Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.
Шифр: А-07/2011/2
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Антонова, Т. Деятельность советских государственных органов и общественных организаций по преодолению детской беспризорности в 1920-е гг. / Т. Антонова
Жирков, Д. Формирование инновационных предприятий в отечественном авиастроении / Д. Жирков. - С.14-16.
Честнов, П. Государственное регулирование естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок / П. Честнов. - С.17-21.
Лапшина, Е. Искусство как выражение мироощущения человека / Е. Лапшина. - С.22-24.
Сиверцев, Е. Современные философские проблемы языкознания / Е. Сиверцев. - С.31-40.
Беляева, Е. Взаимосвязь имен собственных и нарицательных в английском языке / Е. Беляева. - С.41-44.
Палванов, М. Необходимость усиления ответственности за контрабанду наркотических средств и психотропных веществ / М. Палванов. - С.77-78.
Гринько, С. Проблемы организации противодействия терроризму / С. Гринько. - С.79-81.
Махмудова, Р. Межнациональное общение / Р. Махмудова. - С.95-98.
Дивеева, Г. Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера / Г. Дивеева. - С.99-103.
Мирзоева, А. Развитие у учеников экологических знаний на внеклассных мероприятиях / А. Мирзоева. - С.104-105.
Копылов, А. Коллоквиум как средство контроля над результатами обучения в высшей школе / А. Копылов. - С.108-112.
Титова, Н. Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования / Н. Титова. - С.113-114.
Соловьев, В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей / В. Соловьев. - С.120-123.
Копёнкина, Ю. Молодая семья : история и современность / Ю. Копёнкина. - С.138-140.
Николаева, Г. Индустриальный тип культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.145-149.
Николаева, Г. Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.150-154.
Волков, Ю. Аксионное излучение Солнца 15-02-2011 г. / Ю. Волков. - С.155.
Волков, Ю. О спектре масс / Ю. Волков. - С.156.
Шаниязов, У. Динамика численности популяции полуденной песчанки в условиях Южного Приаралья / У. Шаниязов. - С.160-162.
Городилов, А. Подход к моделированию работы городских вычислительных сетей / А. Городилов. - С.183.
Ян, И.И. Управление процессом использования природных ресурсов с учетом их сохранения / И.И. Ян. - С.188-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-16/2011/20
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 20
Содержание:
Повестка дня. - С.4-14
Привалов, Александр. Об отвергаемом примате права / А. Привалов. - С.14-16
Не охотьтесь на газелей : Редакционная статья. - С.17
Виньков, Андрей. Ермаки и Эдисоны : Первопроходцы среднего бизнеса почти заполнили имевшиеся в экономике лакуны. Дальнейший динамичный рост покажут лишь инновационно ориентированные компании / А. Виньков, Ю. Полунин. - С.19-43
Юданов, Андрей. Вторая половинка модернизации / А. Юданов. - С.44-51
Гурова, Татьяна. Задача государственной важности : Ольга Грядовая / Т. Гурова
Рубанов, Иван. Дороговато и не совсем туда / И. Рубанов. - С.58-59
Кудияров, Сергей. Нас остеклили / С. Кудияров. - С.60-63
Литвинова, Наталья. Проверка на крепость / Н. Литвинова. - С.64-67
Завадский, Марк. Чудо без отца / М Завадский. - С.68-69
Замараев, Борис. Российская экономика на качелях запасов / Б. Замараев, А. Назарова. - С.70-75
Рубченко, Максим. "Мы не ломбард" : Светлана Сагайдак / М. Рубченко. - С.76-79
Обухова, Евгения. Частные инвестиции / Е. Обухова. - С.80-85
Костина, Галина. Концептуальное дитя / Г. Костина. - С.86-90
Медовников, Дан. Урок для взравчатых веществ : комментарий / Д. Медовников. - С.91
Сараев, Виталий. Алмазный гель / В. Сараев. - С.92
Оганесян, Тигран. Изгнанники вселенной / Т. Оганесян. - С.92
Кувалдин, Станислав. Общение без политики : Дмитрий Медведев сохраняет интригу вокруг президентских выборов 2012 года / С. Кувалдин. - С.94-95
Силаев, Николай. Исправление имен / Н. Силаев. - С.96-97
Попова, Юлия. Гордость из золота / Ю. Попова. - С.98-101
Долин, Антон. Под осенью древа / А. Долин. - С.102-105
Механик, Александр. Очищенный Маркс / А. Механик. - С.106-109
Михайлов, Владислав. В реке инноваций брода нет / В. Михайлов. - С.110-111
Михайлов, Владислав. Hi-tech для повседневного спроса / В. Михайлов. - С.112-113
Михайлов, Владислав. Конструктор для инноваторов / В. Михайлов. - С.114
Вороная, Жанна. Мифы и реалии Томска / Ж. Вороная. - С.115-116
Спортивная инфраструктура. - С.117
Ступин, Илья. Физкульт - привет, миллиардеры! / И. Ступин. - С.118
Соколов, Максим. Отрясшие прах / М. Соколов. - С.128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-33/2013/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 3 . - 397.95, р.
Содержание:
Зинченко, В. Вклад М.М. Бахтина в психологию сознания / В. Зинченко. - С.3-21.
Андреева, Г. Образ мира и /или реальный мир? / Г. Андреева. - С.33-42.
Ждан, А. А.Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи / А. Ждан. - С.44-53.
Патяева, Е. Актуальный А.Н. Леонтьев: предмет психологии и методологический кризис современной психологии / Е. Патяева. - С.54-66.
Леонтьев, Д. Личностное измерение человеческого развития / Д. Леонтьев. - С.67-80.
Смирнов, С. Место понятия "общение" в психологической теории деятельности / С. Смирнов. - С.81-91.
Соколова, Е. Возможности деятельностного подхода в изучении исследовательского поведения животных / Е. Соколова. - С.92-100.
Богоявленская, Д. Психология творчества в контексте теории деятельности / Д. Богоявленская. - С.101-105.
Мясоед, П. Онто- и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А.Н. Леонтьева / П. Мясоед. - С.106-116.
Мещеряков, Г. Комментарий к статье П.А. Мясоеда "Онто - и культурогенез форм запоминания: репликация экспериментов А.Н. Леонтьева" / Г. Мещеряков. - С.117-118.
Выготский, Л. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Л. Выготский. - С.119-124.
Завершнева, Е. Прототип методики двойной стимуляции: первое экспериментальное исследование Л.С. Выготского (Гомель, 1923 ) / Е. Завершнева. - С.125-142.
Гусев, А. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельный подход в психофизике / А. Гусев. - С.143-155.
Гусельцева, М. Психология зла как культурно-историческая психология / М. Гусельцева. - С.156-161.
Научная жизнь. - С.162-174.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-04/2014/3/4
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2014г. N 3/4 . - 326.84, р.
Содержание:
Образование: что нового? : конспект. - С.2-5.
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки... / Л. Васильева. - С.6.
Это всё , что я выиграл. - С.6-7.
Бегство от свободы, которой нет. - С.7-8.
Признаки гармонии. - С.9.
Хавин, А. Сестра наркомании / А. Хавин. - С.10-11.
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе". - С.12-15.
Куда нам плыть?. - С.16-17.
Бикеева, А. Общение по правилам / А. Бикеева. - С.18-19.
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори / Д. Алмазова. - С.20-23.
Михеев, Г. Домик благородных девиц / Г. Михеев. - С.24-27.
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек / Е. Ямбург. - С.28-33.
Медовой, И. Весть через века / И. Медовой. - С.34.
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом / Е. Ряснянская. - С.35.
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте / Е. Уварова. - С.36-39.
Варламов, С. Семья - всему голова / С. Варламов. - С.40-41.
Ланин, В. О Добре и Зле : беседа / В. Ланин. - С.42-51.
Семенов, В. Семья как праздник / В. Семенов. - С.52-53.
Иринин, А. Солнце ее жизни / А. Иринин. - С.60-63.
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа / И. Тихомирова. - С.64-69.
Внеклассное чтение. - С.70-71.
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки / О. Афанасьева. - С.72-73.
Медовой, И. Академия Аверинцева / И. Медовой. - С.74-77.
Медовой, И. Там Грозный бродит... / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ф-20/2013/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе / А. Колесников. - С.9-21.
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией / И. Лопатина. - С.22-28.
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте / Т. Редькина. - С.29-38.
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ / В. Сидоров. - С.39-50.
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика / А. Алексеева. - С.51-63.
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода / А. Мордовин. - С.64-72.
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / Е. Сафронова. - С.73-82.
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина / Т. Григорьева. - С.83-91.
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация : (к проблеме самоидентификации национально-консервативного лагеря в "долгие 1970-е") / А. Разувалова. - С.92-103.
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века / И. Матвеенко. - С.104-111.
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений / М. Крылова. - С.112-119.
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь") / А. Джура. - С.120-126.
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Э. Малыгина. - С.132-138.
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями : (на материале рассказов Е. Гришковца) / Т. Кораблина. - С.139-144.
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения / А. Фукс. - С.145-150.
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века" / М. Рыгалина. - С.151-157.
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты / И. Пушкарёва. - С.158-164.
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов / М. Сагалаева. - С.172-177.
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов / Р. Павленко. - С.172-177.
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме / В. Алексютина. - С.178-185.
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина / Д. Марьин. - С.192-198.
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик / Н. Клушина. - С.199-203.
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия / Л. Васильев, О. Мишук. - С.204-217.
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с. / А. Чувакин. - С.218-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-29/2014/7/8
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
Соловейчик, А. Культура отношения / А. Соловейчик. - С.3.
Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии / С. Алехина. - С.4-6.
Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации" / Л. Фальковская. - С.8-9.
Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии / Е. Куценко. - С.10-11.
Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра / И. Вачков. - С.12-13.
Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов / М. Чибисова. - С.14-17.
Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью / М. Перфильева. - С.18-20.
Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.21.
Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов / Е. Выговская. - С.22-23.
Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока / С. Алехина. - С.24.
Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты / М. Перфильева, Ю. Симонова. - С.25-28.
Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях / В. Кротов. - С.29-31.
Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности / И. Вачков. - С.32-35.
Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения / Е. Глебова. - С.36-38.
Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей / И. Садикова. - С.39-40.
Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей / В. Кротов. - С.41-44.
Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью / Т. Алексеева. - С.45-47.
Безбарьерная среда в современной школе. - С.48-49.
Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы / В. Суковатая. - С.50-52.
Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе / Т. Полякова. - С.53-57.
Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт / М. Романушко. - С.58-60.
Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх / Л. Печатникова. - С.61-62.
Почему мы такие разные?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2010/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 12
Содержание:
В движении : как превратить / обычную новость с сюжет для фильма. - С.2-3.
Бортон, Э. Охотники за историями, или о работе журналистов в XXI веке / Э. Бортон. - С.4-5.
Пять способов сделать презентацию, которая заставляет аудиторию задавать вопросы. - С.6-8.
Феоктистова, Е. 5 простых способов оживить текст / Е. Феоктистова [и др.]. - С.9-10.
Другие авторы: Гордиенко, П., Шнягина, Ю., А. Ахметдинова
Складная история : можно ли научиться писать как Малкольм Гладуэлл?. - С.11-13.
Конкурсная программа : Андрей Албитов о способах "монетизации" брендированных проектов в социальных сетях. - С.14-15.
День донора. - С.16-17.
Семь триггеров, способных зацепить аудиторию. - С.18-19.
Разрешите представиться : как без лишних слов вызвать доверие к спикеру. - С.19.
9 шагов к эффективному решению проблем. - С.20.
Расстановка кадров : тонкости эффективного распределения постов в PR-проектах. - С.21-23.
Домбровская, В. Разрешите представиться : первый взгляд на участника переговоров / В. Домбровская. - С.24-25.
Мужчины, женщины и деловое общение. - С.26-27.
Завтрак с клиентом : эксперты делятся своими рецептами. - С.28-31.
Прохоренко, А. Вавилен - 2007 : (рецензия) / А. Прохоренко. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-35/2011/6
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2011г. N 6
Содержание:
Федотова, В. Меняющаяся социальность: будущее капитализма / В. Федотова, В. Колпаков, Н. Федотова. - С.3-15.
Осипов, Н. Содержание и методологическая роль категории "социальная технология" в осмыслении целостности общества / Н. Осипов. - С.16-22.
Варфоломеев, А. Терроризм как продукт антиэтатизма / А. Варфоломеев. - С.23-32.
Рашковский, Е. Многозначный феномен идентичности : архаика, модерн, постмодерн / Е. Рашковский. - С.33-39.
Карасев, Л. "Чтобы видно было, как днём" (мистика "ночного света" у Гоголя) / Л. Карасев. - С.40-54.
Мильдон, В. Индивидуальное и коллективное в дневниках Стендаля и Л. Толстого / В. Мильдон. - С.55-63.
Пружинин, Б. "Стиль научного мышления" в отечественной философии науки / Б. Пружинин. - С.64-74.
Петренко, В. Конструктивизм как новая парадигма в науках о человеке / В. Петренко. - С.75-81.
Мудрагей, Н. Теория всего и теория познания (онто-гносеологические заметки) / Н. Мудрагей. - С.82-92.
Лейбин, В. Роль информационно-коммуникационных технологий в изменении отношений между воображаемым, символическим и реальным / В. Лейбин. - С.93-102.
Сендеров, В. Пролегомены к изучению сменовеховства / В. Сендеров. - С.103-111.
Жукова, О. К философии политической истории России : либерально-христианский синтез В.А. Караулова / О. Жукова. - С.112-122.
Щедрина, Т. Архив эпохи: страницы истории философии в России второй половины ХХ века / Т. Щедрина. - С.123-132.
Прокофьев, А. Определения и типология справедливости в новоевропейской этике (Локк - Юм - Смит) / А. Прокофьев. - С.133-142.
Буров, В. Марксизм и конфуцианство. От переводчика / В. Буров. - С.144-147.
Цян., Сюнь. Мое скромное мнение о соединении марксизма с традиционной китайской культурой / Сюнь Цян. - С.148-157.
Степанова, Е. Вера в неверие в эпоху секулярности : проблема адекватной интерпретации / Е. Степанова. - С.158-168.
Асадов, А. Заметки о философском статусе понятия "мышление" / А. Асадов. - С.176-179.
Король, А. Общение и проблемы дистанционного образования / А. Король. - С.173-175.
Гранин, Ю. Человек в поисках идентичности / Ю. Гранин. - С.176-179.
Гуревич, П. В.С. Семенов. Судьбы философии в сегодняшней России / П. Гуревич. - С.180-181.
Субботин, А. А.М. Авдулов, А.М. Кулькин. Парадигма современного научно-технического развития / А. Субботин. - С.182-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2011/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 7
Содержание:
Мухаметзянова, Г. В. Профессиональное образование за рубежом / Г. В. Мухаметзянова. - С.2
Трофимова, Н. А. Кузница медицинских кадров / Н. А. Трофимова. - С.10
Левченко, О. В. Буденновский медицинский колледж: традиции, опыт, новации / О. В. Левченко, Н. В. Земцова, О. А. Соломенникова. - С.12
Селезнева, Н. Н. Танцуя вальс, мы учимся жить / Н. Н. Селезнева. - С.14
Соколова, Т. Н. О работе цикловой комиссии / Т. Н. Соколова. - С.15
Блинов, А. В. Электронный журнал в учебный процесс / А. В. Блинов. - С.16
Нейман, В. М. Конкурс будущих фармацевтов / В. М. Нейман. - С.18
Прянищева, Н. А. Преподаватели Кемеровского профессионального - педагогического колледжа о своём опыте / Н. А. Прянищева, Т. В. Сухачева, Е. М. Заболотская. - С.18
Хахлова, Н. Н. Воспитание и образование едины / Н. Н. Хахлова. - С.24
Конькова, С. В. Хранение памяти / С. В. Конькова, И. М. Батуро. - С.25
Фисин, Ю. М. Воля и ее образующие / Ю. М. Фисин. - С.26
Лекция 2. Общение. - С.28
Полубарьева, В. Ю. Ее профессия - спорт / В. Ю. Полубарьева. - С.31
Щербаков, Р. Н. Знакомая и незнакомая гравитация / Р. Н. Щербаков. - С.31
Гусева, Е. С. Особенности рынка труда малых городов Росии и влияние кризиса 2008-2009 гг. на его трансформацию / Е. С. Гусева, В. А. Ефремова. - С.35
Наши консультации. - С.38
Почта. - С.40
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-35/2014/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 2 . - 343.76, р.
Содержание:
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / И. Манн. - С.15-16.
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков. - С.1.
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов. - С.1.
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях?. - С.1.
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам. - С.2.
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации. - С.3-4.
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter. - С.5-6.
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?. - С.7.
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием. - С.8-11.
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / И. Куликов. - С.12.
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики?. - С.13-14.
Убедительное общение: лично или по электронной почте?. - С.14.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: К-29/2014/1
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Жизнь с понедельника / М. Битянова. - С.3.
Александрова, Е. Базовый уклад : воспитание современного ребёнка / Е. Александрова. - С.4-6.
Битянова, М. Спираль развития : возраст и социальные нормы / М. Битянова. - С.7-9.
Мысли как поступок. - С.10-11.
Кротов, В. Потребность к свободе : размышления в афоризмах / В. Кротов. - С.12-14.
Кутузова, Д. Маршруты и расписания : подготовка к переменам / Д. Кутузова. - С.15-17.
Корепанова, Т. Открытость чувств : тренинговое занятие / Т. Корепанова. - С.18-19.
Смирнова, Е. Коллективно-творческое дело / Е. Смирнова, Е. Шавринова. - С.20-22.
Черных, М. Короткое слово : беседа о благодарности / М. Черных. - С.23-24.
Кололеева, Е. Сколько голов, столько умов : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.25-27.
Ботхина, С. Сезон скидок : экономическая игра / С. Ботхина. - С.28.
Андреева, Е. Великие замыслы : вечер встречи выпускников / Е. Андреева. - С.29-31.
Андреева, Е. Масс-старт : малые Олимпийские игры / Е. Андреева. - С.32-33.
Чибисова, М. Чего они хотят? : общение с родителями / М. Чибисова. - С.34-37.
Власова, И. Глаз волка : по одноименной книге Даниэля Пеннака / И. Власова. - С.38-43.
Календарь памятных дат на 2014 год. - С.44-48.
Куценко, Е. Чудеса вокруг нас : легенды о феях / Е. Куценко. - С.49-52.
Алексеева, Т. Зрячее сердце : к юбилею Луи Брайля / Т. Алексеева. - С.54-56.
Гусева, В. Всё будет иначе : школьная трагедия / В. Гусева. - С.57-59.
Савиных, Е. Дамы и господа : гусарский бал / Е. Савиных. - С.60.
Кайдановская, А. Трудности перевода : выбор старшеклассницы / А. Кайдановская. - С.61-62.
Как относиться к переменам?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-42/2014/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 2 . - 342.99, р.
Содержание:
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии / В. Голованов, В. Шутова. - С.3-10.
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство" / С. Лопарёва. - С.11-15.
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине" / И. Захарова. - С.16-17.
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Шустова, В. Вишенина. - С.18-25.
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания / М. Рожков. - С.26-28.
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" : (классный час) / Г. Праздникова. - С.29-32.
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.33-39.
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.40-45.
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества / И. Колесников. - С.46-50.
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса / Е. Руденко. - С.51-54.
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе / В. Лутовинов. - С.55-62.
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома / А. Бикеева. - С.63-66.
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.67-72.
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей : (историко-педагогический аспект) / Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова. - С.73-76.
Самойлова, М. Марья-искусница : (конкурс для учениц V-VII классов) / М. Самойлова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: К-29/2013/9
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 9 . - 328.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Ветер перемен / М. Битянова. - С.3.
Телегина, И. Как айсберг в океане. О специфике тренинговых методов / И. Телегина. - С.4-5.
Сакович, Н. В поисках себя. Фанатство в среде подростков / Н. Сакович. - С.6-9.
Битянова, М. Будущее новой школы / М. Битянова. - С.11.
Куценко, Е. Кого послать за мелом? Работа с гиперактивными детьми / Е. Куценко. - С.12-14.
Кололеева, Е. Под защитой ангела. День именинника / Е. Кололеева. - С.15-17.
Беглова, Т. Невербальное общение / Т. Беглова. - С.18-21.
Тыртышная, М. Загадка сепульки. Игра-приключение / М. Тыртышная. - С.22-23.
Сальникова, Н. Ума палата. Игра-квест / Н. Сальникова, Ю. Сальникова. - С.24-25.
Беглова, Т. Между запретом и поощрением. Правила жизни пятиклассников / Т. Беглова. - С.26-30.
Тыртышная, М. Время мудрости. День пожилых детей / М. Тыртышная. - С.31-33.
Соловьева, Н. Самая любимая. Одноактная пьеса / Н. Соловьева. - С.35-40.
Саватеева, М. Тамбовский волк тебе товарищ. Экскурсии с классом / М. Саватеева. - С.41-43.
Полянин, С. Корни семейного дерева. Составление родословной / С. Полянин. - С.44-45.
Соколова, А. Шнурки в стакане. Молодёжный сленг / А. Соколова. - С.46-47.
Алексеева, Т. Пленники Олимпа. Оборотная сторона успеха / Т. Алексеева. - С.48-51.
Руланн, Э. Внутришкольные правила. Из книги "Как остановить травлю в школе" / Э. Руланн. - С.52-53.
Горбунова, М. Связь времён. Школьный киноклуб / М. Горбунова. - С.54-55.
Зайцева, Ю. Магия дома. В гостях у учителя / Ю. Зайцева. - С.56-58.
Кайдановская, А. Опиум для никого. Как я была фанаткой / А. Кайдановская. - С.59-60.
Индейцы идут на помощь. Социальные проекты / А. Байдакова [и др.]. - С.61-62.
Что такое хорошо и что такое плохо?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-23/2013/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 726.35, р.
Содержание:
Теремкова, Р. Учим русский язык в России. Обучение речевому общению на коммуникативно-интерактивной основе / Р. Теремкова, В. Гаврилова. - С.4-21.
Кулибина, Н. Адаптировать нельзя понять. Принципы адаптации художественных текстов в соответствии с "Общеевропейскими компетентностями владения иностранным языком" / Н. Кулибина. - С.22-30.
Кулькова, Р. Шаги к взаимопониманию. Изучение культуры и менталитета учащихся в ходе занятий по РКИ / Р. Кулькова. - С.31-39.
Далян, Н. Конструирование русской языковой картины мира на концептуально-языковом уровне (в рамках кросскультурной коммуникации) / Н. Далян. - С.40-46.
Калиновская, М. Об актуализации содержания обучения русскому языку делового общения / М. Калиновская. - С.47-51.
Колесов, В. Язык и ментальность: сравнение европейских менталитетов / В. Колесов. - С.55-63.
Формановская, Н. Общение как единство речевой деятельности и речевого поведения / Н. Формановская. - С.64-69.
Виноградова, Н. Модернизация русской речи в применении к преподавателю РКИ / Н. Виноградова. - С.70-77.
Романтовский, А. Социальная манифестация личности в интернет-комментариях (на примере дикурсивных вариаций согласия / несогласия) / А. Романтовский. - С.78-86.
Андрейченко, Е. Теоретические курсы русистики как основа преподавания РКИ (грамматика и ментальные процессы) / Е. Андрейченко. - С.87-95.
Краева, Н. Язык и культура: слагаемые одного процесса / Н. Краева [и др.]. - С.96-104.
Другие авторы: Игнатьева, М., Палеха, Е., Егоров, Д.
Айкенова, Р. Формирование лингвистической компетенции на основе фармацевтических текстов / Р. Айкенова, А. Танабаева. - С.105-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-07/2010/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6.
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13.
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20.
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24.
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30.
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36.
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42.
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50.
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55.
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59.
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64.
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68.
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74.
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78.
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83.
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86.
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91.
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95.
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99.
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104.
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-20/2014/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 1
Содержание:
Козлова, Л.А. О трёх способах манифестации культурно-специфического в лексиконе языка / Л.А. Козлова. - С.7-16.
Шелепова, Л.И. Данные диалектов и история русского слова (словообразовательный и семантический аспекты) / Л.И. Шелепова. - С.16-30.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки речевого жанра дискредитации в медиадискурсе / Т.В. Чернышова. - С.31-39.
Пшенкина, Т.Г. Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике / Т.Г. Пшенкина. - С.39-52.
Байкулова, А.Н. Периферийная зона неофициальной коммуникации: общение знакомых / А.Н. Байкулова. - С.52-63.
Бедарева, И.А. Фаунистическая лексика Алтая в региональном пространстве (семантические модели и этимология) / И.А. Бедарева, Т.И. Орехова. - С.63-74.
Аристова, В.Н. Вербальные расистские оскорбления в современном французском обществе / В.Н. Аристова. - С.74-83.
Демченко, Л.Н. Творчество Чингиза Айтматова в аспекте художественной антропологии / Л.Н. Демченко. - С.83-92.
Хомич, Э.П. Скромное обаяние детской книги Алтая / Э.П. Хомич. - С.92-107.
Трубникова, Ю.В. Лексико-деривационная структура и семантика поэтического текста / Ю.В. Трубникова. - С.108-115.
Кожанов, Д.А. Фреймовая структура организации знаний в научной картине мира / Д.А. Кожанов. - С.115-121.
Дударева, Я.А. Нейминговый словарь русского языка (слова - бионимы как фирменные наименования): концепция и технический проект / Я.А. Дударева. - С.121-125.
Клинк, Е.И. Варьирование модели жанра имиджевой статьи по параметру "предмет отображения" / Е.И. Клинк. - С.126-133.
Барсукова, С.С. Приёмы создания эффекта обманутого ожидания на уровне предложения / С.С. Барсукова. - С.134-138.
Головенкова, Е.В. Отражение языковой манеры журналистов и специализации российских газет в выборе тактик адресации / Е.В. Головенкова. - С.138-144.
Германов, С.Н. Репрезентация понятия "странный" в предложении в английском языке / С.Н. Германов. - С.145-151.
Матяшевская, А.И. Функции и способы введения сниженной лексики в британских газетах / А.И. Матяшевская. - С.151-157.
Воротынцева, К.А. Повседневность как категория нарративной поэтики / К.А. Воротынцева, И.В. Силантьев. - С.157-164.
Белогурова, Е.В. Комедийно-сатирическая версия "квартирного вопроса" в творчестве М. Булгакова: "Зойкина квартира" / Е.В. Белогурова. - С.164-171.
Абдрафикова, Г.Х. Художественные искания башкирской детской литературы 20-х годах XX века / Г.Х. Абдрафикова. - С.171-179.
Павлюк, Н.Л. Экзистенциал страха в исторической прозе Ю. Мушкетика / Н.Л. Павлюк. - С.180-185.
Сысоева, О.А. "Детская книга" Б. Акунина: проблемы жанрового пародирования сказочного канона / О.А. Сысоева. - С.186-192.
Резюме. - С.193-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ж-10/2014/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 384.88, р.
Содержание:
Асмолов, А. Эссе об Адольфе Хараше / А. Асмолов. - С.5-8.
Гуляев, Г. Восьмое марта. Философские раздумья / Г. Гуляев. - С.9-10.
Автобиография А.У. Хараша 1973 года. - С.11.
Биография А.У. Хараша. - С.12-17.
Пригожин, А. Вспоминая Хараша / А. Пригожин. - С.18-20.
Петровский, В. Ты - здесь, ты - есть! / В. Петровский. - С.21-22.
Ениколопов, С. Встречать его всегда было приятно / С. Ениколопов. - С.32-37.
Жуков, Ю. Становление отечественной практической социальной психологии. Четыре эпизода / Ю. Жуков. - С.47-55.
Соловьёва, О. В пространстве общения А.У. Хараша / О. Соловьёва. - С.65-67.
Кнорре, Е. Адольф Хараш - парадоксы диалога / Е. Кнорре. - С.92-98.
Хараш, А. Я и мое одиночество / А. Хараш. - С.101-103.
Хараш, А. Праздник индивидуальности / А. Хараш. - С.104-108.
Хараш, А. Влияние американской психологии на российскую практическую психологию / А. Хараш. - С.109-132.
Дерябина, О. К истории тренинга в России / О. Дерябина. - С.133-140.
Дмитриева, Е. Адольф Хараш и его метод. Путешествие в стану Диалога / Е. Дмитриева. - С.141-152.
Хараш, А. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А. Хараш. - С.166-176.
Хараш, А. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия : автореферат канд. дис. в форме научного доклада / А. Хараш. - С.177-199.
Хараш, А. Если хочется работать / А. Хараш. - С.200-203.
Библиография работ А.У. Хараша. - С.204-212.
Некролог на смерть В.П. Зинченко. - С.213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Ш-08/2014/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 391.53, р.
Содержание:
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера : педагогическое общение / А. Обухов. - С.4-8.
Степанова, М. Учитель русских учителей : К.Д. Ушинский (1824-1870) / М. Степанова. - С.9-13.
Телегина, И. Поколение гаджетов : компьютерная зависимость / И. Телегина. - С.14-16.
Сакович, Н. Укрепляем барьеры / Н. Сакович. - С.20-23.
Серегина, И. Вечный двигатель : как помочь гиперактивному ребёнку / И. Серегина. - С.24-27.
Милюшина, А. Учимся мыслить / А. Милюшина. - С.28-30.
Кочетков, Н. Управление конфликтом / Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова. - С.31-34.
Гениатулина, И. Кто поможет Домику : настольная игра для диагностики и оптимизации семейных взаимоотношений / И. Гениатулина. - С.35-37.
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности : нарративный подход в борьбе с детской жестокостью / Т. Жекулина. - С.38-40.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.41-43.
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса / Э. Шохина. - С.44-47.
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня! / М. Кузнецова. - С.48-52.
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник : новый психологический инструментарий / Н. Пешкова. - С.53-54.
Буркова, А. Давай радоваться! / А. Буркова. - С.55-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Жалобная книга : для учащихся средних и старших классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: У-02/2014/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 391.53, р.
Содержание:
Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду / беседовала С. Кириллова. - С.4-8.
Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах / беседовала С. Кириллова. - С.9-10.
Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей / С. Кириллова. - С.11-14.
Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции / М. Хорольская. - С.15-19.
Рамазанов, М. Как это делается / М. Рамазанов, С. Горловский. - С.20-23.
Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе / Д. Весманов, С. Весманов. - С.24-27.
Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста" / О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова. - С.28-35.
Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение / Т. Трунцева. - С.36-37.
Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души / И. Алейникова. - С.38-39.
Образование в России, 2007-2014 : проект докл. - С.40-52.
Алейникова, И. Директор - должность выборная : репортаж с конкурсного испытания / И. Алейникова. - С.53-55.
Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора / М. Степанова. - С.56-59.
Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание / В. Лизинский. - С.60.
Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)