Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.


    Янкина, Н.
    Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании: опыт невербальной коммуникации в межкультурном общении / Н. Янкина // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006.-№1. - С.118-123
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студент -- общение -- межкультурное общение -- невербальная коммуникация

Найти похожие

2.


   
    Этикет делового общения [Text] // Деловой этикет / автор-сост. И.Н. Кузнецов. - М., 2004. - С. 50-89
ББК 60.841я73
Рубрики: Этикет
Кл.слова (ненормированные):
общение невербальное -- переговоры -- беседа деловая -- дискуссия

Найти похожие

3.
Шифр: Э-16/2011/20
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 20
Содержание:
Повестка дня. - С.4-14
Привалов, Александр. Об отвергаемом примате права / А. Привалов. - С.14-16
Не охотьтесь на газелей : Редакционная статья. - С.17
Виньков, Андрей. Ермаки и Эдисоны : Первопроходцы среднего бизнеса почти заполнили имевшиеся в экономике лакуны. Дальнейший динамичный рост покажут лишь инновационно ориентированные компании / А. Виньков, Ю. Полунин. - С.19-43
Юданов, Андрей. Вторая половинка модернизации / А. Юданов. - С.44-51
Гурова, Татьяна. Задача государственной важности : Ольга Грядовая / Т. Гурова
Рубанов, Иван. Дороговато и не совсем туда / И. Рубанов. - С.58-59
Кудияров, Сергей. Нас остеклили / С. Кудияров. - С.60-63
Литвинова, Наталья. Проверка на крепость / Н. Литвинова. - С.64-67
Завадский, Марк. Чудо без отца / М Завадский. - С.68-69
Замараев, Борис. Российская экономика на качелях запасов / Б. Замараев, А. Назарова. - С.70-75
Рубченко, Максим. "Мы не ломбард" : Светлана Сагайдак / М. Рубченко. - С.76-79
Обухова, Евгения. Частные инвестиции / Е. Обухова. - С.80-85
Костина, Галина. Концептуальное дитя / Г. Костина. - С.86-90
Медовников, Дан. Урок для взравчатых веществ : комментарий / Д. Медовников. - С.91
Сараев, Виталий. Алмазный гель / В. Сараев. - С.92
Оганесян, Тигран. Изгнанники вселенной / Т. Оганесян. - С.92
Кувалдин, Станислав. Общение без политики : Дмитрий Медведев сохраняет интригу вокруг президентских выборов 2012 года / С. Кувалдин. - С.94-95
Силаев, Николай. Исправление имен / Н. Силаев. - С.96-97
Попова, Юлия. Гордость из золота / Ю. Попова. - С.98-101
Долин, Антон. Под осенью древа / А. Долин. - С.102-105
Механик, Александр. Очищенный Маркс / А. Механик. - С.106-109
Михайлов, Владислав. В реке инноваций брода нет / В. Михайлов. - С.110-111
Михайлов, Владислав. Hi-tech для повседневного спроса / В. Михайлов. - С.112-113
Михайлов, Владислав. Конструктор для инноваторов / В. Михайлов. - С.114
Вороная, Жанна. Мифы и реалии Томска / Ж. Вороная. - С.115-116
Спортивная инфраструктура. - С.117
Ступин, Илья. Физкульт - привет, миллиардеры! / И. Ступин. - С.118
Соколов, Максим. Отрясшие прах / М. Соколов. - С.128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Щенникова, С.
    Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков / С. Щенникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - №2. - С. 11-25
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Коррекционно-реабилитационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- сензитивность -- наблюдательная -- эмоциональная -- общение

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-08/2014/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 3 . - 391.53, р.
Содержание:
Обухов, А. Педагогика Тома Сойера : педагогическое общение / А. Обухов. - С.4-8.
Степанова, М. Учитель русских учителей : К.Д. Ушинский (1824-1870) / М. Степанова. - С.9-13.
Телегина, И. Поколение гаджетов : компьютерная зависимость / И. Телегина. - С.14-16.
Сакович, Н. Укрепляем барьеры / Н. Сакович. - С.20-23.
Серегина, И. Вечный двигатель : как помочь гиперактивному ребёнку / И. Серегина. - С.24-27.
Милюшина, А. Учимся мыслить / А. Милюшина. - С.28-30.
Кочетков, Н. Управление конфликтом / Н. Кочетков, В. Воробьева, Т. Тихомирова. - С.31-34.
Гениатулина, И. Кто поможет Домику : настольная игра для диагностики и оптимизации семейных взаимоотношений / И. Гениатулина. - С.35-37.
Жекулина, Т. Приглашение к ответственности : нарративный подход в борьбе с детской жестокостью / Т. Жекулина. - С.38-40.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.41-43.
Шохина, Э. Открытые уроки без стресса / Э. Шохина. - С.44-47.
Кузнецова, М. Здравствуй, я ваша няня! / М. Кузнецова. - С.48-52.
Пешкова, Н. Батака: необычный помощник : новый психологический инструментарий / Н. Пешкова. - С.53-54.
Буркова, А. Давай радоваться! / А. Буркова. - С.55-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Жалобная книга : для учащихся средних и старших классов / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
74.202.2
Ш 28


    Шаталов, А..
    Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов [Текст] / А. Шаталов // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 85-87.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
эксперимент -- эффективность -- результат -- дидактическая игра -- общение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.202.9
Ц 97


    Цыренова, М..
    Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей [Текст] / М. Цыренова // Педагогика. - 2012. - N 9. - С. 66-70.
ББК 74.202.9
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- межкультурное общение -- образ страны -- места памяти -- историческая память

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

9.
88.53
Ц 94


    Цымбаленко, С..
    Общение и коммуникация [Текст] : (философско-психологический этюд) / С. Цымбаленко // Мир психологии. - 2011. - N 4. - С. 62-75.
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- межпоколенческое взаимодействие -- информационно-психологическое пространство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.374
Ц 94


    Цымбаленко, С.Б..
    Портрет российских подростков в интерьере будущего [Текст] / С.Б. Цымбаленко // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 134-144.
ББК 88.374

Кл.слова (ненормированные):
общение -- коммуникация -- межпоколенческое взаимодействие -- информационно-психологическое пространство -- коллективный интеллект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.


    Цетлин, В.
    Реальные ситуации общения на уроке / В. Цетлин // Иностранные языки в школе. - 2000. - №3. - С.24-27
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- общение

Найти похожие

12.


    Хохлова, А.
    Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития / А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 62-70
ББК 74.320.255
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети глухие -- формирование самосознания -- общение


Доп.точки доступа:
Моисеева, И.
Найти похожие

13.


    Хохлова, А.
    Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей / А. Хохлова // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 40-48.
ББК 88.48.2
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- детско-родительское общение -- глухой родитель -- слышащий родитель

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: Ф-20/2014/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2014г. N 1
Содержание:
Козлова, Л.А. О трёх способах манифестации культурно-специфического в лексиконе языка / Л.А. Козлова. - С.7-16.
Шелепова, Л.И. Данные диалектов и история русского слова (словообразовательный и семантический аспекты) / Л.И. Шелепова. - С.16-30.
Чернышова, Т.В. Типологические признаки речевого жанра дискредитации в медиадискурсе / Т.В. Чернышова. - С.31-39.
Пшенкина, Т.Г. Междисциплинарность перевода как отражение интегративных процессов в современной лингвистике / Т.Г. Пшенкина. - С.39-52.
Байкулова, А.Н. Периферийная зона неофициальной коммуникации: общение знакомых / А.Н. Байкулова. - С.52-63.
Бедарева, И.А. Фаунистическая лексика Алтая в региональном пространстве (семантические модели и этимология) / И.А. Бедарева, Т.И. Орехова. - С.63-74.
Аристова, В.Н. Вербальные расистские оскорбления в современном французском обществе / В.Н. Аристова. - С.74-83.
Демченко, Л.Н. Творчество Чингиза Айтматова в аспекте художественной антропологии / Л.Н. Демченко. - С.83-92.
Хомич, Э.П. Скромное обаяние детской книги Алтая / Э.П. Хомич. - С.92-107.
Трубникова, Ю.В. Лексико-деривационная структура и семантика поэтического текста / Ю.В. Трубникова. - С.108-115.
Кожанов, Д.А. Фреймовая структура организации знаний в научной картине мира / Д.А. Кожанов. - С.115-121.
Дударева, Я.А. Нейминговый словарь русского языка (слова - бионимы как фирменные наименования): концепция и технический проект / Я.А. Дударева. - С.121-125.
Клинк, Е.И. Варьирование модели жанра имиджевой статьи по параметру "предмет отображения" / Е.И. Клинк. - С.126-133.
Барсукова, С.С. Приёмы создания эффекта обманутого ожидания на уровне предложения / С.С. Барсукова. - С.134-138.
Головенкова, Е.В. Отражение языковой манеры журналистов и специализации российских газет в выборе тактик адресации / Е.В. Головенкова. - С.138-144.
Германов, С.Н. Репрезентация понятия "странный" в предложении в английском языке / С.Н. Германов. - С.145-151.
Матяшевская, А.И. Функции и способы введения сниженной лексики в британских газетах / А.И. Матяшевская. - С.151-157.
Воротынцева, К.А. Повседневность как категория нарративной поэтики / К.А. Воротынцева, И.В. Силантьев. - С.157-164.
Белогурова, Е.В. Комедийно-сатирическая версия "квартирного вопроса" в творчестве М. Булгакова: "Зойкина квартира" / Е.В. Белогурова. - С.164-171.
Абдрафикова, Г.Х. Художественные искания башкирской детской литературы 20-х годах XX века / Г.Х. Абдрафикова. - С.171-179.
Павлюк, Н.Л. Экзистенциал страха в исторической прозе Ю. Мушкетика / Н.Л. Павлюк. - С.180-185.
Сысоева, О.А. "Детская книга" Б. Акунина: проблемы жанрового пародирования сказочного канона / О.А. Сысоева. - С.186-192.
Резюме. - С.193-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-20/2013/2
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Колесников, А. Филология как научная область и некоторые тенденции ее развития в информационно-коммуникационном обществе / А. Колесников. - С.9-21.
Лопатина, И. Языковая личность в аспекте взаимодействия человека с информацией / И. Лопатина. - С.22-28.
Редькина, Т. Активные лексико-семантические процессы в медиатексте / Т. Редькина. - С.29-38.
Сидоров, В. Журналистика досуга и социальное время: ценный анализ / В. Сидоров. - С.39-50.
Алексеева, А. Документ как речевое произведение официально-деловой коммуникации: жанровый канон и речевая практика / А. Алексеева. - С.51-63.
Мордовин, А. Корпусы текстов в методологии лингвистического исследования: степень новизны относительно традиционного подхода / А. Мордовин. - С.64-72.
Сафронова, Е. Метафизический "дантовский" код в "Записках из мёртвого дома" Ф.М. Достоевского / Е. Сафронова. - С.73-82.
Григорьева, Т. "Чудные по звучанию слова" В.Г. Распутина / Т. Григорьева. - С.83-91.
Разувалова, А. Традиция cs интерпретация : (к проблеме самоидентификации национально-консервативного лагеря в "долгие 1970-е") / А. Разувалова. - С.92-103.
Матвеенко, И. Восприятие "сенсационных" романов У. Коллинза в России второй половины XIX века / И. Матвеенко. - С.104-111.
Крылова, М. Человек сравнивающий: современная языковая личность в контексте используемых сравнений / М. Крылова. - С.112-119.
Джура, А. Бытие текста в межкультурной коммуникации: влияние типологических признаков на логику развития текста (на материале текста П.Д. Успенского "Четвёртый путь") / А. Джура. - С.120-126.
Малыгина, Э. Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Э. Малыгина. - С.132-138.
Кораблина, Т. Модус "воспоминание": статус и взаимодействие с другими модусными категориями : (на материале рассказов Е. Гришковца) / Т. Кораблина. - С.139-144.
Фукс, А. Внимание как фактор, определяющий вариативность синтаксической структуры предложения / А. Фукс. - С.145-150.
Рыгалина, М. Принципы организации "Лингвокультурологического словаря русских фамилий жителей Колывано-Воскресенского горного округа конца XCIII века" / М. Рыгалина. - С.151-157.
Пушкарёва, И. "Кузнецк Достоевского" в материалах городской газеты / И. Пушкарёва. - С.158-164.
Сагалаева, М. Иностранная литература в отражении газеты "Известия ВЦИК" 1920-1925 кодов / М. Сагалаева. - С.172-177.
Павленко, Р. Просвещение и развлечение как важнейшие компоненты публикаций о литературной жизни на страницах "Независимой газеты" 1997-1999 годов / Р. Павленко. - С.172-177.
Алексютина, В. Образ дома в малой прозе Л. Улицкой как воплощение существования человека в семье и социуме / В. Алексютина. - С.178-185.
Марьин, Д. К проблеме интерпретации рабочих записей В.М. Шукшина / Д. Марьин. - С.192-198.
Клушина, Н. Григорий Яковлевич Солганик / Н. Клушина. - С.199-203.
Васильев, Л. Проблемы речевого воздействия в диссертационных исследованиях последнего десятилетия / Л. Васильев, О. Мишук. - С.204-217.
Чувакин, А. Эффективное речевое общение в аспекте базовых компетенций: к выходу в свет словаря-справочника "Эффективное речевое общение (базовые компетенции) /под ред. А.П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во СФУ, 2012. 882 с. / А. Чувакин. - С.218-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
74.102.12
У 93


    Ушакова, О.С..
    Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема [Текст] / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 5-12.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- родной язык -- обучение языку -- речевая способность -- речевое общение -- чтение -- письмо -- языковое понятие -- языковая закономерность -- словообразование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: У-02/2014/2
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 391.53, р.
Содержание:
Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду / беседовала С. Кириллова. - С.4-8.
Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах / беседовала С. Кириллова. - С.9-10.
Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей / С. Кириллова. - С.11-14.
Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции / М. Хорольская. - С.15-19.
Рамазанов, М. Как это делается / М. Рамазанов, С. Горловский. - С.20-23.
Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе / Д. Весманов, С. Весманов. - С.24-27.
Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста" / О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова. - С.28-35.
Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение / Т. Трунцева. - С.36-37.
Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души / И. Алейникова. - С.38-39.
Образование в России, 2007-2014 : проект докл. - С.40-52.
Алейникова, И. Директор - должность выборная : репортаж с конкурсного испытания / И. Алейникова. - С.53-55.
Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора / М. Степанова. - С.56-59.
Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание / В. Лизинский. - С.60.
Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.


    Улыбина, О.
    Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64.
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- дошкольник -- ЗПР

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
Шифр: С-14/2011/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 7
Содержание:
Мухаметзянова, Г. В. Профессиональное образование за рубежом / Г. В. Мухаметзянова. - С.2
Трофимова, Н. А. Кузница медицинских кадров / Н. А. Трофимова. - С.10
Левченко, О. В. Буденновский медицинский колледж: традиции, опыт, новации / О. В. Левченко, Н. В. Земцова, О. А. Соломенникова. - С.12
Селезнева, Н. Н. Танцуя вальс, мы учимся жить / Н. Н. Селезнева. - С.14
Соколова, Т. Н. О работе цикловой комиссии / Т. Н. Соколова. - С.15
Блинов, А. В. Электронный журнал в учебный процесс / А. В. Блинов. - С.16
Нейман, В. М. Конкурс будущих фармацевтов / В. М. Нейман. - С.18
Прянищева, Н. А. Преподаватели Кемеровского профессионального - педагогического колледжа о своём опыте / Н. А. Прянищева, Т. В. Сухачева, Е. М. Заболотская. - С.18
Хахлова, Н. Н. Воспитание и образование едины / Н. Н. Хахлова. - С.24
Конькова, С. В. Хранение памяти / С. В. Конькова, И. М. Батуро. - С.25
Фисин, Ю. М. Воля и ее образующие / Ю. М. Фисин. - С.26
Лекция 2. Общение. - С.28
Полубарьева, В. Ю. Ее профессия - спорт / В. Ю. Полубарьева. - С.31
Щербаков, Р. Н. Знакомая и незнакомая гравитация / Р. Н. Щербаков. - С.31
Гусева, Е. С. Особенности рынка труда малых городов Росии и влияние кризиса 2008-2009 гг. на его трансформацию / Е. С. Гусева, В. А. Ефремова. - С.35
Наши консультации. - С.38
Почта. - С.40
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.


   
    Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж. - 2000. - №4. - С. 87-97
ББК 87.75
Рубрики: Этика
Кл.слова (ненормированные):
общение -- прикладная этика

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)