Поисковый запрос: <.>K=общение<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Смирнов Е. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/Е. Смирнов, В. Утробина // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.5-14
|
>2.
| Скрипина Т. Взаимодоверие как основание межличностных взаимодействий/Т. Скрипина // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.21-30
|
>3.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>4.
| Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
|
>5.
| Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж, 2000. - №4.-С.87-97
|
>6.
| Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
|
>7.
| Исмагилова А. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада/А. Исмагилова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.65-71
|
>8.
| Цетлин В. Реальные ситуации общения на уроке/В. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №3. т.С.24-27
|
>9.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>10.
| Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
|
>11.
| Кабакчи В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка/В. Кабакчи // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.84-90
|
>12.
| Сафьянов В. Этика общения/В. Сафьянов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия, 2000. - №3.-С.100-107
|
>13.
| Логунова Н. Обучение как общение и сотворчество/Н. Логунова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.108-110
|
>14.
| Особенности делового общения и этикета у разных народов // Энциклопедия этикета. -М., 2001.-С.349-363
|
>15.
| Имидж современного человека // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.235-255
|
>16.
| Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
|
>17.
| Иванов В. Массовая коммуникация в условиях глобализации/В. Иванов, М. Назаров // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.20-29
|
>18.
| Захарченко Е. Монолог или диалог?/Е. Захарченко // Директор школы, 2003. т.№7.-С.53-58
|
>19.
| Василенко О. Универсалии языкового общения и методика обучения восприятию их в процессе перевода/О. Василенко // Инновации в образовании, 2003. т.№6.-С.70-90
|
>20.
| Знаменская Т. Языковые гибриды как продукт стандартизации английского языка в сфере профессионального и международного общения/Т. Знаменская // Вопросы филологии, 2003. т.№1.-С.5-9
|
|
|