Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (25)Аудиовизуальный фонд (5)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
1.

Смирнов Е. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/Е. Смирнов, В. Утробина // Вопросы психологии, 1996. - №3.-С.5-14
2.

Скрипина Т. Взаимодоверие как основание межличностных взаимодействий/Т. Скрипина // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.21-30
3.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
4.

Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
5.

Современные проблемы этики делового общения в трудовой, управленческой и предпринимательской деятельности // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж, 2000. - №4.-С.87-97
6.

Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
7.

Исмагилова А. Стиль педагогического общения воспитателя детского сада/А. Исмагилова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.65-71
8.

Цетлин В. Реальные ситуации общения на уроке/В. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №3. т.С.24-27
9.

Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
10.

Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
11.

Кабакчи В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка/В. Кабакчи // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.84-90
12.

Сафьянов В. Этика общения/В. Сафьянов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия, 2000. - №3.-С.100-107
13.

Логунова Н. Обучение как общение и сотворчество/Н. Логунова // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.108-110
14.

Особенности делового общения и этикета у разных народов // Энциклопедия этикета. -М., 2001.-С.349-363
15.

Имидж современного человека // Энциклопедия этикета . -М., 2001.-С.235-255
16.

Крушельницкая О. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами/О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.48-51
17.

Иванов В. Массовая коммуникация в условиях глобализации/В. Иванов, М. Назаров // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.20-29
18.

Захарченко Е. Монолог или диалог?/Е. Захарченко // Директор школы, 2003. т.№7.-С.53-58
19.

Василенко О. Универсалии языкового общения и методика обучения восприятию их в процессе перевода/О. Василенко // Инновации в образовании, 2003. т.№6.-С.70-90
20.

Знаменская Т. Языковые гибриды как продукт стандартизации английского языка в сфере профессионального и международного общения/Т. Знаменская // Вопросы филологии, 2003. т.№1.-С.5-9
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-117 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)