Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.

Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
2.

Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
3.

Цетлин В. Реальные ситуации общения на уроке/В. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №3. т.С.24-27
4.

Логунова Н. Обучение как общение и сотворчество/Н. Логунова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.108-110
5.

Сафьянов В. Этика общения/В. Сафьянов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия, 2000. - №3.-С.100-107
6.

Кабакчи В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка/В. Кабакчи // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.84-90
7.

Исмагилова А. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада/А. Исмагилова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.65-71
8.

Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
9.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
10.

Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
11.

Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж, 2000. - №4.-С.87-97
12.

Барабанщиков В. Системное исследование психического в работах Б.Ф. Ломова/В. Барабанщиков, А. Журавлев, В. Кольцова // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3 .-С.5-13.
13.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
14.

Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
15.

Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
16.

Улыбина О. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения/О. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.62-64.
17.

Кротова Т. Как стать компетентным в общении с родителями/Т. Кротова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.108-122.
18.

Янкина Н. Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании: опыт невербальной коммуникации в межкультурном общении/Н. Янкина // Новые педагогические исследования, 2006.-№1.-С.С.118-123
19.

Коваленко С. Психологические детерминанты развития межличностных отношений в подростковом возрасте/С. Коваленко // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.64-72.
20.

Медведева Г. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении/Г. Медведева // Образование и наука, 2007.-№3.-С.20-27.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)