Поисковый запрос: <.>K=общение<.> |
Общее количество найденных документов : 117
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| PR в России - 2010г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| PR в России - 2011-12г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>3.
| PR в России - 2014г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>4.
| PR в России - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>5.
| Альма Матер - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Антропова Л. Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы/Л. Антропова // Воспитание школьников, 2004. т.№3.-С.18-23
|
>7.
| Аркусова Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/И.В. Аркусова // Педагогика, 2013,N N 2.-С.17-25.
|
>8.
| Аспирант и соискатель - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.48-64
|
>10.
| Барабанщиков В. Системное исследование психического в работах Б.Ф. Ломова/В. Барабанщиков, А. Журавлев, В. Кольцова // Психологический журнал, 2007. - Т.28, №3 .-С.5-13.
|
>11.
| Барабанщиков В. Системные исследования психики: проблемы и поиски путей решения/В. Барабанщиков // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.19-29.
|
>12.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>13.
| Белова Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/Е. Белова, Е. Щебланова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.14-23.
|
>14.
| Богомолова Н. Интернет, Интернет - СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами/Н. Богомолова // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.104-109.
|
>15.
| Болотова Самораскрытие как проявление индивидуальности в межличностных отношениях/А. Болотова, О. Кузёма // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.95-104.
|
>16.
| Бродецкая А. Мизанцирование школьного урока/А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.97-100.
|
>17.
| Буркалова И. Диагностическое обследование психологического развития пятилетних детей: результаты и выводы/И. Буркалова, Е. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.30-39
|
>18.
| Бутенко В. Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада/В. Бутенко // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.39-53.
|
>19.
| Бутенко Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада/В. Бутенко // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.46-56.
|
>20.
| Василенко О. Универсалии языкового общения и методика обучения восприятию их в процессе перевода/О. Василенко // Инновации в образовании, 2003. т.№6.-С.70-90
|
|
|