Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Антонова, Т. Деятельность советских государственных органов и общественных организаций по преодолению детской беспризорности в 1920-е гг./ Т. Антонова
Жирков, Д. Формирование инновационных предприятий в отечественном авиастроении/ Д. Жирков (стр.14-16.)
Честнов, П. Государственное регулирование естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок/ П. Честнов (стр.17-21.)
Лапшина, Е. Искусство как выражение мироощущения человека/ Е. Лапшина (стр.22-24.)
Сиверцев, Е. Современные философские проблемы языкознания/ Е. Сиверцев (стр.31-40.)
Беляева, Е. Взаимосвязь имен собственных и нарицательных в английском языке/ Е. Беляева (стр.41-44.)
Палванов, М. Необходимость усиления ответственности за контрабанду наркотических средств и психотропных веществ/ М. Палванов (стр.77-78.)
Гринько, С. Проблемы организации противодействия терроризму/ С. Гринько (стр.79-81.)
Махмудова, Р. Межнациональное общение/ Р. Махмудова (стр.95-98.)
Дивеева, Г. Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера/ Г. Дивеева (стр.99-103.)
Мирзоева, А. Развитие у учеников экологических знаний на внеклассных мероприятиях/ А. Мирзоева (стр.104-105.)
Копылов, А. Коллоквиум как средство контроля над результатами обучения в высшей школе/ А. Копылов (стр.108-112.)
Титова, Н. Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования/ Н. Титова (стр.113-114.)
Соловьев, В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей/ В. Соловьев (стр.120-123.)
Копёнкина, Ю. Молодая семья : история и современность/ Ю. Копёнкина (стр.138-140.)
Николаева, Г. Индустриальный тип культуры гендерных отношений/ Г. Николаева (стр.145-149.)
Николаева, Г. Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений/ Г. Николаева (стр.150-154.)
Волков, Ю. Аксионное излучение Солнца 15-02-2011 г./ Ю. Волков (стр.155.)
Волков, Ю. О спектре масс/ Ю. Волков (стр.156.)
Шаниязов, У. Динамика численности популяции полуденной песчанки в условиях Южного Приаралья/ У. Шаниязов (стр.160-162.)
Городилов, А. Подход к моделированию работы городских вычислительных сетей/ А. Городилов (стр.183.)
Ян, И.И. Управление процессом использования природных ресурсов с учетом их сохранения/ И.И. Ян (стр.188-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 20
Интересные статьи :
Повестка дня (стр.4-14)
Привалов А. Об отвергаемом примате права/ А. Привалов (стр.14-16)
Не охотьтесь на газелей (стр.17)
Виньков А. Ермаки и Эдисоны/ А. Виньков, Ю. Полунин (стр.19-43)
Юданов А. Вторая половинка модернизации/ А. Юданов (стр.44-51)
Гурова Т. Задача государственной важности/ Т. Гурова
Рубанов И. Дороговато и не совсем туда/ И. Рубанов (стр.58-59)
Кудияров С. Нас остеклили/ С. Кудияров (стр.60-63)
Литвинова Н. Проверка на крепость/ Н. Литвинова (стр.64-67)
Завадский М. Чудо без отца/ М Завадский (стр.68-69)
Замараев Б. Российская экономика на качелях запасов/ Б. Замараев, А. Назарова (стр.70-75)
Рубченко М. "Мы не ломбард"/ М. Рубченко (стр.76-79)
Обухова Е. Частные инвестиции/ Е. Обухова (стр.80-85)
Костина Г. Концептуальное дитя/ Г. Костина (стр.86-90)
Медовников Д. Урок для взравчатых веществ/ Д. Медовников (стр.91)
Сараев В. Алмазный гель/ В. Сараев (стр.92)
Оганесян Т. Изгнанники вселенной/ Т. Оганесян (стр.92)
Кувалдин С. Общение без политики/ С. Кувалдин (стр.94-95)
Силаев Н. Исправление имен/ Н. Силаев (стр.96-97)
Попова Ю. Гордость из золота / Ю. Попова (стр.98-101)
Долин А. Под осенью древа/ А. Долин (стр.102-105)
Механик А. Очищенный Маркс/ А. Механик (стр.106-109)
Михайлов В. В реке инноваций брода нет/ В. Михайлов (стр.110-111)
Михайлов В. Hi-tech для повседневного спроса/ В. Михайлов (стр.112-113)
Михайлов В. Конструктор для инноваторов / В. Михайлов (стр.114)
Вороная Ж. Мифы и реалии Томска/ Ж. Вороная (стр.115-116)
Спортивная инфраструктура (стр.117)
Ступин И. Физкульт - привет, миллиардеры!/ И. Ступин (стр.118)
Соколов М. Отрясшие прах/ М. Соколов (стр.128)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зинченко, В. Вклад М.М. Бахтина в психологию сознания/ В. Зинченко (стр.3-21.)
Андреева, Г. Образ мира и /или реальный мир?/ Г. Андреева (стр.33-42.)
Ждан, А. А.Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи / А. Ждан (стр.44-53.)
Патяева, Е. Актуальный А.Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии/ Е. Патяева (стр.54-66.)
Леонтьев, Д. Личностное измерение человеческого развития/ Д. Леонтьев (стр.67-80.)
Смирнов, С. Место понятия "общение" в психологической теории деятельности/ С. Смирнов (стр.81-91.)
Соколова, Е. Возможности деятельностного подхода в изучении исследовательского поведения животных/ Е. Соколова (стр.92-100.)
Богоявленская, Д. Психология творчества в контексте теории деятельности/ Д. Богоявленская (стр.101-105.)
Мясоед, П. Онто- и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А.Н. Леонтьева/ П. Мясоед (стр.106-116.)
Мещеряков, Г. Комментарий к статье П.А. Мясоеда "Онто - и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А.Н. Леонтьева"/ Г. Мещеряков (стр.117-118.)
Выготский, Л. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти)/ Л. Выготский (стр.119-124.)
Завершнева, Е. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л.С. Выготского (Гомель, 1923 )/ Е. Завершнева (стр.125-142.)
Гусев, А. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельный подход в психофизике/ А. Гусев (стр.143-155.)
Гусельцева, М. Психология зла как культурно-историческая психология/ М. Гусельцева (стр.156-161.)
Научная жизнь (стр.162-174.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Семья и школа -2014г.,N 3/4
Интересные статьи :
Образование: что нового? (стр.2-5.)
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки.../ Л. Васильева (стр.6.)
Это всё , что я выиграл (стр.6-7.)
Бегство от свободы, которой нет (стр.7-8.)
Признаки гармонии (стр.9.)
Хавин, А. Сестра наркомании/ А. Хавин (стр.10-11.)
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе" (стр.12-15.)
Куда нам плыть? (стр.16-17.)
Бикеева, А. Общение по правилам/ А. Бикеева (стр.18-19.)
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори/ Д. Алмазова (стр.20-23.)
Михеев, Г. Домик благородных девиц/ Г. Михеев (стр.24-27.)
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек/ Е. Ямбург (стр.28-33.)
Медовой, И. Весть через века/ И. Медовой (стр.34.)
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом/ Е. Ряснянская (стр.35.)
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте/ Е. Уварова (стр.36-39.)
Варламов, С. Семья - всему голова/ С. Варламов (стр.40-41.)
Ланин, В. О Добре и Зле/ В. Ланин (стр.42-51.)
Семенов, В. Семья как праздник/ В. Семенов (стр.52-53.)
Иринин, А. Солнце ее жизни/ А. Иринин (стр.60-63.)
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа/ И. Тихомирова (стр.64-69.)
Внеклассное чтение (стр.70-71.)
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки/ О. Афанасьева (стр.72-73.)
Медовой, И. Академия Аверинцева/ И. Медовой (стр.74-77.)
Медовой, И. Там Грозный бродит.../ И. Медовой (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе/ А. Колесников (стр.9-21.)
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией/ И. Лопатина (стр.22-28.)
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте/ Т. Редькина (стр.29-38.)
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ/ В. Сидоров (стр.39-50.)
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика/ А. Алексеева (стр.51-63.)
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода/ А. Мордовин (стр.64-72.)
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского/ Е. Сафронова (стр.73-82.)
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина/ Т. Григорьева (стр.83-91.)
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация/ А. Разувалова (стр.92-103.)
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века/ И. Матвеенко (стр.104-111.)
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений/ М. Крылова (стр.112-119.)
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь")/ А. Джура (стр.120-126.)
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста/ Э. Малыгина (стр.132-138.)
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями / Т. Кораблина (стр.139-144.)
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения/ А. Фукс (стр.145-150.)
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века"/ М. Рыгалина (стр.151-157.)
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты/ И. Пушкарёва (стр.158-164.)
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов/ М. Сагалаева (стр.172-177.)
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов/ Р. Павленко (стр.172-177.)
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме/ В. Алексютина (стр.178-185.)
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина/ Д. Марьин (стр.192-198.)
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик/ Н. Клушина (стр.199-203.)
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия/ Л. Васильев, О. Мишук (стр.204-217.)
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с./ А. Чувакин (стр.218-222.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 7/8
Интересные статьи :
Соловейчик, А. Культура отношения/ А. Соловейчик (стр.3.)
Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии/ С. Алехина (стр.4-6.)
Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Л. Фальковская (стр.8-9.)
Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии/ Е. Куценко (стр.10-11.)
Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра/ И. Вачков (стр.12-13.)
Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов/ М. Чибисова (стр.14-17.)
Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью/ М. Перфильева (стр.18-20.)
Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании/ И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков (стр.21.)
Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов/ Е. Выговская (стр.22-23.)
Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока/ С. Алехина (стр.24.)
Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты/ М. Перфильева, Ю. Симонова (стр.25-28.)
Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях/ В. Кротов (стр.29-31.)
Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности/ И. Вачков (стр.32-35.)
Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения/ Е. Глебова (стр.36-38.)
Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей/ И. Садикова (стр.39-40.)
Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей/ В. Кротов (стр.41-44.)
Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью/ Т. Алексеева (стр.45-47.)
Безбарьерная среда в современной школе (стр.48-49.)
Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы/ В. Суковатая (стр.50-52.)
Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе/ Т. Полякова (стр.53-57.)
Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт/ М. Романушко (стр.58-60.)
Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх/ Л. Печатникова (стр.61-62.)
Почему мы такие разные? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 12
Интересные статьи :
В движении/ обычную новость с сюжет для фильма (стр.2-3.)
Бортон, Э. Охотники за историями, или о работе журналистов в XXI веке/ Э. Бортон (стр.4-5.)
Пять способов сделать презентацию, которая заставляет аудиторию задавать вопросы (стр.6-8.)
Феоктистова, Е. 5 простых способов оживить текст/ Е. Феоктистова [и др.] (стр.9-10.)
Складная история (стр.11-13.)
Конкурсная программа (стр.14-15.)
День донора (стр.16-17.)
Семь триггеров, способных зацепить аудиторию (стр.18-19.)
Разрешите представиться (стр.19.)
9 шагов к эффективному решению проблем (стр.20.)
Расстановка кадров : тонкости эффективного распределения постов в PR-проектах (стр.21-23.)
Домбровская, В. Разрешите представиться/ В. Домбровская (стр.24-25.)
Мужчины, женщины и деловое общение (стр.26-27.)
Завтрак с клиентом (стр.28-31.)
Прохоренко, А. Вавилен - 2007/ А. Прохоренко (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Федотова, В. Меняющаяся социальность: будущее капитализма/ В. Федотова, В. Колпаков, Н. Федотова (стр.3-15.)
Осипов, Н. Содержание и методологическая роль категории "социальная технология" в осмыслении целостности общества/ Н. Осипов (стр.16-22.)
Варфоломеев, А. Терроризм как продукт антиэтатизма/ А. Варфоломеев (стр.23-32.)
Рашковский, Е. Многозначный феномен идентичности : архаика, модерн, постмодерн/ Е. Рашковский (стр.33-39.)
Карасев, Л. "Чтобы видно было, как днём" (мистика "ночного света" у Гоголя)/ Л. Карасев (стр.40-54.)
Мильдон, В. Индивидуальное и коллективное в дневниках Стендаля и Л. Толстого/ В. Мильдон (стр.55-63.)
Пружинин, Б. "Стиль научного мышления" в отечественной философии науки/ Б. Пружинин (стр.64-74.)
Петренко, В. Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке/ В. Петренко (стр.75-81.)
Мудрагей, Н. Теория всего и теория познания (онто-гносеологические заметки)/ Н. Мудрагей (стр.82-92.)
Лейбин, В. Роль информационно-коммуникационных технологий в изменении отношений между воображаемым, символическим и реальным/ В. Лейбин (стр.93-102.)
Сендеров, В. Пролегомены к изучению сменовеховства/ В. Сендеров (стр.103-111.)
Жукова, О. К философии политической истории России : либерально-христианский синтез В.А. Караулова/ О. Жукова (стр.112-122.)
Щедрина, Т. Архив эпохи: страницы истории философии в России второй половины ХХ века/ Т. Щедрина (стр.123-132.)
Прокофьев, А. Определения и типология справедливости в новоевропейской этике (Локк - Юм - Смит)/ А. Прокофьев (стр.133-142.)
Буров, В. Марксизм и конфуцианство. От переводчика/ В. Буров (стр.144-147.)
Цян., Сюнь. Мое скромное мнение о соединении марксизма с традиционной китайской культурой/ Сюнь Цян. (стр.148-157.)
Степанова, Е. Вера в неверие в эпоху секулярности : проблема адекватной интерпретации / Е. Степанова (стр.158-168.)
Асадов, А. Заметки о философском статусе понятия "мышление"/ А. Асадов (стр.176-179.)
Король, А. Общение и проблемы дистанционного образования/ А. Король (стр.173-175.)
Гранин, Ю. Человек в поисках идентичности/ Ю. Гранин (стр.176-179.)
Гуревич, П. В.С. Семенов. Судьбы философии в сегодняшней России/ П. Гуревич (стр.180-181.)
Субботин, А. А.М. Авдулов, А.М. Кулькин. Парадигма современного научно-технического развития/ А. Субботин (стр.182-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Мухаметзянова Г.В. Профессиональное образование за рубежом/ Г. В. Мухаметзянова (стр.2)
Трофимова Н.А. Кузница медицинских кадров/ Н. А. Трофимова (стр.10)
Левченко О.В. Буденновский медицинский колледж: традиции, опыт, новации/ О. В. Левченко, Н. В. Земцова, О. А. Соломенникова (стр.12)
Селезнева Н.Н. Танцуя вальс, мы учимся жить/ Н. Н. Селезнева (стр.14)
Соколова Т.Н. О работе цикловой комиссии/ Т. Н. Соколова (стр.15)
Блинов А.В. Электронный журнал в учебный процесс/ А. В. Блинов (стр.16)
Нейман В.М. Конкурс будущих фармацевтов / В. М. Нейман (стр.18)
Прянищева Н.А. Преподаватели Кемеровского профессионального - педагогического колледжа о своём опыте/ Н. А. Прянищева, Т. В. Сухачева, Е. М. Заболотская (стр.18)
Хахлова Н.Н. Воспитание и образование едины/ Н. Н. Хахлова (стр.24)
Конькова С.В. Хранение памяти/ С. В. Конькова, И. М. Батуро (стр.25)
Фисин Ю.М. Воля и ее образующие/ Ю. М. Фисин (стр.26)
Лекция 2. Общение (стр.28)
Полубарьева В.Ю. Ее профессия - спорт / В. Ю. Полубарьева (стр.31)
Щербаков Р.Н. Знакомая и незнакомая гравитация/ Р. Н. Щербаков (стр.31)
Гусева Е.С. Особенности рынка труда малых городов Росии и влияние кризиса 2008-2009 гг. на его трансформацию/ Е. С. Гусева, В. А. Ефремова (стр.35)
Наши консультации (стр.38)
Почта (стр.40)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :PR в России -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"/ И. Манн (стр.15-16.)
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков (стр.1.)
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов (стр.1.)
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях? (стр.1.)
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам (стр.2.)
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации (стр.3-4.)
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter (стр.5-6.)
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели? (стр.7.)
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием (стр.8-11.)
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию/ И. Куликов (стр.12.)
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики? (стр.13-14.)
Убедительное общение: лично или по электронной почте? (стр.14.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Битянова, М. Жизнь с понедельника/ М. Битянова (стр.3.)
Александрова, Е. Базовый уклад/ Е. Александрова (стр.4-6.)
Битянова, М. Спираль развития/ М. Битянова (стр.7-9.)
Мысли как поступок (стр.10-11.)
Кротов, В. Потребность к свободе/ В. Кротов (стр.12-14.)
Кутузова, Д. Маршруты и расписания/ Д. Кутузова (стр.15-17.)
Корепанова, Т. Открытость чувств/ Т. Корепанова (стр.18-19.)
Смирнова, Е. Коллективно-творческое дело/ Е. Смирнова, Е. Шавринова (стр.20-22.)
Черных, М. Короткое слово/ М. Черных (стр.23-24.)
Кололеева, Е. Сколько голов, столько умов/ Е. Кололеева (стр.25-27.)
Ботхина, С. Сезон скидок/ С. Ботхина (стр.28.)
Андреева, Е. Великие замыслы/ Е. Андреева (стр.29-31.)
Андреева, Е. Масс-старт/ Е. Андреева (стр.32-33.)
Чибисова, М. Чего они хотят?/ М. Чибисова (стр.34-37.)
Власова, И. Глаз волка/ И. Власова (стр.38-43.)
Календарь памятных дат на 2014 год (стр.44-48.)
Куценко, Е. Чудеса вокруг нас/ Е. Куценко (стр.49-52.)
Алексеева, Т. Зрячее сердце/ Т. Алексеева (стр.54-56.)
Гусева, В. Всё будет иначе/ В. Гусева (стр.57-59.)
Савиных, Е. Дамы и господа/ Е. Савиных (стр.60.)
Кайдановская, А. Трудности перевода/ А. Кайдановская (стр.61-62.)
Как относиться к переменам? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии/ В. Голованов, В. Шутова (стр.3-10.)
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство"/ С. Лопарёва (стр.11-15.)
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине"/ И. Захарова (стр.16-17.)
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать/ И. Шустова, В. Вишенина (стр.18-25.)
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания/ М. Рожков (стр.26-28.)
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" / Г. Праздникова (стр.29-32.)
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников/ В. Клепиков (стр.33-39.)
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства/ Л. Никитина, Л. Звонарёва (стр.40-45.)
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества/ И. Колесников (стр.46-50.)
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса/ Е. Руденко (стр.51-54.)
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе/ В. Лутовинов (стр.55-62.)
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома/ А. Бикеева (стр.63-66.)
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников/ Г. Семенов (стр.67-72.)
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей/ Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова (стр.73-76.)
Самойлова, М. Марья-искусница/ М. Самойлова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Ветер перемен/ М. Битянова (стр.3.)
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов/ И. Телегина (стр.4-5.)
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков/ Н. Сакович (стр.6-9.)
Битянова, М. Будущее новой школы/ М. Битянова (стр.11.)
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми/ Е. Куценко (стр.12-14.)
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника/ Е. Кололеева (стр.15-17.)
Беглова, Т. Невербальное общение/ Т. Беглова (стр.18-21.)
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение/ М. Тыртышная (стр.22-23.)
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест/ Н. Сальникова, Ю. Сальникова (стр.24-25.)
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников/ Т. Беглова (стр.26-30.)
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей/ М. Тыртышная (стр.31-33.)
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса/ Н. Соловьева (стр.35-40.)
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом/ М. Саватеева (стр.41-43.)
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной/ С. Полянин (стр.44-45.)
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг/ А. Соколова (стр.46-47.)
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха/ Т. Алексеева (стр.48-51.)
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе"/ Э. Руланн (стр.52-53.)
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб/ М. Горбунова (стр.54-55.)
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя/ Ю. Зайцева (стр.56-58.)
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой/ А. Кайдановская (стр.59-60.)
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты/ А. Байдакова [и др.] (стр.61-62.)
Что такое хорошо и что такое плохо? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе/ Р. Теремкова, В. Гаврилова (стр.4-21.)
Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком"/ Н. Кулибина (стр.22-30.)
Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ/ Р. Кулькова (стр.31-39.)
Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации)/ Н. Далян (стр.40-46.)
Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения/ М. Калиновская (стр.47-51.)
Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов/ В. Колесов (стр.55-63.)
Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения/ Н. Формановская (стр.64-69.)
Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ/ Н. Виноградова (стр.70-77.)
Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия)/ А. Романтовский (стр.78-86.)
Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы)/ Е. Андрейченко (стр.87-95.)
Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса/ Н. Краева [и др.] (стр.96-104.)
Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов/ Р. Айкенова, А. Танабаева (стр.105-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования/ Е. Федотова (стр.4-6.)
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза/ И. Моисеев, Н. Козлова (стр.7-13.)
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения/ Д. Аветисян, Н. Козлова (стр.14-20.)
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля/ А. Хакимова (стр.21-24.)
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике/ Н. Савинцева (стр.25-30.)
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды/ О. Опарина (стр.31-36.)
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой/ Е. Стреха (стр.37-42.)
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.43-50.)
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка/ А. Санникова, Б. Крузе (стр.51-55.)
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку/ О. Орлова (стр.56-59.)
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования/ Е. Семенова (стр.60-64.)
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода/ Е. Борисова (стр.65-68.)
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.69-74.)
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст/ А. Санникова, Б. Крузе (стр.75-78.)
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах/ К. Безукладников, А. Красноборова (стр.79-83.)
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.84-86.)
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи/ В. Коробова (стр.87-91.)
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача/ Р. Рогожникова, О. Лямова (стр.92-95.)
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости/ Ю. Якина (стр.96-99.)
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля/ В. Косолапова, Н. Рочева (стр.100-104.)
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников/ Е. Киркина (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Филология и человек -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Козлова, Л.А. О трёх способах манифестации культурно-специфического в лексиконе языка/ Л.А. Козлова (стр.7-16.)
Шелепова, Л.И. Данные диалектов и история русского слова (словообразовательный и семантический аспекты)/ Л.И. Шелепова (стр.16-30.)
Чернышова, Т.В. Типологические признаки речевого жанра дискредитации в медиадискурсе/ Т.В. Чернышова (стр.31-39.)
Пшенкина, Т.Г. Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике/ Т.Г. Пшенкина (стр.39-52.)
Байкулова, А.Н. Периферийная зона неофициальной коммуникации: общение знакомых/ А.Н. Байкулова (стр.52-63.)
Бедарева, И.А. Фаунистическая лексика Алтая в региональном пространстве (семантические модели и этимология)/ И.А. Бедарева, Т.И. Орехова (стр.63-74.)
Аристова, В.Н. Вербальные расистские оскорбления в современном французском обществе/ В.Н. Аристова (стр.74-83.)
Демченко, Л.Н. Творчество Чингиза Айтматова в аспекте художественной антропологии/ Л.Н. Демченко (стр.83-92.)
Хомич, Э.П. Скромное обаяние детской книги Алтая/ Э.П. Хомич (стр.92-107.)
Трубникова, Ю.В. Лексико-деривационная структура и семантика поэтического текста/ Ю.В. Трубникова (стр.108-115.)
Кожанов, Д.А. Фреймовая структура организации знаний в научной картине мира/ Д.А. Кожанов (стр.115-121.)
Дударева, Я.А. Нейминговый словарь русского языка (слова - бионимы как фирменные наименования): концепция и технический проект/ Я.А. Дударева (стр.121-125.)
Клинк, Е.И. Варьирование модели жанра имиджевой статьи по параметру "предмет отображения"/ Е.И. Клинк (стр.126-133.)
Барсукова, С.С. Приёмы создания эффекта обманутого ожидания на уровне предложения/ С.С. Барсукова (стр.134-138.)
Головенкова, Е.В. Отражение языковой манеры журналистов и специализации российских газет в выборе тактик адресации/ Е.В. Головенкова (стр.138-144.)
Германов, С.Н. Репрезентация понятия "странный" в предложении в английском языке/ С.Н. Германов (стр.145-151.)
Матяшевская, А.И. Функции и способы введения сниженной лексики в британских газетах/ А.И. Матяшевская (стр.151-157.)
Воротынцева, К.А. Повседневность как категория нарративной поэтики/ К.А. Воротынцева, И.В. Силантьев (стр.157-164.)
Белогурова, Е.В. Комедийно-сатирическая версия "квартирного вопроса" в творчестве М. Булгакова: "Зойкина квартира"/ Е.В. Белогурова (стр.164-171.)
Абдрафикова, Г.Х. Художественные искания башкирской детской литературы 20-х годах XX века/ Г.Х. Абдрафикова (стр.171-179.)
Павлюк, Н.Л. Экзистенциал страха в исторической прозе Ю. Мушкетика/ Н.Л. Павлюк (стр.180-185.)
Сысоева, О.А. "Детская книга" Б. Акунина: проблемы жанрового пародирования сказочного канона/ О.А. Сысоева (стр.186-192.)
Резюме (стр.193-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Журнал практического психолога -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Эссе об Адольфе Хараше/ А. Асмолов (стр.5-8.)
Гуляев, Г. Восьмое марта. Философские раздумья/ Г. Гуляев (стр.9-10.)
Автобиография А.У. Хараша 1973 года (стр.11.)
Биография А.У. Хараша (стр.12-17.)
Пригожин, А. Вспоминая Хараша/ А. Пригожин (стр.18-20.)
Петровский, В. Ты - здесь, ты - есть!/ В. Петровский (стр.21-22.)
Ениколопов, С. Встречать его всегда было приятно/ С. Ениколопов (стр.32-37.)
Жуков, Ю. Становление отечественной практической социальной психологии. Четыре эпизода/ Ю. Жуков (стр.47-55.)
Соловьёва, О. В пространстве общения А.У. Хараша/ О. Соловьёва (стр.65-67.)
Кнорре, Е. Адольф Хараш - парадоксы диалога/ Е. Кнорре (стр.92-98.)
Хараш А. Я и мое одиночество/ А. Хараш (стр.101-103.)
Хараш, А. Праздник индивидуальности/ А. Хараш (стр.104-108.)
Хараш, А. Влияние американской психологии на российскую практическую психологию/ А. Хараш (стр.109-132.)
Дерябина, О. К истории тренинга в России/ О. Дерябина (стр.133-140.)
Дмитриева, Е. Адольф Хараш и его метод. Путешествие в стану Диалога/ Е. Дмитриева (стр.141-152.)
Хараш, А. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий/ А. Хараш (стр.166-176.)
Хараш, А. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия/ А. Хараш (стр.177-199.)
Хараш, А. Если хочется работать/ А. Хараш (стр.200-203.)
Библиография работ А.У. Хараша (стр.204-212.)
Некролог на смерть В.П. Зинченко (стр.213.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера/ А. Обухов (стр.4-8.)
Степанова, М. Учитель русских учителей / М. Степанова (стр.9-13.)
Телегина, И. Поколение гаджетов/ И. Телегина (стр.14-16.)
Сакович, Н. Укрепляем барьеры/ Н. Сакович (стр.20-23.)
Серегина, И. Вечный двигатель/ И. Серегина (стр.24-27.)
Милюшина, А. Учимся мыслить/ А. Милюшина (стр.28-30.)
Кочетков, Н. Управление конфликтом/ Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова (стр.31-34.)
Гениатулина, И. Кто поможет Домику/ И. Гениатулина (стр.35-37.)
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности/ Т. Жекулина (стр.38-40.)
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации/ В. Букатов (стр.41-43.)
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса/ Э. Шохина (стр.44-47.)
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня!/ М. Кузнецова (стр.48-52.)
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник/ Н. Пешкова (стр.53-54.)
Буркова, А. Давай радоваться!/ А. Буркова (стр.55-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Иванова, Е. Жалобная книга/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду/ беседовала С. Кириллова (стр.4-8.)
Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах/ беседовала С. Кириллова (стр.9-10.)
Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей/ С. Кириллова (стр.11-14.)
Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции/ М. Хорольская (стр.15-19.)
Рамазанов, М. Как это делается/ М. Рамазанов, С. Горловский (стр.20-23.)
Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе/ Д. Весманов, С. Весманов (стр.24-27.)
Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста"/ О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова (стр.28-35.)
Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение/ Т. Трунцева (стр.36-37.)
Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души/ И. Алейникова (стр.38-39.)
Образование в России, 2007-2014 (стр.40-52.)
Алейникова, И. Директор - должность выборная/ И. Алейникова (стр.53-55.)
Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора/ М. Степанова (стр.56-59.)
Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание/ В. Лизинский (стр.60.)
Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)