Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Авторефераты (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=объединения<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
63.3(2)53-2
Д 64


    Долгих, В..
    Городская повседневность рубежа XIX-XX вв.: структура общественного быта [Текст] / В. Долгих // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 1. - С. 49-64.
ББК 63.3(2)53-2
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
городская повседневность -- урбанизация -- благосостояние горожан -- досуг -- общественные объединения -- клубы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2010/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 4
Содержание:
Разумный, В. Моя война : воспоминания фронтовика, педагога, ученого / В. Разумный. - С.13-17.
Замостьянов, А. Победа для будущего / А. Замостьянов. - С.9-12.
Поэзия войны. Поэзия победы. - С.18-21.
Замостьянов, А. Памятник / А. Замостьянов. - С.32-34.
Грищукова, Н. Устная история войны / Н. Грищукова. - С.35-38.
Страницы летописи учительского подвига : хроника школьной жизни в годы войны. - С.39-47.
Целищева, Н. Учитель, солдат, патриот / Н. Целищева. - С.48-52.
Артамонова, Е. Шестьдесят пятая весна / Е. Артамонова. - С.53-58.
Сараскина, Л. Фронтовая судьба Александра Солженицына / Л. Сараскина. - С.59-64.
Аникина, Н. Наша история - далекая и близкая / Н. Аникина. - С.65-67.
Егоров, О. Культура на линии фронта : интегрированный урок истории, литературы, мировой художественной культуры / О. Егоров. - С.68-74.
Пушкарёв, Л. "Хочу рассказать правнуку" / Л. Пушкарёв. - С.75-77.
Володин, О. И в боях, и в труде / О. Володин. - С.78-86.
Проценко, В. Герои среди нас / В. Проценко. - С.87-97.
Куманёв, В. Советская школа в годы великих испытаний / В. Куманёв. - С.98-104.
Кушнир, А. Победа - неприкосновенный запас души / А. Кушнир. - С.105-108.
Золотарёв, П. Историю войны школьники учат не по книгам / П. Золотарёв. - С.109-114.
Пронина, Е. Гражданская позиция старшеклассника / Е. Пронина. - С.115-120.
Квятковский, Ю. Национальная безопасность страны и патриотическое воспитание молодёжи / Ю. Квятковский. - С.121-123.
Агафонова, Ю. Роль школьной газеты в воспитании патриотизма не стоит недооценивать / Ю. Агафонова. - С.124-130.
Бубекина, Н. Детская библиотека - центр патриотического воспитания / Н. Бубекина. - С.131-134.
Головко, Н. Терская военно-спортивная школа / Н. Головко. - С.135-139.
Копылова, Т. Наследники великой Победы: взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.140-142.
Пасман, Т. Патриотизм - понятие конкретное / Т. Пасман, О. Петрова. - С.143-146.
Якушина, Е. Школьные и молодёжные военно-патриотические объединения: обзор электронных ресурсов / Е. Якушина. - С.147-151.
Аккнева, С. Клубы юных пограничников / С. Аккнева. - С.152-153.
Каменский, А. Гордость за близких, за город, за страну / А. Каменский. - С.154-158.
Слипченко, Ф. Профессия - гражданин России : как воспитать патриота / Ф. Слипченко. - С.159-165.
Якушина, О. Вехи великой Победы постигаем сердцем и разумом / О. Якушина. - С.166-172.
Архипова, Т. Дороги Смоленщины / Т. Архипова. - С.173-176.
Куприянов, Б. Воспитание подростков в военно-патриотическом центре / Б. Куприянов. - С.177-182.
Ланкова, Н. Музей комплекс Отваги / Н. Ланкова. - С.183-185.
Демченко, А. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой / А. Демченко. - С.186-189.
Легких, М. Патриотизм по-ключински / М. Легких. - С.190-195.
Дьякова, Е. Растин патриотов / Е. Дьякова. - С.196-198.
Смотренкина, М. Память о подвиге солдат сохраним в веках / М. Смотренкина. - С.199-203.
Данилова, Л. Патриотическое воспитание школьников : из зарубежного опыта / Л. Данилова. - С.204-212.
Владимиров, А. Кадетское образование в современной России - стратегия и проблемы / А. Владимиров. - С.213-226.
Николаев, Л. Нас в жизнь ввели мудрые учителя / Л. Николаев. - С.226-227.
Гурковский, В. Кадетские корпуса дореволюционной России. Как это было / В. Гурковский. - С.228-233.
Седов, Н. Суворовское братство / Н. Седов. - С.234-237.
Смирнов, С. Символика кадетского корпуса в военно-патриотическом воспитании подростков / С. Смирнов. - С.238-244.
Крупнов, Ю. Воспитать поколение победителей / Ю. Крупнов. - С.245-258.
Замостьянов, А. Фальсификация истории : кому необходим и кому мешает культурно-исторический феномен? / А. Замостьянов. - С.259-268.
Арутюнов, С. Личное и государственное / С. Арутюнов. - С.269-275.
Тен, Ю. Национальные и государственные символы России / Ю. Тен. - С.276-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-07/2010/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее / М. Панин. - С.4-9.
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко. - С.10-15.
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" / Л. Барановская. - С.16-18.
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников / Е. Столяренко, О. Столяренко. - С.19-24.
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Е. Воронецкая. - С.25-29.
Нгуен, Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет / Ван Тинь Нгуен. - С.30-32.
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.]. - С.33-40.
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД / Л. Дорфман. - С.41-43.
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов / С. Днепров. - С.44-47.
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся / А. Белавин, А. Рубцов. - С.72-76.
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И. Лебедева. - С.76-78.
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М. Максимова. - С.79-83.
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза / В. Трефилов. - С.84-86.
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза / Л. Гейхман. - С.87-90.
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности / В. Столбов. - С.91-94.
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности / М. Гитман. - С.95-97.
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах / М. Суслов. - С.98-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-12/2010/2
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Гендина, Н.И. Официальный веб-сайт: проблемы отражения в открытом информационном пространстве основных функций библиотеки как социального института / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина. - С.5-14.
Степанов, В.К. Формирование полнотекстовых коллекций в Интернете: опыт библиотек России / В.К. Степанов. - С.15-22.
Ковязина, Е.В. Проектирование электронной библиотеки крупного вузовского объединения / Е.В. Ковязина. - С.22-29.
Сукиасян, Э.Р. Многоликая "информатика". Классификационный анализ / Э.Р. Сукиасян. - С.42-48.
Протопопова, Е.Н. Библиотеки Брянщины и предпринимательство (аспекты и этапы сотрудничества) / Е.Н. Протопопова, Н.С. Телепнева. - С.48-54.
Кузьмина, А.Ю. К десятилетию дискуссии о Кодексе профессиональной этики российского библиотекаря / А.Ю. Кузьмина. - С.54-63.
Стрелкова, И.Б. Мотивация как необходимый фактор профессиональной успешности библиотечного специалиста / И.Б. Стрелкова. - С.63-75.
Совершенствование законодательства для библиотек: вопросы и ответы. - С.86-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2010/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Проект национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". - С.4-14.
Гирба, Е. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях / Е. Гирба. - С.15-22.
Каминская, Т. Анализ методической работы школы в _/_ учебном году / Т. Каминская. - С.23-56.
Савинова, Е. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания за _/_ учебный год / Е. Савинова. - С.57-62.
Романенко, Н. План работы на _/_ учебный год / Н. Романенко. - С.63-65.
Кирдянкина, С. Аттестация педагогических кадров / С. Кирдянкина. - С.66-73.
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов / С. Кирдянкина. - С.74-79.
Гликман, И. Средства стимулирования педагогического труда / И. Гликман. - С.80-88.
Ложкина, Л. Мотивация и система стимулирования педагогов / Л. Ложкина. - С.89-101.
Шувалов, В. Локальные акты / В. Шувалов. - С.102-105.
Кл.слова: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.106-114.
Финкельштейн, Э. Классическая и современная теории категоризации / Э. Финкельштейн. - С.115-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: К-03/2009/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 6 . - 148.00, р.
Содержание:
Уланова, Т. Советы по организации детского самоуправления / Т. Уланова. - С.3-4.
Екенина, Н. Алгоритм организации самоуправления в коллективе / Н. Екенина. - С.5-8.
Гуданис, В. Ученическое самоуправление в школе: структура и деятельность / В. Гуданис. - С.9-17.
Литовкина, Е. Функционирование ученического самоуправления в школе / Е. Литовкина. - С.18-22.
Хохлова, И. Республика STAR как форма организации ученического самоуправления / И. Хохлова. - С.22-33.
Ткачук, Т. Структура классного ученического самоуправления / Т. Ткачук. - С.34-36.
Зимина, А. Организация внутриклассного самоуправления / А. Зимина. - С.37-39.
Полякова, Г. Организация ученического самоуправления в классе через игру / Г. Полякова. - С.39-43.
Кормилицына, Г. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела / Г. Кормилицына. - С.43-44.
Аксёнова, Н. "Круглый стол" по теме "Самоуправление в классе: проблемы и пути решения" / Н. Аксёнова, Н. Дударева. - С.45-46.
Фришман, И. О некоторых особенностях детских общественных объединений / И. Фришман. - С.47-48.
Детские общественные объединения: краткий тезаурус / материалы представила Т. Уланова. - С.49-56.
Бузыгина, А. Детская организация "Атлантида" / А. Бузыгина, Е. Веселова. - С.56-64.
Евграфова, В. Детское общественное объединение "Радар" / В. Евграфова. - С.65-76.
Литовкина, Е. Клубное объединение "Подросток" / Е. Литовкина. - С.77-79.
Уланова, Т. Рекомендации лидерам и организаторам деятельности детских общественных объединений / Т. Уланова. - С.80-90.
Фришман, И. Упражнения на развитие эффективного взаимодействия лидеров детских объединений / И. Фришман. - С.91-106.
Гуданис, В. Свод положений об ученическом самоуправлении / В. Гуданис. - С.107-114.
Фуреева, Е. Свод положений об органах ученического самоуправления в школе и классе / Е. Фуреева. - С.114-124.
Екенина, Н. Положение о совете старшеклассников / Н. Екенина. - С.124-127.
Пилипенко, Т. Положение о совете класса / Т. Пилипенко, Т. Буторина. - С.127-129.
Веснина, Н. Серия классных часов "От А до Я в спорте" / Н. Веснина. - С.131-141.
Неофициальный отдел, или что? Где? Когда? : по станицам Интернета. - С.142-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-13/2009/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 9 . - 75.60, р.
Содержание:
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25.
Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32.
Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ
Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60.
Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ
Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66.
Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ
Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ
Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81.
Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82.
Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ
Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89.
Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91.
Круглый год. - С.92-94.
Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
74.22
Д 38


   
    Детские общественные объединения: краткий тезаурус [Текст] // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 49-56.
ББК 74.22
Рубрики: Детские объединения
Кл.слова (ненормированные):
детское общественное объединение -- тезаурус

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2009/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 8 . - 148.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15.
Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20.
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46.
Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54.
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63.
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68.
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83.
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110.
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125.
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131.
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137.
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2009/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 12 . - 75.60, р.
Содержание:
Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5.
Памяти М.И. Омороковой. - С.6.
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16.
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18.
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21.
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25.
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29.
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35.
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38.
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42.
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45.
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57.
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60.
Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61.
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63.
Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66.
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68.
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72.
Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73.
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79.
Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81.
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82.
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83.
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84.
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85.
Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87.
Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90.
Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92.
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)