Поисковый запрос: <.>K=общение<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
|
>2.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>3.
| Цетлин В. Реальные ситуации общения на уроке/В. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №3. т.С.24-27
|
>4.
| Логунова Н. Обучение как общение и сотворчество/Н. Логунова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.108-110
|
>5.
| Сафьянов В. Этика общения/В. Сафьянов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия, 2000. - №3.-С.100-107
|
>6.
| Кабакчи В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка/В. Кабакчи // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.84-90
|
>7.
| Исмагилова А. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада/А. Исмагилова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.65-71
|
>8.
| Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
|
>9.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>10.
| Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
|
>11.
| Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж, 2000. - №4.-С.87-97
|
>12.
| Барабанщиков В. Системное исследование психического в работах Б.Ф. Ломова/В. Барабанщиков, А. Журавлев, В. Кольцова // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3 .-С.5-13.
|
>13.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>14.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>15.
| Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
|
>16.
| Улыбина О. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения/О. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.62-64.
|
>17.
| Кротова Т. Как стать компетентным в общении с родителями/Т. Кротова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.108-122.
|
>18.
| Янкина Н. Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании: опыт невербальной коммуникации в межкультурном общении/Н. Янкина // Новые педагогические исследования, 2006.-№1.-С.С.118-123
|
>19.
| Коваленко С. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте/С. Коваленко // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.64-72.
|
>20.
| Медведева Г. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении/Г. Медведева // Образование и наука, 2007.-№3.-С.20-27.
|
|
|