7.
|
>8.
| Крюкова Т. Человек как объект совладающего поведения/Т. Крюкова // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 2.-С.88-95.
|
>9.
| Перминова Учебный предмет как объект дидактического конструирования/Л. Перминова // Педагогика, 2008,N N 8.-С.16-21.
|
>10.
| Африна Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/Е. Африна, А. Крылов // Народное образование, 2011,N N 2.-С.218-221.
|
|
|