Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.
Шифр: О-07/2015/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2015г. N 3 . - 342.76, р.
Содержание:
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.3-11.
Гранина, Н. Миссия невыполнима? : (Минобрнауки решило избавить школьников от оценок и домашних заданий) / Н. Гранина. - С.12-14.
"Непатриотичных" классиков исключают из школьной литературы?. - С.15-16.
Педагогическая мозаика. - С.17-19.
Письма с фронта. - С.20-21.
Пригорский, С. Качества успешного руководителя / С. Пригорский. - С.22-24.
Завьялова, И. Как влиять на людей / И. Завьялова. - С.25-26.
Вострухов, Д. Идеальные взаимоотношения / Д. Вострухов. - С.30-31.
Слободенюк, В. Аккредитация вечерней школы / В. Слободенюк. - С.32-33.
Козел, Е. Эффективные формы работы на уроках в старших классах / Е. Козел. - С.34-36.
Кошурникова, А. Языковый бардак в головах / А. Кошурникова. - С.37-41.
Жежеря, В. Альтернативные источники информации на уроках / В. Жежеря. - С.42-44.
Матвеев, А. Призванием сыт не будешь? / А. Матвеев. - С.45-46.
Белкин, А. Безработица - неизбежный спутник капитализма / А. Белкин. - С.47-48.
Евдокимов, А. Освободительный поход в Историю : (фальсификация предвоенного периода советского прошлого) / А. Евдокимов. - С.49-52.
Новая геологическая эра наступила на Земле в 1945 году. - С.53-54.
Дерево жизни - общение с зеленым духом. - С.55-58.
Кто мы такие и откуда пришли?. - С.59-61.
Здоровее будешь!. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2015/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 1 . - 1117.75, р.
Содержание:
Деркач, А. Многоаспектность диалектики Детства - Взрослости в информационно-коммуникативном контексте / А. Деркач, С. Цымбаленк. - С.12-28.
Розин, В. Детство как культурный и психологический феномен / В. Розин. - С.29-41.
Марцинковская, Т. Психическое развитие современного дошкольника - константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.42-52.
Сергиенко, Е. Развитие модели психического в дошкольном возрасте / Е. Сергиенко. - С.53-64.
Изотова, Е. Динамика эмоционального развития современных дошкольников / Е. Изотова. - С.65-76.
Кончаловская, М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста : (сравнительный анализ, полученных в 2005 и 2024 гг.) / М. Кончаловская. - С.77-84.
Ревягина, Т. Теоретические основы и практический опыт реализации и принципа индивидуализации в системе дошкольного образования / Т. Ревягина, Е. Вербовская. - С.85-93.
Майорова-Щеглова, С. Общение детей: социологический анализ традиционных и инновационных форм / С. Майорова-Щеглова. - С.94-100.
Гребенникова, О. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О. Гребенникова. - С.101-110.
Хузеева, Г. Влияние стиля общения воспитателя на процесс социализации дошкольников / Г. Хузеева. - С.111-121.
Аянян, А. Особенности потребительской социализации детей старшего дошкольного возраста / А. Аянян. - С.122-132.
Розенова, М. Графическая и вербальная символика любви в динамике возрастного развития: субъективные представления детей и подростков в возрасте от4-17 лет / М. Розенова. - С.133-147.
Курачева, Л. Понимание и создание метафоры в дошкольном возрасте / Л. Курачева. - С.148-152.
Голубева, Н. Особенности информационных предпочтений современных дошкольников / Н. Голубева. - С.153-162.
Колосова, Е. Чтение детей и подростков в России: сравнительное социологическое исследование / Е. Колосова. - С.163-170.
Артамонова, Е. Одарённые дети в современном обществе: трудности становления личности / Е. Артамонова. - С.171-175.
Мозгот, В. Музыкальный импринтинг как фактор проявления ранней художественной одаренности личности / В. Мозгот. - С.176-184.
Синягин, Ю. Детский суицид: анализ состояния профилактической работы в образовательных организациях России / Ю. Синягин, Н. Сероштанова. - С.185-189.
Райфшнайдер, Т. Изучение проксимальности в отношении детей с ВИЧ у субъектов профилактического образования / Т. Райфшнайдер. - С.190-195.
Бондырева, С. Детство одно для всех субъектов многонационального мира / С. Бондырева. - С.196-201.
Синягина, Н. К проблеме поликультурного диалога: от культурного шока до взаимопонимания / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.202-208.
Ефимова, О. Семейные ценности современной молодёжи: устойчивость основ или "в ногу со временем"? / О. Ефимова, Э. Агаджанова. - С.209-213.
Филонов, Г. Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику / Г. Филонов, И. Усольцева. - С.214-223.
Абраменко, В. Духовно-нравственное развитие современного ребёнка в России и стратегия воспитания / В. Абраменко. - С.224-234.
Филиппова, Л. Проектирование игрового пространства в образовательной среде дошкольного образовательного учреждения / Л. Филиппова, И. Волкова, Е. Дрягалова. - С.235-249.
Коротаева, Е. Педагогическая поддержка в построении толерантных отношений субъектов образовательного процесса / Е. Коротаева. - С.250-260.
Чернышев, Я. Профессиональная позиция личности в карьере. Результаты системно-психологического исследования / Я. Чернышев. - С.261-270.
Казаков, Ю. Концептуальные аспекты самостимуляции резервов безопасности личностного здоровья / Ю. Казаков. - С.271-281.
Болдышева, Е. Игра в разум как основание гениальности / Е. Болдышева, А. Иванов, Н. Соболь. - С.282-293.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-06/2015/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2015г. N 3 . - 1257.32, р.
Содержание:
Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13.
Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38.
Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47.
Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60.
Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69.
Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79.
Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85.
Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95.
Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109.
Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123.
Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130.
Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141.
Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148.
Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160.
Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182.
Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191.
Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197.
Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206.
Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216.
Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234.
Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244.
Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253.
Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г.
Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267.
Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276.
Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299.
Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301.
Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302.
Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302.
Наши авторы. - С.303-304.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-20/2014/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 1
Содержание:
Козлова, Л.А. О трёх способах манифестации культурно-специфического в лексиконе языка / Л.А. Козлова. - С.7-16.
Шелепова, Л.И. Данные диалектов и история русского слова (словообразовательный и семантический аспекты) / Л.И. Шелепова. - С.16-30.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки речевого жанра дискредитации в медиадискурсе / Т.В. Чернышова. - С.31-39.
Пшенкина, Т.Г. Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике / Т.Г. Пшенкина. - С.39-52.
Байкулова, А.Н. Периферийная зона неофициальной коммуникации: общение знакомых / А.Н. Байкулова. - С.52-63.
Бедарева, И.А. Фаунистическая лексика Алтая в региональном пространстве (семантические модели и этимология) / И.А. Бедарева, Т.И. Орехова. - С.63-74.
Аристова, В.Н. Вербальные расистские оскорбления в современном французском обществе / В.Н. Аристова. - С.74-83.
Демченко, Л.Н. Творчество Чингиза Айтматова в аспекте художественной антропологии / Л.Н. Демченко. - С.83-92.
Хомич, Э.П. Скромное обаяние детской книги Алтая / Э.П. Хомич. - С.92-107.
Трубникова, Ю.В. Лексико-деривационная структура и семантика поэтического текста / Ю.В. Трубникова. - С.108-115.
Кожанов, Д.А. Фреймовая структура организации знаний в научной картине мира / Д.А. Кожанов. - С.115-121.
Дударева, Я.А. Нейминговый словарь русского языка (слова - бионимы как фирменные наименования): концепция и технический проект / Я.А. Дударева. - С.121-125.
Клинк, Е.И. Варьирование модели жанра имиджевой статьи по параметру "предмет отображения" / Е.И. Клинк. - С.126-133.
Барсукова, С.С. Приёмы создания эффекта обманутого ожидания на уровне предложения / С.С. Барсукова. - С.134-138.
Головенкова, Е.В. Отражение языковой манеры журналистов и специализации российских газет в выборе тактик адресации / Е.В. Головенкова. - С.138-144.
Германов, С.Н. Репрезентация понятия "странный" в предложении в английском языке / С.Н. Германов. - С.145-151.
Матяшевская, А.И. Функции и способы введения сниженной лексики в британских газетах / А.И. Матяшевская. - С.151-157.
Воротынцева, К.А. Повседневность как категория нарративной поэтики / К.А. Воротынцева, И.В. Силантьев. - С.157-164.
Белогурова, Е.В. Комедийно-сатирическая версия "квартирного вопроса" в творчестве М. Булгакова: "Зойкина квартира" / Е.В. Белогурова. - С.164-171.
Абдрафикова, Г.Х. Художественные искания башкирской детской литературы 20-х годах XX века / Г.Х. Абдрафикова. - С.171-179.
Павлюк, Н.Л. Экзистенциал страха в исторической прозе Ю. Мушкетика / Н.Л. Павлюк. - С.180-185.
Сысоева, О.А. "Детская книга" Б. Акунина: проблемы жанрового пародирования сказочного канона / О.А. Сысоева. - С.186-192.
Резюме. - С.193-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ш-08/2014/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 391.53, р.
Содержание:
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера : педагогическое общение / А. Обухов. - С.4-8.
Степанова, М. Учитель русских учителей : К.Д. Ушинский (1824-1870) / М. Степанова. - С.9-13.
Телегина, И. Поколение гаджетов : компьютерная зависимость / И. Телегина. - С.14-16.
Сакович, Н. Укрепляем барьеры / Н. Сакович. - С.20-23.
Серегина, И. Вечный двигатель : как помочь гиперактивному ребёнку / И. Серегина. - С.24-27.
Милюшина, А. Учимся мыслить / А. Милюшина. - С.28-30.
Кочетков, Н. Управление конфликтом / Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова. - С.31-34.
Гениатулина, И. Кто поможет Домику : настольная игра для диагностики и оптимизации семейных взаимоотношений / И. Гениатулина. - С.35-37.
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности : нарративный подход в борьбе с детской жестокостью / Т. Жекулина. - С.38-40.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.41-43.
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса / Э. Шохина. - С.44-47.
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня! / М. Кузнецова. - С.48-52.
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник : новый психологический инструментарий / Н. Пешкова. - С.53-54.
Буркова, А. Давай радоваться! / А. Буркова. - С.55-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Жалобная книга : для учащихся средних и старших классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2014/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 2 . - 343.76, р.
Содержание:
Манн, И. Ваш личный брендбук: советы от автора книги "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" / И. Манн. - С.15-16.
Самые вовлекательные: ТОП-5 брендов по уровню вовлечённости онлайн-подписчиков. - С.1.
Медиаизмерения: словарь актуальных терминов. - С.1.
Инфографика: где сотрудники ищут информацию о потенциальных работодателях?. - С.1.
Инфографика за считанные минуты. Четыре сервиса, которые доступны даже новичкам. - С.2.
Крауд-фандинг: как увеличить денежные сборы за счёт правильной подачи информации. - С.3-4.
День Pocky. Как японский бренд печенья установил рекорд Гиннеса в Twitter. - С.5-6.
Новости, которые мы выбираем. В какой оперативной информации заинтересованы современные читатели?. - С.7.
Успешная вечеринка: как Lenovo Vibe Party стала ярким музыкальным событием. - С.8-11.
Куликов, И. Три "М": простые вопросы, помогающие разработать эффективную коммуникацию / И. Куликов. - С.12.
Случаи из практики. Что важнее: преимущества продукта или его характеристики?. - С.13-14.
Убедительное общение: лично или по электронной почте?. - С.14.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ж-10/2014/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 384.88, р.
Содержание:
Асмолов, А. Эссе об Адольфе Хараше / А. Асмолов. - С.5-8.
Гуляев, Г. Восьмое марта. Философские раздумья / Г. Гуляев. - С.9-10.
Автобиография А.У. Хараша 1973 года. - С.11.
Биография А.У. Хараша. - С.12-17.
Пригожин, А. Вспоминая Хараша / А. Пригожин. - С.18-20.
Петровский, В. Ты - здесь, ты - есть! / В. Петровский. - С.21-22.
Ениколопов, С. Встречать его всегда было приятно / С. Ениколопов. - С.32-37.
Жуков, Ю. Становление отечественной практической социальной психологии. Четыре эпизода / Ю. Жуков. - С.47-55.
Соловьёва, О. В пространстве общения А.У. Хараша / О. Соловьёва. - С.65-67.
Кнорре, Е. Адольф Хараш - парадоксы диалога / Е. Кнорре. - С.92-98.
Хараш, А. Я и мое одиночество / А. Хараш. - С.101-103.
Хараш, А. Праздник индивидуальности / А. Хараш. - С.104-108.
Хараш, А. Влияние американской психологии на российскую практическую психологию / А. Хараш. - С.109-132.
Дерябина, О. К истории тренинга в России / О. Дерябина. - С.133-140.
Дмитриева, Е. Адольф Хараш и его метод. Путешествие в стану Диалога / Е. Дмитриева. - С.141-152.
Хараш, А. Личность, сознание и общение: к обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А. Хараш. - С.166-176.
Хараш, А. Социально-психологические механизмы коммуникативного воздействия : автореферат канд. дис. в форме научного доклада / А. Хараш. - С.177-199.
Хараш, А. Если хочется работать / А. Хараш. - С.200-203.
Библиография работ А.У. Хараша. - С.204-212.
Некролог на смерть В.П. Зинченко. - С.213.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-42/2014/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 2 . - 342.99, р.
Содержание:
Голованов, В. Воспитательное пространство гимназии / В. Голованов, В. Шутова. - С.3-10.
Лопарёва, С. Модель "Школа - правовое пространство" / С. Лопарёва. - С.11-15.
Захарова, И. Планета детства - школа №1143 в Люблине" / И. Захарова. - С.16-17.
Шустова, И. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Шустова, В. Вишенина. - С.18-25.
Рожков, М. Классификация бинарных методов воспитания / М. Рожков. - С.26-28.
Праздникова, Г. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" : (классный час) / Г. Праздникова. - С.29-32.
Клепиков, В. Интеграция образования в контексте духовно-нравственного воспитания школьников / В. Клепиков. - С.33-39.
Никитина, Л. Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Никитина, Л. Звонарёва. - С.40-45.
Колесников, И. Воспитание у школьников духовной и нравственной культуры через творческую работу по макетированию памятников русского деревянного зодчества / И. Колесников. - С.46-50.
Руденко, Е. Народное хоровое пение как элемент воспитательного процесса / Е. Руденко. - С.51-54.
Лутовинов, В. Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь как фактор подготовки к военной службе / В. Лутовинов. - С.55-62.
Бикеева, А. Внутрисемейное общение, или Айсберг у вас дома / А. Бикеева. - С.63-66.
Семенов, Г. О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников / Г. Семенов. - С.67-72.
Дюльдина, Ж. Школьная форма в России и ее влияние на формирование нравственных ценностей у детей : (историко-педагогический аспект) / Ж. Дюльдина, А. Скоробогатова. - С.73-76.
Самойлова, М. Марья-искусница : (конкурс для учениц V-VII классов) / М. Самойлова. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-29/2014/1
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 355.94, р.
Содержание:
Битянова, М. Жизнь с понедельника / М. Битянова. - С.3.
Александрова, Е. Базовый уклад : воспитание современного ребёнка / Е. Александрова. - С.4-6.
Битянова, М. Спираль развития : возраст и социальные нормы / М. Битянова. - С.7-9.
Мысли как поступок. - С.10-11.
Кротов, В. Потребность к свободе : размышления в афоризмах / В. Кротов. - С.12-14.
Кутузова, Д. Маршруты и расписания : подготовка к переменам / Д. Кутузова. - С.15-17.
Корепанова, Т. Открытость чувств : тренинговое занятие / Т. Корепанова. - С.18-19.
Смирнова, Е. Коллективно-творческое дело / Е. Смирнова, Е. Шавринова. - С.20-22.
Черных, М. Короткое слово : беседа о благодарности / М. Черных. - С.23-24.
Кололеева, Е. Сколько голов, столько умов : конкурсная программа / Е. Кололеева. - С.25-27.
Ботхина, С. Сезон скидок : экономическая игра / С. Ботхина. - С.28.
Андреева, Е. Великие замыслы : вечер встречи выпускников / Е. Андреева. - С.29-31.
Андреева, Е. Масс-старт : малые Олимпийские игры / Е. Андреева. - С.32-33.
Чибисова, М. Чего они хотят? : общение с родителями / М. Чибисова. - С.34-37.
Власова, И. Глаз волка : по одноименной книге Даниэля Пеннака / И. Власова. - С.38-43.
Календарь памятных дат на 2014 год. - С.44-48.
Куценко, Е. Чудеса вокруг нас : легенды о феях / Е. Куценко. - С.49-52.
Алексеева, Т. Зрячее сердце : к юбилею Луи Брайля / Т. Алексеева. - С.54-56.
Гусева, В. Всё будет иначе : школьная трагедия / В. Гусева. - С.57-59.
Савиных, Е. Дамы и господа : гусарский бал / Е. Савиных. - С.60.
Кайдановская, А. Трудности перевода : выбор старшеклассницы / А. Кайдановская. - С.61-62.
Как относиться к переменам?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
74.480.0
Л 31


    Лачин, И..
    Опыт конкретно-социологических исследований в сфере гражданского воспитания студентов высшей школы [Текст] / И. Лачин // Педагогика. - 2014. - N 1. - С. 91-93.
ББК 74.480.0
Рубрики: Воспитание студенчества
Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- культура -- искусство -- личность -- социологическое исследование -- патриотизм -- свобода -- межнациональное общение

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2014/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 391.53, р.
Содержание:
Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду / беседовала С. Кириллова. - С.4-8.
Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах / беседовала С. Кириллова. - С.9-10.
Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей / С. Кириллова. - С.11-14.
Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции / М. Хорольская. - С.15-19.
Рамазанов, М. Как это делается / М. Рамазанов, С. Горловский. - С.20-23.
Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе / Д. Весманов, С. Весманов. - С.24-27.
Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста" / О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова. - С.28-35.
Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение / Т. Трунцева. - С.36-37.
Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души / И. Алейникова. - С.38-39.
Образование в России, 2007-2014 : проект докл. - С.40-52.
Алейникова, И. Директор - должность выборная : репортаж с конкурсного испытания / И. Алейникова. - С.53-55.
Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора / М. Степанова. - С.56-59.
Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание / В. Лизинский. - С.60.
Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-65/2014/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 731.67, р.
Содержание:
Отаханов, Б. Особенности диаметра ротора бесприводного ротационного рыхлителя с гибким рабочим органом / Б. Отаханов, Х. Киргизов. - С.8-10.
Проняев, В. К вопросам математической реализации состояния субстанции, предшествующей "Большому взрыву" и другим сопутствующим проблемам / В. Проняев. - С.32-42.
Чернецова, Л. Технологии логистико-ориентированного сенсорного брендирования высшей школы / Л. Чернецова. - С.43-50.
Риффа, Н. Экономическая безопасность предприятия в современной экономике России / Н. Риффа. - С.51-55.
Хачатрян, Г. Карьерный тьюторинг - эффективный механизм подготовки конкурентоспособного выпускника образовательного учреждения / Г. Хачатрян, И. Кузнецова. - С.56-62.
Назаров, Б. Об основных направлениях развития Счетной палаты по контрольно-финансовому законодательству Российской Федерации / Б. Назаров. - С.63-71.
Щетинина, Ю. Право ребенка на общение с отдельно проживающим родителем по действующему законодательству Российской Федерации / Ю. Щетинина. - С.72-77.
Рогов, А. Принцип разделения властей как средство обеспечения безопасности Российского государства / А. Рогов, В. Федоров. - С.78-82.
Тронин, С. Влияние инвестиционного процесса на развитие малого бизнеса / С. Тронин. - С.95-101.
Тронин, С. Проблемы и перспективы андеррайтинга в современном российском страховании / С. Тронин. - С.102-107.
Богатов, В. О необходимости развития нормативно-методического обеспечения процессов управления планированием и организацией работ и услуг в составе комплексной системы содержания и ремонта многоквартирных домов / В. Богатов. - С.108-114.
Кучковская, Н. Рынок труда как институт взаимодействия / Н. Кучковская. - С.133-146.
Канищева, А. Проблема разграничения форм страдательного залога глагола совершенного вида и адьективированных кратких страдательных причастий / А. Канищева. - С.147-151.
Огнев, К. Вестерн: становление жанра / К. Огнев. - С.152-159.
Соловьев, К. Архитектура Фландрии / К. Соловьев, С. Куракин. - С.160-172.
Антропов, Р. Референдариат как особенность содержания обучения юристов в высшей школе ФРГ / Р. Антропов. - С.177-181.
Петухова, А. Прототипирование педагогических систем / А. Петухова, О. Болбат. - С.182-185.
Сидорова, Н. Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании / Н. Сидорова. - С.194-198.
Сидорова, Н. Внутрифирменное обучение педагогических кадров как фактор развития профессиональной компетенции учителя гимназии при реализации основной образовательной программы / Н. Сидорова. - С.199-203.
Медушевский, Н. Вехи трансформации толерантности в России / Н. Медушевский. - С.204-209.
Антонова, М. Структура информационной культуры личности / М. Антонова. - С.210-214.
Полякова, А. Отечественная система расселения в фокусе динамики показателей естественного прироста населения: статистический аспект / А. Полякова. - С.215-221.
Петухов, П. Реклама как бесструктурное управление культурой / П. Петухов. - С.237-248.
Бобер, Ж. Значение маргинальности в развитии социокультуры / Ж. Бобер. - С.257-263.
Гончарова, О. Становление и развитие гражданского общества в Австрии / О. Гончарова. - С.264-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2014/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 6 . - 359.57, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15.
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21.
Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27.
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34.
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39.
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44.
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51.
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55.
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63.
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75.
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82.
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88.
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94.
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101.
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106.
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109.
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112.
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118.
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124.
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128.
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132.
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143.
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150.
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159.
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166.
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170.
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177.
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186.
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192.
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202.
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213.
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217.
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228.
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236.
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243.
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

15.
Шифр: П-35/2014/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 10 . - 344.55, р.
Содержание:
Главный по комментариям. Как только в крупной компании случаются какие-то неприятности, об этом молниеносно узнают журналисты. Кто в этой ситуации должен взять на себя общение со СМИ?. - С.10.
Математика лжесенсаций: почему не стоит полагаться на научные новости. - С.1.
Логика PR-проектов: инфографика о том, чем чреват тренд "экономить бюджет любой ценой". - С.1.
Гусев, Д. Социальный шопинг. Реферальный маркетинг: первые случаи из практики / Д. Гусев. - С.2-3.
Не мелочи. Какие детали делают историю запоминающейся. - С.4.
Рекорды цитируемости. Как спортивная редакция "Р-Спорт" стала самым упоминаемым в СМИ спортивным ресурсом. - С.5.
Куда запустить вирус? Прежде чем ответить на этот вопрос, обратите внимание на результаты нового исследования. - С.6-7.
Соцсети в вопросах и ответах. Обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics. - С.8-9.
Качесов, Р. Барьеры для SEO. Почему не все сайты поддаются SEO-оптимизации? / Р. Качесов. - С.11.
Умный помощник. Приложения, повышающие продуктивность лучше, чем консьерж. - С.12.
Небанальные опоздания ...и 8 способов их побороть. - С.13-14.
Навстречу смелым решениям. Почему люди принимают нерациональные решения и как этому противостоять. - С.15-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: К-29/2014/11
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 11 . - 355.91, р.
Содержание:
Битянова, М. Второе рождение / М. Битянова. - С.3.
Битянова, М. С чувством "мы" : создание коллектива в классе / М. Битянова. - С.6-9.
Вачков, И. Существуют универсальные педагогические приемы : мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.13-14.
Бондаренко, М. Морской бой : турнир знатоков / М. Бондаренко. - С.14-15.
Балашова, А. Ключ ко множеству дверей : общение в социальных сетях / А. Балашова. - С.16-17.
Теплицкая, А. Человек-деятель : развитие организационных умений / А. Теплицкая. - С.18-20.
Бондаренко, М. Морской бой : турнир знатоков / М. Бондаренко. - С.14-15.
Реброва, О. У самого синего моря : театральный проект / О. Реброва. - С.21-23.
Кололеева, Е. Первая мировая / Е. Кололеева. - С.24-27.
Пышная, Е. На ковре из жёлтых листьев : осенний бал / Е. Пышная, С. Хачаева. - С.34-35.
Алексеева, А. Главный аргумент : борьба с никотиновой зависимостью / А. Алексеева, Н. Алексеева. - С.36-39.
Заесенок, В. Яблоко раздора : по мифам Древней Греции / В. Заесенок. - С.40-44.
Битянова, М. Невидимая черта : норма и отклонение / М. Битянова. - С.45-48.
Саватеева, М. Космос в миниатюре : московский планетарий / М. Саватеева. - С.49-52.
Куценко, Е. Праздник урожая : еда и традиции / Е. Куценко. - С.53-56.
Саватеева, М. Дюймовочка из сказки : отношение в классе / М. Саватеева. - С.60-61.
Что значит быть свободным? : вопрос для классного часа. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: К-29/2014/7/8
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
Соловейчик, А. Культура отношения / А. Соловейчик. - С.3.
Алехина, С. Золотое сечение. Психологическая канва инклюзии / С. Алехина. - С.4-6.
Фальковская, Л. Главные вопросы. Выдержки из закона "Об образовании в Российской Федерации" / Л. Фальковская. - С.8-9.
Куценко, Е. Все дети - особые. Советы по организации инклюзии / Е. Куценко. - С.10-11.
Вачков, И. В поиске эмпатии. Деловая игра / И. Вачков. - С.12-13.
Чибисова, М. Культурный фактор. образование детей-мигрантов / М. Чибисова. - С.14-17.
Перфильева, М. Язык и этикет. Общение с людьми с инвалидностью / М. Перфильева. - С.18-20.
Вачков, И. Инклюзия мешает развитию одарённых детей. Мифы о воспитании / И. Вачков, Д. Григорьев, С. Поляков. - С.21.
Выговская, Е. Разные возможности - равные права. Конвенция ООН о правах инвалидов / Е. Выговская. - С.22-23.
Алехина, С. Игра в четыре руки. Технология бинарного урока / С. Алехина. - С.24.
Перфильева, М. Постижение на опыте. Уроки доброты / М. Перфильева, Ю. Симонова. - С.25-28.
Кротов, В. Целебное свойство. Особые дети на литературных занятиях / В. Кротов. - С.29-31.
Вачков, И. Встречи во Вселенной. Развитие толерантности / И. Вачков. - С.32-35.
Глебова, Е. Не ждать указаний. Педагогические решения / Е. Глебова. - С.36-38.
Садикова, И. Самая мощная сила. Форум родителей / И. Садикова. - С.39-40.
Кротов, В. Давыдовские сказки. Пьеса для лагеря особых детей / В. Кротов. - С.41-44.
Алексеева, Т. Превосходящие возможности. Знаменитые люди с инвалидностью / Т. Алексеева. - С.45-47.
Безбарьерная среда в современной школе. - С.48-49.
Суковатая, В. Красота Квазимодо. Эволюция телесной нормы / В. Суковатая. - С.50-52.
Полякова, Т. По школьному бездорожью. Особый ребёнок в новом классе / Т. Полякова. - С.53-57.
Романушко, М. Мальчик на балконе. Личный опыт / М. Романушко. - С.58-60.
Печатникова, Л. "Я всем улыбался". На паралимпийских играх / Л. Печатникова. - С.61-62.
Почему мы такие разные?. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: С-04/2014/3/4
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2014г. N 3/4 . - 326.84, р.
Содержание:
Образование: что нового? : конспект. - С.2-5.
Васильева, Л. Осталось наложить на себя руки... / Л. Васильева. - С.6.
Это всё , что я выиграл. - С.6-7.
Бегство от свободы, которой нет. - С.7-8.
Признаки гармонии. - С.9.
Хавин, А. Сестра наркомании / А. Хавин. - С.10-11.
Ольга Баталина: "Семья может быть счастливой только в здоровом и безопасном обществе". - С.12-15.
Куда нам плыть?. - С.16-17.
Бикеева, А. Общение по правилам / А. Бикеева. - С.18-19.
Алмазова, Д. Домашняя семья по Монтессори / Д. Алмазова. - С.20-23.
Михеев, Г. Домик благородных девиц / Г. Михеев. - С.24-27.
Ямбург, Е. Отвечать на сложные вопросы может только внутренне свободный человек / Е. Ямбург. - С.28-33.
Медовой, И. Весть через века / И. Медовой. - С.34.
Ряснянская, Е. Кто к нам с мечом / Е. Ряснянская. - С.35.
Уварова, Е. Грубая правда о нежном возрасте / Е. Уварова. - С.36-39.
Варламов, С. Семья - всему голова / С. Варламов. - С.40-41.
Ланин, В. О Добре и Зле : беседа / В. Ланин. - С.42-51.
Семенов, В. Семья как праздник / В. Семенов. - С.52-53.
Иринин, А. Солнце ее жизни / А. Иринин. - С.60-63.
Тихомирова, И. О силе воли и силе духа / И. Тихомирова. - С.64-69.
Внеклассное чтение. - С.70-71.
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки / О. Афанасьева. - С.72-73.
Медовой, И. Академия Аверинцева / И. Медовой. - С.74-77.
Медовой, И. Там Грозный бродит... / И. Медовой. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
88.3
Р 53


    Риппинен, Т..
    Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера [Текст] / Т. Риппинен, Е. Слободская // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, N 4. - С. 18-25.
ББК 88.3
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личностная особенность -- пятифакторная модель -- личность -- экстраверсия -- нейротизм -- уступчивость -- сознательность -- открытость -- Интернет -- виртуальное общение


Доп.точки доступа:
Слободская, Е.Р.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Р-10/2014/4
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 970.14, р.
Содержание:
Серебряная, И.Б. Критерий ясности языка прозы в критике первой половины XIX века / И.Б. Серебряная. - С.3-9.
Сычёва, Е.Н. Фразеология "денисьевского цикла" Ф.И. Тютчева / Е.Н. Сычёва. - С.10-14.
Ружицкий, И.В. Языковая игра у Ф.М. Достоевского / И.В. Ружицкий. - С.15-22.
Никульцева, В.В. Велимир Хлебников и Владимир Маяковский: параллели словотворчества / В.В. Никульцева. - С.23-27.
Шелкова, И.А. Фразеологизмы в пьесе В.С. Розова "Гнездо глухаря" / И.А. Шелкова. - С.28-35.
Лещева, В.А. Публицистический стиль трактата Л.Н. Толстого "Так что же нам делать?" / В.А. Лещева. - С.36-40.
Клушина, Н.И. Стилистика молчания / Н.И. Клушина. - С.41-45.
Ручимская, Е.М. Жилец, владелец, чтец (О продуктивном суффиксе -ец) / Е.М. Ручимская. - С.46-50.
Южанникова, М.А. Лексический повтор и его разновидности / М.А. Южанникова. - С.51-54.
Формановская, Н.И. Речевое общение и коммуникативное взаимодействие / Н.И. Формановская. - С.55-58.
Головина, Э.Д. Крайний или последний? / Э.Д. Головина. - С.59-64.
Волкова, Л.Б. "В формате слуха" / Л.Б. Волкова. - С.65-66.
Лаппо, М.А. Кого можно назвать носителем элитарной речевой культуры? / М.А. Лаппо. - С.67-72.
Сенько, Е.В. Диггерство, стритрейсинг и прочие увлечения / Е.В. Сенько. - С.73-75.
Трофимова, Н.В. Летописи XV-XVI веков о походе смоленского князя к Мстиславлю / Н.В. Трофимова. - С.76-83.
Смирнова, Н.В. Кредит, банк, банкрот - из прошлого в современность / Н.В. Смирнова. - С.84-89.
Поспелова, Г.М. Московские вывески 40-80-х годов XX века / Г.М. Поспелова. - С.90-97.
Нестеров, М.В. В память Н.А. Ярошенко / М.В. Нестеров. - С.98-102.
Цветкова, Е.В. Слово чёрный в костромской топонимии / Е.В. Цветкова. - С.103-108.
Шадрина, Т.С. "Красная девица в зеркало глядится" / Т.С. Шадрина. - С.109-115.
Криничная, Н.А. Матица - слово, образ, символ / Н.А. Криничная. - С.116-121.
Лукащук, А.С. Заразы и прелести в любовной лексике XVIII века / А.С. Лукащук. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)